|
|
Возраст: 34  C нами с 06.02.2007 Репутация: 90.9  
|
|
Кто-нибудь может посоветовать, с каких групп или исполнителей лучше начинать слушать джаз? Приветствуются наиболее достойные, общепризнанные, известные исполнители, а вообще все, кто может дать начальное представление о классическом джазе.
|
_____________________________ Думай, что говоришь, и говори то, что думаешь.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 25.01.2005 Репутация: 111.7  
|
|
для начала советовал бы прочитать историю джаза, чтобы понять как развивалась эта музыка. например тут: http://www.jazz.ru/books/history/
лично мне больше всего ближе фортепианный джаз, такие исполнители как Оскар Питерсон, Мишель Петруччиани, Кейт Джаррет, Медески Мартин и Вуд.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 19.02.2007 Репутация: 30.9  
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 25.06.2009 Репутация: 53.8  
|
|
Блюз(1890-1930)1890 не сохранился с 20х можно найти
Госпел (тех же годов)
Мьюзиклы тех годов
Гершвин ..............(от туда все стандарты)
немного послушайте
ну это чтоб понять откуда ноги растут
Эра биг - бэндов:
Louis Armstrong(его нельза пропустить ни одному человеку на планете)
Duke Ellington
GLEN MILLER( с ним многие знакомы даже не подозревая этого)
далее вокальный: Элла Ф., САра Вон , Билли Холидей
ну и инструментальный там по выбору их много
единственное я на первых парах советовал бы слушать танцевальный джаз(легкий) он проще(годов30-50)
а потом уже инструменталистов
осторожней с альбомами
Маилза Девиса Чарли Паркера попадется Би боп(или Free В исполнении Маилза это даж для меня пипец)) и решите что это муть и не притронитесь больше
P.S.Слушайте сначала красивый мелодичный и понятный вам !!!!!!!!
хиты ! стандарты!
далее уши сами постепенно захотят Авангарда!
P.S.Пойдете противоположным путём присоединитесь к тем кто говорит что это непонятная музыка
|
_____________________________ www.endray.com
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 25.01.2005 Репутация: 111.7  
|
|
Абырвалг, и это, ни в коем случае не начинайте с Herbie Hancock Его как раз когда захочется фанка и авангарда
|
|
|
|
|
 |
|
|