Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Simulations & Arcade  ~  Need for Speed: Shift теперь симулятор ?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  »
sparco
Сообщение  21 Фев 2009, 16:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Разработчики: Slightly Mad Studios, EA Black Box и EA Bright Light
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Arcade / Racing (Cars) / Simulator / 3D
Дата выхода: 15 сентября 2009
Дата выхода русской версии: 17 сентября 2009 .

Need for Speed™ SHIFT - новый симулятор гонок. Он сочетает в себе не только реалистичную физику, прекрасно смоделированные модели автомобилей и разнообразные трассы, но также предлагает игрокам максимально правдивый опыт вождения гоночных автомобилей.

Игроков ждет захватывающая и напряженная гонка: перегрузки, сверхреалистичный вид с позиции водителя и новая жесткая система столкновений. Need for Speed SHIFT порадует доступной системой управления, которая достоверно передает каждое повреждение, каждое изменение поверхности трассы и все нюансы сцепления с дорожным полотном.

Need for Speed SHIFT разрабатывается Slightly Mad Studios в сотрудничестве с Black Box. Slightly Mad Studios объединяет разработчиков и дизайнеров, создававших завоевавшие признание критиков игровые проекты GT Legends и GTR 2.

Особенности игры
- Реалистичный опыт вождения - Need for Speed SHIFT позволяет ощутить настоящую динамику и представить себя за рулем гоночной машины. Каждый автомобиль воспроизведен с невероятной точностью, передавая игроку чувство скорости и правдоподобность происходящего.
- Динамические эффекты повреждений - При столкновениях, будь то автомобиль соперника или ограждение на трассе, игрок ощущает то же, что происходит при подобном столкновении в настоящей жизни - комбинация визуальных и аудио эффектов передаст состояние водителя игрока и нарушит ход гонки.
- Полная настройка автомобиля - Need for Speed SHIFT позволяет игрокам совершенствовать каждый элемент автомобиля - начиная с внешнего вида и интерьера, и заканчивая тюнингом двигателя, позволяя сделать из серийного автомобиля настоящий гоночный болид.
- Фотореалистичные автомобили и трассы - В Need for Speed™ SHIFT будут представлены более 15 гоночных трасс, среди которых есть как реально существующие, так и вымышленные. Знаменитые гоночные трассы, например, изматывающая двадцатикилометровая Северная петля Nordschleife, соседствуют в игре с созданными разработчиками трассами (Glendale, к примеру, изобилует перепадами высот, крутыми поворотами и слепыми трамплинами). Для вождения будет доступно примерно 70 лицензированных автомобилей, включая Pagani Zonda F, Audi RS4, Porsche 911 GT3 RSR.
- Выход игры Need for Speed SHIFT намечен на сентябрь 2009 года. Игра будет доступна на платформах PC, Xbox 360, PS3 и PSP.






Игра на трекере

[Patch] Need for Speed™ SHIFT v1.01

[Patch] Need for Speed Shift v.1.0.2


Описание настроек.
1) Мёртвая зона руля.
Указывает угол, при повороте руля на который игра не будет реагировать на этот поворот.
Если можете держать машину на прямой - ставите 0%. Нет - 1,2,3%.
Для геймпада - аналогично.
Для клавиатуры бесполезно.

2) Мертвая зона педали газа.
То же самое, что и для руля. Если при отпущенных педалях машина не газует - ставите 0%.
Для геймпада и клавиатуры - аналогично рулю.

3) Мертвая зона тормоза.
Аналогично. Если при отпущенных педалях у вас НЕ горят тормозные фары - ставите 0%. Лучше на всякий случай поставить 1%.
Для геймпада и клавиатуры - аналогично рулю.

4) Мертвая зона сцепления.
0% или 1-2% если что-то не так.
Для геймпада и клавиатуры - аналогично рулю.

5) Чувствительность руля.
Обычно это называют "линейность", но в данной игре это обозвали "чувствительностью". Определяет соответствие угла поворота руля на экране и того, как вы крутите свой собственный руль.
При значении 0% - игра будет медленно поворачивать руль при малых углах и быстро - на больших (нелинейно и более плавное управление). Проще на скорости, но сложнее на резких поворотах - устанете руль крутить.
При значении в 100% - быстре на малых углах и медленнее на больших (нелинейно и более резкое управление). Проще в резких поворотах, но сложнее на скорости - машина более нервная (учитывая уменьшение чувствительности на скорости - см. далее).
При значении в 50% - везде одинаково (линейно). Машина рулит ровно так, как рулите вы.
Для геймпада - от 0 до 50%.
Клавиатура - 0%.

6) Чувствительность педали газа.
Обычно показывает, какой процент хода педали будет использоватся. Здесь - некое подобие линейности у руля.
При 100% - небольшое нажатие на педаль будет давать почти полный газ, при значениях близких к 0% - газ можно дозировать более тонко.
Если играете с включенной помощью АПС (Анти-пробуксовочная система) на Мин или на Мах - можете оставить 50% (поднимать выше не вижу смысла). Если играете без помощи, либо тяжело даются заднеприводные машины - поставьте 0-2%.
Для геймпада советы те же для всех педалей.
Для клавиатуры в любом случае лучше ставить 0%.

7) Чувствительность педали тормоза.
Аналогично педали газа. Если играете с АБС (анти-блокировочная система) - можно оставить стандартные 50%. Если без неё - 0-2%.
8) Чувствительность сцепления.
Аналогично газу и тормозу. Если поставите 0%, на педаль нужно будет нажимать сильнее, если 100% - чуть прикоснуться.

9) Чувствительность руля на скорости.
На самом деле эту настройку следовало назвать Уменьшением чувствительности руля на скорости, так как она показывает как сильно будет уменьшаться чувствительность, а не устанавливает саму чувствительность.
При 0% - чувствительность не изменяется. Рекомендуется только для многооборотных рулей (900 градусов).
Если у вашего руля угол поворота меньше 900 градусов, Чувствительность руля на скорости стоит повысить вплоть до 50-60% для рулей с оборотом 240 и меньше.
Скажем, если вы играете с рулём на 540 градусов, начальным значением будет где-то 20-25%.
Для геймпадов - 100% либо чуть меньше.
Для клавиатуры - 100%.

10) Обратная связь.
Сила, которая будет противодействовать повороту руля. Если руки сильные - 10, если лень напрягаться - меньше.
Для клавиатуры бесполезно.

11) Угол вращения руля.
Угол, при повороте реального руля на который будет достигнуто максимальное значение поворота руля в игре. (У рулей с регулируемым углом поворота всё проще - там можно указать угол в настройках) Обычно стаят 100% - то есть от упора до упора.
Для клавиатуры бесполезно.

12) Обратное переключение.
Меняет местами кнопки переключения передач (левый и правый шифт).

13) Ось камеры Y.
Инвертирует обзор по вертикальной оси.

В итоге.
Для руля (учитывая вышесказанное).


Хардкорные настройки / Максимальный контроль / Настройки при включенных помощниках

Мёртвая зона руля - 0 / 0 / 0
Мёртвая зона газа - 0 / 0 / 0
Мёртвая зона тормоза - 1 / 1 / 1
Мертвая зона сцепления - 1 / 1 / 1
Чувствительность руля - 80-100 / 50 / Около 100
Чувствительность газа - 50 / 0 / 50 или выше
Чувствительность тормоза - 50 / 0 / 50 или выше
Чувствительность сцепления - 0 / 50 / —-
Чувствительность руля на скорости - 0-10 / В зависимости от руля 20-50 / 50 и выше
Обратная связь - 10 / 10 / 10
Угол вращения руля - 100 / 100 / 100

Геймпад / Клавиатура
В Винде идем: Пуск - Панель управления - Клавиатура. В свойствах снижаем задержку и скорость повтора.

Мёртвая зона руля - 0 / 0
Мёртвая зона газа - 0 / 0
Мёртвая зона тормоза - 1 / 0
Мертвая зона сцепления - 0 / 0
Чувствительность руля - 0-50 / 0
Чувствительность газа - 0-50 / 0
Чувствительность тормоза - 0-50 / 0
Чувствительность сцепления - 50 / 50
Чувствительность руля на скорости - около 100 / 100
Обратная связь - 10 / —-
Угол вращения руля - 100 / 100

Запускаем игру, ждем загрузки меню, затем жмем ALT+TAB, включаем деспечер задач - процессы, жмем правой кнопкой по игре(shift.exe), выбираем "задать соотвецтвие" и видим, что Windows включил только одно ядро. Руками включаем все остальные - у кого сколь есть - жмем ОК, затем опять правой кнопкой по игре(shift.exe), выбираем "приоритет" - ставим высокий, выключаем диспетчер задач, переключаемся на игру. И о чудо - все работает намного быстрее.

Если игра не запускается или зависает.
Заходим в C:\Users\*Имя юзера*\Documents\NFS SHIFT, открываем Notepad-ом файл graphicsconfig.xml и в строке
<prop>
Меняем 0 на 1. Игра запускается в оконном режиме, но запускается! Потом в настройках включаем полноэкранный режим, перезапускаем игру и вуаля, готово.

А если игра вылетает во время гонок, то удалите graphicsconfig.xml или попробуйте отключить сглаживание.

Проблема с заиканием звука в .bik роликах и зависание игры во время загрузки решается следующим образом - указание в ярлыке совместимость с win98


Моды:
AI&Grip Mod и Speed DOF (Скачать)


Последний раз редактировалось: sparco (31 Янв 2010, 13:08), всего редактировалось 8 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
lolo6oT
Сообщение  12 Сен 2009, 11:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 228.6

что там делает саундтрек токио?)))))

_____________________________
- BF4 Xbox360
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
lolo6oT
Сообщение  12 Сен 2009, 22:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 228.6

Прикольная игра) Ну канешно до Dirt2 ей далеко, реально нужен руль. Это можно скзаать продолжение Pro street, но надо еще посмареть как forza 3 будет Смайлик Ну что ж у каждого свое мнение Смайлик

_____________________________
- BF4 Xbox360
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
kinoman
Сообщение  12 Сен 2009, 22:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.01.2008
Репутация: 1.8

lolo6oT, там можно ездить по городу, как в underground ?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
lolo6oT
Сообщение  12 Сен 2009, 22:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 228.6

Там World Tour трассы, городов нет, сам ездишь по трассам городов, фримода нет

_____________________________
- BF4 Xbox360
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
lolo6oT
Сообщение  12 Сен 2009, 22:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 228.6

Графа Undocover, физика прострита улучшенная Смайлик Терь это более похоже на сим Смайлик И задроство надо еще звездочки собирать в карьере Смайлик

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

Жесть даже когда врезаешься слышно как у водилы сердце бьеться, и весь экран мутнеет Смайлик ниче так Смайлик

_____________________________
- BF4 Xbox360
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
lolo6oT
Сообщение  13 Сен 2009, 0:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 228.6

Имееться ввиду что обсуждать, типо shift лучше или хуэе этого, типо там моствантед будет лучше серавно чем шифт и тд и тп. Ну если действительно физика pro street и Графа undocover. И это правило относилось еще когда игра не вышла и не было ни у кого на руках, она у меня на руках так что, как я могу писать о ней не сравнивая нчиего? Типо Shift одним словом Смайлик Даже не совсем так, тут я ее сравниваю потому что это не возможно не сравнить и описать игру)

Ну что можно сказать еще по игре) На симулятор не тянет, полусим точно. Тюнинга дофига всякие полосочки крути не хочу, оч хорошо сделано. Ну трассы тоже отличные, терь в поворт хрен войдешь об стенку, реально надо скорость чуть не всю сбрасывать. Это уже не аркада.
Зы Если ты конечно про мои сообщения.

_____________________________
- BF4 Xbox360
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
inf1nity
Сообщение  13 Сен 2009, 8:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.02.2005
Репутация: 123.2

Геймплейное видео (внешка)

Ссылка
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : ICQ
lolo6oT
Сообщение  13 Сен 2009, 12:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 228.6

я на бехе нне смог гонять, ее просто несет она не управляемая, только для дрифта) я на ауди Смайлик

_____________________________
- BF4 Xbox360
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Ganza
Сообщение  13 Сен 2009, 12:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 84 Пол: Мужской 
C нами с 19.01.2008
Репутация: 91.9

Судя по видео, симом тут и не пахнет Подмигивание

_____________________________
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Notorious
Сообщение  13 Сен 2009, 13:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.12.2008
Репутация: 73.4

по моему симом тут пахнет побольше чем в гриде, и сделано все довольно приятно, хотя попахивает кроме сима еще и простритом...

_____________________________
Legend lives on...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
lolo6oT
Сообщение  13 Сен 2009, 14:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 228.6

Так я сразу сказал это прострит 2 Смайлик)) Кстати хорошо сделали, терь тупо на одной тачки всю игру не пройдешь, эт просто не реально)

_____________________________
- BF4 Xbox360
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
lolo6oT
Сообщение  15 Сен 2009, 2:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 228.6

Прошел практически всю игру, игруха норм но просто вымораживает:
1. Машину несет просто так, поворачивать не реально ужас, а не физика
2. Несбалансированный АИ, я играл на легком, но даже соперник делает меня на самых херовых машинах, не реально догнать
3. Аи тупой, когда едут, то куча, не обогнать, ниче, просто сквозь них и они как бумага разлетаются.
4. Машина вообще деформируеться не понятно как, в прострит физика лучше.

Надо ждать патча, ибо просто не реально играть, или надо быть супер задротом чтобы пройти идеально. Звездочки толком и не выбить


Последний раз редактировалось: lolo6oT (15 Сен 2009, 9:32), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
- BF4 Xbox360
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Дебурашка
Сообщение  15 Сен 2009, 3:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.03.2006
Репутация: 106.1

да, посмотря на видео мне вспомнился дрифт из карбона Злой . до сима нфс еще не дорос Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DeshFXs
Сообщение  15 Сен 2009, 10:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

во что они превратили нфс??? =((((((
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MAESTRO
Сообщение  15 Сен 2009, 11:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.04.2006
Репутация: 41.5

опять же - зачем делать из нфс - симулятор? я вообщет всегда в нфс играл как в аркаду - где не нужно много мастерства и просто получить кучу драйва от скорости и от вида того как разлетаються всякие "посты" и коробки)))

нфс 1 и мост вонтед - лучшие из всей серии. остальное шлак.
симуляторов и так дофига - пусть лучше аркады штопают - у них это лучше получаеться)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Simulations & Arcade  ~  Need for Speed: Shift

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты