Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Simulations & Arcade  ~  Need for Speed: Shift теперь симулятор ?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  »
sparco
Сообщение  21 Фев 2009, 16:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Разработчики: Slightly Mad Studios, EA Black Box и EA Bright Light
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Arcade / Racing (Cars) / Simulator / 3D
Дата выхода: 15 сентября 2009
Дата выхода русской версии: 17 сентября 2009 .

Need for Speed™ SHIFT - новый симулятор гонок. Он сочетает в себе не только реалистичную физику, прекрасно смоделированные модели автомобилей и разнообразные трассы, но также предлагает игрокам максимально правдивый опыт вождения гоночных автомобилей.

Игроков ждет захватывающая и напряженная гонка: перегрузки, сверхреалистичный вид с позиции водителя и новая жесткая система столкновений. Need for Speed SHIFT порадует доступной системой управления, которая достоверно передает каждое повреждение, каждое изменение поверхности трассы и все нюансы сцепления с дорожным полотном.

Need for Speed SHIFT разрабатывается Slightly Mad Studios в сотрудничестве с Black Box. Slightly Mad Studios объединяет разработчиков и дизайнеров, создававших завоевавшие признание критиков игровые проекты GT Legends и GTR 2.

Особенности игры
- Реалистичный опыт вождения - Need for Speed SHIFT позволяет ощутить настоящую динамику и представить себя за рулем гоночной машины. Каждый автомобиль воспроизведен с невероятной точностью, передавая игроку чувство скорости и правдоподобность происходящего.
- Динамические эффекты повреждений - При столкновениях, будь то автомобиль соперника или ограждение на трассе, игрок ощущает то же, что происходит при подобном столкновении в настоящей жизни - комбинация визуальных и аудио эффектов передаст состояние водителя игрока и нарушит ход гонки.
- Полная настройка автомобиля - Need for Speed SHIFT позволяет игрокам совершенствовать каждый элемент автомобиля - начиная с внешнего вида и интерьера, и заканчивая тюнингом двигателя, позволяя сделать из серийного автомобиля настоящий гоночный болид.
- Фотореалистичные автомобили и трассы - В Need for Speed™ SHIFT будут представлены более 15 гоночных трасс, среди которых есть как реально существующие, так и вымышленные. Знаменитые гоночные трассы, например, изматывающая двадцатикилометровая Северная петля Nordschleife, соседствуют в игре с созданными разработчиками трассами (Glendale, к примеру, изобилует перепадами высот, крутыми поворотами и слепыми трамплинами). Для вождения будет доступно примерно 70 лицензированных автомобилей, включая Pagani Zonda F, Audi RS4, Porsche 911 GT3 RSR.
- Выход игры Need for Speed SHIFT намечен на сентябрь 2009 года. Игра будет доступна на платформах PC, Xbox 360, PS3 и PSP.






Игра на трекере

[Patch] Need for Speed™ SHIFT v1.01

[Patch] Need for Speed Shift v.1.0.2


Описание настроек.
1) Мёртвая зона руля.
Указывает угол, при повороте руля на который игра не будет реагировать на этот поворот.
Если можете держать машину на прямой - ставите 0%. Нет - 1,2,3%.
Для геймпада - аналогично.
Для клавиатуры бесполезно.

2) Мертвая зона педали газа.
То же самое, что и для руля. Если при отпущенных педалях машина не газует - ставите 0%.
Для геймпада и клавиатуры - аналогично рулю.

3) Мертвая зона тормоза.
Аналогично. Если при отпущенных педалях у вас НЕ горят тормозные фары - ставите 0%. Лучше на всякий случай поставить 1%.
Для геймпада и клавиатуры - аналогично рулю.

4) Мертвая зона сцепления.
0% или 1-2% если что-то не так.
Для геймпада и клавиатуры - аналогично рулю.

5) Чувствительность руля.
Обычно это называют "линейность", но в данной игре это обозвали "чувствительностью". Определяет соответствие угла поворота руля на экране и того, как вы крутите свой собственный руль.
При значении 0% - игра будет медленно поворачивать руль при малых углах и быстро - на больших (нелинейно и более плавное управление). Проще на скорости, но сложнее на резких поворотах - устанете руль крутить.
При значении в 100% - быстре на малых углах и медленнее на больших (нелинейно и более резкое управление). Проще в резких поворотах, но сложнее на скорости - машина более нервная (учитывая уменьшение чувствительности на скорости - см. далее).
При значении в 50% - везде одинаково (линейно). Машина рулит ровно так, как рулите вы.
Для геймпада - от 0 до 50%.
Клавиатура - 0%.

6) Чувствительность педали газа.
Обычно показывает, какой процент хода педали будет использоватся. Здесь - некое подобие линейности у руля.
При 100% - небольшое нажатие на педаль будет давать почти полный газ, при значениях близких к 0% - газ можно дозировать более тонко.
Если играете с включенной помощью АПС (Анти-пробуксовочная система) на Мин или на Мах - можете оставить 50% (поднимать выше не вижу смысла). Если играете без помощи, либо тяжело даются заднеприводные машины - поставьте 0-2%.
Для геймпада советы те же для всех педалей.
Для клавиатуры в любом случае лучше ставить 0%.

7) Чувствительность педали тормоза.
Аналогично педали газа. Если играете с АБС (анти-блокировочная система) - можно оставить стандартные 50%. Если без неё - 0-2%.
8) Чувствительность сцепления.
Аналогично газу и тормозу. Если поставите 0%, на педаль нужно будет нажимать сильнее, если 100% - чуть прикоснуться.

9) Чувствительность руля на скорости.
На самом деле эту настройку следовало назвать Уменьшением чувствительности руля на скорости, так как она показывает как сильно будет уменьшаться чувствительность, а не устанавливает саму чувствительность.
При 0% - чувствительность не изменяется. Рекомендуется только для многооборотных рулей (900 градусов).
Если у вашего руля угол поворота меньше 900 градусов, Чувствительность руля на скорости стоит повысить вплоть до 50-60% для рулей с оборотом 240 и меньше.
Скажем, если вы играете с рулём на 540 градусов, начальным значением будет где-то 20-25%.
Для геймпадов - 100% либо чуть меньше.
Для клавиатуры - 100%.

10) Обратная связь.
Сила, которая будет противодействовать повороту руля. Если руки сильные - 10, если лень напрягаться - меньше.
Для клавиатуры бесполезно.

11) Угол вращения руля.
Угол, при повороте реального руля на который будет достигнуто максимальное значение поворота руля в игре. (У рулей с регулируемым углом поворота всё проще - там можно указать угол в настройках) Обычно стаят 100% - то есть от упора до упора.
Для клавиатуры бесполезно.

12) Обратное переключение.
Меняет местами кнопки переключения передач (левый и правый шифт).

13) Ось камеры Y.
Инвертирует обзор по вертикальной оси.

В итоге.
Для руля (учитывая вышесказанное).


Хардкорные настройки / Максимальный контроль / Настройки при включенных помощниках

Мёртвая зона руля - 0 / 0 / 0
Мёртвая зона газа - 0 / 0 / 0
Мёртвая зона тормоза - 1 / 1 / 1
Мертвая зона сцепления - 1 / 1 / 1
Чувствительность руля - 80-100 / 50 / Около 100
Чувствительность газа - 50 / 0 / 50 или выше
Чувствительность тормоза - 50 / 0 / 50 или выше
Чувствительность сцепления - 0 / 50 / —-
Чувствительность руля на скорости - 0-10 / В зависимости от руля 20-50 / 50 и выше
Обратная связь - 10 / 10 / 10
Угол вращения руля - 100 / 100 / 100

Геймпад / Клавиатура
В Винде идем: Пуск - Панель управления - Клавиатура. В свойствах снижаем задержку и скорость повтора.

Мёртвая зона руля - 0 / 0
Мёртвая зона газа - 0 / 0
Мёртвая зона тормоза - 1 / 0
Мертвая зона сцепления - 0 / 0
Чувствительность руля - 0-50 / 0
Чувствительность газа - 0-50 / 0
Чувствительность тормоза - 0-50 / 0
Чувствительность сцепления - 50 / 50
Чувствительность руля на скорости - около 100 / 100
Обратная связь - 10 / —-
Угол вращения руля - 100 / 100

Запускаем игру, ждем загрузки меню, затем жмем ALT+TAB, включаем деспечер задач - процессы, жмем правой кнопкой по игре(shift.exe), выбираем "задать соотвецтвие" и видим, что Windows включил только одно ядро. Руками включаем все остальные - у кого сколь есть - жмем ОК, затем опять правой кнопкой по игре(shift.exe), выбираем "приоритет" - ставим высокий, выключаем диспетчер задач, переключаемся на игру. И о чудо - все работает намного быстрее.

Если игра не запускается или зависает.
Заходим в C:\Users\*Имя юзера*\Documents\NFS SHIFT, открываем Notepad-ом файл graphicsconfig.xml и в строке
<prop>
Меняем 0 на 1. Игра запускается в оконном режиме, но запускается! Потом в настройках включаем полноэкранный режим, перезапускаем игру и вуаля, готово.

А если игра вылетает во время гонок, то удалите graphicsconfig.xml или попробуйте отключить сглаживание.

Проблема с заиканием звука в .bik роликах и зависание игры во время загрузки решается следующим образом - указание в ярлыке совместимость с win98


Моды:
AI&Grip Mod и Speed DOF (Скачать)


Последний раз редактировалось: sparco (31 Янв 2010, 13:08), всего редактировалось 8 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MAESTRO
Сообщение  21 Фев 2009, 22:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.04.2006
Репутация: 41.5

для меня самые атмосферные - MW и U1 ну еще хот пурсит. так как на соньке еще гонял Улыбочка после МВ играл только в карбон да и то пару раз. очень взбесило как после МВ графику скинули. дальше в части не играл.

насчет онлайн, было бы здорово если бы было типо 3х кланов, и война за город Улыбочка и доблестных служащих еще конечн)) было бы круто)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Falcon689
Сообщение  01 Мар 2009, 20:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2008
Репутация: 109.1

Выскажу свое ИМХО. Самый лучший НФС всех времен и народов это НФС 3. да графика по нынешним временам никакая, физика тоже, но ГЕЙМПЛЕЙ ммммм..... До сих пор с удовольствием рубаюсь. Особенно погони - сказка. Первый андик тоже был хорош, но откровенная халтура - повторяющиеся куски трасс, слабенькая физическая модель и т.д. НО геймплей вывозил - иногда приятно вспомнить. Андик 2 принципиально другой уровень - все проработано, прописано, полная свобода передвежений, новая физическая модель. НО тягомотина адская. Играть по новой не тянет. Мост вантед - поиграл немного - редкий отсос. Такое впечатление что физическую модель использовали от НФС6 - такаяже враждебная к игроку,Управление размазано, непонятные заносы на ровном месте и т.д. И мегазлые копы. Не зацепило ничем. В остальные части не гамал - потерял всякий интерес к сериалу. Так что тока третья часть - это классика.
Moderation by FastGarry @ 01 Мар 2009, 22:41:
оставил сообщение потому, что общей темы по NFS, кажется, нет. но фактически это оффтопик, для этого есть спец.тег [hide].
всем: рассуждения о любых NFS без каких-либо мыслей о новой части оставляйте в других темах
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
MASHINUGA
Сообщение  01 Мар 2009, 21:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 21.05.2007
Репутация: 73.2

А системные требования объявлены?
Хотелось бы знать к чему готовиться.

_____________________________
В жизни важно
умение вести себя туда,
куда вам надо.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
sparco
Сообщение  04 Мар 2009, 21:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7



Впервые в истории EA Black Box подключает стороннюю компанию к созданию игры серии Need for Speed на стадии разработки. Поскольку это станет лишь первой вашей встречей с новой командой разработчиков, мы попросили руководителя команды, Ian Bell, представить ее вам. Итак, слушайте и не говорите, что не слышали: с вами Slightly Mad Studios!

"Для начала, хочу сказать, что мы просто в восторге от того, что работаем с этим проектом. Need for Speed - это просто мировая серия игр во всех смыслах слова. Я так скажу: изо всех гоночных игр именно она доставила мне самые богатые и яркие переживания, так что мы прилагаем все усилия, чтобы держать марку.

Мы полностью выкладываемся, чтобы внести в Need for Speed Shift передовые технические разработки, создать реалистичную атмосферу гонок, достичь высшего качества, - и гордимся тем, чего нам уже удалось добиться. Невероятная схема физического взаимодействия (самая лучшая на данный момент во всем игровом мире) и принципиально новый игровой "движок" позволят вам полностью погрузиться в роль участника гонок. Вы словно бы в самом деле станете одним из рыцарей трасс и безумных скоростей. Можете поверить, такого напряжения и одновременно удовольствия от компьютерных гонок вы еще не получали никогда!

Slightly Mad Studios - это новая компания, в которую вошли самые талантливые работники предыдущей нашей компании, Blimey! Games, а она, в свою очередь, была создана основной группой разработчиков SimBin около четырех лет назад. С компанией Blimey эти ребята принимали участие в работе над знаменитым проектом GT Legends и создали GTR 2, получившую множество вполне заслуженных наград.

Кроме того, надо сказать, что многие из наших разработчиков уже принимали участие в таких великолепных проектах, как Burnout, Motorstorm, Pure, Project Gotham Racing, Forza, и даже в работе над предыдущими играми серии Need for Speed.

Понятно, что я пристрастен, но мне и в самом деле кажется, что нам удалось собрать самую лучшую команду по созданию гоночных игр, лучше просто быть не может! Их целеустремленность, решимость и стремление к совершенству приведут к созданию лучшей игры этого поколения - в этом я убежден на все сто.

Надеемся, что этой осенью вы вместе с нами откроете новую страницу в истории игр Need for Speed. И будьте уверены: в ближайшие месяцы мы еще не раз встретимся на этом сайте!



Когда покровы тайны были сорваны и грядущий проект Need for Speed SHIFT предстал во всем своем блеске, я обратился к Джессу Эбни, игровому продюсеру и экс-звезде серии Need for Speed. Перед нашей беседой я просмотрел все вопросы, присланные мне игроками, и выбрал самые популярные из них.

Первым делом я спросил Джесса, сколько времени уже идет работа над этим проектом. Перед тем как ответить на этот вопрос, мой собеседник решил немного рассказать об основной команде разработчиков Slightly Mad Studios: "Эти ребята (SMS) просто одержимы автомобилями. Благодаря такой особенности, с ними очень легко сотрудничать. Они по собственной инициативе взялись за разработку "движка" нового поколения, вместе с Патриком (Patric Soderland, сооснователь DICE) работают над уникальными элементами дизайна и вообще вкладывают в этот проект всю свою страсть".

"Благодаря гоночно-игровому прошлому Slightly Mad, в которой состоят более 25 выходцев из отдела франшизы GTR, и опыту полупрофессионального гонщика Патрика, аутентичность атмосферы гонок позволит отнести эту игру к симуляторам. В сочетании с бесспорным талантом дизайнеров из Black Box это позволит вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень”. Когда я спросил Джесса насчет DICE, он тут же напомнил мне об их роли в создании таких игр, как Rallisport Challenge 1 и 2.

SMS работает над этой игрой более двух лет. Уже создано принципиально новое ядро, использующее все технологические преимущества современных платформ PS3, 360 и в особенности PC. Большую часть прошлого года студия занималась дизайном игры, исследуя гоночный жанр и определяя его главные свойства и требования, чтобы сформировать увлекательный игровой процесс и обеспечить техническую возможность его реализации.

Когда мы впервые объявили о выходе этой игры, я начал получать письма от заинтересованных пользователей, которые делились со мной своими соображениями. Одной из самых популярных была мысль о сходстве новой игры с Codemaster’s GRID. Я спросил Джесса, что разработчики думают об этом. “Конечно, мы относим SHIFT к поджанру гоночных симуляторов, но из этого вовсе не следует, что это будет стопроцентный симулятор запредельной сложности. Аутентичность достигается, в первую очередь, благодаря тому, что мы называем "атмосферой гонок"; имитация ощущений настоящего гонщика - вот в чем все дело. К примеру, какие звуки слышны за рулем гоночной машины на стартовой решетке? Как сымитировать перегрузки? Каково это - не вписаться в поворот и влететь в отбойник на скорости 150 или увидеть, как твой компьютерный соперник попал в аварию из-за блокировки тормозов или неудачной попытки обгона? "Атмосфера гонок" как раз и заключается в реалистичном воссоздании подобных деталей".

Кстати, об атмосфере. Насколько мне известно, серия Need for Speed всегда была классикой аркадных гонок, и меня несколько удивил поворот в сторону жанра симуляторов. Прокомментируете? "Мы знаем, что многочисленных поклонников нашей серии интересуют не только аркадные гонки, но и симуляция, и сетевая игра. Теперь мы стремимся подстраивать игровой процесс под интересы каждой группы пользователей. Вместо того, чтобы выпускать очередную аркаду, не представляющую интереса для опытных компьютерных гонщиков, мы решили создать SHIFT для тех, кому нужна увлекательная, но при этом сложная и реалистичная игра. Для любителей аркад мы выпустим Nitro (в первую очередь, на Wii), а поклонникам игры через Интернет с платформы PC придется по душе NFS World Online".

Сделав несколько кругов в SHIFT, мы поговорили о том, как сделать игру максимально реалистичной без ущерба для увлекательности: "Реалистичная атмосфера гонок - это не только звуковые и визуальные эффекты, но и взаимодействие с соперниками. Характеры и действия гонщиков, управляемых компьютером, меняются от заезда к заезду; у них есть личные враги, они принимают осмысленные решения. Мы хотим, чтобы эмоциональный накал гонки ощущался еще на стартовой решетке, а борьба за улучшение позиции напоминала гладиаторский бой. Созданная нами система карьеры также способствует погружению - игроку больше не придется осваивать все машины подряд и получать награды за 8-9 места. В этом наша игра отличается от типичных "хардкорных" симуляторов".

Возможно, самой популярной особенностью игры станет возвращение вида из кабины. Джесс показал мне интерьеры нескольких машин, особо отмечая невероятную тщательность их проработки и объясняя, как устроена система обзора: "Интерьер каждой машины был смоделирован по высочайшим стандартам. Включив вид из кабины, вы сможете наклонять голову, выглядывая из окна, всматриваться в зеркала или видеть, как руки гонщика переключают передачи. Кроме того, мы рады возможности вернуть в игру систему повторов и видеозаписей гонок".

Раз уж мы затронули тему графики, я спросил, верить ли слухам, будто бы первый снимок экрана SHIFT на самом деле сфабрикован. Джесс заверил меня, что это действительно снимок экрана, как и все снимки, которые вы видите здесь: "Все изображения взяты прямо из игры без каких-либо изменений".

Если акцент в этой игре сделан на реализм, как это скажется на возможностях внешнего и внутреннего тюнинга? "Тюнинг машин - ключевая особенность всей франшизы Need for Speed. В SHIFT он, как и все остальные аспекты, работает на атмосферу гонок. Наружный и внутренний визуальный тюнинг позволит игроку глубже погрузиться в эту атмосферу за счет проявления индивидуальности. Характеристики автомобиля можно будет изменять как с помощью кузовных работ, так и посредством установки комплектов запчастей и замены отдельных деталей".

Во многих письмах, полученных мной, затрагивается тема трасс. В частности, игроки спрашивают, сколько и каких трасс будет доступно в игре. К счастью, Джессу было что рассказать на эту тему: "В SHIFT вы найдете не только знаменитые автодромы "Формулы-1", реально существующие в разных странах мира, но и вымышленные трассы, такие, например, как лондонская, которую вы видите на снимке экрана. Такой подход предоставляет больше творческой свободы и обеспечивает игрокам огромное разнообразие трасс для самых разных режимов игры".

Я спросил Джесса, может ли он поделиться какими-нибудь подробностями о марках машин, доступных в игре, но его ответ был достаточно краток: "Лицензированные машины - еще одна ключевая особенность франшизы Need for Speed. Раз игра SHIFT посвящена профессиональным автогонкам, значит, вы найдете в ней богатый выбор гоночных автомобилей. Подробностей пока не будет, но могу сказать, что в целом марки машин и схемы окраски будут максимально приближены к реальности, но игроков ждет и несколько сюрпризов".

Время беседы подошло к концу; Джесс начал собираться на следующую встречу. Перед тем как он ушел, я успел ему задать еще один вопрос: какой аспект игры больше всего нравится ему самому. "Освоение разных автомобилей; своего рода приручение каждого из них в борьбе за улучшение своей позиции на трассе. Даже если я приду девятым из десяти, сам процесс борьбы будет захватывающим и увлекательным. Одного этого достаточно, чтобы отвернуться от аркадных гонок и ощутить всю привлекательность реализма". На этом все, благодарю за время, потраченное на нашу беседу.



В последние несколько недель журналистов и представителей игрового сообщества приглашали в разные офисы EA по всему миру и предлагали им сделать пробный заезд в Need for Speed SHIFT. Обычно мы делаем это позже, устраиваем большую презентацию и все прочее - но теперь стало ясно: прятать SHIFT от наших компьютерных гонщиков просто немыслимо, так что оставалось только разослать приглашения... Опробовав игру в деле, все приглашенные заявили, что они по-настоящему впечатлены; с особенным энтузиазмом на эту презентацию откликнулся журнал GamePro. Да вы и сами можете в этом убедиться, перечитав цитату, с которой начался рассказ.

GP-title


Дальше в статье говорится: "Создатели Need for Speed SHIFT отбросили все аркадные элементы предыдущих игр серии - и не собираются к ним возвращаться. Никаких ускорений, никаких замедлений и "никаких копов и грабителей в SHIFT вам не встретится", - так заверил нас ведущий разработчик Энди Тюдор (Andy Tudor). В SHIFT акцент делается на реалистичном изображении гоночного трека, скоростного вождения, воздействия ускорения на водителя и вообще всего, что происходит, когда вы садитесь за руль жутко мощного автомобиля и разгоняетесь до невероятной скорости. Среди 80 с лишним машин, которые можно выбрать для гонок, есть такие новейшие модели, как Audi RS4, Lotus Elise 111R, Pagani Zonda F, и Porsche 911 GT2 - и, разумеется, это далеко не все!"

Если и это вас не убеждает, то посмотрите, что же они пишут дальше! "Играть в Need for Speed SHIFT - это почти то же самое, что вести настоящую машину; ни в одной симуляции гонок еще не было такого реализма".

Чтобы узнать больше, загляните в апрельский выпуск GamePro или зайдите на сайт www.gamepro.com. На этом сайте обозреватели предлагают массу оригинальных идей касательно того, какой может стать игра Need for Speed: поверьте, это здорово!





В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Mc-DeC
Сообщение  05 Мар 2009, 15:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 28 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.05.2008
Репутация: 116.4

ппц...че EA ваще творит?0_o
из великой аркады превращают в симулятор,чем дальше чем хуже!!!я скорей буду в денди играть,Чем в этот новый NFS!!! Равнодушный

_____________________________
https://www.instagram.com/michaelpolyakov96
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
sparco
Сообщение  23 Мар 2009, 17:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

EA официально подтвердили, что Need for Speed SHIFT попадет на полки европейских магазинов 18 сентября 2009 года. Игра выйдет на PS3, 360, PC и PSP.

Первый тизер:
http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=211329

Локально: ftp://o3.progtech.ru/upload/4one/Unsorted/shift_teaser.WMV
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
sparco
Сообщение  26 Мар 2009, 13:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Тизер в HD http://unsorted.ru/weblog_entry.php?e=74421
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Datura-Inoxia
Сообщение  26 Мар 2009, 14:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 87

вид из кабины - это хорошо, правда наверняка машины будут лучше управляться с клавиатуры, а не с руля.
как и во всех нфс, собственно...

_____________________________
Ты машинным маслом не плюй мне в глаза, робот-коза.
Верю в точку.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
simax
Сообщение  26 Мар 2009, 14:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 11.08.2007
Репутация: 70.3

Управление с руля это так фор фан Смайлик

_____________________________
[Вот кто я!] [Манчкин 27%] [Убийца 40%] [Тусовщик: 30%] [Исследователь 3%]
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Datura-Inoxia
Сообщение  28 Мар 2009, 4:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 12.03.2006
Репутация: 87

simax писал(а):
Управление с руля это так фор фан

извини меня, но игра изначально сама по себе "фор фан". не только эта, а вообще любая игра.
я фана от гонок на клавиатуре не получаю никакого.

следовательно, при плохой реализации управления с руля в этих гонках я никакого фана от них не получу и поставлю вердикт точно такой же, как и всем предыдущим нфскам - кусок говна.

даже в тест драйве умудрились более менее приличное управление сделать, хотя игра изначально рассчитывалась на массовость, как и нфс. однако они обратили внимание и на другую часть юзеров, и благодаря этому им удалось продать как минимум на одну лицензию больше Улыбочка

а в ЕА пусть так и думают, что их автоаркады никто не пытается запустить с рулем.

_____________________________
Ты машинным маслом не плюй мне в глаза, робот-коза.
Верю в точку.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
X_ScroLL
Сообщение  01 Май 2009, 0:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.07.2006
Репутация: 71.9

просто ужас( где старые добрые нфсы...((

_____________________________
Возможно...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Massacre
Сообщение  01 Май 2009, 1:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.03.2008
Репутация: 189.9

sparco писал(а):
PS3, 360, PC и PSP.

че выпуском на ПС2 закончен( жаль.
X_ScroLL писал(а):
просто ужас( где старые добрые нфсы...((

может все не так плохо получится?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
DJ_AQUATIC
Сообщение  01 Май 2009, 8:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 24.04.2007
Репутация: 57.9

Mc-DeC, только проблема в том, что у них теперь не получится ни аркады ни симулятора Юзер

_____________________________
- заход прокрыт -
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
p0tat0_head
Сообщение  01 Май 2009, 8:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.04.2007
Репутация: 115.7

глядишь скоро будем рулить болидами ф1...по 150 кругов на ниразу не интересных огражденных трассах....ацтой..
нинавижу когда ограничивают
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kot989
Сообщение  01 Май 2009, 9:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 10.12.2008
Репутация: 48

а помему здорово, что к реалистичности пришли, а то игрушечные небьющиеся машины это бред какой-то был, подождём посмотрим что получится, только вот жаль что похоже видюху придётся менять)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Simulations & Arcade  ~  Need for Speed: Shift

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты