Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  DUKE NUKEM FOREVER (Билд 2001 года слили в сеть!) "I'll rip your head off and shit down your neck!"
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  »
SHADOW
Сообщение  26 Ноя 2006, 23:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.1



По сетке кто хочет рубануться? оригинальная английская версия доступна в стиме, всего за 300р
Жанр: 3D Action
Платформа: PC, XBox 360, PlayStation 3
Статус: В разработке
Разработчик: 3D Realms, Gearbox Software
Издатель/Локализатор: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 10 Июня 2011 года
Официальный сайт
Сайт отлично анимирован, стоит посетить.
Русский официальный сайт игры
Крупнейший западный сайт, посвящён всему, что связано с Дюком
First Access Club

Оценка игромании: 7.5 из 10

Коллекционное издание (будет для всех трёх платформ - PC, X-box 360, PS3)


Внимание!!! В нашей стране Balls of steel официально будут продаваться только для PS3 и X-box 360. Для компа будет "расширенное издание" - укоцанная версия Balls of steel + DLC pack

Расширенное издание Duke Nukem Forever содержит:

инструкция
DLC Pack
фишки для покера
артбук
магнит

DLC:

EGO BOOST – увеличь жизнь Дюка и задай всем жару!
Большие головы – повеселись в игре!
5 костюмов для Дюка – оденься в соответствии со своим настроением!
Эксклюзивный доступ в секцию разработчиков для доступа к новостям и дополнительному контенту
http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/11452198/


Обложка игры(сравнение американской и европейской версии)

Сриншоты
скриншоты мультиплеера
http://gamemag.ru/news/duke-nukem-forever-skrinshoti-multipleera—64421

Видео:
Трейлер 2 - свежак! от 22.04.11. Музыка Lo-Fiedelity - Battleflag
Трейлер. Музыка Prodigy - Invaders must die
Тизер 2007 года

Геймплей
1
MULTIPLAYER

Какашки! Весело
Дилемма с джетпаком
SHRINKAGE (Уменьшение)
BABES

Утечки (2009- 2010г.)
2009
2010

Отзывы прессы
Журнал «Страна игр» #4(320) 2011 — Превью
«Сильней всего привлекает в Forever самое банальное — фундамент игровой механики. Это просто хороший шутер старой школы: с отличным арсеналом, разнообразными врагами и приличной сложностью».


Gamersblog.ru — Превью
«Разработчики обещают нам доселе невиданные "покатушки" со сногсшибательными перестрелками и зубодробительными погонями, притом нам придётся не только управлять машиной, но и стрелять в этот момент».

Журнал «Игромания» #3 (162) — Превью
«Главные положительные качества [главного героя Duke Nukem Forever] — ксенофобия, нарциссизм и сортирный юмор».

Журнал «PC ИГРЫ» #3 (87) — Превью
«У Дюка, как известно, стальные яйца и два кулака. Последние нам и пригодятся во всех начальных драках: удивительно страшное оружие, надо сказать».

Gamer.ru — Спецматериал
«Через пару месяцев после анонса в журнале PC Gamer появились первые скриншоты, а также первая дата релиза — середина 1998 года. Внимание к проекту росло, и в мае 1998 года на E3 показали несколько коротких видео Duke Nukem Forever. Тогда всем казалось, что игра очень близка к релизу.»
Оценки игровых сайтов
GameSpot 3.5 out of 10
IGN 5.5 out of 10
Giant Bomb 4 out of 10
Cheat Code Central 5.2 out of 10
AtomicGamer 4 out of 10
VideoGamer 4 out of 10
PC Gamer 8 out of 10 (?)
Gameblog.fr 4 out of 10
Bit-Gamer 5 out of 10
GameStar 6.8 out of 10
Metacritic 5.9 out of 10
Архив:
Трейлер с Е3 2001 - Это лучший трейлер всех времён и народов! Очень эпично!
Трейлер с Е3 1998

Скриншоты 1999 год (движок Unreal)
Скриншоты 1997-1998 года (движок Quake 2)
Открытие темы(первый пост) Весело
Почти все долгострои вышли:Doom3, Half Life 2 и даже Prey, который разрабатывался ещё раньше. не вышли только Сталкер и ДНФ. О последним давайте поговорим, проект реально существует, это не фикция!


Обсуждение DUKE NUKEM 3D здесь

Grabbag (DUKE NUKEM THEME)
Официальный Grabbag 2 (remastered)

Официальный греббег (Тема DNF 2011)

Системные требования
Minimum Specifications
OS: Windows XP/Vista/7
Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.0 Ghz
Memory: 1 Gb
Hard Drive: 10 Gb free
Video Memory: 256 MB
Video Card: nVidia GeForce 7600 / ATI Radeon HD 2600
Sound Card: DirectX Compatible

Recommended Specifications
OS: Windows XP/Vista/7
Processor: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 @ 2.6 Ghz
Memory: 2 Gb
Hard Drive: 10 Gb free
Video Memory: 512 MB
Video Card: nVidia GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850
Sound Card: DirectX Compatible

АЧИВКИ


Последний раз редактировалось: SHADOW (11 Май 2022, 12:24), всего редактировалось 80 раз(а)

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
BroadWay
Сообщение  12 Май 2009, 11:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.01.2009
Репутация: 60.9

Ага, и выйдет их фирменный Duke Nukem 1.6 по сети. Хотя ради справедливости надо отметить что онлайн игры у них всегда выходили отличные(смотри Left for dead)
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Langly
Сообщение  12 Май 2009, 19:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2006
Репутация: 100.5

А 3д риалмс 12 лет разрабатывали. 6 лет - это в 2 раза меньше Улыбочка
BroadWay, не не только онлайн. Точнее онлайн-игры у них в дополнение к сингловым. Моё имхо - лучше Халфы (с аддонами и сиквелами) игр нет. Повторяюсь, имхо)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
MAESTRO
Сообщение  12 Май 2009, 20:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.04.2006
Репутация: 41.5

а какие игры у вальвы то? ХЛ да КС - остальное на ихнем же движке ))))

графика действительно дума 3его. но движок и физика лучше намного. просто в глаза бросаются блестящие руки,трубы и тд.

порадовало как свинорыла на ролике дверью прищимило Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Langly
Сообщение  12 Май 2009, 20:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2006
Репутация: 100.5

MAESTRO, ну я и написал. HL с эпизодами+Портал итд)
Кстати, я всё-таки думаю, не особо получилось бы у вальвов сделать Дюка. Дюк должен быть юморной, а у Вальв с чувством юмора туго) Им больше мега-эпические сюжеты идут)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
GraFFiST
Сообщение  14 Май 2009, 17:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 67 Пол: Мужской 
C нами с 02.10.2007
Репутация: -14.5

Langly писал(а):
Дюк должен быть юморной, а у Вальв с чувством юмора туго

Как ты мог забыть о уморительных роликах, да и самой игре Тим Фортрес 2!? Улыбочка Или можно вспомнить 1 апреля, где появилась информация(или даже ролик) о том что в игре снайперу как оружие добавят банки с мочей(!) Весело (если кто помнит у снайпера в первом ролике(из линейки: знакомтесь тим фортрес) снайпер в ожидании жертвы чтото пил и рядом загадочным образом появлялись банки с.. ну в общем посмотрите ролик(думаю можно найти гдето тут) Я очень сильно смеялся)
Langly писал(а):
Им больше мега-эпические сюжеты идут
Джей Джея все равно некто не переплюнет Смешно


Последний раз редактировалось: GraFFiST (14 Май 2009, 18:19), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
kiir
Сообщение  14 Май 2009, 18:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 29.11.2007
Репутация: 79.9

MAESTRO,
MAESTRO писал(а):
блестящие руки,трубы и тд.

Шейдэры, я так понял, повыше уровнем чем в думе, и всё! Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Langly
Сообщение  14 Май 2009, 23:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2006
Репутация: 100.5

GraFFiST писал(а):
Langly писал(а):
Дюк должен быть юморной, а у Вальв с чувством юмора туго

Как ты мог забыть о уморительных роликах, да и самой игре Тим Фортрес 2!? Улыбочка Или можно вспомнить 1 апреля, где появилась информация(или даже ролик) о том что в игре снайперу как оружие добавят банки с мочей(!) Весело (если кто помнит у снайпера в первом ролике(из линейки: знакомтесь тим фортрес) снайпер в ожидании жертвы чтото пил и рядом загадочным образом появлялись банки с.. ну в общем посмотрите ролик(думаю можно найти гдето тут) Я очень сильно смеялся)
Langly писал(а):
Им больше мега-эпические сюжеты идут
Джей Джея все равно некто не переплюнет Смешно

Ой, про ролики я уж действительно забыл Грустно
Хаха) Абрамс и Линделов напишут сценарий к Дюку - это будет уже смешно Язык
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
SHADOW
Сообщение  15 Май 2009, 9:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.1

3 последних скрина 2008 года.
Дум на это не способен.
Я думаю всем понятно, что последние материалы, которые утекли в сеть - устаревшие. Смайлик

_____________________________
Fate Is Never Final





DNF_Xmas08_1280x800.jpg

DNF_Xmas08_1280x800.jpg - Просмотров: 59


dnf1.jpg

dnf1.jpg - Просмотров: 56


dnf2.jpg

dnf2.jpg - Просмотров: 63

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Kivlov
Сообщение  16 Май 2009, 14:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.01.2005
Репутация: 224.6

Take-Two Interactive подала в суд на компанию Apogee Software Ltd., более известную как 3D Realms Entertainment. Издатель обвиняет своего давнего партнера в нарушении договора на разработку Duke Nukem Forever.

По словам Take-Two, в 2000 году она заключила соглашение с Apogee Software и выплатила $12 млн. за право издания игры. В 2007-м компании заключили второй договор. 6 мая 2009 года Apogee остановила разработку Duke Nukem Forever, уволила всех сотрудников и объявила о закрытии, нарушив тем самым договор, гласит исковое заявление.

Сооснователь Apogee Software Скотт Миллер заявил в ответ, что его фирма не заключала таких соглашений и не получила и копейки из этих $12 млн. «Это, а также многое, является стопроцентным враньем», — утверждает он.

Напомним, первоначальным издателем Duke Nukem Forever являлась GT Interactive — именно с ней 3D Realms заключила контракт в 1997-м. Три года спустя, Infogrames, поглотившая GT, перепродала права Take-Two.

(c) AG.Ru

Похоже Дюк просто так не умрёт. Улыбочка Как минимум с большим скандалом, а как максимум - его выпустит кто-нибудь ещё.

_____________________________
No pity, no mercy, no regret...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
SHADOW
Сообщение  03 Сен 2010, 22:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.1

DUKE NUKEM FOREVER В 2011

Открылся официальный сайт игры http://unsorted.me/download.php?id=254872

Ну наконец-то хорошие новости, ДНФ доделывает Gear Box и скорее всего игра выйдет в 2011!!!

Дюка сегодня показали на выставке PAX - надо нарыть видео Улыбочка

Хочу отметить что Дюк на игровой выставке появился впервые за 9 лет - последний раз это была е3 2001 года.

ЗЫ ALWAYS BET ON DUKE!!!

http://blogs.wsj.com/speakeasy/2010/09/03/controversial-long-awaited-duke-nukem-forever-will-finally-be-released/

ВИДЕО!!!
http://www.gametrailers.com/video/pax-10-duke-nukem/704013
http://www.gametrailers.com/video/pax-10-duke-nukem/704001
http://gamemag.ru/news/geympley-duke-nukem-foreverupdskrinshoti-56817

С AG
Дюка Нюкема не задушишь, не убьешь. На проходящей в Сиэтле выставке Penny Arcade Expo 2010 издательство 2K Games представило очередную, теперь уже финальную инкарнацию шутера Duke Nukem Forever.

Duke Nukem Forever — шутер с тяжелой судьбой. Анонсированный на Е3 в 1997 году, он претерпел две смены движка (Quake 2 Engine, Unreal Engine, а затем — самостоятельная разработка 3D Realms), стал образцом долгостроя в игровой индустрии и объектом многочисленных шуток.

7 мая прошлого года 3D Realms внезапно объявила о закрытии разработки и роспуске команды, трудившейся над DNF. За этим последовала почти годовая тяжба 3DR и издательства Take-Two Interactive — компании обвиняли друг друга в невыполнении условий контракта, но в этом июне нашли компромисс. Права на проект остались в руках Take-Two.

Теперь же Дюк восстал из пепла благодаря студии Gearbox Software, взявшей почти завершенный проект на доделку. Посетители PAX '10 увидели не только трейлер, но и смогли лично опробовать некоторые уровни Duke Nukem Forever.

Duke Nukem Forever выйдет в следующем году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Uptated 1 Интервью с Брайаном Мартелом по поводу Duke Nukem Forever

Вчера студия Gearbox и компания 2K объявили о том, что игра Duke Nukem Forever все таки выйдет в свет уже в следующем году на PS3, PC и Xbox 360. Презентация игры прошла на выставке PAX в Сиэтле. И вот журналисты VG247 решили взять интервью у соучредителя студии Gearbox Брайана Мартела. В нем он поведал через что когда-то прошла игра и чего нам стоит ожидать от нее в будущем.

Вот оно:

VG247: Вы ранее работали на 3DRealms, не так ли?

Брайан Мартел: Да, я раньше работал на эту студию. Рэнди Пичфорд и я начали работать в 3DRealms с самых первых дней ее существования. Я был художником, а он дизайнером уровней. Мы только начали работать в игровой индустрии и сидели рядом друг с другом в одном офисе. Через пару дней у нас началось полноценное совместное сотрудничество. Мы крепко подружились и после ухода из 3DRealms вместе же создали Gearbox. Вот так мы когда-то и познакомились.

Участвовали ли вы в разработке Duke Nukem от 3DRealms?

Я вообще-то и сделал его. Я, правда, работал над Atomic Edition, а также успел немного поработать над Duke Nukem Forever. Эта игра прошла через несколько движков. Я же работал еще над самой первой версией проекта, мы тогда только начинали создавать первый движок для игры.

Эта игра прошла через многое: судебные процессы, переносы, увольнения, разгон команды разработчиков и многое другое. После того, как была распущена команда 3DRealms, компания 2K объявила о том, что забирает игру под свое крыло. Ты сам-то хотел участвовать в ее разработке или к тебе пришли парни из издательства и попросили об этом, ведь ты раньше работал над Duke Nukem Forever?

Мы сами хотели этого, многие тогда говорили: "Эй, мы же очень хорошие друзья парней из 3DRealms. Нам очень жаль, что произошло столько увольнений и других нехороших вещей с вами, но мы правда не хотим, чтобы ваш труд погиб вместе с вашей студией. Мы сможем помочь вам доделать эту игру, чтобы она вышла в свет".

У нас хорошие отношения с 2K и 3DRealms, так что это было естественно, что мы взяли на себя роль по завершению начатого и вытаскиванию проета из этой непростой ситуации.

Мы смогли заполучить в нашу команду парней, работавших над игрой и они стали работать вместе с нами в Gearbox. У нас отличные взаимоотношения.

И все-таки, как долго вы скрывали это за "кулисами"?

Мы держали все в секрете очень долгое время. Мы взяли на себя разработку игры, примерно с того момента, как вы услышали об официальной отмене Duke Nukem Forever. Мы тогда стояли за «кулисами» и думали о том, как все доделать, а самое главное, что сказать всем вам. Все должно было произойти очень быстро, и никто не должен был об этом знать.

Это безумная игра и вы должны точно знать, что рядом с вами правильные люди, которые смогут сделать все вместе и как нужно.

Вы сказали, что игра прошла через несколько движков. Какой из них вы используете сейчас?

Если честно, мы не хотим сейчас разговаривать о технологиях. Мы хотим говорить только об игре. И в ней осталось все, как и было прежде.

Хорошо. Как долго игра была в разработке и насколько процентов она была завершена? Сколько работы было проделано?

В течение 12 лет многое было сделано. Это грандиозный эпос. Там было больше уровней, чем мы могли бы уместить. Все уровни были доделаны, и у каждого был свой уровень качества.

Мы же с оставшимися парнями из 3DRealms в основном доделывали и полировали игру. Нужно было оставить только лучшее: огромное многообразие уровней, сумасшедший геймплей и еще парочку фишек, ведь это именно то, что вы так ждете от Дюка. Главное для нас было соединение всех этих уровней и других вещей в одну полноценную игру. Duke Nukem Forever - большая игра и уже многое было сделано до нас, так что нам остается только отполировать игру и ее можно выпускать в свет.

До нас дошли слухи, что в ближайшее время вы выпустите демо-версию игры.

Я ничего не знаю об этом.

Вы сказали, что релиз игры состоится в 2011 году. Ожидать ли нам возвращения Дюка - весной?

Мы только что объявили о дате релиза в 2011 году. Очевидно, что вы не станете выходить и говорить: «Эй, это будет точно вот этот день». Ведь это же Дюк Нюкем и в особенности Duke Nukem Forever. Лучше быть уверенным в своих словах, чтобы потом оказаться правым. Так, что мы говорим пока просто: 2011.

Игра выйдет на PC, PS3 и Xbox 360?

Да.

Дюк всегда был на вершине и мне очень понравился уровень с гигантским Циклопом. Будет ли в игре огромное количество разнообразных врагов и интересных геймплейных моментов?

В игре будет полно моментов, которые вы так полюбили в Duke Nukem 3D, ну и понятное дело, что мы что-то обновили и изменили. Там полно больших, гигантских монстров-боссов и множество других существ. Я не знаю точных цифр, но одно я могу вам сказать точно – игра будет очень разнообразной. Я говорю и про игровые ситуации и про то, как вы будете бороться с инопланетными захватчиками.

Я заметил, что в игре полно разнообразных локации. Я играл до этого в Borderlands и хотел бы спросить: а Duke Nukem Forever будет таким же большим?

Ну, в нашей игре не такой большой мир, как в Borderlands. Мы делаем настоящий, чистокровный экшен. Но у нас есть поездки на машине, и куча головоломок. И вот такие вещи и возвращают нас во времена старых шутеров: решаете головоломки, потом сражаетесь с монстрами, решаете следующие головоломки, а после них делаете что-то эпическое. И такой ритм будет на протяжении всей игры, ведь именно такого вы ждали от древних игр.

Но нам также очевидно, что наступило новое поколение игр. Все современные игры выглядят потрясающе и совсем по разному. Да и откровенно говоря, редко увидишь что-нибудь подобное в современных проектах.

И немного странно сейчас видеть это разнообразие, старенький геймплей с кучей захватывающих моментов, огромных монстров и другое. В игре есть моменты, когда вы будете драться с монстрами в зданиях и туннелях. А управление огромным автомобилем просто класс.

Мы видели поездки на различных транспортных средствах и моменты, когда Дюк раздавливает колесами своих врагов. Именно так будут выглядеть автомобильные схватки?

Да, безусловно.

А огромные пушки и шуточки Дюка тоже появятся в игре?

Да. Он же король.

Вы сказали, что расскажете о мультиплеере игры чуть позже. Можете сказать хотя бы примерно, когда это случится?

Как только будем готовы, так сразу и расскажем.

_____________________________
Fate Is Never Final





duke-demo-pax-01.jpg

duke-demo-pax-01.jpg - Просмотров: 26


duke-demo-pax-03.jpg

duke-demo-pax-03.jpg - Просмотров: 34


duke-demo-pax-04.jpg

duke-demo-pax-04.jpg - Просмотров: 12


duke-demo-pax-05.jpg

duke-demo-pax-05.jpg - Просмотров: 35


duke-demo-pax-06.jpg

duke-demo-pax-06.jpg - Просмотров: 56

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
DeshFXs
Сообщение  06 Сен 2010, 13:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.08.2006
Репутация: 93.5

ага, ага, еще пару лет и все будет Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SHADOW
Сообщение  06 Сен 2010, 14:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.1

DeshFXs, может уже хватит троллить? Улыбочка

В этот раз наверняка Весело Игра уже почти готова! Вообщем кто в танке читайте мой пост выше.

Интервью №2

Вчера мы выкладывали на нашем сайте большое интервью журналиста VG247 с соучредителем студии Gearbox Брайаном Мартелом по поводу анонса Duke Nukem Forever на этой выставке PAX, проходящей в Сиэтле. А сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью с главой студии-разработчика Рэнди Питчфордом.

Итак, вот оно:

VG247: Как долго вы работали над этим проектом, Рэнди?

Рэнди Питчфорд: Ну, мы услышали о роспуске 3DRealms в мае 2009 года. Из-за этого я и отправился тогда в Техас, и начал работать с 3DRealms, ведь когда-то работал над Duke Nukem 3D. Они уволили всех и закрыли студию в один день. Мы все читали и следили за этим процессом, но Алан Блюм (главный дизайнер уровней в 3DRealms) просто не смог позволить умереть мечте.

Новые ребята из команды разработчиков Duke Nukem Forever, которых уволили в тот день, пошли и нашли себе другую работу, но Алан и некоторые другие разработчики, которые отдали свою душу и сердце Дюку, просто не могли себе представить ничего другого. Сначала они не знали, что делать, а затем они начали говорить: "Вы знаете, а почему мы должны дать ему умереть? Что делать, если мы просто все бросим его?". Так они начали работать над игрой у себя дома, они забрали все наработки и оборудование и перевезли к себе. Они разрабатывали игру вместе со Скоттом Миллером, одним из владельцев 3D Realms. И я считаю, что Скотт и Джордж Бруссард до сих пор пытаются понять, что происходит с юридической точки зрения.

Итак, я узнал о случившемся, да и видел собственными глазами, что происходит. Ведь я знаю Алана, и мы когда-то вместе работали. Тогда я решил для себя, что собираюсь помочь им – ибо Дюку очень была необходимо помощь. Я считал, что возможно я один смогу помочь этому проекту. Я предложил им материальную помощь и попал в самую точку, ведь именно финансирования им так не хватало за то долгое время разработки. Поэтому я начал вкладывать деньги в их проект и одновременно начал разговаривать с Джорджем Скоттом о бизнесе. Мне нужно было увидеть и понять, что нам необходимо, чтобы проект увидел свет.

Я описал всю ситуацию президенту 2K Кристофу Хартманну и сказал ему, что я уже сделал. Я сказал, что когда-то работал над этим проектом и хорошо знаю бренд, а в меня и моему авторитету доверяют, как Скотт и Джордж, так и вся моя команда. Мы должны были довести эту игру до конца, ведь мы очень хорошо работаем со всеми консолями. После того, как я все рассказал Кристоферу, я отправился в Take-Two, ведь именно они владеют всеми правами на издание Duke Nukem Forever и очевидно, что они хотели только одного, чтобы игра вышла и была великой.

Таким образом, Кристофом увидел, что я смогу исправить ситуацию и сделал все, чтобы я и моя команда заполучила проект в свои руки; и мы полностью справляемся с ситуацией.

Это длинная история. Если вкратце, то, да, мы должны были хранить все в тайне в течение всего этого года, ведь это не тот проект, о котором вы хотите слышать только пустые обещания. Это не та игра, где я мог просто выйти перед вами и сказать: "Эй, мы собираемся доделать эту игру, все в порядке".

Даже если бы мы выпустили скриншоты и трейлеры Duke Nukem Forever – разницы от этого не было никакой, ведь вы уже видели эти скриншоты и трейлеры. Так, что мы никого бы не удивили этим. И в тот самый момент, когда мы взяли игру под свое крыло, мы не стали говорить об этом. Многие парни из 3D Realms никогда не отказывались от своей мечты, хоть и побывали в непростом положении. Они не смогли занять большое место в игровой индустрии, но они знали, что у них в руках правильная формула и не хотели отпускать ее, если игра выглядела бы не так, как они ее представляли.

Они были счастливы, что моя студия была настолько сильной и смогла помочь им. Нам и правда повезло. Успех Borderlands, наших игр серии Brothers in Arms, и игр для Half-Life – все это повлияло на наш успех, и они были благодарны нам за помощь.

Кто-то однажды сказал: "Всегда делайте ставку на Дюка". Так я и сделал. Я поставил себя и все мои фишки на него и это сработало. Наша стратегия заключалась в том, чтобы заполучить Дюка в том состоянии, в котором он был уже сделан, ведь так нам было проще проследить за процессом разработки игры. Сейчас мы вовсю полируем игру на всех трех платформах, и мы прекрасно понимаем, что Дюк готов к плаванию.

Мы думали тогда только об одном: "Давайте доведем этот проект до игроков. Давайте не будем делать анонса и рекламу игры. Давайте просто доведем Дюка до игроков и позволим геймерам наконец-то поиграть в него.» Я люблю выставку PAX, и я считаю, что это было правильным местом и правильным временем для анонса. На нее приходят десятки тысяч человек, парочка журналистов и не одного ритейлера, но не о них идет речь – я хочу поговорить о геймерах. Мы хотели показать проект игрокам, и именно это мы и сделали. Это было безумием. Очередь к стенду с игрой стояла четыре часа. Каждый хотел увидеть возвращение Дюка. Все кто не смог побывать на выставке – ждали этого момента в Twitter.

Я думаю: «Срань Господня, да это же Дюк Нюкем!».

Это лишний раз показывает вам, насколько мы все хотим вытащить его из той передряги, и как важно для нас, что он вернулся с триумфом к нам. Это не "просто игра": это очень личное.

Итак, да. Сегодня Duke Nukem завоевал интернет.



Видимо, он и PAX завоевал, Рэнди. Все хотели взглянуть на Дюка. К вашему стенду протянулась самая большая очередь, и она была такой с самого начала.

Вы правы, и я действительно чувствую себя нехорошо из-за этого, потому что игрокам очень трудно встать в очередь и целых четыре часа, чтобы увидеть Дюка. Мы могли бы сделать больше, но мы также собираемся найти другие пути, чтобы как можно больше людей познакомилось с игрой. Это ключ ко всему. Вы должны сами своими глазами увидеть возвращение Дюка к жизни.

Ну, хорошо, а что вы можете сказать о демо-версии игры? Мы слышали слухи о том, что вы собираетесь выпустить ее до выхода игры. Но вы сейчас на стадии полировки проекта и сегодня утром я уже спрашивал об этом Брайна. Он сказал, что ничего об этом не знает.

Как мне кажется, для нас очень важно выпустить демонстрационную версию. Хотя пока что я не могу сказать, когда именно она будет выпущена.

Еще одно, что я могу сказать вам без утайки - 2K Games впервые заговорила со своими ритейлерами об этой игре только сегодня.

В самом деле?

Маркус Уилдинг, глава пиар-отдела компании 2K: Да, это правда.

Рэнди Питчфорд: Главная причина, почему они начали делать это только сейчас, заключается в том, что: раньше 3DRealms давала только пустые обещания, а с этой игрой нельзя давать никаких обещаний.

Теперь, мы можем спокойно строить планы, а не вытаскивать кота из мешка. Мы также активно начали работать с ритейлерами над определением подходящего окна для релиза игры Duke Nukem Forever и ее демо-версии. Мы делаем это сейчас, ибо, если бы начали составлять планы раньше, то у нас было бы намного больше рисков.

Это как одно большое и очень долго длившиеся обещание. Вы же знаете, что даже если дадите реальное, выполнимое обещание - люди все равно не верят тебе, пока не увидят всего своими глазами. Мы очень хотим, чтобы игра попала в руки людям и чтобы они поверили, что это реальность, а не ложь. Этот проект должны увидеть, как можно больше геймеров, чтобы каждый понял для себя, что больше никто не будет кормить его "завтраками" и пустыми словами. Это очень важно для нас и это наш первый шаг, прежде чем Дюк появится на прилавках магазинов.


Ну, конечно. Я просто вспомнил, что игру же анонсировали еще в далеком 1997 году.

Это произошло в тот момент, когда я ушел из 3DRealms. Ирония заключается в том, что когда я уходил из студии, на дворе стоял май 1997 года. И вот через двенадцать лет после моего ухода, в мае 2009 года они закрываются, а я возвращаюсь доделать начатое.

Да, и поэтому в народе появилась шутка: "Duke Nukem – это большой Vaporware».

Мы прошли через все и услышали в сторону проекта всякое: от «О, боже, да, что черт возьми, не так с этой игрой» до "Ого, последний трейлер был офигенным и похоже, что игра все-таки реально выйдет». Многие потешаются над Дюком, называя его vaporware (программный продукт или аппаратура, о которых утверждается, что они намного превосходят аналоги, это может соответствовать действительности, а может оказаться пустым бахвальством).

Я хочу сказать вам одно, хоть Дюк и получал каждый год награду «Vaporware of the Year» от журнала Wired и награду, как самый большой долгожитель в истории видеоигр – он все равно король.

И он будет таким, даже, если пройдет еще немало времени. Вам нужно отдать ему должное, вы же знаете, что не сможете убить короля.

Я просмотрел некоторые комментарии на нашем сайте по поводу презентации и мало, кто из отписавшихся думал о новом трейлере к игре. Вы покажете нам новое видео с Дюком и в нем же продемонстрируете фрагменты из демо-версии игры, которую показывали на выставке?

Это очень хороший вопрос. Мы уже показали новое видео игры. Мы знали, что люди смогут пройти демо максимум минут пятнадцать, вот и решили показать им видео, в котором демонстрируются разные игровые ситуации и другие локации в этой огромной игре. Мы пока не даем никаких обещаний насчет нового трейлера, ведь мы хотим больше делать и меньше болтать.

Я знаю, что вы объявите о мультиплеере игры чуть позже, но поиграв в игру, у меня возник другой вопрос: а не появится в игре кооператив?

Это один из тех вопросов, о которых я не хочу сейчас говорить. Дюк Нюкем всегда вас развлекал, и я прекрасно знаю, что в наше время, чаще хотят узнать о количестве машин в игре или о чем-нибудь в этом роде, при этом, не замечая всего величия данного полотна.

Duke Nukem Forever – это современное видение и чувство того, что мы когда-то сами испытали при игре в Duke Nukem 3D. Но мы смотрим немного по-новому, ведь на дворе уже новый век и новые игры. В скором времени мы расскажем вам о мультиплеере игры и вы будете просто в шоке о того, что мы сделали.



Если честно, я был немного удивлен, когда вы объявили о мультиплеере в Duke Nukem Forever. Кроме DukeMatcher, Дюк в общем-то всегда был одиноким волком.

Правильно. Но ты прекрасно должен был помнить, что в тот день, когда мы играли в одиночную кампанию Duke Nukem 3D, мы также любили поиграть в DukeMatches. Как я любил те времена. У нас есть большие планы насчет мультиплеера игры, ведь многие поклонники Дюка помнят те веселые времена, проведенные в онлайн. Так, что мы выполним свою миссию и добавим в игру онлайн-баталии.

Как вы относитесь к тому факту, что в Дюка в основном будут играть люди от 18 до 25 лет и их будет столько же, сколько и людей 30-летнего возраста еще помнящих того, старого Дюка?

Это отличный вопрос с твоей стороны. Честно: у меня просто разрывается мозг по этому поводу. Ну, например, у меня есть сын, которому 10 лет. И вот однажды я ему показал некоторые моменты из Duke Nukem Forever. Я знаю, что вы сейчас скажите мне: "Это нехорошо и куда вы смотрели?". Но я ведь все-таки отец и я сам решаю, что показывать своему ребенку, а что нет. Такой выбор должны сделать каждые родители в семье, ведь только они знают, что нужно их чаду.

И самое интересное, что он считают эту игру – охрененно веселой. Ему всего десять, но он уже любит эту игру. Но, если честно я не думаю, что новость о возвращении Дюка Нюкема станет главным топиком и самой обсуждаемой темой в Twitter, если люди, сидящие там, наплевать на него и игры с ним.

Ведь сейчас Дюк завоевал интернет, а завтра может все измениться. Но остается главное: геймеры любят эту игру – от 10 летнего мальчугана до людей моего возраста.

Теперь, когда вы наконец-то можете говорить в открытую о разработке Duke Nukem Forever, сможете ли вы сфокусироваться на других своих проектах? Я спрашиваю вас, потому что не знаю, пришлось ли вам на некоторое время приостановить разработку других своих игр, ради того, чтобы сосредоточить все свое внимание на Duke Nukem. Вы же еще сказали на выставке, что когда-то вы приостановили разработку Colonial Marines в связи с тем, что Borderlands отнял у вас немало времени и сил.

Моя студия становится очень сильной в такие моменты. Именно, поэтому мы и смогли помочь в разработке Дюка, когда это было так необходимо. Но также мы не забываем и о наших других интересных проектах. Мы расскажем вам о них чуть позже, после того, как сделаем еще несколько объявлений по поводу Дюка.

Colonial Marines всегда была очень важна для нас, и мы полностью отдаем себя этому проекту. Фильм «Чужие» очень сильно вдохновил меня.

Я знаю, что игра про Чужих всегда была близка к вашему сердцу. Так что расскажите нам об этом проекте побольше.

Мы никогда не колебались в отношении к этой игре. Теперь мы должны временно хранить молчание. Ведь мы когда-то уделили огромное внимание Borderlands и не перестаем любить этот проект. Мы до сих пор играем в эту игру. И у нас огромные планы относительно этой франшизы, например, мы выпустим новый DLC для игры уже 28 сентября. Мы очень рады, что у такой игры есть достойное будущее.

Наша студия является многопрофильной командой разработчиков, и мы одновременно разрабатываем сразу несколько проектов. Когда одна игра выходит в свет, я прекрасно знаю, что наши люди вовсю работают уже над другим проектом. Так, что вам нечего беспокоится за них.

Сегодня наступил день Дюка, и все мы должны поддержать его. Приветствуем короля! Мы должны доделать эту игру. А если серьезно, то никто не должен беспокоиться о Borderlands, Aliens: Colonial Marines и Brothers in Arms - мы заботимся об этих играх, и знаем, что они значат для людей.

Кстати я заметил на вашем сайте категорию с тремя неанонсированными проектами. Как скоро вы объявите о них?

Все возможно. И в скором времени вы увидите часть из них собственными глазами.


ВИДЕОЗАПИСИ С ВЫСТАВКИ PAX В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ
http://www.duke4.net/news.php?extend.351.2

ПРОХОЖДЕНИЕ ДНФ ЗАЙМЕТ ПРИМЕРНО 20 ЧАСОВ!!!

Майк Нейман, креативный директор Gearbox Software заявил, тем самым обрадовал фанатов, ждущих величайший долгострой всех времен и народов - Duke Nukem Forever. Так вот, прохождение новой части Duke Nukem на среднем уровне сложности займет около 20-ти часов реального времени, что по меркам современных игр в жанре шутер довольно-таки много, особенно если сравнивать с серией Call of Duty, где то самое прохождение занимает буквально 6-7 часов.

Релиз игры намечен на 2011 год для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Duke Nukem Forever Exclusive gameplay @ FirstLook [HD]
http://www.youtube.com/watch?v=5uX5VDjjT0I&feature=player_embedded

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
SHADOW
Сообщение  07 Окт 2010, 18:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.1

Полная видео запись демки с выставки First Look

http://www.megaupload.com/?d=87NW0F3R

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Vigami
Сообщение  09 Окт 2010, 4:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 09.10.2010
Репутация: 0

Стала известна дата выхода игры. Начнут продавать с 1го февраля - http://igromost.ru/news/dnf-v-fevrale
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SHADOW
Сообщение  09 Окт 2010, 8:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.1

Vigami, не выйдет он скорее всего 1-го. Это сами магазины опять прридумывают дату выхода. Сами разрабы конкретную дату не говорят пока. Есть период - 2011 год. И точка.

По этому поводу

Gearbox работает над восстановлением старых предварительных заказов на Duke Nukem Forever

Босс Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) заявил, что разработчиков волнует судьба людей, которые в свое время оформили предварительный заказ на Duke Nukem Forever.

В беседе с VG247 на пресс-конференции сегодня в Лондоне, Питчфорд сказал, что студия не хочет подвести людей, которые заранее заказали Duke Nukem Forever.

"Есть много людей, которые оформили предварительный заказ на игру. Gearbox уже начала переговоры с распространителями, ведь не мы принимали платежи, и не 3D Realms .Это было решения распространителей брать деньги с игроков.

"Мы им начали говорить, что у них есть покупатели, которым они давали обещания, а теперь вся негативная реакция отразится и на нас. Мы предложили им работать вместе, чтобы что-нибудь сделать для этих людей.

"Пока я не знаю, что именно мы можем сделать для людей, которые оформили предварительный заказ. Но мы обязательно должны что-то сделать".

Авторы Duke Nukem просят не раздражать критиков

Игры о Дюке Нюкеме всегда славились своей бесшабашностью. Герой никогда не лез в карман за крепким словцом и не жалел пришельцев, разбираясь с ними самыми изощренными способами. Что уж говорить о стриптизершах, которые стали визитной карточкой серии Duke Nukem. Разумеется, все это — мат, жестокие убийства и обнаженные женские тела — появится и в Duke Nukem Forever. Однако Gearbox, работающая над игрой, просит журналистов не заострять на этом внимание.

Глава компании Рэнди Пичфорд попросил журналистов не транслировать при каждом удобном случае ролики из Duke Nukem Forever. «Мы не хотим, чтобы наши друзья из Take-Two пострадали из-за нашей любви к творчеству», — сказал Пичфорд. Понятно, что глава Gearbox не хочет лишний раз раздражать специалистов рейтинговых агентств PEGI и ESRB, которым только предстоит выставить Duke Nukem Forever возрастной рейтинг.

Превью трейлера с выставки (скрины в экранном качестве)
http://www.duke4.net/news.php?extend.367

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  DUKE NUKEM FOREVER (Билд 2001 года слили в сеть!)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты