Купили телефон в АльтТелекоме. Nokia N82. Всё бы ничего, но треснула верхняя панелька (сами виноваты согласны - механическое повреждение). НО!!! Придя в магазин спросили что делать - они мол всё это так долго зайдите в соседнюю дверку - там вам сделают экранчик за 500 рублей. Сделали... Через некоторое время тел начал глючить - удаляются фотки, музыка, данные короче... не может же это из-за треснутого экрана повредиться!!!??? Пришли в АТ отдали по-гарантии как-бы... прошло 40 дней... звонок - забирайте телефон у него неавторизированный ремонт был. Никаких других вариантов!!! Неужели в наше время нельзя связаться с клиентом, предупредить его о платном ремонте, предложить варианты дальнейших действий... Самое интересное. что при получении "товара" обратно у него ещё сломали и крышку, которая прикрывает карту памяти.