|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.08.2005 Репутация: 6.9
|
|
Romires писал(а): |
Все эти MBA и пр. не что иное, как возможность обрасти связями, куда идут учиться на за "знаниями", а за "кругом общения" и "вхождения в круг". Именно поэтому российский MBA никому не нужен и не котируется.
А так в Европе и США процветают закрытые клубы выпускников университетов, куда попасть можно только по рекомендациям.
И это не Азия....
|
Для многих это открытие, особенно для граждан с либеральными иллюзиями ))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Арландина писал(а): |
А это платно. Вот вам и связь.
|
наличие на входе и выходе тугоума не имеет никакой корреляции с кошельком родителей.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 31.01.2009 Репутация: 73.5
|
|
MajorQ писал(а): |
numizmat_zhuk писал(а): |
Главное с детства попасть в общество высоко успешных людей. Если они Оглы и тд, то не ваше дело (иначе меняйте страну). Но учиться среди дочек прокурора и начальника ментовки и не выделяться, то это явный залог успеха в дальнейшем. При условии нацеленности родителей и ребенка.
А если вы учитесь в 6 школе среди доходяг, так хоть ты 100 раз будь умным и красивым, шанс попасть в общество акул - 0.99%
|
Расскажите это Рязанову.
|
К сожалению не знаю в какой он школе учился. Предположу что в 6? Так там не только он один выбился. Но суть в том что единицы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.08.2005 Репутация: 6.9
|
|
numizmat_zhuk, а где массово?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.07.2007 Репутация: 120.2
|
|
kmargo писал(а): |
По отстающему ни кто не предлагает, но и по единственному вундеркинду в классе наверное тоже не стоит. Если контрольная написана на 2-3 всем классом, то спрашивать наверное с учителя надо, разве нет?
|
У нас тоже такое бывало. Просто никто ничеготне учил.
kmargo писал(а): |
По часам
|
А часы вы как определяете? Просто замеряете время? Так оно не меряется.
kmargo писал(а): |
Это урок труда! (или Технологии, если хотите) Можно эти конспекты выдать и опросить всех в течении двух уроков - разве нет? Зачем на это гробить полгода?
|
Хочу труда, технология не знаю что такое.
В течение двух уроков, не то что нельзя - просто невозможно. Мы тоже полгода конспектировали. Если ученику в глаз железная стружка залетит - вы кого обвинять будете? А засунуть туда её очень легко - просто почесав глаза. И таких нюансов - тьма, за пару уроков это всё запомнить не знаю как.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 92 C нами с 25.06.2006 Репутация: 80
|
|
KaSaR, так о том и разговор, что сегодня не выучил, потому, что не понял, завтра не выучил по той же причине, а каждый день - это новая тема и оценка за эту тему, а дальше как снежный ком, особенно в случае с математикой, непонимание будет только нарастать.
Про время расскажите, как его измерять надо. А то мы все по старинке
По трудам - элемент заинтересованности в обучении с детьми еще ни кто не отменял. Ребенок в младшем возрасте сам себя мотивировать не может, он так же не понимает, что это ему когда-нибудь гипотетически пригодится, а собственного интереса к этой писанине нет. Вот и получается, что полгода ребенка заставляют заниматься этой нудятиной непонятно для чего. Всегда можно сократить это время без ущерба для последствий, ввести элемент игры и т.п. Учитель в школе на то и учитель, чтобы находить интересные подходы, а не лекции читать.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.07.2007 Репутация: 120.2
|
|
kmargo писал(а): |
KaSaR, так о том и разговор, что сегодня не выучил, потому, что не понял, завтра не выучил по той же причине, а каждый день - это новая тема и оценка за эту тему, а дальше как снежный ком, особенно в случае с математикой, непонимание будет только нарастать.
|
У вас нестандартные учебники или сокращенное количество часов? Да, учителя варьируют сложность относительно стандартов, но сильно уйти от стандарта у них не получится.
kmargo писал(а): |
Про время расскажите, как его измерять надо. А то мы все по старинке
|
Берём всех недефектных людей страны схожего возраста (лучше класса), даём им это домашнее задание, замеряем время у каждого и смотрим по медиане или моде. Сомневаюсь что у вас получится даже по классу такое сделать. Я, честно говоря, не представляю даже как замерить время выполнения задание одного человека. Крайне сомневаюсь что найдутся люди, которые садятся делать домашнее задание и встают когда кончают. Такого не бывает, это не нормально. Обычно как - пришел, мультики посмотрел, поел, порешал что то, забил, погулял, пришёл, поиграл в контру, что то поделал - лёг спать. На переменке в туалете оставшееся доделал или списал. В моё время было примерно так у всех.
kmargo писал(а): |
По трудам - элемент заинтересованности в обучении с детьми еще ни кто не отменял. Ребенок в младшем возрасте сам себя мотивировать не может, он так же не понимает, что это ему когда-нибудь гипотетически пригодится, а собственного интереса к этой писанине нет. Вот и получается, что полгода ребенка заставляют заниматься этой нудятиной непонятно для чего. Всегда можно сократить это время без ущерба для последствий, ввести элемент игры и т.п. Учитель в школе на то и учитель, чтобы находить интересные подходы, а не лекции читать.
|
Это в начальной школе ТБ преподают полгода? Дальше уже подростковый возраст. Из уроков труда начальной школы помню только что мы ниткой обматывали надутые шарики а потом лопали их. Ну и из пластилина что то лепили.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 10.02.2007 Репутация: 149.2
|
|
KaSaR писал(а): |
Обычно как - пришел, мультики посмотрел, поел, порешал что то, забил, погулял, пришёл, поиграл в контру, что то поделал - лёг спать. На переменке в туалете оставшееся доделал или списал. В моё время было примерно так у всех.
|
Я обычно делал д.з. на первый урок, на 2-м на 3-й, ну и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 92 C нами с 25.06.2006 Репутация: 80
|
|
То, как Вы описываете выполнение д/з и у меня было, в мою бытность обучения в школе, но это как минимум средняя школа. В началке ребенок так не будет делать. Выполнение уроков начиналось с приходом мамы с работы и чистое время замерить не так уж и сложно, т.к. уроки делались от и до, разве что с перерывом на ужин. И время, потраченное на их выполнение, было примерно одинаково у всего класса, т.к. вечером у всех детей родители приходят с работы и все садятся за уроки и начинается перезвон между родителями: "А как Вы это задание делаете, а как это..." У всех было похоже.
Учебники конечно стандартные, но ведь ни кто не запрещает учителю брать дополнительный материал и задания из тех учебников и методичек, кот. ему больше нравятся, вот и получается, что учитель хочет впихнуть невпихуемое: и по программе и сверх нее, что выливается в итоге в объяснение тем "голопом по европам" и астрономический объем д/з.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.07.2007 Репутация: 120.2
|
|
kmargo писал(а): |
То, как Вы описываете выполнение д/з и у меня было, в мою бытность обучения в школе, но это как минимум средняя школа. В началке ребенок так не будет делать. Выполнение уроков начиналось с приходом мамы с работы и чистое время замерить не так уж и сложно, т.к. уроки делались от и до, разве что с перерывом на ужин. И время, потраченное на их выполнение, было примерно одинаково у всего класса, т.к. вечером у всех детей родители приходят с работы и все садятся за уроки и начинается перезвон между родителями: "А как Вы это задание делаете, а как это..." У всех было похоже.
Учебники конечно стандартные, но ведь ни кто не запрещает учителю брать дополнительный материал и задания из тех учебников и методичек, кот. ему больше нравятся, вот и получается, что учитель хочет впихнуть невпихуемое: и по программе и сверх нее, что выливается в итоге в объяснение тем "голопом по европам" и астрономический объем д/з.
|
Для начальной школы - действительно соглашусь. Много д/з странно.
Сейчас посмотрел свои тетрадки/дневники за начальную школу - дз вообще не было, ну или я не делал. Хотя оценки - все 5, за исключением первого класса - там живность какую то ставили вместо оценок.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 02.06.2013 Репутация: 39.4
|
|
В 1 гимназии теперь новый директор будет,учитель французского из 13 й Варлыгина ушла туда.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 17.08.2009 Репутация: 61.6
|
|
А куда предыдущий директор ушел?
|
_____________________________ «Люди, которые достаточно безумны для того, чтобы думать, что они могут изменить мир, меняют мир» Дж. Эплсид
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.05.2007 Репутация: 108.8
|
|
Alex-M, не ушла, а её "ушли"
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 161.7
|
|
Сейчас опять родители 1 школы бунт поднимут и будут возвращать директора, было уже такое
|
_____________________________ кто мне сказал "не получится"? если мне хочется - сбудется!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 17.08.2009 Репутация: 61.6
|
|
Арландина писал(а): |
Сейчас опять родители 1 школы бунт поднимут и будут возвращать директора, было уже такое
|
Да, уж... Помню как понаписали врак в Общественную Палату РФ...
|
_____________________________ «Люди, которые достаточно безумны для того, чтобы думать, что они могут изменить мир, меняют мир» Дж. Эплсид
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 »
|
|