|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 » |
|
|
Какой тариф вы используете? |
Тариф A |
|
0% |
[ 5 ] |
Домашний |
|
0% |
[ 2 ] |
Подмосковный |
|
21% |
[ 176 ] |
Рублевый |
|
4% |
[ 41 ] |
Единый |
|
1% |
[ 10 ] |
О'лайт |
|
45% |
[ 378 ] |
Мобильный |
|
10% |
[ 87 ] |
Студенческий |
|
3% |
[ 32 ] |
Студенческий ISIC |
|
0% |
[ 3 ] |
Вызов Нон-Стоп |
|
0% |
[ 8 ] |
Контакт |
|
0% |
[ 0 ] |
МегаФон-Модем |
|
1% |
[ 10 ] |
Модем |
|
0% |
[ 3 ] |
МегаФон-Модем Плюс |
|
0% |
[ 2 ] |
Смешарики |
|
0% |
[ 8 ] |
Тариф B |
|
0% |
[ 0 ] |
Тариф C |
|
0% |
[ 1 ] |
Тариф D |
|
0% |
[ 0 ] |
Тариф E |
|
0% |
[ 2 ] |
Вызов L |
|
4% |
[ 37 ] |
Вызов MX |
|
0% |
[ 3 ] |
Вызов LX |
|
1% |
[ 14 ] |
|
Всего проголосовало : 822 |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.06.2005 Репутация: 124.1
|
|
Megafon :: Сайт оператора
Google says: Общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800.
Звонок в справочную службу тел. 8 800 550-05-00
Автоматический голосовой помощник тел. 0505
Узнайте, где находится ближайший офис Мегафон *123#
Отправить бесплатное СМС на Мегафон
Примечание: в Ваше сообщение будет включена информация о новых услугах.
Тарифы
Акции
Тест скорости
Личный Кабинет
С помощью нового личного кабинета вы сможете:
- Следить за расходами и пополнять счёт
- Управлять услугами и опциями, менять тариф;
- Контролировать остатки по пакетам; тратить бонусы;
- Работать комфортно с любого устройства.
Мегафон Бонус
«МегаФон-Бонус» — это отличная возможность, просто пользуясь мобильной связью, получать за это приятные вознаграждения: дополнительные минуты общения, пакеты SMS, MMS и Интернет-трафика, а также – стильные аксессуары, телефоны, ноутбуки и другие электронные устройства.
Выберите способ подключения услуги:
- Отправить SMS-сообщение с цифрами 5010 на бесплатный номер 5010.
- Набрать на своем мобильном телефоне команду *115#;
- Набрать на своем мобильном телефоне команду *105*5#;
- Позвонить по бесплатному номеру 0510;
- Через систему «Личный кабинет».
Участие в программе абсолютно бесплатное!
Мегафон + Mail.ru
Владельцы электронных адресов на Mail.ru, являющиеся абонентами сети Столичного филиала ПАО «МегаФон», могут бесплатно получать на свои мобильные телефоны SMS-уведомления о поступлении новых электронных писем.
Пользователи почтовой службы Mail.ru традиционно могут отправлять и принимать электронные письма на мобильном сайте wap.mail.ru. В сети Столичного филиала ПАО «МегаФон» Вы можете получать немедленные уведомления о поступлении новой электронной корреспонденции. Уведомление поступает в виде SMS-сообщения, которое содержит прямую ссылку на электронный почтовый ящик (Вам не нужно вводить ни свой логин, ни пароль). Открыв ссылку в меню мобильного телефона, можно прочитать текст письма и, при желании, сразу же отправить ответ со своего телефона.
Услуга предоставляется бесплатно, оплачивается только Интернет-трафик в соответствии с Вашим тарифным планом.
Опрос от 06.12.08. Какой тариф вы используете?
О'лайт 46% [ 361 ]
Подмосковный 19% [ 151 ]
Мобильный 11% [ 87 ]
Рублевый 5% [ 41 ]
Вызов L 4% [ 34 ]
Студенческий 4% [ 32 ]
Вызов LX 1% [ 13 ]
Единый 1% [ 10 ]
МегаФон-Модем 1% [ 8 ]
Вызов Нон-Стоп 0% [ 7 ]
Смешарики 0% [ 7 ]
Тариф A 0% [ 5 ]
Модем 0% [ 3 ]
Домашний 0% [ 2 ]
Тариф E 0% [ 2 ]
Вызов MX 0% [ 2 ]
Студенческий ISIC 0% [ 2 ]
МегаФон-Модем Плюс 0% [ 2 ]
Контакт 0% [ 0 ]
Тариф B 0% [ 0 ]
Тариф C 0% [ 0 ]
Тариф D 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 769
|
Последний раз редактировалось: prizrak (04 Июн 2015, 11:09), всего редактировалось 24 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 20.06.2009 Репутация: 69.3
|
|
Bagr писал(а): |
Flaxman, все ок плюсануть не могу
|
Что ОК, чего плюсануть не можешь?
Добавлено спустя 48 секунд:
dimanis писал(а): |
Flaxman писал(а): |
Вот что нашел в инете. Пока сам не проверял
ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МЕГАФОНА.
Проверил, действительно, теперь это так. Когда человек, который пытается вам дозвониться, слышит фразу "Оставьте сообщение...", с него тут же списывается сумма денег, как за первую минуту звонка.
Собственно, в чем проблема отключить эту функцию, которой и так никто не пользуется? Всё немного сложнее:
• Есть, действительно, полезная услуга "Кто звонил?". Она присылает вам смс сообщения о звонках, после того, как к вам не смогли дозвониться.
• Мегафоном была проведена следующая инновация: "Кто звонил" назвали "Кто звонил+". После этого услуга стала включать в себя не только оповещение о том, что вам пытались позвонить, но и пересылку на ГОЛОСОВУЮ ПОЧТУ.
• Что это значит для нас? Если мы хотим отключить голосовую почту (за которую будут списывать деньги со всех, кто пытается нам позвонить, когда мы недоступны), то придется отключить еще и обычные смс оповещения о том, что вам пытаются позвонить.
Звонок в Мегафон проблему не решил, девушка заверила меня, что сделать иначе теперь невозможно.
Поразбирался и поэкспериментировал — сделать это всё-таки возможно, следующим образом:
1. Вводим команду ##002#, нажимаем на вызов. Тем самым мы убираем все переадресации с нашего телефона.
2. Вводим команду *105*170#, тем самым отключая услугу "Кто звонил+" : это "Кто звонил" вместе с "Голосовой почтой".
3. Но ведь смс уведомления о попытках позвонить мы получать все-таки хотим? Вводим *62*+79262000223#. Тем самым мы переадресуем свой номер, в случае недоступности, на старый вариант услуги "Кто звонил", о котором операторы Мегафона говорить не хотят.
Теперь с людей, у которых не получилось вам дозвониться, не будут списываться деньги. Если это сделают все, то мы избавимся от этого замечательного нововведения.
|
А я наоборот только через оператора отключил,а эти команды даже в личном кабинете не нашел?
|
А что именно нужно отключать чтобы деньги не списывались?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 14.10.2007 Репутация: 68.9
|
|
Ram05 писал(а): |
Bagr писал(а): |
Flaxman, все ок плюсануть не могу
|
Что ОК, чего плюсануть не можешь?
Добавлено спустя 48 секунд:
dimanis писал(а): |
Flaxman писал(а): |
Вот что нашел в инете. Пока сам не проверял
ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МЕГАФОНА.
Проверил, действительно, теперь это так. Когда человек, который пытается вам дозвониться, слышит фразу "Оставьте сообщение...", с него тут же списывается сумма денег, как за первую минуту звонка.
Собственно, в чем проблема отключить эту функцию, которой и так никто не пользуется? Всё немного сложнее:
• Есть, действительно, полезная услуга "Кто звонил?". Она присылает вам смс сообщения о звонках, после того, как к вам не смогли дозвониться.
• Мегафоном была проведена следующая инновация: "Кто звонил" назвали "Кто звонил+". После этого услуга стала включать в себя не только оповещение о том, что вам пытались позвонить, но и пересылку на ГОЛОСОВУЮ ПОЧТУ.
• Что это значит для нас? Если мы хотим отключить голосовую почту (за которую будут списывать деньги со всех, кто пытается нам позвонить, когда мы недоступны), то придется отключить еще и обычные смс оповещения о том, что вам пытаются позвонить.
Звонок в Мегафон проблему не решил, девушка заверила меня, что сделать иначе теперь невозможно.
Поразбирался и поэкспериментировал — сделать это всё-таки возможно, следующим образом:
1. Вводим команду ##002#, нажимаем на вызов. Тем самым мы убираем все переадресации с нашего телефона.
2. Вводим команду *105*170#, тем самым отключая услугу "Кто звонил+" : это "Кто звонил" вместе с "Голосовой почтой".
3. Но ведь смс уведомления о попытках позвонить мы получать все-таки хотим? Вводим *62*+79262000223#. Тем самым мы переадресуем свой номер, в случае недоступности, на старый вариант услуги "Кто звонил", о котором операторы Мегафона говорить не хотят.
Теперь с людей, у которых не получилось вам дозвониться, не будут списываться деньги. Если это сделают все, то мы избавимся от этого замечательного нововведения.
|
А я наоборот только через оператора отключил,а эти команды даже в личном кабинете не нашел?
|
А что именно нужно отключать чтобы деньги не списывались?
|
Если Вы на Мегафоне то нужно отключить голосовую почту плюс опцию:кто звонит +.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 16.12.2006 Репутация: 0.4
|
|
Bagr писал(а): |
Flaxman, все ок плюсануть не могу
Проверил
Выключил телефон, набрал с билайна, никакой фразы услышано не было... Короткие гудки. Включил снова аппарат , получил смс о том что звонили с билайна
|
Тоже самое, только пробовал с домашнего, идут короткие гудки,потом приходит смс что звонили с такого то номера.
|
_____________________________ Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 20.06.2009 Репутация: 69.3
|
|
ivory писал(а): |
Bagr писал(а): |
Flaxman, все ок плюсануть не могу
Проверил
Выключил телефон, набрал с билайна, никакой фразы услышано не было... Короткие гудки. Включил снова аппарат , получил смс о том что звонили с билайна
|
Тоже самое, только пробовал с домашнего, идут короткие гудки,потом приходит смс что звонили с такого то номера.
|
И сколько денег с тебя за это сняли?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 16.12.2006 Репутация: 0.4
|
|
Ram05, Это всё зависит от вашего тарифа, если у вас к примеру тариф не безлимит а какой поминутный/посекундный-там где снимаются деньги за время разговора, то вам надо обязательно провести эти процедуры...
|
_____________________________ Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.02.2008 Репутация: 67.7
|
|
Не совсем понял, в личном кабинете достаточно ли будет, того, что услуги Кто звонил +, Голосовая почта и так были отключены? Или еще нужно на них специально включить запрет (Запрет Я звонил+, Запрет услуги «Кто звонил») ?
|
Последний раз редактировалось: envy (24 Фев 2016, 8:07), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
Bagr писал(а): |
получил смс о том что звонили с билайна
|
Изначально такое уведомление стоило 60 копеек в день. Как сейчас?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 23.03.2008 Репутация: 105
|
|
У меня подключена #Запрет услуги «Кто звонил»# и больше ничего, если верить личному кабинету. Когда я отключен, идут короткие гудки, при подключении прилетает смс о попытках мне дозвониться. Все бесплатно.
Никакой логики, но работает.
|
_____________________________ Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
Screenshot_20160224-070925.png - Просмотров: 5
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
так же подключена #Запрет услуги «Кто звонил»#, приходит только СМС, если кто-то не дозвонился. Деньги не снимаются.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
Мерзкий Мегафон продолжает искать способы ещё больше содрать с клиентов.
«Мегафон» предлагает абонентам не задерживаться
С 25 февраля 2016 г. столичные абоненты «Мегафона» начали платить по 1 руб. за каждое удержание вызова, следует из материалов на сайте оператора. Нововведение не касается абонентов пакетных тарифных планов. «Мегафон» хочет, чтобы условия предоставления услуг были одинаковыми по всей стране, с середины 2015 г. плата за сервис была введена в некоторых регионах, объясняет представитель оператора Юлия Дорохина.
"Что это за регионы, она не поясняет, какими соображениями «Мегафон» руководствовался при введении платы за услугу" — тоже. Но, говорит Дорохина, оператор не стремится увеличить выручку таким путем.
Удержание звонка — это нишевая и немассовая услуга без абонентской платы, объясняет она.
Удержание вызова позволяет абоненту, не прерывая звонка, принять еще один вызов, позвонить на другой номер или воспользоваться конференц-связью. Количество таких соединений в сети операторов зависит от профиля потребления абонента, говорит источник в одном из операторов «большой тройки». При этом в высокодоходном сегменте абонентов с высоким MOU количество таких соединений на одном номере может доходить до 3−4 в день. В среднем же вызов российского абонента удерживается один раз в два дня. В Москве показатель выше: вторая линия случается в среднем один раз в день, говорит собеседник «Ведомостей».
Представители МТС, «Вымпелкома» и «T2 РТК холдинга» говорят, что в их сетях эта услуга бесплатна и у них нет планов вводить за нее плату. В МТС недоумевают по поводу решения «Мегафона», добавляет к этому представитель МТС Дмитрий Солодовников.
Потенциальную выручку оператора от введения платы за услугу гендиректор Telecom Daily Денис Кусков оценивает в несколько сотен миллионов рублей в месяц. По его словам, удержанием второй линии во время телефонных разговоров пользуется более трети российских абонентов. Не увеличивая цены на тарифные планы напрямую, операторы стараются повысить ценник на дополнительные услуги и опции — и это касается не только «Мегафона», но и всех операторов, объясняет логику нововведения Кусков. Параллельно оператор стимулирует своих абонентов переходить на пакетные тарифы, в которых подобные опции остаются бесплатными.
https://news.mail.ru/economics/25019400/?frommail=10
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 01.04.2010 Репутация: 141.9
|
|
Мегафно, похоже, делает всё, чтобы люди перешли в еле2.
Тут маму мою подписали на канал анекдотов (30 руб/день) и гороскопов (15 руб/день).
Заметили спустя 2 месяца по сильно увеличившимся расходам. Проверил в личном кабинете - да, есть уже 2 месяца. Позвонил в техподдержку. Говорят - активизировал абонент через мобильный портал. А теперь ... внимание... у мамы Just5 CP11 - монохромный телефон с громким динамиком, у которого кроме огромных кнопок ничего нет даже WAP-протокола!!! На просьбу показать логи и даты, извинились и отключили. Да,ещё и деньги вернули, НО!!!!! Если бы кто-то не заметил? так бы и стригли бабло...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 74 C нами с 15.03.2010 Репутация: 53.6
|
|
еле 2 тоже от мегафона не отстает. отключил возможность пользоваться инетом (пусть даже и на скорости 64 кб/c) при исчерпании лимита
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 01.04.2010 Репутация: 141.9
|
|
казачек, ну тут честно. Еле2 про это говорил. А вот внагляк подключать услуги и брать за них деньги может только мегафно. 2 симки - мегафну уже 19 лет номеру, да и безлимит "L" на нём. Второй - чёрный от Еле2. Так вот до Бронниц про мегафно забываю, ибо оно не нужно при рабочей еле2. Дальше - да, покрытие теряется, в дело вступает мегафно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Гунька писал(а): |
мегафну уже 19 лет номеру
|
Они тока с 2002года Мегафоном-то назвались и на Москву вышли. Но вы рассказывайте-рассказывайте, внимательно слушаем
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 01.04.2010 Репутация: 141.9
|
|
Vincente писал(а): |
Они тока с 2002года Мегафоном-то назвались и на Москву вышли.
|
О как... Год за два кароч) Покупал симку в салоне на втором этаже ТЦ Лацкова 1. На третий день после их открытия в Жуковском. значит лет 13 ему)
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 »
|
|