|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 » |
|
|
|
|
C нами с 10.12.2011 Репутация: 0.1
|
|
Ulcus писал(а): |
О каких знаниях может идти речь?
|
знаний нет, уважения к учителям нет (т.к. они зачастую путают понятия " авторитет" со словом "казарма"),а значит и нет желания широко мыслить,выходить за пределы МО в своих мечтах. Главное престижность и пристроится на нужном месте в нужное время(сначала зарплата-а все остальное мы в хобби запишем))). Отчасти такой вектор воспитанию и образованию дают сами родители. И че удивляться тому, что все кругом менеджеры и юристы. И вышка такая же раздутая и никчемная, а знаний 0.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 12.02.2011 Репутация: 14.8
|
|
В школе №11 есть учителя,нормально обучающие?
|
_____________________________ Делай,что должен и будь,что будет!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 29 C нами с 30.03.2009 Репутация: 91.3
|
|
Все идите в 13 там все четко)))
НО вот за этот учебный год человек 13 руки или ноги себе сломали.
Пол школы забинтованные ходят.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.01.2008 Репутация: 90.8
|
|
Mauke, Что там четкого? Школа как школа), ин.яз неплох правда если хороший учитель будет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.09.2010 Репутация: 46.1
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: Lena326 (10 Сен 2012, 21:37), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 12.02.2011 Репутация: 14.8
|
|
Это реализм
|
_____________________________ Делай,что должен и будь,что будет!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 29 C нами с 30.03.2009 Репутация: 91.3
|
|
photon, Ну как сказать. ин яз там и в правду очень неплохой.
Lena326, Это не столько реклама сколько реализм)))
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 29.01.2012 Репутация: 0.1
|
|
Школу №3 я сама закончила, сейчас там учатся оба моих ребенка. Считаю, что в этой школе, как и в любой другой, всё зависит от того, к каким конкретно учителям попадёшь. А то, что английский там самый сильный предмет, а остальные слабее, так это, извините, так было всегда, школа же и называется английской. Если думаете устраивать своего ребенка именно в 3-ю, то нужно узнавать конкретно к какому учителю он попадёт, потому что даже учителя английского там есть как очень сильные, так и совсем "никакие", толку от обучения у которых не будет никакого, просто впустую потраченное время. Моё мнение, что в городе сейчас не существует школ, где все дисциплины бы реально преподавались на одинаково высоком уровне, у каждой школы есть свои "сильные" и "слабые" предметы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 19.02.2008 Репутация: 81.5
|
|
DeNiTo, Идея интересная, во многом хотелось бы согласиться, но, Вы, везде для убедительности взяли крайние примеры:
1. Да многие родители стремятся сделать из своего чада гения и мериться им с другими родителями(забывая про то, что мы всё таки все ограничены генами своих родителей; от меня НИКОГДА не требовали больше чем я могу), но не все же? как минимум Вы сами не собираетесь так же расправляться со своими детьми?
2. Про государство я промолчу( у меня там знакомых нет, и влияю я на него только косвенно).
3. С тем школа именно даёт возможность получить знания полностью согласен! И они далеко не бесполезные, просто ими не умеют пользоваться(я бы сказал есть псевдо знания, когда человек имеет набор информации (что-то вроде ноликов и еденичек), но абсолютно не знает как ей пользоваться).Поэтому КПД и низкое для большинства школьников. От сюда мое мнение, что выбирать школу надо именно, не по тому какой крутости материал дают в том или другом месте, а как подают матерьял (насколько интересно детям будет учиться), кто вообще ходит в школу(может быть замечательный пед. состав, но если в школе учится толпа уголовников?)
4. Как раз на вопрос "почему низкое КПД?" отвечает социальная сторона этой проблемы. Вот ЗДЕСЬ я полностью ч Вами не согласен. Полтора часа КАЖДЫЙ день это не так мало, во время занятий спортом люди даже меньше общаются. И не надо идиализировать, что на уроке 45 минут все сидят с закрытым ртом, что отвечать на вопросы, когда в классе 20-30 человек это не социализация детей.
И последнее: школа, как институт и работа, то место где люди знакомятся. Что мешает ребенку вместе с друзьями пойти играть в футбол?
Друзья. Тут уже другая тема, но тут надо различать друзей и знакомых.Продолжать не буду.
5. Тюрьма. Тюрьмы бывают разные Кстати, вариант домашнего обучения уже не существует??? Отношение учителей - это проблема опять же их подготовки.
На вопрос с коллективом есть тоже решение до конца не приведенное в жизнь.
В нормальных школах есть классы разделенные на направления. Вполне реально сделать классы для более активных(целеустремленных), и для боллее ленивых.
Пора подводить итоги.DeNiTo, не принмайте в штыки выше сказанное, мне просто не понравилось, что Вы использовали только часть правды и за частую приведены примеры показывающекрайние ситуации, не показывающие целое.
я считаю, что надо искать золотую середину:
1) несомненно небходимо разделение по способностям и интересам, но для этого надо их же сначала выявить.То есть до 3-5 класса должнобыть реально общая программа, которая поможет определить что тебе интересно, а потом разделть на всякие физ-маты, языковые и тп
2)Шведская парта, её вроде предлагало ввести правительство. Только Вы прикидывали какой хаос это будет, хоть немножко задумывались как составить сетку занятий для шведской парты?
Кстати, повторюсь на счёт домашнего обучения это вполне реально, переводите ребенка на домашнее нанимаете преподователелей, они очат том что интнресно, а государство выплачивает вам средсва, которые оно выделяло бы на обучение ребенка в школе... (это абсолютно реально, без каких либо фантазий!дерзайте если хочется!)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
Admeral, выше приведённый мой пост это просто ссылка на блог, который ко мне отношения не имеет)
Суть в том что школы в России и в Жуковском в частности в глубоком кризисе.
Я сам учитель и очень заметно как падает уровень подготовки по физике и математике в Жуковском за последние 10 лет. Может конечно математика и не нужна в таком объёме как раньше большая часть задач компьютеризирована и доведена до автоматизма, что в ручную уже никто не считает. Страшно другое, что дети просто перестают думать и воспринимать новые подходы и приёмы. Шаблон на ЕГЭ. Причём большинство учителей старших классов прямым текстом говорят ученикам, что не будут разбирать С5 С6 того же ЕГЭ на уроках, потому что сами их не могут решить! При том что уровень ЕГЭ, по сути, это уровень 9! класса, а не 11.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 05.04.2006 Репутация: 112.6
|
|
Про школу номер №7.
Довольно сильные преподаватели по (Физике,Экономике,Русскому языку,Физической культуре,Истории,По математике могу только выделить Королёву Наталью Вячеславовну,Географии и тд. В целом школа хорошая.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 19.02.2008 Репутация: 81.5
|
|
DeNiTo писал(а): |
Admeral, выше приведённый мой пост это просто ссылка на блог, который ко мне отношения не имеет)
|
Это надо было крупно написать перед тем как вы запостили
И все таки раз вы это перепостили, то должны иметь схожую точку зрения
У меня в 13 до 10 класса математику учительница нормально преподовала, а вот в 11 фигня случилась: у неё что-то в голове заклинило и она начала нас типо к ЕГЭ готовить. На тех у кого нормально с предметом было забила и стала подтягивать класс и гонять по бе части. Це мы начали где-то весной и то 1-3 из пробников приходивших в школы. Вот эти С1-С3 делали пол урока, С4 целый урок, а про С5, С6 так и сказал мол вы всё равно не решите(мол это для вундеркиндов которые идут в МГУ).
И це всё таки не 9 класс, если это не спец класс, кроме геометрических задач, т к они еще в средней школе полностью проходятся.
Если школьнику нужна математика и физика, и он готов сам учиться прямая дорога в ВФТШ (одна или две тысячи за пол года это смешно). Только если в школе разжовывают так что можно просто на уроки ходить, то ВФТШ надо делать домашку и вкалывать.
З.Ы. Совет родителям: не сравнивайте ребёнка с другими хуже он или лучше, вырасет либо эгоистом с манией величия, либо закомплексованным бедняжкой.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 04.01.2007 Репутация: 72.9
|
|
spe, в 4-й школе есть французский язык. Можно с самого начала изучать французский как основной язык , или в старших классах как дополнительный.
|
_____________________________ Знающий да поймет!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.12.2011 Репутация: 48.1
|
|
Mauke писал(а): |
Все идите в 13 там все четко)))
НО вот за этот учебный год человек 13 руки или ноги себе сломали.
Пол школы забинтованные ходят.
|
Нужны отзывы про 13 школу. Почему там народ руки-ноги ломает? С дисциплиной что ли совсем беда? А по уровню преподавания как там ситуация , кто-нибудь знает?
—-
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 10.06.2006 Репутация: 85.6
|
|
Что вы скажете про школу №6 ???
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 »
|
|