Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления, покупка продажа: Мобильные устройства
 
Unsorted   ~  Mobile devices  ~  Мегафон - Москва Новости. Тарифы. Услуги
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114  »

Какой тариф вы используете?
Тариф A
0%
 0%  [ 5 ]
Домашний
0%
 0%  [ 2 ]
Подмосковный
21%
 21%  [ 176 ]
Рублевый
4%
 4%  [ 41 ]
Единый
1%
 1%  [ 10 ]
О'лайт
45%
 45%  [ 378 ]
Мобильный
10%
 10%  [ 87 ]
Студенческий
3%
 3%  [ 32 ]
Студенческий ISIC
0%
 0%  [ 3 ]
Вызов Нон-Стоп
0%
 0%  [ 8 ]
Контакт
0%
 0%  [ 0 ]
МегаФон-Модем
1%
 1%  [ 10 ]
Модем
0%
 0%  [ 3 ]
МегаФон-Модем Плюс
0%
 0%  [ 2 ]
Смешарики
0%
 0%  [ 8 ]
Тариф B
0%
 0%  [ 0 ]
Тариф C
0%
 0%  [ 1 ]
Тариф D
0%
 0%  [ 0 ]
Тариф E
0%
 0%  [ 2 ]
Вызов L
4%
 4%  [ 37 ]
Вызов MX
0%
 0%  [ 3 ]
Вызов LX
1%
 1%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 822

prizrak
Сообщение  06 Дек 2008, 2:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.06.2005
Репутация: 124.1

Megafon :: Сайт оператора
Google says: Общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800.

Звонок в справочную службу тел. 8 800 550-05-00
Автоматический голосовой помощник тел. 0505
Узнайте, где находится ближайший офис Мегафон *123#

Отправить бесплатное СМС на Мегафон
Примечание: в Ваше сообщение будет включена информация о новых услугах.

Тарифы
Акции
Тест скорости

Личный Кабинет
С помощью нового личного кабинета вы сможете:
- Следить за расходами и пополнять счёт
- Управлять услугами и опциями, менять тариф;
- Контролировать остатки по пакетам; тратить бонусы;
- Работать комфортно с любого устройства.


Мегафон Бонус
«МегаФон-Бонус» — это отличная возможность, просто пользуясь мобильной связью, получать за это приятные вознаграждения: дополнительные минуты общения, пакеты SMS, MMS и Интернет-трафика, а также – стильные аксессуары, телефоны, ноутбуки и другие электронные устройства.

Выберите способ подключения услуги:
- Отправить SMS-сообщение с цифрами 5010 на бесплатный номер 5010.
- Набрать на своем мобильном телефоне команду *115#;
- Набрать на своем мобильном телефоне команду *105*5#;
- Позвонить по бесплатному номеру 0510;
- Через систему «Личный кабинет».

Участие в программе абсолютно бесплатное!


Мегафон + Mail.ru
Владельцы электронных адресов на Mail.ru, являющиеся абонентами сети Столичного филиала ПАО «МегаФон», могут бесплатно получать на свои мобильные телефоны SMS-уведомления о поступлении новых электронных писем.

Пользователи почтовой службы Mail.ru традиционно могут отправлять и принимать электронные письма на мобильном сайте wap.mail.ru. В сети Столичного филиала ПАО «МегаФон» Вы можете получать немедленные уведомления о поступлении новой электронной корреспонденции. Уведомление поступает в виде SMS-сообщения, которое содержит прямую ссылку на электронный почтовый ящик (Вам не нужно вводить ни свой логин, ни пароль). Открыв ссылку в меню мобильного телефона, можно прочитать текст письма и, при желании, сразу же отправить ответ со своего телефона.

Услуга предоставляется бесплатно, оплачивается только Интернет-трафик в соответствии с Вашим тарифным планом.



Опрос от 06.12.08. Какой тариф вы используете?
О'лайт 46% [ 361 ]
Подмосковный 19% [ 151 ]
Мобильный 11% [ 87 ]
Рублевый 5% [ 41 ]
Вызов L 4% [ 34 ]
Студенческий 4% [ 32 ]
Вызов LX 1% [ 13 ]
Единый 1% [ 10 ]
МегаФон-Модем 1% [ 8 ]
Вызов Нон-Стоп 0% [ 7 ]
Смешарики 0% [ 7 ]
Тариф A 0% [ 5 ]
Модем 0% [ 3 ]
Домашний 0% [ 2 ]
Тариф E 0% [ 2 ]
Вызов MX 0% [ 2 ]
Студенческий ISIC 0% [ 2 ]
МегаФон-Модем Плюс 0% [ 2 ]
Контакт 0% [ 0 ]
Тариф B 0% [ 0 ]
Тариф C 0% [ 0 ]
Тариф D 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 769


Последний раз редактировалось: prizrak (04 Июн 2015, 11:09), всего редактировалось 24 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Vladimiir
Сообщение  03 Мар 2011, 20:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.05.2008
Репутация: 136.1

SMS-уведомления из Facebook

3 марта 2011 года. ОАО «МегаФон», универсальный оператор связи, запускает услугу SMS-оповещения из социальной сети Facebook. Теперь можно быть в курсе всех происходящих событий в сети и обновлять свой статус с помощью SMS.

Услуга SMS-оповещения позволит отслеживать обновление ленты событий: получение сообщений, добавление в друзья, подтверждение запроса на добавление в друзья, публикация новой записи на стене, появление комментария и т.д. «МегаФон» предоставляет возможность получать SMS-оповещения из сети Facebook бесплатно — без платы за подключение и без абонентской платы. Ответить на извещение и обновить свой статус в Facebook можно отправив SMS на тот же номер. Его стоимость составит 1,99 рублей включая НДС.

Для того, чтобы получать SMS-оповещения, нужно быть зарегистрированным пользователем сети Facebook. Свой номер телефона необходимо зарегистрировать на странице редактирования профиля в блоке «Мобильная версия». На странице редактирования профиля в блоке «Уведомления» пользователь самостоятельно выбирает один или несколько параметров, по которым он хочет получать SMS-оповещения: «комментарий к Вашей записи», «комментарий к Вашей записи в группе», «ответ на Ваш комментарий» и др.

Кроме сообщений из Facebook, абоненты «МегаФона» с 21 февраля могут получать бесплатные SMS-уведомления из социальных сетей «Одноклассники», «Вконтакте», Mamba, «Мой мир» и Livejournal.com. На сообщения можно ответить с помощью исходящего sms стоимостью 1, 99 рублей включая НДС.



Вступают в силу тарифы на мобильную связь в самолетах

С 3 марта 2011г. начинают действовать тарифы на мобильную связь для авиапассажиров компании «Аэрофлот-российские авиалинии». Стоимость SMS-сообщения составит 10 рублей, стоимость GPRS-трафика – 35 рублей за 100 Кб.

До этого времени пользоваться услугами мобильной связи на борту самолета можно было абсолютно бесплатно. Регулярные рейсы первого в России воздушного судна, оснащенного оборудованием мобильной связи, начались с 24 декабря 2010 года. Среднемагистральный самолет Airbus А321 «Мстислав Келдыш» выполняет полеты из Москвы в Мюнхен, Милан, Санкт-Петербург и в другие города. Пассажирам этого самолета доступны в полете услуги мобильного Интернета и обмен сообщениями SMS и MMS.

В соответствии с требованиями российского законодательства оборудование, обеспечивающее пассажирам доступ к услугам связи на воздушных судах Аэрофлота, будет включаться только на высотах свыше 3000 метров. Связь будет доступна как абонентам «МегаФона», так и абонентам других мобильных операторов, имеющих роуминговые соглашения с ОАО «МегаФон».

Справка

Аэрофлот – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 898 пунктов в 169 странах. В 2009 году перевез 8,755 млн человек, группа Аэрофлот – 11,1 млн.

Аэрофлот занял первое место по обслуживанию пассажиров в экономическом классе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах среди европейских участников альянса SkyTeam. Лидирующие позиции Аэрофлота определились на основе маркетингового исследования SkyTeam Onboard Survey за период апрель – сентябрь 2009 года.

Аэрофлот входит в число 25 ведущих авиакомпаний мира по версии журнала Air Transport World в соответствии с результатами финансово-экономической деятельности в 2009 году (категории «операционная прибыль» и «чистая прибыль»).

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 100 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте www.aeroflot.ru.

Источник: http://moscow.megafon.ru/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЙоханПалыч
Сообщение  07 Мар 2011, 12:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

Вот блин....
Хотел проверить баланс, набрал на трубке вместо *100#, *1000#. Пришла какая-то хрень с текстом "Спасибо-не во что" и со сцылкой на сайт Мегафона, списала денег. Будъте внимательны при наборе запросов Равнодушный

_____________________________
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
zenitka
Сообщение  07 Мар 2011, 12:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2007
Репутация: 166

ЙоханПалыч, а много списало?

_____________________________
Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ЙоханПалыч
Сообщение  07 Мар 2011, 13:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

zenitka, рублей двадцать вроде
сцылка вот эта пришла
http://m.megafonpro.ru/images?ppage=2790704

_____________________________
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
olimpion
Сообщение  07 Мар 2011, 13:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 18.02.2006
Репутация: 70.6

Предлагаю запустить новый опрос, так как тому, что в шапке уже несколько лет, и хотелось бы видеть что-то поновее)

_____________________________
Now you come to me and you say 'Don Carleone, give me justice', butt you don't even ask with respect. You don't offer friendship. You don't even think to call me Godfather.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
prizrak
Сообщение  19 Мар 2011, 0:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.06.2005
Репутация: 124.1

предлагайте, с радостью
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
Scavenger
Сообщение  19 Мар 2011, 0:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.07.2005
Репутация: 211.9

и не забудьте добавить "просто для общения"
вимртуально, но мегафон Подмигивание
даже инет пашет , правда цена хз скок, но много
бесплатные карты мегафон-яндекс, не бесплатно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
prizrak
Сообщение  19 Мар 2011, 0:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.06.2005
Репутация: 124.1

честно говоря не нашел где там опрос изменить. модераторы придите)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
Vladimiir
Сообщение  27 Мар 2011, 19:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.05.2008
Репутация: 136.1

Scavenger писал(а):
"просто для общения"
даже инет пашет , правда цена хз скок, но много


Стоимость трафика – 10 руб. за 1 Мб (с округлением до 100 Кб в большую сторону). Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Vladimiir
Сообщение  01 Апр 2011, 21:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.05.2008
Репутация: 136.1

«Мобильные платежи» теперь доступны «в одно касание»

Столичный филиал ОАО «МегаФон» разработал новое приложение для пользователей iPhone с удобным доступом к сервису «Мобильные платежи». Теперь оплата товаров и услуг с абонентского счета стала еще проще и осуществляется по принципу «в одно касание». Проведение операций осуществляется круглосуточно и в режиме реального времени.


Новое приложение MobilePay от «МегаФона» уже размещено в App Store и доступно для установки совершенно бесплатно. Оно позволяет проводить оплату с абонентского счета различных товаров и услуг, включая услуги мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет и платного телевидения, жилищно-коммунальные услуги, оплачивать покупки в некоторых интернет-магазинах. В настоящее время с помощью приложения можно осуществить платежи в 110 компаний, но список будет постоянно пополняться. Также приложение сохраняет историю платежей, сделанных абонентом, что облегчает проведение повторных транзакций.

«Разработка собственного приложения для пользователей iPhone и iPad – логичное продолжение развития сервиса «Мобильные платежи», который был запущен в эксплуатацию в 2009 году. Сейчас сервисом можно воспользоваться как с помощью нового приложения, так и с web- и wap-интерфейсов. MobilePay превращает ваш iPhone в «мобильный банк», который всегда под рукой. Интерфейс приложения разработан таким образом, чтобы максимально упростить использование сервиса. Уверен, что новое удобное приложение приведет к дальнейшему росту популярности и востребованности «Мобильных платежей» у наших абонентов», – сказал директор департамента новых технологий и проектов Столичного филиала ОАО «МегаФон» Денис Ирз.

Подробнее о сервисе «Мобильные платежи» можно узнать в разделе «Услуги» на сайте Столичного филиала ОАО «МегаФон» http://moscow.megafon.ru/ и на специальном сайте сервиса https://oplata.megafon.ru/

Источник





IMG_0011_170.png

IMG_0011_170.png - Просмотров: 21


IMG_0014_1.png

IMG_0014_1.png - Просмотров: 7


IMG_0016_170.png

IMG_0016_170.png - Просмотров: 5

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Vladimiir
Сообщение  04 Апр 2011, 13:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.05.2008
Репутация: 136.1

Информация для абонентов ОАО «МегаФон»

Уважаемые абоненты! ОАО «МегаФон» (Столичный филиал) информирует, что с 18 апреля по 23 мая 2011г. проводится акция «Весенний кредит», в ходе которой некоторым абонентам контрактных тарифных планов и тарифных планов серии ЛАЙТ* бесплатно подключается один из пакетов «Весенний кредит-100», «Весенний кредит-200» или «Весенний кредит-400» сроком на 35 дней. Этот пакет позволяет абонентам пользоваться услугами связи при отрицательном балансе с лимитом до 100, 200 или 400 рублей соответственно. После подключения пакета абоненты-участники акции получат уведомление через SMS-сообщение.

В случае отказа абонента-участника от использования подключенного ему пакета «Весенний кредит», ему необходимо отправить команду для отключения пакета, полученную в уведомлении через SMS-сообщение. В период с 16 по 23 мая 2011г. абонентам-участникам акции пакеты будут отключены, о чем абоненты будут также предварительно извещены через SMS-сообщения.

* В акции участвуют абоненты контрактных тарифных планов и тарифных планов серии ЛАЙТ, которые пользуются услугами связи ОАО «МегаФон» не менее 6 месяцев и на момент проведения акции не являются пользователями услуги «Кредит доверия».

Источник
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Vladimiir
Сообщение  05 Апр 2011, 16:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.05.2008
Репутация: 136.1

«Обратный звонок» от «МегаФона»

В Контактном центре Столичного филиала ОАО «МегаФон» впервые среди российских операторов сотовой связи внедрено инновационное решение «Обратный звонок от оператора». Теперь в случае возникновения очереди дозвона на номер 0500, превышающей нормативный показатель, система автоматически будет предлагать абоненту заказать «Обратный звонок». Таким образом, абоненты московского «МегаФона» не будут терять время на ожидание ответа оператора, а заниматься текущими делами до поступления «Обратного звонка».

Процесс предоставления бесплатного сервиса «Обратный звонок от оператора» полностью автоматизирован с использованием решения CallBack Assist компании Avaya. Система постоянно анализирует текущую нагрузку на Контактный центр. Если абонент в голосовом меню выбирает функцию «Соединение с оператором» (клавиша «0»), а в это время отмечается увеличение очереди дозвона, то система предложит абоненту заказать «Обратный звонок». Как только один из операторов Контактного центра освободится, ему поступит задача на обслуживание абонента, заказавшего «Обратный звонок». При этом система CallBack Assist сама набирает номер абонента, а на экран оператора будут автоматически выведены информационно-справочные данные по этому абоненту. Таким образом, процесс четко организован и максимально ускоряет обслуживание абонентов.

«Мы стремимся развивать функционал нашего контактного центра так, чтобы он максимально соответствовал лучшему мировому опыту. Внедрение сервиса «Обратный звонок» — очередной шаг навстречу абонентам, направленный на повышение удобства и качества обслуживания. Новый сервис позволит абоненту не отрываться от своих дел и не тратить время на ожидание: ему обязательно перезвонят и постараются максимально оперативно ответить на имеющиеся вопросы. Свою задачу мы видим в том, чтобы «МегаФон» предоставлял лучший сервис среди операторов России, для чего развиваем как техническую базу Контактного центра, так и профессиональный потенциал его сотрудников. Эффективная работа Контактного центра – один из важнейших показателей удовлетворенности клиента качеством обслуживания, а значит его лояльности к оператору», – сказала коммерческий директор Столичного филиала ОАО «МегаФон» Наталия Спицына.

Объединенный Контактный центр Столичного филиала ОАО «МегаФон» базируется на двух региональных площадках – в Туле (открыта в 2009 году) и Брянске (открыта в 2011 году). Более 550 консультантов и операторов центра в месяц обрабатывают до 1 миллиона обращений абонентов (количество абонентов Столичного филиала «МегаФона» – более 8,2 млн.). Консультанты Контактного центра ежедневно и круглосуточно оказывают всестороннюю помощь клиентам – справочную и техническую поддержку, помогают выбрать и подключить услуги, тарифы или опции, информируют о расчетах и многом другом. По данным за март 2011 года среднее время ожидания ответа оператора составляет менее минуты (при нормативе – три минуты), а среднее время разговора с абонентом – 2,5 минуты. За этот короткий интервал, как правило, специалисты компании помогают решить 90% «мобильных» вопросов.

Источник





obratnij-zvonok-reliz.DOC - 81 Kб
Скачиваний: 3

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Vladimiir
Сообщение  07 Апр 2011, 20:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.05.2008
Репутация: 136.1

3G-модем от «МегаФона» всего за 1 рубль!

Столичный филиал ОАО «МегаФон» до 31 мая 2011 года проводит беспрецедентную акцию, в рамках которой предлагаются уникальные условия на подключение высокоскоростного мобильного интернета. Еще никогда 3G-модем не стоил так мало – всего 1 рубль!

«МегаФон» является лидером в развитии 3G-сети и создает лидерские предложения для своих абонентов. В рамках новой акции подключение высокоскоростного мобильного доступа в интернет стало максимально простым и уникально доступным по стоимости. Теперь можно не сомневаться, нужен ли вам 3G-модем – можно купить его по беспрецедентно низкой цене и на практике попробовать, что такое мобильный интернет без ограничения скорости передачи данных», – сказала коммерческий директор Столичного филиала ОАО «МегаФон» Наталия Спицына.

Новый комплект включает в себя современный 3G-модем и SIM-карту с подключением к тарифному плану «МегаФон-Логин». Модем полностью готов к работе: достаточно подсоединить его к компьютеру и все необходимые настройки будут сделаны автоматически. Общая стоимость комплекта составляет 999 рублей, из которых 1 рубль идет на оплату модема, а 998 рублей зачисляются на счет абонента – в оплату двух месяцев безлимитного интернета по очень выгодной для московского рынка цене.

На прилагаемую SIM-карту автоматически подключен пакет «Оптимальный», обычная стоимость которого составляет 800 рублей в месяц, а покупателю нового комплекта обойдется на треть дешевле (499 рублей в месяц). С учетом новой символической цены на 3G-модем общая экономия покупателя составит более 50%. Важно подчеркнуть, что пакет «Оптимальный» не имеет ограничений по скорости передачи данных*, а значит «гонять» по «всемирной паутине» можно на максимальной доступной скорости (модем поддерживает входящую скорость до 7,2 Мб/с).

Подробнее об акции «Модем за 1 рубль» вы можете узнать в разделе «Акции» на сайте Столичного филиала ОАО «МегаФон»: http://moscow.megafon.ru/bonus/action/

*До 4 Гб трафика в месяц, после этого возможно ограничение скорости передачи данных. Абонентам доступны дополнительные опции «Продли скорость ЛАЙТ» и «Продли скорость МЕГА».

Источник
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Vladimiir
Сообщение  15 Апр 2011, 7:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.05.2008
Репутация: 136.1

Лучше один раз увидеть: видео-меню на услуги «МегаФона»

Столичный филиал ОАО «МегаФон» разработал интерактивное видео-меню самообслуживания – удобный и наглядный формат «Сервис-Гида». С его помощью можно подключать опции и услуги, изменять тарифный план или управлять бонусами. Новый сервис доступен по видеозвонку на короткий номер 0505 (звонок бесплатный).

Клиентам операторов связи или банков хорошо известно, как работает интерактивный автоответчик (IVR – Interactive Voice Response): при звонке в контактный центр абонент с помощью голосового меню осуществляет выбор той или иной опции. Новый сервис Столичного филиала «МегаФона», по сути, видео-автоответчик, который позволяет в наглядной форме совершать нужные абоненту операции.

Видео-меню предоставляет информацию о текущем балансе, а также помогает абоненту управлять опциями в разделах «Услуги и тарифы», «Пакеты услуг», «МегаФон-Бонус» и «Получить настройки». Например, в последнем разделе можно заказать автоматические настройки для мобильного интернета, MMS или «Видео-портала».

«Не секрет, что большинство из нас лучше воспринимает информацию глазами, чем на слух. Учитывая это «МегаФон» разработал простое в использовании решение – видео-IVR, делающее информацию автоответчика зримой. В целом, видео-IVR – новая ступень развития интерактивного взаимодействия с клиентами. Доступ к видео-меню предоставляется бесплатно – достаточно сделать видеозвонок на короткий номер 0505. Мы обязательно будем продолжать разрабатывать новые сервисы, чтобы сделать взаимодействие абонентов с «МегаФоном» максимально комфортным», – сказал директор департамента новых технологий и проектов Столичного филиала ОАО «МегаФон» Денис Ирз. Видеовызов на номер 0505 возможен в 3G-сети московского «МегаФона» с телефона, поддерживающего видеосвязь. Для успешной работы с видео-меню у вас должен быть подключен «Сервис-Гид»:

http://moscow.megafon.ru/faq/faq/serviceguide/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
prekrasnaya
Сообщение  26 Апр 2011, 10:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 26.04.2011
Репутация: 25.2

У меня например тариф ОХард, а его даже и в списке для голосования нет. На данный момент один из самых дешевых тарифов. И интернет на нем 3.5 рубля за метр.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114  »

Unsorted   ~  Mobile devices  ~  Мегафон - Москва

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты