А я лучше с сыном проведу это время. И это будет по жизни правильно.
Тут я с тобой соглашусь на 100500
Вместо сидения на форумах лучше проведите время с детьми
Не указываю конечно, но все же........
Мото это на всю жизнь и не в падлу с литра бибикнуть деревенщине на минске или иже. А тут вроде как если у тебя литр под жопой то и все тебе кланяьтся обязанны.
Типа попросил ключ - полный бак. Попросил позвонить - еще полный. На...я мотоситизен нам? у нас же литр под жопой. А может это вЫ сносите зеркала в междурядье и отпиливаете болгаркой выступающие части авто? А поом пишите книги как вас все хотят убить на дороге? Ну-ну....
Последний раз редактировалось: Konty668 (16 Окт 2013, 22:01), всего редактировалось 1 раз
Konty668, давай ты не будешь мне говорить что мне делать а я не буду говорить куда тебе идти?
Я обычно преветствую жестом,бибикать не привык.
_____________________________ "Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
голландец, извини, не к тебе обращался. Ты же не предлагал за денежку снятся? Со встречки как жестом приветствовать? хз. Проще бибикнуть. Ибо скотовье пьяное на скуторе я никак вообще не замечаю. Ни в негатив ни в позитив. Якубович ездил на скутере, тоже не замечал.
Я так понимаю, обращались Вы ко мне. Тогда отвечу. Молодой человек, не зная лично человека, не стоит о нем ничего писать на форумах. Тем более, учитывая Ваш жизненный опыт. И тем более так неграмотно.
Здравствуйте, Уважаемые мотоциклисты!
(далее официальная часть вступления и светское словоблудие, которое я откинул).
В общем присматриваю два варианта Туристический Эндуро, либо нэйкед (к другому классу симпатий не испытываю).
Тут же уперся в проблему покупки мотоцикла. С одной стороны можно конечно взять и новый, но с другой " жаба" придавливает в виду того что она размером с меня, ибо за тот же Kawasaki Versys 650 или Z800e надо отвалить как никак 400 тыщев рублей (и ещё в кол выпадет экип). Собственно начал смотреть в сторону поездивших мотоциклов и тут напоролся на самую основную проблему. Как его выбрать?
С машинами там все ясно, сначала мерим толщину краски, потом ставим на стэнд сход развала, затем смотрим как ведёт себя двигатель и трансмиссия (собсно это стоит не так дорого и сделать могут у любого диллера за пару часов). Да и даже если чего-то упустят, на машине в городских условиях подобное максимум приведет к помятому кузову, а вот на мотоцикле все несколько прозаичнее и заканчивается зачастую помятым телом.
Ну собсно сами вопросы:
1. На что обращать внимание?
2. Как диагностировать мотоцикл на предмет повреждений основных агрегатов (рамы, двигателя, трансмиссии и т.п.)?
3. Есть ли человек который способен помочь в этом вопросе?
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
Ну во первых стоит посмотреть на тематических форумах. Должны быть поклонники данной модели и там на форуме поискать различные варианты. Глянуть на авто.ру, за такие деньги не думаю что будут впаривать убитые дрова. Посмотреть в салонах привезенные из японии, по вину пробить на скрученный пробег и общее состояние.
З.Ы. Если это первый мот, думаю стоит посмотреть на модели попроще, например классика cb 400
Ну во первых стоит посмотреть на тематических форумах.
Ну это мягко говоря проблематично. Моделей и производителей в классе много, разлет цен тоже огромный. Я просто приехал в "Мажор-мото" и там из всех марок которые посмотрел, особенно привлелкли только Кавы. Но так же я не против купить Bandit, Hornet, Gladius например. Читать про все модельки сразу - ну очень много времени уйдет, поэтому и обращаюсь за помощью к бывалым.
UTP писал(а):
Должны быть поклонники данной модели и там на форуме поискать различные варианты.
Ну конечно должны, только вот вопрос какой именно модели? Я ж не уперся чисто в каву. Могу и Дукатти посмотреть если будет на что и с кем смотреть.
UTP писал(а):
Глянуть на авто.ру, за такие деньги не думаю что будут впаривать убитые дрова.
Могут за сколько угодно впаривать, какие угодно дрова - пройдено и схавано.
UTP писал(а):
Посмотреть в салонах привезенные из японии, по вину пробить на скрученный пробег и общее состояние.
Вы походу не поняли сути моего поста. Ездить по мотосалонам как официалов так и не официалов я могу неделями, разница лишь в том, что я нифига не понимаю в тех составляющей мотоцикла и не знаю на что обращать внимание.
UTP писал(а):
З.Ы. Если это первый мот, думаю стоит посмотреть на модели попроще, например классика cb 400
СиБи400 имеет маленький крутящий момент, мощьность и что немаловажно маленькие габариты. Я чел, с массой тела 115кг, теперь представьте себе как это выглядит на миниатюрном СиБи400, а теперь представьте как он едет если на нем сидят два человека общей массой 170кг. Да и просто сидеть на нем очень неудобно, для пробы ходил по официалам и сидел на различных мотах в итоге пришел к выводу, что на мотах, габариты которых меньше чем у Z800 мне сидеть тупо некомфртно, я в них не помещаюсь (и это не шутка), то коленки выше головы, то руки слишком длинные, то проседает он подомной сильно.
Дружище, я собсно обратился не потому, что я не могу определиться с классом мотоцикла, а потому, что я не умею осматривать мотоциклы. Про машины написал не просто так, с машиной проще и последствия не такие плачевные в случае ошибок.
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
kalex, в мотосалонах, торгующих бу из япии, очень много восстановленных дров. с другой стороны, по номеру рамы можно пробить мот, купленный в японии, если продавашка утверждает, что купил именно там. или как вариант - посидеть-потрогать здесь, заказать оттуда.
kalex, в мотосалонах, торгующих бу из япии, очень много восстановленных дров.
Не соменваюсь. Даже уверен, что салонов продающих дрова больше чем добросовестных, тут так же как и с машинами. Но с машинами проще, есть куча вариантов как купить и что бы не обманули (ну или хотяб не сильно обманули)
За ссылку спасибо. Ещё бы понимать что там и чего означает
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
kalex, по поводу выбора модели... Пару лет езжу на fz1, это как z800 ток немного побольше. Два года подряд ездил на море , ехать вполне комфортно, про город упоминать вообще нечего, это родная стихия нейкедов. В плане осмотра тоже хотел искать механика, чтобы поглядел... но в итоге ездил по салонам один. Нашел подходящий, посмотрел номер на раме, дома пробил на сайте с историей аукционов, увидел что пробег не скручен и экспертная оценка высокая... поехал и купил.
Вообще Van79, предложил хороший вариант, выбрать подходящий байк и привезти из Японии, если бы я сейчас покупал, то выбрал этот вариант.