Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления, покупка продажа: Мобильные устройства
 
Unsorted   ~  Mobile devices  ~  Мегафон - Москва Новости. Тарифы. Услуги
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114  »

Какой тариф вы используете?
Тариф A
0%
 0%  [ 5 ]
Домашний
0%
 0%  [ 2 ]
Подмосковный
21%
 21%  [ 176 ]
Рублевый
4%
 4%  [ 41 ]
Единый
1%
 1%  [ 10 ]
О'лайт
45%
 45%  [ 378 ]
Мобильный
10%
 10%  [ 87 ]
Студенческий
3%
 3%  [ 32 ]
Студенческий ISIC
0%
 0%  [ 3 ]
Вызов Нон-Стоп
0%
 0%  [ 8 ]
Контакт
0%
 0%  [ 0 ]
МегаФон-Модем
1%
 1%  [ 10 ]
Модем
0%
 0%  [ 3 ]
МегаФон-Модем Плюс
0%
 0%  [ 2 ]
Смешарики
0%
 0%  [ 8 ]
Тариф B
0%
 0%  [ 0 ]
Тариф C
0%
 0%  [ 1 ]
Тариф D
0%
 0%  [ 0 ]
Тариф E
0%
 0%  [ 2 ]
Вызов L
4%
 4%  [ 37 ]
Вызов MX
0%
 0%  [ 3 ]
Вызов LX
1%
 1%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 822

prizrak
Сообщение  06 Дек 2008, 2:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.06.2005
Репутация: 124.1

Megafon :: Сайт оператора
Google says: Общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800.

Звонок в справочную службу тел. 8 800 550-05-00
Автоматический голосовой помощник тел. 0505
Узнайте, где находится ближайший офис Мегафон *123#

Отправить бесплатное СМС на Мегафон
Примечание: в Ваше сообщение будет включена информация о новых услугах.

Тарифы
Акции
Тест скорости

Личный Кабинет
С помощью нового личного кабинета вы сможете:
- Следить за расходами и пополнять счёт
- Управлять услугами и опциями, менять тариф;
- Контролировать остатки по пакетам; тратить бонусы;
- Работать комфортно с любого устройства.


Мегафон Бонус
«МегаФон-Бонус» — это отличная возможность, просто пользуясь мобильной связью, получать за это приятные вознаграждения: дополнительные минуты общения, пакеты SMS, MMS и Интернет-трафика, а также – стильные аксессуары, телефоны, ноутбуки и другие электронные устройства.

Выберите способ подключения услуги:
- Отправить SMS-сообщение с цифрами 5010 на бесплатный номер 5010.
- Набрать на своем мобильном телефоне команду *115#;
- Набрать на своем мобильном телефоне команду *105*5#;
- Позвонить по бесплатному номеру 0510;
- Через систему «Личный кабинет».

Участие в программе абсолютно бесплатное!


Мегафон + Mail.ru
Владельцы электронных адресов на Mail.ru, являющиеся абонентами сети Столичного филиала ПАО «МегаФон», могут бесплатно получать на свои мобильные телефоны SMS-уведомления о поступлении новых электронных писем.

Пользователи почтовой службы Mail.ru традиционно могут отправлять и принимать электронные письма на мобильном сайте wap.mail.ru. В сети Столичного филиала ПАО «МегаФон» Вы можете получать немедленные уведомления о поступлении новой электронной корреспонденции. Уведомление поступает в виде SMS-сообщения, которое содержит прямую ссылку на электронный почтовый ящик (Вам не нужно вводить ни свой логин, ни пароль). Открыв ссылку в меню мобильного телефона, можно прочитать текст письма и, при желании, сразу же отправить ответ со своего телефона.

Услуга предоставляется бесплатно, оплачивается только Интернет-трафик в соответствии с Вашим тарифным планом.



Опрос от 06.12.08. Какой тариф вы используете?
О'лайт 46% [ 361 ]
Подмосковный 19% [ 151 ]
Мобильный 11% [ 87 ]
Рублевый 5% [ 41 ]
Вызов L 4% [ 34 ]
Студенческий 4% [ 32 ]
Вызов LX 1% [ 13 ]
Единый 1% [ 10 ]
МегаФон-Модем 1% [ 8 ]
Вызов Нон-Стоп 0% [ 7 ]
Смешарики 0% [ 7 ]
Тариф A 0% [ 5 ]
Модем 0% [ 3 ]
Домашний 0% [ 2 ]
Тариф E 0% [ 2 ]
Вызов MX 0% [ 2 ]
Студенческий ISIC 0% [ 2 ]
МегаФон-Модем Плюс 0% [ 2 ]
Контакт 0% [ 0 ]
Тариф B 0% [ 0 ]
Тариф C 0% [ 0 ]
Тариф D 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 769


Последний раз редактировалось: prizrak (04 Июн 2015, 11:09), всего редактировалось 24 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Snowmen
Сообщение  06 Янв 2016, 10:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 23.03.2008
Репутация: 105

ERNY,
Цитата:
Трафик предоставляется при нахождении на территории Российской Федерации, за исключением Магаданской, Сахалинской областей, Республики Якутии, Чукотской АО, Камчатского Края, г. Норильска и Таймырского МР, а также Республики Крым и г. Севастополь, где стоимость 1 МБ трафика составляет 9,9 ₽.

_____________________________
Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
archi-mobile
Сообщение  21 Фев 2016, 16:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.08.2007
Репутация: 124

А правда, что сейчас снимают деньги за "абонент не абонент", если вы звоните другому человеку?
Просто я заметил, что после данных слов начинается отсчет времени. В сети сейчас наткнулся на "Мегафон снимает деньги со звонящего за прослушивание фразы - аппарат абонента не доступен или находится вне зоны доступа".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ЛюбительБезумств
Сообщение  22 Фев 2016, 13:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.6

archi-mobile, https://vc.ru/n/megafon-noanswer

_____________________________
"Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Cache
Сообщение  22 Фев 2016, 20:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2005
Репутация: 176.3

archi-mobile, вот история вопроса и последовательность действий капиталистов:

Цитата:
24 ноя 2015, 08:03

Ольга Надыкто

СМИ рассказали о взимании платы Tele2 и МТС за неосуществленные звонки

Мобильные операторы МТС и Tele2 списывают деньги при вызове на недоступные номера своих абонентов с подключенной голосовой почтой

Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сообщения блогеров и эксперимент, проведенный корреспондентом издания, мобильные операторы МТС и Tele2 взимают плату с позвонивших на недоступные номера своих абонентов, если у них подключена голосовая почта. При этом тарифицировать такой переадресованный на голосовую почту вызов операторы начинают не после предложения оставить голосовое сообщение, а с самого начала.

«Что это значит? Это значит, что если вы звоните абоненту МТС или Tele2, у которого выключен телефон (не важно, из какой сети), то вы все равно оплачиваете минуту «разговора», вернее — прослушивание автоинформатора. Спасти может бесплатный порог в три секунды, за которые нужно положить трубку, или тариф с посекундной тарификацией с первой секунды (а таких сейчас практически нет). Особенно «приятно» нарваться на такой сюрприз при звонке, например, из международного роуминга или хотя бы просто по межгороду», — пишет аналитик Telecom Daily Илья Шатилин.

При этом, пишут «Ведомости», при звонках с предоплатных номеров других операторов на недоступные телефоны МТС и Tele2 с услугами голосовой почты с номера счета корреспондента издания списались средства.

Представитель «Т2 РТК холдинга» Константин Прокшин пообещал корреспонденту «Ведомостей» разобраться в ситуации, и при повторном звонке на недоступный номер Tele2, сделанном в 20.30 мск по его настоянию, деньги со счета уже не снимались.

По словам представителя «ВымпелКома» Анны Айбашевой, компания обратила внимание на жалобы блогеров и решила поэкспериментировать со своими сим-картами. При звонках на недоступные номера Tele2 с абонентов действительно взимается плата, подтвердила она «Ведомостям». Айбашева отметила, что пока «Вымпелком» не обращался в Tele2 с этой проблемой, но думает над этим.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников в свою очередь рассказал «Ведомостям», что тарификация с первой секунды вызова происходит только в том случае, если у абонента, которому звонят, подключена услуга голосовой почты. Однако услуга голосовой почты нишевая, ее подключают лишь десятые доли процента от всей абонентской базы МТС, подчеркнул он. Представитель «МегаФона» сообщил изданию, что «МегаФон» не планирует тарифицировать вызовы с переадресацией.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/24/11/2015/5653ea759a7947636263c562


Цитата:
"МегаФон" стал взимать плату за звонки без соединения с абонентом

время публикации: 15:01
последнее обновление: 15:11

Оператор сотовой связи "МегаФон" вслед за конкурентами начал списывать у клиентов плату за прослушивание фразы "Аппарат абонента недоступен". Об этом сообщает iPhones.ru, получивший комментарий компании.

Как сообщает издание, внимание к проблеме привлек один из операторов "МегаФона", заметивший списание суммы в размере платы за одну минуту разговора после того, как он прослушал несколько длинных гудков и сообщение о том, что вызываемый абонент занят или недоступен. При этом деньги списываются даже в том случае, если вызывающий абонент сбросит звонок до того, как прозвучит сообщение.

В случае если у абонента подключен пакетный тариф, списывается предоплаченная минута.

В комментарии официального представителя компании "МегаФон", который получил iPhones.ru, говорится, что оператор вынужден пойти на этот шаг из-за аналогичной практики конкурентов.

"В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы из-за интернеконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами", - говорится в заявлении представителя "МегаФона".

"Абонентов "МегаФона" эта инициатива практически не коснется, так как большинство абонентов "МегаФона" пользуются безлимитными или пакетными тарифами Я в шоке (со включенными пакетом минут), т. е. каждая минута отдельно у них не тарифицируется".

При этом не уточняется, как тарифицируют подобные звонки на номера абонентов из других регионов и стран.

Напомним, в ноябре прошлого года "Ведомости" выяснили, что деньги за несовершенные вызовы с предоплатных тарифов списывают операторы МТС и Tele2.
http://www.newsru.com/finance/22feb2016/megafon.html


Как я понял, МТС берет деньги, только если абонент специально подключил услугу "Голосовая почта", которая сейчас не входит в стартовый набор услуг. Вместо нее подключена "Вам Звонили!".

А Мегафон стал брать деньги всегда за "абонент не абонент".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
aron
Сообщение  23 Фев 2016, 1:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.06.2006
Репутация: 14.9

Зато, думается, у мегафона "Кто звонил+" подключена направо и налево.
у меня на билайне аналогичная услуга всегда была включена по умолчанию в стартовый пакет. пока сам не выключишь.

http://www.rbc.ru/technology_and_media/22/02/2016/56cb1a3c9a794714644aeb97
так вопрос в том: за что списывают деньги? только ли за прослушивание фразы "Аппарат абонента недоступен" или за длинные гудки тоже?(при поключенной услуге само собой).
Цитата:
При этом деньги списываются даже в том случае, если вызывающий абонент сбросит звонок до того, как прозвучит сообщение


Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:

бывают же сообщения-автоинформаторы при отключенном телефоне, и когда абонент трубку не взял. если пишут только про вызовы на отключенные телефоны:
"МегаФон начал взимать плату за звонки на отключенные телефоны" - то каким образом кто-то слышит гудки в трубки? если гудки - значит вызываемый абонент был включен. а если включен, то и деньги списать не должны?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dimanis
Сообщение  23 Фев 2016, 11:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.10.2007
Репутация: 68.9

только сейчас долго и упорно ругался с оператором Мегафон,сначала мне один оператор сказал что у меня ничего из выше перечисленного не подключено потом провели эксперимент: позвонили с Мтс на выключенный мегафон и оказалось что все подключено и "голосовая почта" и опция "кто звонил+",пришлось опять звонить все таки отключили.Как я понял это на всех операторах,и нужно отключать голосовую почту и опцию вам звонили или по другому у каждого оператора по разному называется


Последний раз редактировалось: dimanis (23 Фев 2016, 11:36), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DStar17
Сообщение  23 Фев 2016, 11:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2005
Репутация: 133.9

http://www.3dnews.ru/928805

Это край. Ухожу на Теле2.

_____________________________
С дивана видно всё, ты так и знай!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Alex_Zorg
Сообщение  23 Фев 2016, 11:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.01.2010
Репутация: 55.7

DStar17
Цитата:
Напомним, что ранее подобную практику начали применять МТС и Tele2....

Все ОПСОСы хороши. С одно стороны за последние 17 лет связь существенно подешевела, с другой стороны постоянно чего-нибудь придумывают как намыть бабла....


Сегодня зато оплата за стационарные телефоны начинает превышать стоимость содержания мобильника...

_____________________________
Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  23 Фев 2016, 13:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

Вот что нашел в инете. Пока сам не проверял Подмигивание

ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МЕГАФОНА.

Проверил, действительно, теперь это так. Когда человек, который пытается вам дозвониться, слышит фразу "Оставьте сообщение...", с него тут же списывается сумма денег, как за первую минуту звонка.

Собственно, в чем проблема отключить эту функцию, которой и так никто не пользуется? Всё немного сложнее:

• Есть, действительно, полезная услуга "Кто звонил?". Она присылает вам смс сообщения о звонках, после того, как к вам не смогли дозвониться.
• Мегафоном была проведена следующая инновация: "Кто звонил" назвали "Кто звонил+". После этого услуга стала включать в себя не только оповещение о том, что вам пытались позвонить, но и пересылку на ГОЛОСОВУЮ ПОЧТУ.
• Что это значит для нас? Если мы хотим отключить голосовую почту (за которую будут списывать деньги со всех, кто пытается нам позвонить, когда мы недоступны), то придется отключить еще и обычные смс оповещения о том, что вам пытаются позвонить.

Звонок в Мегафон проблему не решил, девушка заверила меня, что сделать иначе теперь невозможно.

Поразбирался и поэкспериментировал — сделать это всё-таки возможно, следующим образом:
1. Вводим команду ##002#, нажимаем на вызов. Тем самым мы убираем все переадресации с нашего телефона.
2. Вводим команду *105*170#, тем самым отключая услугу "Кто звонил+" : это "Кто звонил" вместе с "Голосовой почтой".
3. Но ведь смс уведомления о попытках позвонить мы получать все-таки хотим? Вводим *62*+79262000223#. Тем самым мы переадресуем свой номер, в случае недоступности, на старый вариант услуги "Кто звонил", о котором операторы Мегафона говорить не хотят.

Теперь с людей, у которых не получилось вам дозвониться, не будут списываться деньги. Если это сделают все, то мы избавимся от этого замечательного нововведения.

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
ivory
Сообщение  23 Фев 2016, 14:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2006
Репутация: 0.4

Flaxman, Экспериментировать не охота что то, если кто так сделал,отпишитесь.

_____________________________
Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость. Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
JIGOLO
Сообщение  23 Фев 2016, 15:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 31.10.2006
Репутация: 101.3

ivory, Я сделал все ок,на 3-х симках Весело ,две из них тариф федеральный специальный Подмигивание

_____________________________
Человек чего-то стоит только тогда, когда он имеет свою собственную точку зрения.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ivory
Сообщение  23 Фев 2016, 15:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2006
Репутация: 0.4

JIGOLO, Оке,щя начнём процедуру, тариф такой же...)))

_____________________________
Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость. Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ram05
Сообщение  23 Фев 2016, 15:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 20.06.2009
Репутация: 69.3

JIGOLO писал(а):
ivory, Я сделал все ок,на 3-х симках Весело ,две из них тариф федеральный специальный Подмигивание


А что за тариф федеральный специальный, где его подключают и сколько стоит?


Последний раз редактировалось: Ram05 (23 Фев 2016, 18:16), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dimanis
Сообщение  23 Фев 2016, 18:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.10.2007
Репутация: 68.9

Flaxman писал(а):
Вот что нашел в инете. Пока сам не проверял Подмигивание

ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МЕГАФОНА.

Проверил, действительно, теперь это так. Когда человек, который пытается вам дозвониться, слышит фразу "Оставьте сообщение...", с него тут же списывается сумма денег, как за первую минуту звонка.

Собственно, в чем проблема отключить эту функцию, которой и так никто не пользуется? Всё немного сложнее:

• Есть, действительно, полезная услуга "Кто звонил?". Она присылает вам смс сообщения о звонках, после того, как к вам не смогли дозвониться.
• Мегафоном была проведена следующая инновация: "Кто звонил" назвали "Кто звонил+". После этого услуга стала включать в себя не только оповещение о том, что вам пытались позвонить, но и пересылку на ГОЛОСОВУЮ ПОЧТУ.
• Что это значит для нас? Если мы хотим отключить голосовую почту (за которую будут списывать деньги со всех, кто пытается нам позвонить, когда мы недоступны), то придется отключить еще и обычные смс оповещения о том, что вам пытаются позвонить.

Звонок в Мегафон проблему не решил, девушка заверила меня, что сделать иначе теперь невозможно.

Поразбирался и поэкспериментировал — сделать это всё-таки возможно, следующим образом:
1. Вводим команду ##002#, нажимаем на вызов. Тем самым мы убираем все переадресации с нашего телефона.
2. Вводим команду *105*170#, тем самым отключая услугу "Кто звонил+" : это "Кто звонил" вместе с "Голосовой почтой".
3. Но ведь смс уведомления о попытках позвонить мы получать все-таки хотим? Вводим *62*+79262000223#. Тем самым мы переадресуем свой номер, в случае недоступности, на старый вариант услуги "Кто звонил", о котором операторы Мегафона говорить не хотят.

Теперь с людей, у которых не получилось вам дозвониться, не будут списываться деньги. Если это сделают все, то мы избавимся от этого замечательного нововведения.

А я наоборот только через оператора отключил,а эти команды даже в личном кабинете не нашел?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Bagr
Сообщение  23 Фев 2016, 18:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.01.2012
Репутация: 0.7

Flaxman, все ок Cool плюсануть не могу Подмигивание
Проверил
Выключил телефон, набрал с билайна, никакой фразы услышано не было... Короткие гудки. Включил снова аппарат , получил смс о том что звонили с билайна


Последний раз редактировалось: Bagr (23 Фев 2016, 18:19), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114  »

Unsorted   ~  Mobile devices  ~  Мегафон - Москва

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты