Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления, покупка продажа: Мобильные устройства
 
Unsorted   ~  Mobile devices  ~  Мегафон - Москва Новости. Тарифы. Услуги
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114  »

Какой тариф вы используете?
Тариф A
0%
 0%  [ 5 ]
Домашний
0%
 0%  [ 2 ]
Подмосковный
21%
 21%  [ 176 ]
Рублевый
4%
 4%  [ 41 ]
Единый
1%
 1%  [ 10 ]
О'лайт
45%
 45%  [ 378 ]
Мобильный
10%
 10%  [ 87 ]
Студенческий
3%
 3%  [ 32 ]
Студенческий ISIC
0%
 0%  [ 3 ]
Вызов Нон-Стоп
0%
 0%  [ 8 ]
Контакт
0%
 0%  [ 0 ]
МегаФон-Модем
1%
 1%  [ 10 ]
Модем
0%
 0%  [ 3 ]
МегаФон-Модем Плюс
0%
 0%  [ 2 ]
Смешарики
0%
 0%  [ 8 ]
Тариф B
0%
 0%  [ 0 ]
Тариф C
0%
 0%  [ 1 ]
Тариф D
0%
 0%  [ 0 ]
Тариф E
0%
 0%  [ 2 ]
Вызов L
4%
 4%  [ 37 ]
Вызов MX
0%
 0%  [ 3 ]
Вызов LX
1%
 1%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 822

prizrak
Сообщение  06 Дек 2008, 2:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.06.2005
Репутация: 124.1

Megafon :: Сайт оператора
Google says: Общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800.

Звонок в справочную службу тел. 8 800 550-05-00
Автоматический голосовой помощник тел. 0505
Узнайте, где находится ближайший офис Мегафон *123#

Отправить бесплатное СМС на Мегафон
Примечание: в Ваше сообщение будет включена информация о новых услугах.

Тарифы
Акции
Тест скорости

Личный Кабинет
С помощью нового личного кабинета вы сможете:
- Следить за расходами и пополнять счёт
- Управлять услугами и опциями, менять тариф;
- Контролировать остатки по пакетам; тратить бонусы;
- Работать комфортно с любого устройства.


Мегафон Бонус
«МегаФон-Бонус» — это отличная возможность, просто пользуясь мобильной связью, получать за это приятные вознаграждения: дополнительные минуты общения, пакеты SMS, MMS и Интернет-трафика, а также – стильные аксессуары, телефоны, ноутбуки и другие электронные устройства.

Выберите способ подключения услуги:
- Отправить SMS-сообщение с цифрами 5010 на бесплатный номер 5010.
- Набрать на своем мобильном телефоне команду *115#;
- Набрать на своем мобильном телефоне команду *105*5#;
- Позвонить по бесплатному номеру 0510;
- Через систему «Личный кабинет».

Участие в программе абсолютно бесплатное!


Мегафон + Mail.ru
Владельцы электронных адресов на Mail.ru, являющиеся абонентами сети Столичного филиала ПАО «МегаФон», могут бесплатно получать на свои мобильные телефоны SMS-уведомления о поступлении новых электронных писем.

Пользователи почтовой службы Mail.ru традиционно могут отправлять и принимать электронные письма на мобильном сайте wap.mail.ru. В сети Столичного филиала ПАО «МегаФон» Вы можете получать немедленные уведомления о поступлении новой электронной корреспонденции. Уведомление поступает в виде SMS-сообщения, которое содержит прямую ссылку на электронный почтовый ящик (Вам не нужно вводить ни свой логин, ни пароль). Открыв ссылку в меню мобильного телефона, можно прочитать текст письма и, при желании, сразу же отправить ответ со своего телефона.

Услуга предоставляется бесплатно, оплачивается только Интернет-трафик в соответствии с Вашим тарифным планом.



Опрос от 06.12.08. Какой тариф вы используете?
О'лайт 46% [ 361 ]
Подмосковный 19% [ 151 ]
Мобильный 11% [ 87 ]
Рублевый 5% [ 41 ]
Вызов L 4% [ 34 ]
Студенческий 4% [ 32 ]
Вызов LX 1% [ 13 ]
Единый 1% [ 10 ]
МегаФон-Модем 1% [ 8 ]
Вызов Нон-Стоп 0% [ 7 ]
Смешарики 0% [ 7 ]
Тариф A 0% [ 5 ]
Модем 0% [ 3 ]
Домашний 0% [ 2 ]
Тариф E 0% [ 2 ]
Вызов MX 0% [ 2 ]
Студенческий ISIC 0% [ 2 ]
МегаФон-Модем Плюс 0% [ 2 ]
Контакт 0% [ 0 ]
Тариф B 0% [ 0 ]
Тариф C 0% [ 0 ]
Тариф D 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 769


Последний раз редактировалось: prizrak (04 Июн 2015, 11:09), всего редактировалось 24 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Ram05
Сообщение  23 Фев 2016, 18:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 20.06.2009
Репутация: 69.3

Bagr писал(а):
Flaxman, все ок Cool плюсануть не могу Подмигивание


Что ОК, чего плюсануть не можешь?

Добавлено спустя 48 секунд:

dimanis писал(а):
Flaxman писал(а):
Вот что нашел в инете. Пока сам не проверял Подмигивание

ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МЕГАФОНА.

Проверил, действительно, теперь это так. Когда человек, который пытается вам дозвониться, слышит фразу "Оставьте сообщение...", с него тут же списывается сумма денег, как за первую минуту звонка.

Собственно, в чем проблема отключить эту функцию, которой и так никто не пользуется? Всё немного сложнее:

• Есть, действительно, полезная услуга "Кто звонил?". Она присылает вам смс сообщения о звонках, после того, как к вам не смогли дозвониться.
• Мегафоном была проведена следующая инновация: "Кто звонил" назвали "Кто звонил+". После этого услуга стала включать в себя не только оповещение о том, что вам пытались позвонить, но и пересылку на ГОЛОСОВУЮ ПОЧТУ.
• Что это значит для нас? Если мы хотим отключить голосовую почту (за которую будут списывать деньги со всех, кто пытается нам позвонить, когда мы недоступны), то придется отключить еще и обычные смс оповещения о том, что вам пытаются позвонить.

Звонок в Мегафон проблему не решил, девушка заверила меня, что сделать иначе теперь невозможно.

Поразбирался и поэкспериментировал — сделать это всё-таки возможно, следующим образом:
1. Вводим команду ##002#, нажимаем на вызов. Тем самым мы убираем все переадресации с нашего телефона.
2. Вводим команду *105*170#, тем самым отключая услугу "Кто звонил+" : это "Кто звонил" вместе с "Голосовой почтой".
3. Но ведь смс уведомления о попытках позвонить мы получать все-таки хотим? Вводим *62*+79262000223#. Тем самым мы переадресуем свой номер, в случае недоступности, на старый вариант услуги "Кто звонил", о котором операторы Мегафона говорить не хотят.

Теперь с людей, у которых не получилось вам дозвониться, не будут списываться деньги. Если это сделают все, то мы избавимся от этого замечательного нововведения.

А я наоборот только через оператора отключил,а эти команды даже в личном кабинете не нашел?


А что именно нужно отключать чтобы деньги не списывались?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dimanis
Сообщение  23 Фев 2016, 18:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.10.2007
Репутация: 68.9

Ram05 писал(а):
Bagr писал(а):
Flaxman, все ок Cool плюсануть не могу Подмигивание


Что ОК, чего плюсануть не можешь?

Добавлено спустя 48 секунд:

dimanis писал(а):
Flaxman писал(а):
Вот что нашел в инете. Пока сам не проверял Подмигивание

ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МЕГАФОНА.

Проверил, действительно, теперь это так. Когда человек, который пытается вам дозвониться, слышит фразу "Оставьте сообщение...", с него тут же списывается сумма денег, как за первую минуту звонка.

Собственно, в чем проблема отключить эту функцию, которой и так никто не пользуется? Всё немного сложнее:

• Есть, действительно, полезная услуга "Кто звонил?". Она присылает вам смс сообщения о звонках, после того, как к вам не смогли дозвониться.
• Мегафоном была проведена следующая инновация: "Кто звонил" назвали "Кто звонил+". После этого услуга стала включать в себя не только оповещение о том, что вам пытались позвонить, но и пересылку на ГОЛОСОВУЮ ПОЧТУ.
• Что это значит для нас? Если мы хотим отключить голосовую почту (за которую будут списывать деньги со всех, кто пытается нам позвонить, когда мы недоступны), то придется отключить еще и обычные смс оповещения о том, что вам пытаются позвонить.

Звонок в Мегафон проблему не решил, девушка заверила меня, что сделать иначе теперь невозможно.

Поразбирался и поэкспериментировал — сделать это всё-таки возможно, следующим образом:
1. Вводим команду ##002#, нажимаем на вызов. Тем самым мы убираем все переадресации с нашего телефона.
2. Вводим команду *105*170#, тем самым отключая услугу "Кто звонил+" : это "Кто звонил" вместе с "Голосовой почтой".
3. Но ведь смс уведомления о попытках позвонить мы получать все-таки хотим? Вводим *62*+79262000223#. Тем самым мы переадресуем свой номер, в случае недоступности, на старый вариант услуги "Кто звонил", о котором операторы Мегафона говорить не хотят.

Теперь с людей, у которых не получилось вам дозвониться, не будут списываться деньги. Если это сделают все, то мы избавимся от этого замечательного нововведения.

А я наоборот только через оператора отключил,а эти команды даже в личном кабинете не нашел?


А что именно нужно отключать чтобы деньги не списывались?

Если Вы на Мегафоне то нужно отключить голосовую почту плюс опцию:кто звонит +.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ivory
Сообщение  23 Фев 2016, 18:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2006
Репутация: 0.4

Bagr писал(а):
Flaxman, все ок Cool плюсануть не могу Подмигивание
Проверил
Выключил телефон, набрал с билайна, никакой фразы услышано не было... Короткие гудки. Включил снова аппарат , получил смс о том что звонили с билайна

Тоже самое, только пробовал с домашнего, идут короткие гудки,потом приходит смс что звонили с такого то номера. Реальный рулез! Аплодисменты

_____________________________
Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость. Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ram05
Сообщение  23 Фев 2016, 20:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 20.06.2009
Репутация: 69.3

ivory писал(а):
Bagr писал(а):
Flaxman, все ок Cool плюсануть не могу Подмигивание
Проверил
Выключил телефон, набрал с билайна, никакой фразы услышано не было... Короткие гудки. Включил снова аппарат , получил смс о том что звонили с билайна

Тоже самое, только пробовал с домашнего, идут короткие гудки,потом приходит смс что звонили с такого то номера. Реальный рулез! Аплодисменты


И сколько денег с тебя за это сняли?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ivory
Сообщение  23 Фев 2016, 20:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2006
Репутация: 0.4

Ram05, Это всё зависит от вашего тарифа, если у вас к примеру тариф не безлимит а какой поминутный/посекундный-там где снимаются деньги за время разговора, то вам надо обязательно провести эти процедуры...

_____________________________
Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость. Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
envy
Сообщение  23 Фев 2016, 23:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.02.2008
Репутация: 67.7

Не совсем понял, в личном кабинете достаточно ли будет, того, что услуги Кто звонил +, Голосовая почта и так были отключены? Или еще нужно на них специально включить запрет (Запрет Я звонил+, Запрет услуги «Кто звонил») ?


Последний раз редактировалось: envy (24 Фев 2016, 8:07), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Cache
Сообщение  24 Фев 2016, 1:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2005
Репутация: 176.3

Bagr писал(а):
получил смс о том что звонили с билайна

Изначально такое уведомление стоило 60 копеек в день. Как сейчас?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Snowmen
Сообщение  24 Фев 2016, 7:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 23.03.2008
Репутация: 105

У меня подключена #Запрет услуги «Кто звонил»# и больше ничего, если верить личному кабинету. Когда я отключен, идут короткие гудки, при подключении прилетает смс о попытках мне дозвониться. Все бесплатно.
Никакой логики, но работает.

_____________________________
Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!





Screenshot_20160224-070925.png

Screenshot_20160224-070925.png - Просмотров: 5

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  24 Фев 2016, 11:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

так же подключена #Запрет услуги «Кто звонил»#, приходит только СМС, если кто-то не дозвонился. Деньги не снимаются.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  03 Мар 2016, 12:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

Мерзкий Мегафон продолжает искать способы ещё больше содрать с клиентов. Злой

«Мегафон» предлагает абонентам не задерживаться


С 25 февраля 2016 г. столичные абоненты «Мегафона» начали платить по 1 руб. за каждое удержание вызова, следует из материалов на сайте оператора. Нововведение не касается абонентов пакетных тарифных планов. «Мегафон» хочет, чтобы условия предоставления услуг были одинаковыми по всей стране, с середины 2015 г. плата за сервис была введена в некоторых регионах, объясняет представитель оператора Юлия Дорохина.

"Что это за регионы, она не поясняет, какими соображениями «Мегафон» руководствовался при введении платы за услугу" — тоже. Но, говорит Дорохина, оператор не стремится увеличить выручку таким путем.

Удержание звонка — это нишевая и немассовая услуга без абонентской платы, объясняет она.

Удержание вызова позволяет абоненту, не прерывая звонка, принять еще один вызов, позвонить на другой номер или воспользоваться конференц-связью. Количество таких соединений в сети операторов зависит от профиля потребления абонента, говорит источник в одном из операторов «большой тройки». При этом в высокодоходном сегменте абонентов с высоким MOU количество таких соединений на одном номере может доходить до 3−4 в день. В среднем же вызов российского абонента удерживается один раз в два дня. В Москве показатель выше: вторая линия случается в среднем один раз в день, говорит собеседник «Ведомостей».

Представители МТС, «Вымпелкома» и «T2 РТК холдинга» говорят, что в их сетях эта услуга бесплатна и у них нет планов вводить за нее плату. В МТС недоумевают по поводу решения «Мегафона», добавляет к этому представитель МТС Дмитрий Солодовников.

Потенциальную выручку оператора от введения платы за услугу гендиректор Telecom Daily Денис Кусков оценивает в несколько сотен миллионов рублей в месяц. По его словам, удержанием второй линии во время телефонных разговоров пользуется более трети российских абонентов. Не увеличивая цены на тарифные планы напрямую, операторы стараются повысить ценник на дополнительные услуги и опции — и это касается не только «Мегафона», но и всех операторов, объясняет логику нововведения Кусков. Параллельно оператор стимулирует своих абонентов переходить на пакетные тарифы, в которых подобные опции остаются бесплатными.

https://news.mail.ru/economics/25019400/?frommail=10

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Гунька
Сообщение  04 Мар 2016, 13:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2010
Репутация: 141.9

Я в шоке Мегафно, похоже, делает всё, чтобы люди перешли в еле2.
Тут маму мою подписали на канал анекдотов (30 руб/день) и гороскопов (15 руб/день).
Заметили спустя 2 месяца по сильно увеличившимся расходам. Проверил в личном кабинете - да, есть уже 2 месяца. Позвонил в техподдержку. Говорят - активизировал абонент через мобильный портал. А теперь ... внимание... у мамы Just5 CP11 - монохромный телефон с громким динамиком, у которого кроме огромных кнопок ничего нет даже WAP-протокола!!! На просьбу показать логи и даты, извинились и отключили. Да,ещё и деньги вернули, НО!!!!! Если бы кто-то не заметил? так бы и стригли бабло...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
казачек
Сообщение  04 Мар 2016, 13:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 74 Пол: Мужской 
C нами с 15.03.2010
Репутация: 53.6

еле 2 тоже от мегафона не отстает. отключил возможность пользоваться инетом (пусть даже и на скорости 64 кб/c) при исчерпании лимита
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Гунька
Сообщение  04 Мар 2016, 13:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2010
Репутация: 141.9

казачек, ну тут честно. Еле2 про это говорил. А вот внагляк подключать услуги и брать за них деньги может только мегафно. 2 симки - мегафну уже 19 лет номеру, да и безлимит "L" на нём. Второй - чёрный от Еле2. Так вот до Бронниц про мегафно забываю, ибо оно не нужно при рабочей еле2. Дальше - да, покрытие теряется, в дело вступает мегафно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Vincente
Сообщение  04 Мар 2016, 14:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2007
Репутация: 215.4

Гунька писал(а):
мегафну уже 19 лет номеру

Они тока с 2002года Мегафоном-то назвались и на Москву вышли. Но вы рассказывайте-рассказывайте, внимательно слушаем Смешно
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Гунька
Сообщение  04 Мар 2016, 14:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2010
Репутация: 141.9

Vincente писал(а):
Они тока с 2002года Мегафоном-то назвались и на Москву вышли.



Смешно О как... Год за два кароч) Покупал симку в салоне на втором этаже ТЦ Лацкова 1. На третий день после их открытия в Жуковском. значит лет 13 ему)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114  »

Unsorted   ~  Mobile devices  ~  Мегафон - Москва

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты