|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 » |
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 26.11.2007 Репутация: 108.9
|
|
Hamo_Sapience, наши люди на мотоцикле в магазин за хлебом не ездят.
и вообще, мотоцикл это одно большое не удобство.
В жару - жарко.
В холод - холодно
В дождь - мокро блин.
Ветер дует.. не.. на машине в булочную прикольнее.
|
_____________________________ "Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 85 C нами с 25.05.2007 Репутация: 18
|
|
Hamo_Sapience, мотоцикл, с практической точки зрения, штука весьма ограниченная к применению. И с утитлитарными задачами справляется весьма неохотно. Поэтому мотоцикл здесь не транспорт, но опасная и дорогостоящая игрушка.
|
_____________________________ В твоей жизни есть цель?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 05.12.2006 Репутация: 82.9
|
|
Sup4ik писал(а): |
Поэтому мотоцикл здесь не транспорт, но опасная и дорогостоящая игрушка.
|
Летом для многих байк становится именно транспортом. На нем очень удобно ездить в Москву например. Экономия времени и нервов потрясающая.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 02.04.2006 Репутация: 70.8
|
|
AlexDo писал(а): |
Летом для многих байк становится именно транспортом. На нем очень удобно ездить в Москву например. Экономия времени и нервов потрясающая.
|
Времени? Возможно. Зависит от конкретной ситуации.
Нервов? Да ни разу!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 05.12.2006 Репутация: 82.9
|
|
Времени.. почти всегда с нашим движением (если конечно не на голде, ну и ночью наверно все равно).
Нервов.. ну зависит , конечно, от характера. Кото-то будет каждые сто метров находить обьект для раздражения и громко материться в шлем.. Просто не раздражает само стояние в пробках и соответсвенно пустая трата времени..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 18.01.2007 Репутация: 129.2
|
|
Luka50 писал(а): |
Gooks, Они год в эксплуатации , "тонул" в них неоднократно , держатся! Может им у вас ухода не хватало?
|
ну в общем то да, уходом я их не баловал.
по поводу утилитарности - можно взглянуть на азиатские страны, там полно малокубатурных мотоциклов и скутеров, которые используются для повседневной езды, в ввиду дороговизны автомобилей. у нас, мне думается, возможен в скором времени похожий вариант, по крайней мере летом, ибо число машин увеличивается, а число дорог нет.
по поводу экипа и безопасности - безусловно экип нужен и его мало не бывает. но самая главная безопасность - в голове. если она плохо работает или её нет, то не спасёт не какой экип. и не надо думать, что если экипировался по полной (шлем, куртка, брюки, мотоботы, перчи, всё с кевларом и вставками), то ты стал неуязвим. это неправда.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 85 C нами с 25.05.2007 Репутация: 18
|
|
Gooks, к чему приводить примеры слаборазвиты стран с климатом прекрасно подходящим для мото? Мы живём в других реалиях и здесь, я считаю, автомобиль нужен для того, чтобы ездить, а мотоцикл - кататься.
П.С.
Это всего лишь моё мнение.
П.П.С. мото в азии http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?p=614926
Смеялся:
О езде в крупных городах на прокатном мотоцикле даже и не стоит говорить, но главная проблема данной ситуации для вас — это невозможность перейти улицу. Вы реально не сможете ее переходить без специальной подготовки, особенно по “зебре” на регулируемом перекрестке. Движение не останавливается никогда, и в нем никогда нет достаточного просвета. Некоторые совершенно отчаявшиеся туристы платят мототаксистам за то, что те их перевозят или даже просто переводят за руку через улицу.
Какова же тактика успешного перехода вьетнамской улицы? Здесь приходится тщательно выбрать слова и туманно сказать так: если вы когда-нибудь научитесь переходить вьетнамскую улицу, то будете это делать посредством простого перехода улицы. Что тут имеется в виду? И местные жители, и тренированные туристы попросту дожидаются хотя бы двухметрового просвета между мотоциклами и затем спокойно, с одной и той же скоростью, без остановок и лавирований переходят улицу. Это срабатывает потому, что мотоциклисты, разумеется, начинают вас объезжать, и им это легко удается, потому что вы движетесь равномерно и предсказуемо. Если же вы попытаетесь ловить взгляд и уворачиваться от мотоциклов, то вас собьют — движение слишком плотно, чтобы водитель мог притормозить или быстро отвернуть в сторону, и когда вы начинаете то ли пропускать его, то ли идти наперерез, то он уже не знает, где именно вы окажетесь в момент его подъезда к вам, и у него нет времени заранее слегка отклониться.
Не случайно была сделана оговорка “если вы когда-нибудь научитесь”. Потому что если просто посоветовать вам подходить к улице и бесстрашно ее пересекать, игнорируя движение, то на середине вы все же забоитесь, засомневаетесь, попытаетесь увернуться от мотоцикла, и он вас собьет. Поэтому давать такой совет просто не хочется. Но если вы когда-нибудь научитесь, то происходить переход будет именно так: бесстрашно и игнорируя. Надо только пробовать для начала в не очень бурных местах, и как только вы уловите идею и убедитесь, что вас действительно объезжают, то дальше все будет легко.
И надо дожидаться хотя бы минимального просвета между мотоциклами, иначе если вы сразу шагнете на проезжую часть, то у водителя совсем не будет времени отклониться. “Минимальность” во Вьетнаме куда меньше, чем вне его, — вам просто нужен физический зазор, чтобы не быть сбитым в первый же момент.
Некоторые в шутку советуют переходить улицу с закрытыми глазами — и это действительно успешно сработает, но такой совет тоже не хочется давать.
|
Последний раз редактировалось: Sup4ik (22 Мар 2011, 21:01), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ В твоей жизни есть цель?
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 18.01.2007 Репутация: 129.2
|
|
Sup4ik, я сказал что "возможен в скором времени похожий вариант, по крайней мере летом". это моё мнение, и далеко не факт что будет так.
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
насчёт слаборазвитости - это всё относительно. тут на форуме была тема про то, что в "слаборазвитом" Китае километров дорог строиться за день больше, чем в России за год. согласен, что конкретно в этом вопросе мы выглядим слабее развитыми, чем они? но в общем не будем уходить о темы. привёл пример потому что ты заговорил об утилитарности. и выше я высказал своё мнение по поводу применения азиатской ситуации к нашей. насчёт дороговизны - тоже спорный момент. мотоцикл обходится гораздо дешевле авто, а учитывая что авто у нас огромное количество, то мотоцикл может купить себе каждый, хоть б\у, хоть тот же новый ybr.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 85 C нами с 25.05.2007 Репутация: 18
|
|
И всё же. Зачем себя обманывать? Ты же сам прекрасно понимаешь, что автомобиль гораздо практичнее, удобнее и безопаснее мотоцикла.
Велосипед в странах Азии тоже ой как утилитарен ((=
И про дороговизну ты или не понял или написал специально. Я написал, что считаю дорогой игрушкой, а тебя понесло в другую сторону.
Без обид, но ты и сам всё это прекрасно знаешь
|
Последний раз редактировалось: Sup4ik (22 Мар 2011, 21:45), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ В твоей жизни есть цель?
Пример утилитарности использования мото в Азии смешон (= Ты имел в виду это?
мото.jpg - Просмотров: 5
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.02.2009 Репутация: 52.8
|
|
**
|
Последний раз редактировалось: Mansur (02 Июн 2011, 22:12), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Тренируй тело, береги душу!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 26.11.2007 Репутация: 108.9
|
|
Gooks писал(а): |
"слаборазвитом" Китае
|
это такой современный юмор?
Sup4ik писал(а): |
И всё же. Зачем себя обманывать? Ты же сам прекрасно понимаешь, что автомобиль гораздо практичнее, удобнее и безопаснее мотоцикла.
Я написал, что считаю дорогой игрушкой, а тебя понесло в другую сторону.
|
реалии современности таковы, что мотоцикл(скутер и пр) не игрушка а средство (под час единственное) передвижения по стящему в пробках мегаполису
|
Последний раз редактировалось: голландец (22 Мар 2011, 22:17), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 18.01.2007 Репутация: 129.2
|
|
Sup4ik писал(а): |
автомобиль гораздо практичнее, удобнее и безопаснее мотоцикла.
|
твоя правда. но не ко всем она применительна. я не хочу водить авто, и это мои тараканы.
Sup4ik писал(а): |
Пример утилитарности использования мото в Азии смешон (= Ты имел в виду это?
|
я имел в виду то, что мото может быть утилитарным транспортом для людей. то что мы видим на фото, фактически так и есть. но не стоит забывать, что конкретно то, что показано на фото применимо и скорее всего является нормой для страны, в которой это происходит (Вьетнам, верно?)
Sup4ik писал(а): |
И про дороговизну ты или не понял или написал специально. Я написал, что считаю дорогой игрушкой, а тебя понесло в другую сторону.
|
ты написал:
Sup4ik писал(а): |
дорогостоящая игрушка
|
получается что нас обоих понесло не туда - ибо дорогостоящая и дорогая, это разные вещи (можно упасть с мото и дорого заплатить здоровьем, вот и получится, что мото вышел тебе дорогостоящим). если ты имел лишь цену в валюте, и это твоё мнение, то я и высказал на него своё. здесь же форум, мы общаемся.
Mansur писал(а): |
Gooks, о чем ты говоришь? зарплаты в стране напоминают пособия. на ебр то копить народу придется, а серьезная техника - это цена автомобиля
|
опять же, по мне, так спорно. возьмём ЖукоРаму - количество иномарок явно превышает количество отечественных авто, притом очень много новых. выходит на авто деньги есть, а на мото нет? Mansur, хочу спросить - вы написали свой пост исходя из того, что авто для вас средство передвижения, а мото игрушка?
p.s. для всех - всё что я пишу исключительно моё мнение, и оно не является истиной в последней инстанции. это то, как я думаю, как знаю. не хочу никому навязывать своё, убеждать и спорить. просто дискутирую. надеюсь вы делаете тоже самое
Добавлено спустя 59 секунд:
голландец писал(а): |
Gooks писал(а): |
"слаборазвитом" Китае
|
это такой современный юмор?
|
нет, это называется оффтоп
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.01.2011 Репутация: 12.1
|
|
Во вы тут загнались..))
С темы про Ёбрик и экип проблемы Китая обсуждать начали ))
Экип - нужен, по-любас! Ёбрик - ништяковый аппарат. А как он на заднем ездить умеет...
А на мотоциклах всегда будет ездить только определенный контингент. Не многие могут в угоду скорости передвижения пожертвовать комфортном машины. Чего тут обсуждать-то?)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.08.2006 Репутация: 68.3
|
|
Спасибо всем за ответы) Просто пытаюсь понять, напрягает ли при повседневной езде в реальной жизни ношение экипа, потому что без него - точно не вариант. Падают, как я понял, все, а упасть голой кожей на асфальт на 60 км/ч - дорого для здоровья и крайне неприятно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 26.11.2007 Репутация: 108.9
|
|
Hamo_Sapience писал(а): |
пытаюсь понять, напрягает ли при повседневной езде в реальной жизни ношение экипа.
|
Напрягает конечно. Особенно в жару . Но нужно принять экип как данность и осознанную необходимость.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 »
|
|