Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Software  ~  Development and Design  ~  Помощь по 3Ds MAX Все вопросы по 3Ds MAX сюда
На страницу «  1, 2, 3, 4
Doctor_Mozg
Сообщение  21 Ноя 2006, 16:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2005
Репутация: 133

Трехмерные эффекты кино на большом экране. Реалистичные персонажи для игр. Богатая и сложная визуализация конструкций. Autodesk 3Ds Max для трехмерной анимации, визуализации и моделирования позволяет разработчикам игр, специалистам по визуализации конструкций и мастерам визуальных эффектов повышать свою продуктивность и справляться со сложными проектами компьютерной анимации.





3dsmax7box.jpg

3dsmax7box.jpg - Просмотров: 81

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
ko-ff-ka
Сообщение  21 Июл 2010, 18:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 21.07.2010
Репутация: 0.1

Хорошо... спасибо)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Crysis
Сообщение  09 Май 2011, 21:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.12.2007
Репутация: 56.5

у меня проблемы с кодировкой кнопок( Плакать





Безымянный.png

Безымянный.png - Просмотров: 9

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
tasashe
Сообщение  13 Июл 2011, 12:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.07.2011
Репутация: 0

Всем доброго времени суток!
В 3ds max 09 создаю виртуальную студию по алгоритму (см ниже). В конце получилось это.
То есть ничего не получилось, хотя до этого при создании другой модели всё работало. Как это исправить?
Вот алгоритм:
1. Добавляем примитив “Box”.
2. Устанавливаем его габариты путём присваивания в области “Parameters” соответствующих значений свойствам “Length” (длина, отсчитывается по Oy ОСК), “Width” (ширина, отсчитывается по Ox ОСК) и “Height” (высота, отсчитывается по Oz ОСК) (удобнее строить примитив в области проекции “Top”).
3. Проходим путь “Customize” > “Preferences” > “Viewports” > “Configure Driver” и в подобласти “Download texture size” активируем пункт “Match Bitmap Size as Closely as Possible”.
4. Перемещаем объект в начало координат.
5. Переходим в каталог “Modify” и применяем модификатор “Normal”, находящийся в списке “Modifier list”.
6. В области “Parameters” активируем свойство “Flip Normals”.
7. Нажатием кнопки “M” (латиница) открываем меню “Material Editor”, выбираем меню “Standard”, в появившемся списке выбираем “Multi/Sub-Object”, в появившемся диалоговом окне выбираем “Discard old material?”.
8. В области “Multi/Sub-Object Basic Parameters” с помощью пункта “Set number” устанавливаем значение “6”, присваиваем название подматериалу, соответствующее той плоскости проекции, которую он будет содержать.
9. Переходим в каталог “Utilities” и активируем “Assent Browser”, переходим в папку с подготовленными изображениями проекций объекта. Перетаскиваем каждое изображение к ссылке “Material #... (Standart)” соответствующего подматериала.
10. Для каждого материала переходим по ссылке “Material #... (Standart)”, активируем пункт “Show Standart Map in Viewport” и в области “Self-Illumination” устанавливаем значение “100”.
11. Переходим в каталог “Modify” и применяем модификатор “Edit Mesh”, находящийся в списке “Modifier list”.
12. Переходим на уровень объектов “Polygon”.
13. Выделяем по очереди каждую грань параллелепипеда и присваиваем ей соответствующее ID подматериала, посмотреть которое можно в области “Multi/Sub-Object Basic Parameters” меню “Material Editor”.
14. Выделяем объект “Box”.
15. Переходим в каталог “Modify” и применяем модификатор “ UVW Map”, находящийся в списке “Modifier list”.
16. В подобласти “Mapping” области “Parameters” активируем пункт “Box”.
17. Выделяем объект в плоскости проекции и щелчком правой кнопкой мыши открываем меню, проходим путь “Object Properties” > “General”. В области “Display Properties” активируем пункт “Backface Cull” и деактивируем пункт “Show Frozen in Gray”, в области “Interactivity” активируем пункт “Freeze”.[align=left][/align]
В начало
Профиль : Личное Сообщение
BatmenT
Сообщение  29 Июл 2011, 23:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.06.2009
Репутация: 58.1

Господа! может у кого есть кряк или ключик для активации 3D max 2010 на Windows 7

Разобрался


Последний раз редактировалось: BatmenT (01 Сен 2011, 16:47), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
вжык
Сообщение  20 Авг 2011, 22:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2007
Репутация: 55.7

Кто-нибудь может подсказать, как из фотографического изображения сделать 3d изображение (барельеф)? Очень сложный орнамент, хотел сделать за счет теней общий объем, а затем отредактировать до конца, но как это сделать, с помощью каких модификаторов не знаю...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
moloter
Сообщение  21 Авг 2012, 20:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.03.2008
Репутация: 74.3

Я начал понемногу учиться 3Ds Max ,поставил последнию версию с рутрекера за 2013 год.Начал с этого (http://www.youtube.com/watch?v=38pVj57lqTg&feature=plcp)урока , все нравится .НО вдруг вылетает сообщение ,типо мало памяти - перезапустить 3dsMax ,я быстро все сохранил и вдруг вылетает ошибка о прекращении работы приложения с возможность сохранить проект,я отказываюсь сохранить т.к. уже сохранил и соглашаюсь выйти.Но к сожалению при попытки загрузить крохотные наработки , 3Ds max говорит ,что проект быс сохранен не удачно и не загрузится((
Отсюда вопрос:
1)Какая нужна машина что бы делать не сложные модели?


Мой комп:
Computer Type-ACPI x86-based PC
Operating System-Windows 8 Enterprise
CPU Type-4x , 3400 MHz (12 x 283)
System Memory-3568 MB
Video Adapter-NVIDIA GeForce GTX 560 Ti



Partitions:
C: (NTFS) 461.4 GB (439.6 GB free)
D: (NTFS) 465.8 GB (376.7 GB free)
Total Size 927.2 GB (816.3 GB free)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  21 Авг 2012, 20:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

moloter писал(а):
Какая нужна машина что бы делать не сложные модели?

надо для начала посмотреть как память расходуется через диспетчер задач
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4

Unsorted   ~  Software  ~  Development and Design  ~  Помощь по 3Ds MAX

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты