Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах: Спорт и туризм
 
Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  ДАКАР 2009
На страницу 1, 2, 3  »
99
Сообщение  28 Дек 2008, 16:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.09.2007
Репутация: 84.3

Описание маршрута ДАКАРА 2009

Этап 1 – Суббота, 3 января
Буэнос-Айрес – Санта Роза
Лиазон: 196 км | Скоростные участки: 371 км | Лиазон: 166 км | Всего покрытие: 733 км

Многие наслышаны о Ла-Пампе, где мужчин называют не иначе, как «грубыми, но всегда обходительными». Первый этап гонки предлагает отличную возможность изучить протяженность этих широких равнин. Участникам Дакара еще никогда не предстояло пройти такие длинные скоростные участки. Более 400 км трассы по холмистой местности являются, наверное, наиболее скоростными из всего маршрута и несомненно станут отличной разминкой для гонщиков. Это будет прекрасная возможность для каждого участника марафона на протяжении всего этого чрезвычайно длинного дня абстрагироваться от всех проблем для того, чтобы адаптироваться к новым биоритмам жизни.


Этап 2 – Воскресенье, 4-е января
Санта Роза – Пуэрто Мадрин
Лиазон: 0 км / Скоростные участки – 237 км, / Лиазон – 600 км/ Всего покрытие – 837 км

Самый длинный этап ралли не всегда оказывается самым тяжелым. Тем не менее, к нему по-прежнему необходимо подходить во всеоружии и в полной боевой готовности. После быстротечного первого этапа скоростного отрезка, гонщикам будет предложено предвкусить все «прелести» песчаных дюн. На внедорожных участках на этом этапе штурманам необходимо будет уделять особое внимание маршруту и курсу экипажа. Наиболее невнимательных ожидает незавидная участь «наматывания кругов» среди золотых песков.


Этап 3 – Понедельник, 5 января
Пуэрто Мадрин – Джакобаки
Лиазон: 70 км / Скоростные участки: 616 км / Лиазон: 8 км / Всего покрытие – 694 км

Третий день гонки представит гонщикам довольно жесткие скоростные участки, протяженностью более 600 км. Это будет определенным сигналом того, что участники марафона достигли кульминации, не взирая на то, что серьезные испытания все еще ожидают их впереди. Въезд в Патагонию, который будет сопровождаться значительными изменениями в местности, потребует от боевых экипажей раскрыть все их «драйверские» таланты. Ландшафт здесь довольно бугристый, и наверняка придется по вкусу любителям маневрировать между холмами. Ориентироваться здесь помогут с десяток озер, которые символично ограничивают маршрут, а также бесчисленное количество розовых фламинго в качестве незаменимых проводников сафари.


Этап 4 – Вторник, 6 января
Джакобаки — Неукен
Лиазон: 4 км / Скоростные участки – 459 км / Лиазон: 25 км / Всего покрытие – 488 км

В начале этого этапа, скалистые горные проходы потребуют значительного напряжения рук мотоциклистов, в то время как те, кто привык к пампасам будут вынуждены преодолевать аргентинские прерии с не меньшим усердием. Дальше – больше! Первые песчаные дюны и длинные километры бездорожья заставят трепетать даже тех, кто получает удовольствие от езды по ним. А теперь осторожней! Любая ошибка может стоить слишком дорого: подъезд к городу Неукен имеет все шансы превратиться в ловушку. Забегая вперед, можно увидеть, что маршрут еще проявит себя с совершенно другой стороны и предложит насладиться теми невероятными ощущениями, которые будут сопровождать гонщиков на протяжении всего марафона.

Этап 5 – Среда, 7 января
Неукен – Сан-Рафаэль
Лиазон: 173 км / Скоростные участки: 506 км / Лиазон: 84 км / Итого покрытие – 763 км

Главное испытание первой недели марафона гонщикам придется преодолеть именно на пути к Сан Рафаэлю. Длительные участки заставят экипажи быть начеку на протяжении всего маршрута. Пилотам также придется прокладывать путь среди настоящих песчаных дюн на протяжении почти двадцати километров. Длинные участки бездорожья чередуются с более «техническими» отрезками. На горизонте будут просматриваться Кордильеры, но о том, чтобы поистине насладиться прекрасным видом, не может быть и речи: будут сказываться поздние прибытия в биваки.


Этап 6 – Четверг, 8 января
Сан Рафаель – Мендоса
Лиазон: 76 км / Скоростные участки: 395 км / Лиазон: 154 км / Всего покрытия – 625 км

Программа следующего дня снова полна контраста, скоростной отрезок начнется сразу после преодоления более 60 км песчаных дюн. Дорога станет легче во второй части этого этапа, но экипажам придется столкнуться с широким бродом, для пересечения которого пилотам понадобится показать все свое мастерство, дабы избежать длительного «принятия ванн». По прибытии в Мендоса, маршрут будет проходить у самого подножья горной цепи Анд.


Этап 7 – пятница, 9 января
Мендоса (Аргентина) – Вальпараисо (Чили)
Лиазон: 80 км / Скоростной участок: 419 км / Лиазон: 317 км / Всего покрытие: 816 км

Разнообразие рельефа и уникальность ландшафта, неизменная черта Дакара 2009, снова покажут себя во всей красе на этом этапе. Кроме того, в дополнение к изменениям в местности, большинству экипажей придется «познакомиться» с Андийскими Кордильерами. Прежде чем равняться силами с горными кряжами, им придется проложить путь среди песчаных дюн, идентичных золотым пескам Сахары, и которые местные жители называют „guadal“. Кстати, горная часть будет единственным скоростным участком на этом этапе, с перевалом на высоте 3000 метров, с которого время от времени открывается вид на гору Аконкагуа, наивысшую точку Анд (6959 м). После этого, участники пересекут границу и выедут к морю возле чилийского города Вальпараисо.


Этап 8 – Воскресенье, 11 января
Вальпараисо – Ла Серена
Лиазон: 245 км / Скоростные участки: 294 км / Лиазон: 113 км / Всего покрытие – 652 км

После дня отдыха на побережье Тихого океана, снова в путь. На горных дорогах и кряжах, настоящие сорвиголовы покажут все, на что они способны. Будучи настоящими профессионалами, участники покажут, как нужно обращаться с машиной, как выбирать траекторию и когда применять экстренное торможение. Но для истинных лидеров ралли, главным заданием, безусловно, будет являться не выиграть, а сохранить то, что есть.


Этап 9 – Понедельник, 12 января
Ла Серена – Копиапо
Лиазон: 88 км / Скоростные участки: 449 км / Лиазон: 0 км / Всего – 537 км

Наконец мы находимся на первом этапе захватывающей трилогии. Репутация пустыни Атакама, известной во всем мире как наиболее засушливой, будет испытана участниками гонки. Те, кто надеется найти там песчаные дюны, будут вознаграждены. Но они также столкнутся с коварством горных кряжей и скал. Этот этап с переменчивым ландшафтом довольно типичен для Дакара 2009. Суровые сложности и неожиданные препятствия, с длинными участками непроходимых песчаных дюн потребуют от пилотов показать весь их боевой дух и проявить недюжинное мужество.


Этап 10 – Вторник, 13 января
Лиазон: 20 км / Скоростные участки: 666 км / Лиазон: 0 км / Всего: 686 км

Спецучасток этого этапа поистине является самым длинным и наиболее сложным на протяжении всего марафона. Как и на предыдущем этапе, боевым экипажам придется преодолеть серию песчаных дюн, которые простираются более чем на 100 км. И вот на этом участке, даже опытные ветераны столкнутся с чем-то определенно новым. Чилийские дюны представляют собой настоящие горы песка склонами более одного километра, и пилоты должны научиться настолько прочувствовать поведение своего боевого болида, чтобы с легкостью взбираться на самые вершины и при этом не увязнуть в песке. Кроме того, остается загадкой, как поведет себя песок, благодаря невероятно жаркому климату континента. Во всяком случае, ясно одно, что оставшиеся «в живых» будут бороться за подиум до конца!


Этап 11 – Среда, 14 января
Копиапо – Фиамбала
Лиазон: 20 км / Скоростной участок: 215 км / Лиазон: 445 км / Всего покрытие: 680 км

На этом самом грандиозном этапе марафона штурманам снова придется проявить свои недюжинные таланты. Утром экипажи оставят Тихий океан далеко позади и направятся в сторону границы. В то же время, нужно быть постоянно начеку, чтобы выбрать наиболее оптимальный маршрут. Возвращение в Аргентину пройдет через очаровательные окрестности Пасо Сан-Франциско, на высоте около 4700 м над уровнем моря. В завершение этого длинного «дня колоритов», гонщики увидят перед собой песчаные пейзажи, очень напоминающие зыбучие пески Мавритании. И, если судьба будет благосклонна, спортсмены даже смогут увидеть «Боливийскую зиму» — редкое явление, вызывающее снегопады в самом разгаре лета!


Этап 12 – Четверг, 15 января
Фиамбала – Ла Риоя
Лиазон: 4 км / Скоростные участки: 253 км / Лиазон: 261 км / Всего покрытие: 518 км

Спецификой этого этапа будут технические спецучастки. На пути у гонщиков будут встречаться песчаные дюны различной сложности, в том числе огромные «белые дюны». Всего за три дня до финала, этот этап может поднять рейтинги гонки, так как «технички» не смогут пробраться к биваку в Фиамбале. Тут работает Золотое правило гонщиков: «Знай, как облегчить свою машину».


Этап 13 – пятница, 16 января
Ла Риоха – Кордоба
Лиазон: 161 км / Скоростной участок: 545 км / Лиазон: 47 км / Всего покрытие: 753 км

«Поглотив» тысячи километров, на этом предпоследнем этапе марафона гонщики столкнутся лицом к лицу с очередными трудностями, требующими от экипажей первоклассной физической формы. Состоявшиеся гонщики с достоинством отстоят свои позиции, в то время как начинающие автомобилисты утратят некоторую долю своей самоуверенности. Ошибки этого «кактусового дня» могут обойтись довольно дорого и оставить неприятный и «колючий» осадок. Врачи в биваке несомненно будут пользоваться пинцетами чаще, чем обычно. И наконец, в лучших традициях гоночных марафонов, некоторые участки маршрута являются наследием Кубка Мира, который проходит каждый год в Кордобе. Здесь поклонники смогут насладиться большой и торжественной фиестой.


Этап 14 – Суббота, 17 января
Кордоба – Буэнос Айрес
Лиазон: 224 км / Скоростные участки: 227 км / Всего покрытие: 792 км

Приключения начались в Ла Пампе. После исследования двух очень разнообразных стран, гонщики смогут насладиться более родными для них пейзажами. На длинной извилистой трассе пилотам понадобится вся их концентрация и внимание. Те экипажи, которые прибудут в зачете в Буэнос-Айрес, будут иметь за плечами наиболее впечатляющий и грандиозный опыт лавирования по зыбучим пескам и крутым песчаным дюнам. Они останутся навсегда ПЕРВЫМИ.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

На "Дакаре-2009" Россию представят 12 экипажей

Организаторы ралли-марафона "Дакар", который в 2009 году пройдёт в Южной Америке, опубликовали официальные списки участников. Россия будет представлена в "Дакаре-2009" 12 машинами: это девять автомобилей и три грузовика. Приводим список пилотов.

Автомобили:
Леонид Новицкий – X-raid Russia
Алексей Беркут – RE Autoclubs
Борис Букатов – RE Autoclubs
Илья Кузнецов – RE Autoclubs
Александр Мироненко – RE Autoclubs
Ярослав Соловьёв – S.M.G.
Павел Логинов – Team Dessoude
Александр Бараненко – Toyota France
Виктор Воликов – Toyota France

Грузовики:
Владимир Чагин – "КамАЗ"
Фирдаус Кабиров – "КамАЗ"
Ильгизар Мардеев – "КамАЗ".

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Якубов: сложности будут связаны с обгоном

Руководитель команды "КамАЗ-мастер" Семён Якубов поделился своими соображениями о маршруте, который может ожидать российскую команду на ралли "Дакар-2009". Отметим, что на этот раз ралли "Дакар" будет проходить в Южной Америке.

"В Аргентину вся спортивная техника будет отправлена паромом из Гавра за счёт организаторов гонки и пробудет в пути 25 дней. При подготовке автомобилей к "Дакару-2009" мы учитывали высокие температуры этого времени года в Южной Америке. Конкретный маршрут мы узнаем после получения легенд в конце каждого дня накануне следующего старта. В основном будут пыльные колейные дороги, немного песка и два перехода Кордильеров на высоте 4000 метров. Сложности будут связаны с обгоном в связи с повышенной опасностью в этих условиях, а также с высокой температурой в это время года", — цитирует Якубова kamazmaster.ru.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Чагин: в Америке будет мало песка

17 ноября из г. Набережные Челны машины команды "КАМАЗ-мастер" отправились на ралли Дакар-2009. Один из членов команды, Владимир Чагин, поделился своими мыслями относительно того, насколько "КАМАЗ" будет кокурентоспособным в Америке. Традиционно "КАМАЗ-мастер" был сильнее команд MAN и De Rooy в песчаных дюнах Дакара, однако медленнее на каменистых участках.

“Мало будет песка в Америке. В основном это будут твёрдые, извилистые, пыльные дороги, на которых очень хорошо себя чувствует Стейси. У него большой опыт участия в классическом ралли на легковых машинах. И во всех предыдущих гонках на таких участках он обычно показывал лучшие результаты, чем мы. У него лёгкая машина и сам он умеет по таким дорогам ездить. Поэтому нам будет сложно в этот раз конкурировать. Де Рой также великолепно едет по извилистой дороге. В чём будет "КАМАЗ" иметь преимущества, сказать пока сложно. Хотя бы первые три дня надо проехать, будет понятно, что за континент, что за трасса", — рассказал Владимир Чагин в интервью kamazmaster.ru.

Добавлено спустя 45 секунд:

"КАМАЗ-мастер" выставит три экипажа на "Дакар-2009"

Команда "КАМАЗ-мастер" объявила состав своих экипажей на ралли "Дакар-2009". Всего от команды выступит три состава:

1-й экипаж. Пилот — Владимир Чагин, штурман — Сергей Савостин, механик — Эдуард Николаев.
2-й экипаж. Пилот — Кабиров Фирдаус, штурман — Айдар Беляев, механик — Андрей Мокеев.
3-й экипаж. Пилот — Ильгизар Мардеев, штурман — Вячеслав Мизюкаев, механик — Айрат Мардеев.

Машины будут отправлены в Южную Америку в понедельник, 17 ноября, из спортивного центра "КАМАЗ-мастер".





s_map_dakar-2009.jpg

s_map_dakar-2009.jpg - Просмотров: 39

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
99
Сообщение  02 Янв 2009, 13:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.09.2007
Репутация: 84.3

«КАМАЗ-мастер» к «Дакару» готов
3 января в Буэнос-Айресе стартует главный ралли-рейд планеты – «Дакар-2009». Перед отлетом в Аргентину команда «КАМАЗ-мастер» дала в Москве традиционную пресс-конференцию, на которой ее бессменный руководитель Семен Якубов поделился своими мыслями накануне старта легендарного марафона, отмечающего в этом году свой 30-летний юбилей.

Семен Якубов: «Наша команда, как и прежде, выступит на «Дакаре» тремя экипажами, которые возглавят опытные гонщики: Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров и Ильгизар Мардеев. Вместе с Чагиным в экипаже поедут штурман Сергей Савостин и механик Эдуард Николаев. В экипаже Кабирова будут выступать также Айдар Беляев и Андрей Мокеев. С Ильгизаром Мардеевым поедут его сын Айрат Мардеев, для которого это будет дебютный «Дакар», хотя он уже прошел хорошую подготовку на этапа чемпионата России по ралли-рейда, в качестве штурмана - Вячеслав Мюзикаев.
Наши конкуренты – это, прежде всего, команда MAN во главе с Хансом Стейси. Но я бы также не стал сбрасывать со счетов три экипажа на грузовиках Tatra, команду Жерара де Роя на Ginaf, а также спортсменов на Mercedes, IVECO и HINO. Все они способны на сюрпризы.
К этому «Дакару» наша машина была довольно серьёзно изменена. В первую очередь это касается подвески с облегчёнными мостами и с новыми рессорами. Нам удалось довести практически до совершенства амортизаторы, за счёт чего мы добились увеличения скорости и более плавного хода. Правда, с повышением скорости тут же проявились новые проблемы, над устранением которых мы работали последние три месяца. В середине декабря все внесенные изменения были омологированы FIA, так что наш грузовик полностью соответствует регламенту. В общем, к «Дакару» мы готовы, хотя для нас, как и для всех других, это будет путь в неизведанное. Ведь этот марафон впервые пройдет в Южной Америке. Но мы горим желанием выиграть гонку и надеемся побороться за нашу восьмую победу на «Дакаре»!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
99
Сообщение  03 Янв 2009, 19:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.09.2007
Репутация: 84.3

Старт ралли "Дакар-2009"

Старт первого этапа ралли «ДАКАР-2009» (Буэнос-Айрес – Санта-Роза) состоялся сегодня в 9 утра по московскому времени; первый грузовик стартует в 13:55, финиш грузовиков около полуночи по московскому времени.

Длина спецучастка сегодня составит 371 км. Трасса пройдет в пампасах (луга между холмами). Скоростной этап по достаточно ровной местности даст пилотам возможность «вкатититься» в ритм ралли и привыкнуть к временной разнице.

Болельщики смогут увидеть репортаж о прологе сегодня на РТР-Спорт в 13:50; В 1:05 – 35-минутный репортаж о сегодняшнем дне на РТР-Спорт. Также ралли «Дакар-2009» освещают Eurosport и Euronews (в рубрике Спорт).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
99
Сообщение  04 Янв 2009, 11:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.09.2007
Репутация: 84.3

Все экипажи команды «КАМАЗ-мастер» вошли после первого этапа внедорожного ралли «Дакар-2009» в лидирующую группу.
Вступительный этап ралли «Дакар-2009» преподносился организаторами как весьма протяжённый, но наиболее скоростной во всей гонке, состоящей, как известно, из 14 этапов. Поэтому можно было предположить, что на протяжении всей дистанции и во всех классах техники пойдёт игра на перегонки. Так и случилось.
Участникам прежних 29 состоявшихся «Дакаров» никогда ещё не доводилось на первом же этапе проходить такие длинные скоростные участки. Однако далеко не всем потенциальным лидерам удалось преодолеть 371 км специальной трассы между населёнными пунктами Сан-Саладильо и Тренке Лаукен, что называется на одном дыхании. То и дело поступали вести о досадных поломках, отказах двигателей и проколах шин у мотоциклов и легковых автомобилей уже на первых километрах спецучастка. Случились и первые сходы с гонки. Так, британский экипаж в составе Пола Грина и Мэтью Харрисона на «Rally Raid Uk» перевернулся и повредил каркас безопасности, что по регламенту гонки автоматически означает выбывание из борьбы. Серьёзных потерь не избежали гонщики топ-класса – французский мотоциклист Давид Кастё на KTM и экипаж голландца Ханса Стейси на грузовике MAN. В итоге первый отстал от победителя этапа в своём классе более чем на час, а чемпион «Дакара-2007» – на 40 минут, заняв 32-е место.
Три камазовских экипажа уверенно прошли эту каменистую и, как оказалось, достаточно коварную трассу, где было много пыли и, соответственно, риска. Вхождение в новую дакаровскую гонку прошло для них вполне успешно. Первые два контрольных пункта на 134-ом и 244-ом километрах быстрее всех прошёл КАМАЗ, управляемый Владимиром Чагиным. Экипаж Ильгизара Мардеева был на этих отсечках, соответственно, четвёртым и третьим, а экипаж Фирдауса Кабирова – седьмым и шестым. Их отставание от соперников исчислялось только секундами.
Расстояние между вторым и третьим контрольными пунктами составляло всего 4 км. Но именно здесь и произошла смена лидера. Владимир Чагин уступил несколько секунд вырвавшемуся вперёд Герарду де Рою на автомобиле GINAF, Ильгизар Мардеев и Фирдаус Кабиров держались пятым и шестым в менее чем трёх минутах от голландца.
Оставшиеся 123 км перетасовали всю обойму лидеров. В итоге первым на финише скоростного участка оказался державшийся до того в тени голландец Марсель ван Влит на автомобиле GINAF, опередив всего на две секунды своего товарища по команде Герарда де Роя. А экипаж Ильзигара Мардеева на своём КАМАЗе замкнул первую тройку, уступив ван Влиту 22 секунды. Четвёртым был экипаж Фирдауса Кабирова, седьмым – Владимира Чагина.
Лучшим из россиян в классе легковых автомобилей и джипов был экипаж Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина на BMW, который занял 12-е место. В упорной борьбе выиграл здесь экипаж BMW в составе катарца Насера Аль-Аттия и шведки Тины Тёрнер. Победитель первого этапа в классе мотоциклов испанец Марк Кома создал себе неплохой отрыв от преследователей – более 22 минут. Среди квадрициклистов лучшим был француз Кристоф Деклерк на Yamaha.
Фегим Зиганшин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
99
Сообщение  04 Янв 2009, 23:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.09.2007
Репутация: 84.3

Комментарии руководителя команды С.С.Якубова

За несколько минут до старта второго этапа ралли «Дакар-2009» мы связались с Семеном Семеновичем и попросили поделиться впечатлениями о ходе гонки.

Якубов: «Жуткая пыль: мотоциклисты не видят руля! Надеемся, что сегодня будет последний день такой трассы.

Вторая особенность: очень жарко, вчера температура была 40 градусов. У Стейси, вскоре после старта, из-за высокой температуры взорвались два передних колеса, и он потерял очень много времени на замене. Такая же ситуация, только с задним колесом у Ван Гинкеля.

Столкнулись мы и с проблемой узких дорог. Вчера три джипа ехали медленно и просто никого не пропускали. Экипаж Чагина, удачно стартовав, был вынужден ехать за джипами – возможности обгона не было. И конечно, все остальные грузовики его догнали. Так и ехали до финиша – «паровозиком».

Сегодня смешанный старт – участники выдут на старт согласно занятым местам на первом этапе.

Что очень приятно - очень много болельщиков: миллионы, такое огромное количество на старте – как на фотографии из Китая; виден большой интерес к гонке»

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Завтра - день рождения В.Чагина

Каждый год – с 20 лет- ведущий пилот команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин отмечает свой день рождения на ралли «Париж - Дакар». И хотя в этом году гонка проходит на незнакомом далеком континенте, традиция остается прежней: завтра 5 января Владимир Чагин после очередного этапа гонки будет принимать поздравления от друзей, близких и, конечно, многочисленных болельщиков команды.

Досье на Чагина Владимира Геннадьевича (в шутку и всерьез)

Родился 5 января 1970 года. Женат. Имеет двух сыновей. Жен Елена – дизайнер и красивейшая женщина. Старший сын Вадим – талантливый музыкант, младший – Игорь, ученик 3 класса, увлекается карате и хоккеем.

В команде Владимир не только пилот боевого экипажа, но и ответственный за питание во время гонки. Ко всем своим обязанностям Чагин относится очень скрупулезно. Благодаря чему команда не только гордится его спортивными достижениями, но и благодарна за безукоризненную организацию вкусного и полноценного питания.

Из официальных источников:

Владимир Чагин – шестикратный победитель ралли «Дакар». Заслуженный мастер спорта России, Заслуженный мастер спорта Республики Татарстан. Лауреат Государственной премии РФ. Лауреат Национальной премии России «Серебряный лучник». Лауреат национальной общественной премии России «Золотая колесница». Обладатель звания «Почетный гражданин г. Набережные Челны».

Призер ралли «Париж-Дакар-1999», «Дезерт Челендж 2000», «Байконур-Москва 1997», «Барселона — Дакар 2005».

Победитель ралли «Дезерт Челендж 99, 2001, 02, 03, 04, 05, 08», «Париж-Дакар-Каир-2000», «Баха Италия 2000», «Оптик 2000», «Тунис 2000, 2001», «Аррас — Мадрид — Дакар 2002», «Телефоника — Дакар 2003, 04», «Мастер-Ралли-95, 96, 2000, 02», «Ралли Востока — Каппадокия 2003, 04», «Лиссабон — Дакар 2006», этапов Чемпионата России «Дебри-2000», «Баха Жемчужина 2000», «Калмыкия 2000», «Тихий Дон 2003», «Хазарские степи 2004, 2006». Победитель Кубка Мира по ралли-марафонам 1996 и 2000 г. г., двукратный Чемпион России, обладатель Кубка России. Обладатель звания «Лучший гонщик России»

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

С парада в бой

САНТА-РОСА. 03.01.2009

До позднего вечера стартовали с центральной авеню Буэнос-Айреса участники «Дакара-2009», впервые за свою тридцатилетнюю историю покинувшего африканский континент. В самом деле, потребовалось немало времени, чтобы пропустить через подиум 217 мотогонщикам, 25 участников на квадроциклах, 177 на автомобилях и 81 на грузовиках. Но до этого все они проделали непростой, хотя и приятный путь через центр аргентинской столицы по живому коридору, образовавшемуся в результате стечения публики от закрытого парка рядом с выставочным комплексом La Rural до стартового подиума у возвышающегося над площадью Республики el Obelisco. Кстати, вслед за 80 000 зрителей, посетившими за время проверок La Rural, еще не менее полумиллиона собрались вдоль городского маршрута. Организаторы не гнались за круглыми цифрами, но общее число транспортных средств, выведенных на старт гонки после проверок составило ровно пять сотен, на которых в 31-м по счету «Дакаре» (или 30-м, если не считать несостоявшегося прошлогоднего) будут выступать 873 спортсмена.

Зарядившись энергией, которой должно хватить на предстоящие им 9 578 км, поделенные на 14 этапов, на следующее утро участники, представляющие 49 стран, отправились на старт первого этапа: Буэнос-Айрес - Санта-Роса. Пожалуй, еще никогда январский марафон не начинался со столь протяженного специального участка - почти 400 км очень быстрой трассы, возможно, самой быстрой в программе гонки. Это стало очень серьезной разминкой. Тем более что этап проходил в условиях очень сильной жары (в тени столбик термометра зашкаливал за отметку в 35 градусов Цельсия), и легкий ветерок никак не справлялся с густыми шлейфами пыли. А жара к середине дня зашкаливала за пределы человеческих возможностей…

То что произошло в первый гоночный день полностью отражает ситуацию, когда ни мастерство, ни опыт, ни риск - по сути ничто не может изменить сложившееся положение, которым правит его Величие Случай. Стартовавшему первым после автомобильного зачета Хайнцу Стейси (Man) сразу же сел на хвост Владимир Чагин. Казалось бы уже ничто не могло помешать лидеру камазовской команды первым, то есть с лучшим временем пересечь финиш специального участка… Но трассу заблокировали участники автомобильного зачета, сигналы прибора оповещения об обгоне оставались без внимания, обойти на узкой дороге возможности не было и лидеры грузового зачета уперлись в автомобильный. Все, кроме Стейси, на Man которого неожиданно взорвались, причем почти одновременно сразу два передних колеса, хотя в условиях такой жары и на таких скоростях этого можно было ожидать. В результате догонявшие лидеров, вынужденных следовать в замедленном ритме за автомобильным зачетом, получали преимущество и в результате лучшее время оказалось у Марселя Ван Влиета (Ginaf), второе у Жерара Де Роя (Ginaf). Зато 3 и 4 результат соответственно у Мардеева и Кабирова. А уткнувшийся первым в пробку и первым финишировавший Владимир Чагин оказался с седьмым временем. Впрочем, в целом расклад получился очень даже интересным перед стартом второго этапа, во время которого в воскресенье 4 января участникам предстоят 837 километров этапа Санта-Роса - Пуэрто-Мадрин, правда на специальный участок, который начнется непосредственно с бивуака, придутся всего 237 км. То есть самый длинный этап этого ралли вовсе не обязательно будет самым сложным. Однако штурманам не стоит терять бдительность, иначе найти правильный курс будет совсем непросто.

По ходу гонки члены команды «КАМАЗ-мастер» согласились по мере возможности отвечать на вопросы, поступающие от журналистов и болельщиков. (Вопросы можно присылать на e-mail: Evgenya.Bykova@kamaz.org

Первым взял слово руководитель команды «КАМАЗ-мастер» С.С.Якубов.

Вопрос: Как перенесли спортивные грузовики длительную транспортировку морем?

Ответ: Получив машины в порту, мы убедились, что, к счастью, самые большие наши опасения не оправдались. Конечно, на протяжении целого дня команда работала с автомобилями для устранения последствий морского круиза. На первый взгляд это плавание не имело серьезных технических последствий, но как мы и ожидали соль и влажность сказались на резьбовых соединениях. Те, кто хотя бы ориентировочно представляет себе обилие этих соединений, может представить себе и объем выполненной работы.

Вопрос: Осталось ли время на акклиматизацию?

Один из главных вопросов, который касается всех участников, прибывших из Европы - это акклиматизация в связи с большой разницей в климатических условиях Причем необходимо сделать в течение короткого времени. В течение трех дней во многом это удалось преодолеть за счет правильного режима и контроля продолжительности сна. При этом совершенно очевидно, что для полного восстановления перед стартом необходимо 7 - 10 дней. Тем не менее, на старт экипажи вышли в хорошем психологическом и физическом состоянии.

Задача первого дня, учитывая неполную адаптацию к новым условиям, отсутствие опыта латиноамериканских гонок чрезвычайно пыльные дороги, высокую температуру была сформулирована просто, «вкатиться» в гонку, не уступить инициативу.





chagin_big.jpg

chagin_big.jpg - Просмотров: 4

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
sparco
Сообщение  05 Янв 2009, 0:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Дакар 2009 (ТК Спорт) IPTVRip

Дакар 2009 (EuroSport) SatRip

Качаем, и решаем, что будем смотреть, по Спорту или Евросопрту.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
99
Сообщение  05 Янв 2009, 17:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.09.2007
Репутация: 84.3

Этап 2 «Санта-Роса де ла Пампа – Пуэрто Мадрин»

Этап 2 «Санта-Роса де ла Пампа – Пуэрто Мадрин», 4 января

Общая протяжённость трассы – 837 км, скоростной участок – 237 км

Скоростной участок начинался прямо с бивуака в Санта-Росе, поэтому у экипажей не было времени на «разогрев» прохождением первого соединительного отрезка. Пилотам пришлось выруливать, как говорится, с места в карьер. Причём, как гласила «легенда» этапа, грунт этого «карьера» отчасти был песчаным. Местами трасса была отмечена как «очень скоростная», но немало было и указателей «полное бездорожье».

Именно на внедорожных участках штурманы уделяли особое внимание выбору направления движения. Иначе пришлось бы «наматывать круги» среди золотых песков. С высоты птичьего полёта узоры аргентинских песчаных дюн напоминают весьма замысловатый лабиринт. Надо было искать и находить самые оптимальные траектории, чтобы выбраться из этого хитросплетения песчаных коридоров. Всё это предопределило весьма жаркий характер состязания на скоростном участке. Лиазон в 600 км, который следовал за ним, – самый протяжённый на этом ралли. Он также не дал много возможностей экипажам перевести дух и стряхнуть с себя пыл борьбы. И пыль трассы, которой и сегодня ещё было в избытке. Особенно трудно пришлось тем, кто по какой-то причине задержался в начале этапа.

Первый контрольный пункт на 15-ом километре «специаля» все экипажи грузовиков дружно оставили позади. Фавориты показали примерно одинаковое время. Далее караван начал понемногу растягиваться по трассе. Основным индикатором хода борьбы на этапе стали результаты, зафиксированные после 108 км пути. Первым проскочил КП-2 КАМАЗ Фирдауса Кабирова, опередив GINAF голландца Герарда де Роя на 1 минуту 37 секунд. Владимир Чагин был здесь седьмым, а Ильгизар Мардеев – шестнадцатым.

Оствалось ещё 129 км. На финише спецучастка Фирдаус Кабиров уступил победителю ровно 2 минуты/ Преуспевшим в острой схватке на последнем отрезке пути был 28-летний и очень амбициозный Жерард де Рой. Счастливчик первого этапа голландец Марсель ван Влит на автомобиле GINAF финишировал третьим с отставанием от него на 8 минут 38 секунд. Тут как тут оказались КАМАЗы Владимира Чагина и Ильгизара Мардеева, замкнувшие первую пятёрку победителей второго этапа. Их от де Роя-младшего отделила временная дистанция, соответственно, в 9 минут 22 секунды и 19 минут 46 секунд.

В итоге, по сумме двух этапов лидерство захватил Жерард де Рой. В тесный по дакаровским меркам зазор между ним и Марселем ван Влитом вклинился наш Фирдаус Кабиров. Дерзкие экипажи из страны роз и ветряных мельниц находятся на прицеле и двух других камазовских экипажей – Владимира Чагина и Ильгизара Мардеева, занимающих сейчас четвёртое и пятое места.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ganza
Сообщение  05 Янв 2009, 17:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 84 Пол: Мужской 
C нами с 19.01.2008
Репутация: 91.9

sparco, Я предпочту Спорт, если что...Спасибо за раздачу, а то я как раз вчера пропустил передачу((

_____________________________
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
sparco
Сообщение  05 Янв 2009, 19:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Буду обновлять обе раздачи, так как материал вроде бы разный, т.е. по продолжительности и т.п. А комментирует везде хорошо Улыбочка
Кстати, на Евросопрте, не только женщина комментирует, второй день мужчина Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
99
Сообщение  05 Янв 2009, 23:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.09.2007
Репутация: 84.3

sparco огромное спасибо за раздачу !!!

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

С Днем Рождения!

Сегодня команда «КАМАЗ-мастер» поздравляет двух замечательных мужчин – пилота команды Владимира Чагина и пилота машины технического сопровождения Фоата Бигашева с Днем рождения!


От всей души желаем вам крепкого здоровья, твердости духа, спортивного азарта и конечно, побед! Мы гордимся вами!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

СИТУАЦИЯ ПОД КОНТРОЛЕМ

ПУЭРТО-МАДРИН. 04.01.2009

Второй этап 4 января (воскресенье)

Санта-Роса Пуэрто-Мадрин

СУ 237 км, связка 600 км, Всего 837 км

На маленьком бивуаке, ограниченном территорией военной части, расположившейся рядом с пляжем на берегу Атлантического океана, жара немного отпустила. Несмотря на ранний час, термометр показывал в тени всего 30 градусов Цельсия. Но гонщики попали сюда только после 600 километровой связки, а на 237 километрах специального участка было очень жарко, да пыли, вернее той самой мелкой проникающей всюду взвеси, которую в Африке называют феш-феш, хватало. Конечно для грузового зачета это относительное препятствие, но застрявшие мотогонщики и с трудом справляющиеся с колеей автомобили серьезно затрудняли продвижение по трассе. По словам наших гонщиков, пыли было еще больше чем в первый день и приходилось ехать максимально осторожно. На протяжении нескольких километров продвижение экипажа Фирдауса Кабирова блокировал грузовик голландца Ван Влиета, но потом КамАЗ под стартовым номером 506 вырвался вперед, и финишировал, более чем на шесть минут, опередив голландца. Владимир Чагин финишировал четвертым, пока что он уступает лидирующему Жерарду де Рою 12 минут 52 секунды, что совсем немного, так как марафон только начался и до финиша в Буэнос Айресе еще более восьми тысяч километров. Третий грузовик команды из Набережных Челнов под управлением Ильгизара Мардеева надежно занимает пятую строчку после первых двух этапов. Основной соперник нашей команды победитель «Дакара 2007” Ханс Стейси (Man) пока что только 17=й и уступает лидеру один час 12 минут 40 секунд.

Сегодня 5 января предстоит третий этап от Пуэрто-Мадрин до Якобачи. Протяженность специального участка выросла до 551 километра.





bigashev.jpg

bigashev.jpg - Просмотров: 1

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
99
Сообщение  06 Янв 2009, 12:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.09.2007
Репутация: 84.3

Экипаж Владимира Чагина выиграл 3-й этап "Дакара-2009"


Первой победы на "Дакаре"-2009 добился экипаж команды "КАМАЗ-Мастер" Владимир Чагин - Сергей Савостин - Эдуард Николаев. Пятикратный победитель легендарной гонки Владимир Чагин празднует сегодня день рождения, а поскольку уже много лет проводит его на "Дакаре", в качестве подарка самому себе любит завершать этого гоночный день победителем.

Отметим, что до финиша в Якобаччи еще не добралось довольно много участников марафона. Их прибытие, однако, не поколеблет положение лидеров, сообщает kamazmaster.ru.

"Дакар"-2009

3-й этап

Пуэрто-Мадрин - Якобаччи

694 км (551 км СУ)

Мото

1. Кома (Испания, КТМ) - 5:18.17

2. Уллевалсетер (Норвегия, КТМ) - отставание 17.49

3. Вильядомс (Испания, КТМ) - 17.49

4. Касто (Франция, КТМ) - 18.16...

7. Фретинь (Франция, КТМ) - 22.20

8. Стрит (США, КТМ) - 22.50...

13. Верхувен (Голландия, КТМ) - 27.27...

47. Депре (Франция, КТМ) - 1:02.48

Общий зачет

1. Кома - 10:31.49

2. Фретинь - отставание 39.11

3. Уллевалсетер - 42.25

4. Чахор (Польша, КТМ) - 43.21

5. Стрит - 15.46...

20. Касто - 1:27.36

21. Депре - 1:32.50

Авто

1. Аль-Атийя/Торнер (Катар/ Швеция, БМВ) - 4:29.27

2. Сайнс/Перен (Испания/ Франция, "Фольксваген") - отставание 0.35

3. Деппинг/Готтшальк (Германия, "Фольксваген") - 1.40

4. Де Вильерс/Фон Зитзевитц (ЮАР/ Германия, "Фольксваген") - 4.01

5. Петерансель/Коттре (Франция, "Мицубиси") - 5.31

6. Миллер/Пичфорд (США/ ЮАР, "Фольксваген") - 8.00...

8. Рома/Сенра (Испания, "Мицубиси") - 9.15...

15. Альфан/Пикар (Франция, "Мицубиси") - 33.01...

28. БУКАТОВ/ДОДОНОВ (Россия, "Мицубиси") - 1:05.33

Общий зачет

1. Сайнс/ Перен - 9:04.48

2. Аль-Атийя/Торнер - отставание 3.40

3. Де Вильерс/ Фон Зитзевитц - 5.45

4. Петерансель/ Коттре - 8.47

5. Рома/ Круз Сенра - 14.22

6. Миллер/ Пичфорд - 15.45...

10. Альфан/ Пикар - 38.47...

22. БУКАТОВ/ ДОДОНОВ - 1:59.26

Грузовики

1. ЧАГИН/САВОСТИН/НИКОЛАЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 5:15.59

2. Де Рой/Колсоул/Ван Мелис (Голландия/ Бельгия/ Голландия, Ginaf) - отставание 3.24

3. КАБИРОВ/БЕЛЯЕВ/МОКЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 7.12...

5. Стейси/Готлиб/Дер Киндерен (Голландия/ Бельгия/ Голландия, MAN) - 18.05...

7. МАРДЕЕВ/МИЗЮКАЕВ/МАРДЕЕВ (Россия, "КАМАЗ") - 21.24

Общий зачет

1. Де Рой/ Колсоул/ Ван Мелис - 10:56.14

2. КАБИРОВ/ БЕЛЯЕВ/ МОКЕЕВ - отставание 7.46

3. ЧАГИН/ САВОСТИН/ НИКОЛАЕВ - 9.28

4. И.МАРДЕЕВ/ МИЗЮКАЕВ/ А.МАРДЕЕВ - 38.06...

10. Стейси/ Готлиб/ Дер Киндерен - 1:27.21





object_74.1230625564.jpg

object_74.1230625564.jpg - Просмотров: 17

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
99
Сообщение  06 Янв 2009, 17:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.09.2007
Репутация: 84.3

Сам себе – подарок!

Экипаж Владимира Чагина в острой и захватывающей борьбе со своими соперниками и при мощной поддержке двух других камазовских экипажей одержал очередную победу на дакаровских этапах, проводимых 5 января – в день рождения пилота.

Этап 3 «Пуэрто Мадрин – Якобаччи», 5 января

Общая протяжённость трассы – 694 км, скоростной участок – 551 км

Традиции хороши в любом деле, они составляют основу успеха.

Ещё ни разу наш пятикратный чемпион «Дакара» – с тех пор, как впервые завоевал высший титул, – не проигрывал этап этого марафона в пятый день нового года. Вот и сегодня Владимир вёл гонку от начала до конца, неизменно был первым не только на обоих контрольных пунктах – на 196-ом и 434-ом километрах скоростного участка – и, естественно, на финишном створе, но и после остальных шести отсечек времени, сделанных с помощью системы слежения.

Мощную поддержку своему имениннику оказали сегодня экипажи Фирдауса Кабирова и Ильгизара Мардеева. Никого из стартовавших после себя Фирдаус не подпустил к лидировавшему КАМАЗу № 501 и при этом сам занял третье место на этапе. А Ильгизар надёжно прикрыл дальние тылы и был седьмым на финише. Традиционная командная тактика «КАМАЗ-мастера» исполнена безупречно.

Единственным, кто отчаянно пытался помешать Владимиру, преподнести самому себе подарок ко дню рождения, был голландец Герард де Рой. Ни разу не отпустил он наш КАМАЗ в отрыв более чем на 2 минуты. И только на самом финише Чагин отыграл у него ещё несколько десятков секунд.

Яркая победа трёх камазовских экипажей снимет усталость с наших парней от почти семисоткилометровой изнурительной гонки. Сегодня – новый этап, вглубь южноамериканского континента.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
умиджан
Сообщение  06 Янв 2009, 18:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 02.08.2007
Репутация: 52.3

камаз и етим всё сказано!!!!!!

_____________________________
spartak
В начало
Профиль : Личное Сообщение
99
Сообщение  06 Янв 2009, 22:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.09.2007
Репутация: 84.3

КАМАЗ ПЕРВЫЙ В ЯКОБАЧИ

ЯКОБАЧИ 05.01.2009

Третий этап 5 января (понедельник)

Пуэрто-Мадрин  Якобачи

Связка 196 км, СУ 371 км, связка 166 км, всего 733 км.

Похоже одной из проблем для организаторов «Дакара 2009» стала организация бивуаков, во всяком случае после третьего этапа караван расположился на железнодорожных путях по которым шквальный ветер гнал густые облака пыли… Пресс-центр, который накануне начали демонтировать раньше времени, чтобы успеть доставить его в Якобачи, так и не прибыл, а «пресса» нашла уголок, более менее защищенный от пыли, под шатром столовой. Чуть позже сюда протянули электрический кабель, а вот связи так и не было. К вечеру погода резко поменялась - солнце, нещадно палившее предыдущие дни скрылось за тучами - стало прохладно, и стал накрапывать дождик. А что же происходило на трассе 551-километрового специального участка, пока что самого длинного на этом «Дакаре»?

Стартовавший с четвертой позиции среди грузовиков экипаж Владимира Чагина еще до первого контрольного пункта нагнал Man Жерардуса де Роя, то есть уже опережал его на две минуты. Затем на протяжении четырех сотен километров шла «борьба нервов», голландец делал все возможное, чтобы помешать обгону, игнорируя правила и намеренно блокируя узкую трассу. И только ближе к финишу, когда трасса стала чуть шире, Чагин обошел соперника и выиграл специальный участок третьего этапа с преимуществом в 3 минуты 24 секунды. До бивуака экипаж доехал с двумя пробитыми колесами. После этого этапа он вышел на третью позицию по сумме, тогда как вторую по-прежнему занимает Фирдаус Кабиров, финишировавший третьим. В целом положение, сложившееся после трех этапов в грузовом зачете, устраивает нашу команду, ведь Ильгизар Мардеев надежно обосновался на четвертой строчке зачета после трех этапов. Впрочем, впереди еще 7 314 километров и 11 этапов марафона.

Во вторник 6 января гонщики вышли на старт четвертого этапа от Якобачи. до Неукена. Солнце встало в 6 часов 15 минут и уже в 6 часов 20 минут первый мотогонщик отправился на 459-километровый специальный участок. (этап Якобачи - Неукен связка 4 км, СУ 459 км, связка 25 км, Всего 488 км).

Первый участник автомобильно-грузового зачета стартовал в 8 часов 08 минут по времени ралли, то есть в 14 часов 08 минут по московскому. Оценочное время прохождения участка четыре с половиной часа, а это говорит о том, что трасса очень быстрая. Финиш первого участника ожидается в 12 часов 38 минут (по раллийному времени).

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Результаты четвертого этапа ралли «ДАКАР 2009»

Сегодня, 6 января участники ралли «Дакар 2009» преодолели 4- ый этап гонки - Якобачи (Jacobacci) – Неукен (Neuquen). Спецучасток составил 459 км. Организаторы гонки преподнесли этот этап, как таящий множество ловушек: каменистые участки на старте, первые пески и многочисленные километры по бездорожью. Как в целом прошел этот день у наших экипажей мы узнаем завтра





0_2774_d8eb7a36_S.jpg

0_2774_d8eb7a36_S.jpg - Просмотров: 7


CARTE.gif

CARTE.gif - Просмотров: 4

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Juventini
Сообщение  07 Янв 2009, 17:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.10.2005
Репутация: 92.1

sports.ru:

Дакар. Погиб французский мотоциклист

49-летний француз Паскаль Терри, пропавший без вести после второго дня соревнований, был найден мертвым далеко от места прохождения трассы.

Терри лежал в 15 метрах от мотоцикла без шлема, рядом находились вода и пища.
Аргентинская полиция начала расследование причины смерти, сообщает Autosport.

Отметим, что Терри стал 26-м погибшим участником за всю историю «Дакара»

_____________________________
Forza Juve!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3  »

Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  ДАКАР 2009

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты