Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  StarForce О защите дисков StarForce и методах её обхода
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  »
idolische
Сообщение  22 Дек 2004, 1:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2004
Репутация: 141.2

Прежде чем задать вопрос прочитайте внимательно! Если возникают конкретные вопросы - завайте. Вопросы типа "как запустить игру такую-то" с большой вероятностью будут проигнорированы. По 10 раз никто объяснять не собирается.

если вы хотите снять образ старфорс-диска, чтобы поделиться им с другими - вам сюда

Современные версии StarForce (4.x) легко и просто эмулируются ПОСЛЕДНЕЙ версией программы Daemon Tools. При этом другие эмуляторы должны быть отключены или удалены.
Не пытайтесь использовать для эмуляции программу Alcohol 120%, если не твёрдо уверены в том, что делаете!
Приводы отключать не нужно!


Важно! Если вы что-либо не понимаете из нижеизложенного - качайте только игры, не защищённые системамой Starforce! Неосторожное обращение с программами StarFuck, SFNightmare, Starfucker Revolution может привести к физической поломке контролера IDE, неработоспособности системы и прочим очень неприятным последствиям!

Во-первых, нам нужны три программы. Связка SFNightmare и Starfucker revolution и StarFuck. Последние версии можно скачать, например, здесь.
Во-вторых нам нужны прямые руки! Если в процессе установки и использования этих программ у вас возникает слишком много вопросов – лучше их вообще не трогать. Ещё раз предупреждаю, что бесконтрольное тыкание разных кнопочек в них может повлечь за собой самые неприятные последствия.

Вообще, в составе Starfucker revolution уже есть SFNightmare. В любом случае процесс обхода защиты выглядит следующим образом:

1. Устанавливаем игру с виртуального сидирома.
2. Отключаем, если есть, все другие виртуальники, кроме того, с которого была произведена установка.
3. Устанавливаем Starfucker revolution (SFNightmare устанавливать не надо, там один рабочий экзешник). Настоятельно рекомендую найти силы и прочитать все help’ы в программах, там содержится много полезной и важной информации.
4. Во избежание лишних проблем не отключайте в SFNightmare полностью каналы (Channel 1,2), а лучше посмотрите, где у вас висят физические приводы. Допустим это будет Primary Slave и Secondary Master. Соответственно жмём Pr.Slave Off и Sc.Master Off. Важно! После нажатия на нужную кнопку вы увидете в заголовке главного окна "Processing..." Будьте терпеливы, не нажимайте какую-либо кнопку до тех пор, пока не изменится заголовок с "Processing..." на "Starforce Nightmare"!
5. Теперь нам ещё нужно нажать кнопочку Disable node.
6. Запускаем Starfucker revolution -> Программа -> Создать модуль. Здесь мы будем создавать ярлык. Собственно, там контекстом всё очень хорошо описано, не заблудитесь. Могу посоветовать только поставить галочку RMPS или «включить все режимы защиты» (тем самым вы на всякий случай продублируете настройки Daemon tools) и «Скрыть SCSI перед запуском». Всё. Жмём «Создать ярлык». Запускаем, играем.
7. Если не помогло (а такое бывает) – ставим Starfuck. Программа древняя, но от того не менее действенная. Переключаем язык на русский, выбираем Starforce 3.4.63.2, генерируем ярлык про тому же принципу, все галочки пусть останутся включёнными.
8. По завершении игры в SFNightmare включите всё, что выключили, то бишь те же по названию кнопочки, только On (справа)
9. Если опять не помогло - физически отключаем приводы в сис. блоке, монтируем диск в Daemon tools и играем
В начало
Профиль : Личное Сообщение
baldahin
Сообщение  17 Июн 2007, 12:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2004
Репутация: 176.4

FastGarry писал(а):
DT таки научили самостоятельно создавать образы с игровых дисков?

угу. научили.
http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=56318#56318

_____________________________
Ищу работу в Жуковском.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Veter
Сообщение  18 Авг 2007, 20:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 27.09.2006
Репутация: 58.3

У меня сходная с Nikos трабла. Игра Loki http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=35928&spmode=full#seeders.
Использовал DAEMON_Tools_Pro_v4.10.0215. Всё включено (CD оключить и т.д.) Пропатчил до 1.0.0.2 приложенным к игре патчем и сразу же обновил до 1.0.6.0 (было предложено самой игрой). Играл два дня как обещано а потом проверка диска и..."обнаружено ипользование эмулирующих программ". Питание сидюка отключал. Не помогло.
Ваши варианты?


Последний раз редактировалось: Veter (19 Авг 2007, 11:31), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
sparco
Сообщение  19 Авг 2007, 10:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Veter, купить игру Подмигивание
P.S. попробуй удалить дрова старфорса, прогой та что приложена





Удаление драйверов СтарФорса.zip - 140.32 Kб
Скачиваний: 133

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Veter
Сообщение  19 Авг 2007, 11:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 27.09.2006
Репутация: 58.3

sparco, дык удалял уже
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  20 Сен 2007, 21:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Интересная статья на тему защит игровых дисков от копирования в целом, и StarForce частности. Автор - сотрудник SF.

Дмитрий Гусев
Специалист отдела маркетинга компании StarForce Technologies. Работает в компании со дня ее основания в 1998 году.

Содержание:

1. Экскурс в историю и технологию
2. Компакт-диск - изделие деликатное. Постановка проблемы
3. Диск - необходимость или слабое звено?
4. Альтернативный способ
5. Что предлагает StarForce
6. Итого

В этой статье я постараюсь поднять достаточно острую тему - тему защиты компьютерных игр от копирования и взлома. Во всех словесных баталиях большинство все-таки сходится на том, что защита нужна, так как она предотвращает появление промышленных пиратских партий игры в пик продаж. Вероятно, именно на основании этого мнения издатель приобретает инструмент защиты и использует его. Однако лично у меня, как у специалиста, который наблюдает и отслеживает огромное количество защищенных тайтлов по всему миру, порой вызывает недоумение та или иная схема защиты, применяемая на той или иной игре.

Что думают о современных методах защиты от копирования конечные пользователи? Почему не учитывается мнение непосредственного потребителя игровой продукции? Как можно решить проблемы взломостойкости и при этом не только не потерять в совместимости, но и улучшить ее? Как сократить время на техническую поддержку защищенных продуктов? Какие технологии защиты и распространения будут актуальны в недалеком будущем? Вот приблизительный список вопросов, который я рассмотрю в сегодняшней статье.

Часть 1. Экскурс в историю и технологию

Лет 15 назад, когда компакт-диск стал самым дешевым и массовым средством распространения цифрового контента, начали появляться и первые способы защиты таких дисков от копирования, чтобы пресечь незаконное, неконтролируемое их распространение. Справедливости ради стоит отметить, что от копирования защищали и дискеты, но это теперь уже предание такой глубокой старины, что этот этап пропустим.

Способы защиты компакт-дисков от копирования бывают разные и большинство из них уходят корнями в прошлый век:
  • Нанесение некопируемых меток. Самый ненадежный способ. Требует дорогостоящего дополнительного оборудования, устанавливаемого на заводе.
  • Создание твин-секторов. До лета 2007 года, пока не вышел новый эмулятор Daemon Tools Pro, был самым надежным способом. Требует не только дополнительного оборудования, но и произведен может быть на данный момент только на одном заводе в мире.
  • Привязка к уникальным физическим параметрам диска. Надежность - выше среднего. Наиболее распространен, так как дополнительные затраты не нужны - все производится на любом удобном вам заводе по существующим технологиям.
  • Привязка к уникальным физическим параметрам диска с изменением параметров мастеринга. По надежности аналогичен третьему, но требует дополнительного оборудования.

И по сей день мировые производители защит от копирования используют перечисленные выше способы. В частности, ведущие мировые бренды индустрии SafeDisс и Tages используют 1 и 2 способы соответственно, а StarForce и SecuROM - 3 и 4.

Но любая защита от копирования состоит как минимум из двух частей:
  • Защита диска от копирования 1:1.
  • Защита исполняемых файлов приложения от взлома.

Как работает первая часть, становится примерно понятно - защита привязывается к уникальным физическим характеристикам лицензионного диска, повторить которые даже в промышленных условиях крайне затруднительно. Однако необходимо отметить, что именно эта часть защиты является наиболее уязвимой, забагованной и потенциально небезопасной. Сегодня нет такой защиты диска от копирования, которая бы не эмулировалась с переменным успехом. Создать программный оптический привод в компьютере относительно просто для специалиста своего дела, а его обнаружение и защита от него - дело крайне нетривиальное. И не потому, что мы глупее их, нет. Дело в том, что эмуляторы в массе своей это бесплатный продукт и взятки с таких программ гладки, в то время как компьютерная игра - коммерческий продукт, где производитель должен отвечать за качество. Постоянная борьба с эмуляторами приводит к проблемам с совместимостью, что негативно отражается на имидже продукта и издателя. На профессиональном сленге это называется low_level_wars. Сегодня невозможно создать стопроцентно надежного и совместимого решения против эмуляторов, и чем дальше, тем глубже будут забираться такие программы в систему, и тем глубже, соответственно, будет забираться защита. Пострадавшая сторона в этом конфликте будет только одна - пользователи.

Теперь поговорим о втором компоненте - защите от взлома исполняемых модулей. На разработку таких решений тратится достаточно много времени и средств, но результаты приносят значительно больше пользы и на порядок меньше технических проблем, чем защита непосредственно от копирования. Очень важно понимать, что установка надежной защиты должна начинаться как можно раньше, еще на стадиях разработки игры. При этом условии защиту будет сломать либо крайне трудно, либо вообще невозможно. Следует привести пример игры Splinter Cell: Chaos Theory от Ubisoft, которая держалась не сломанной 422 дня и была защищена... естественно, StarForce. Учитывая значение этого тайтла и его потенциал, становится понятно, насколько велико было к нему внимание элитных хакерских групп со всего мира.

Защиту программы на этапе разработки можно сравнить с монолитной технологией строительства. Железная арматура закладывается в конструкцию еще до заливки ее бетоном. Такое строение будет сейсмически устойчиво и очень надежно. Пытаться укрепить стены уже после их возведения можно, но крепость такого строения будет на порядок ниже. Если быстро сломали ехе-шник, то это на 100% гарантирует, что завтра на соседнем рынке будет продаваться нелегальная партия игры. Именно поэтому разработчики защит уделяют повышенное внимание именно надежности защиты с точки зрения ее взломостойкости. Мы можем уделять меньше времени вопросам эмуляции, но всегда должны поддерживать криптостойкость на высочайшем уровне. Над этим надо работать всегда много и серьезно, ведь способы распространения программ могут измениться и уже меняются, а защита от взлома остается ключевым фактором оценки ее (защиты в целом) качества.

Часть 2. Компакт-диск - изделие деликатное. Постановка проблемы

И вот мы защитились, используя одну из распространенных схем, выпустили стампер и напечатали партию дисков. Но тут начинаются первые проблемы, ведь компакт-диск изделие деликатное и повреждения его поверхности могут привести к невозможности правильно проверить диск и определить его как лицензионный. Любой завод даст вам гарантию примерно на 98 дисков из 100, так как оставшиеся 2 диска могут быть не операбельными из-за допусков по качеству производства. Далее будет упаковка дисков, транспортировка, разгрузка, продажа, покупка, установка и только потом запуск. На всех этих этапах жизненного цикла диска он подвергается механическим воздействиям, пагубно влияющим на его состояние.

Технологии, связанные с операциями с компакт-дисками, никогда не обеспечивают 100% надежности - в дело вступают такие факторы как механические параметры изделия и привода, их состояние и условия эксплуатации. Получается, что из 100 покупателей 4-5 человек будут точно иметь проблему с чтением компактов, а, соответственно, и с запуском игры. Спросите свой саппорт, они не дадут соврать. При тираже в 10 000 тысяч экземпляров количество отказов возрастет пропорционально. А что если тираж 100 000?



Остальные геймеры нормально установили игру, запустили, играют. Игра настолько удалась, что и по прошествии определенного времени она ежедневно запускается, и компакт-диск с ней ежедневно проверяется в приводе, а иногда и по несколько раз в день. Вопрос - что будет с таким компактом, если у пользователя старый или не самый качественный привод? Ответ: диск покроется царапинами, а может и того хуже - трещинами. Многие после таких вещей "попадают" как на диск с игрой, так и на привод. Я лично в офисе одного российского издателя видел картонную коробку из-под 21” телевизора, полную осколков компактов. Такое впечатление, что тут недавно проходила антипиратская акция. Поинтересовавшись подробностями, я получил ответ, что их почти ежедневно приносят пользователи с требованием поменять диск. Интересно, а сколько пользователей просто "забивают" и не едут на другой конец Москвы к издателю менять сломавшийся диск? А если пользователь живет в регионе? Ведь торговые точки ой как не любят менять лицензионные диски, ссылаясь на договор с издателями. В итоге мы получаем довольно много людей, недовольных происходящим.

Что же заставляет так интенсивно использовать компакт-диск в процессе игры? Вы думаете защита от копирования? Нет! Компонент защиты, который называется "привязка к диску".

Часть 3. Диск - необходимость или слабое звено?

Года два назад в StarForce был создан специальный отдел интернет-мониторинга. Необходимо было понять, какие требования к защите предъявляет именно конечный пользователь, и разработать такие схемы, которые позволят удовлетворить спрос потребителей, не снизив при этом надежности. В итоге был собран некий хит-парад самых распространенных вопросов-претензий к дисковым защитам. Постараюсь прокомментировать каждый пункт.

1) Защита от копирования отрицательно сказывается на физических носителях с записанными на них защищенными приложениями, поскольку требует постоянного присутствия носителя в дисководе, что приводит к ускоренному износу носителя.

Действительно, защита от копирования, основанная на привязке к диску, требует присутствия лицензионного носителя, но только в момент запуска защищенного приложения, а отнюдь не постоянно. Именно проверяя геометрические параметры диска, защита удостоверяется, что запускаемая копия ПО куплена легально и является лицензионной. Поэтому понятно, что если человек запускает приложение по несколько раз в день, то по прошествии определенного времени лицензионный носитель действительно может быть серьезно изношен. В результате все это приведет к невозможности запуска ПО на компьютере пользователя.

2) Защита от копирования не позволяет мне реализовать мое законное право на обладание резервной копией купленного мной лицензионного ПО.

Так и есть - защита от копирования потому так и называется, что предотвращает свободное копирование защищенных дисков. Сделано это с целью предупредить возможное незаконное распространение контрафактного ПО. Не секрет, что уровень пиратства в России довольно высок, и желание издателя реализовать свое авторское право, положенное ему по закону, понятно. Однако способы, которые используются сегодня в защитах от копирования, действительно не позволяли рядовому пользователю иметь законную резервную копию продукта.

3) Защита от копирования устанавливает вместе с игрой специальные драйвера, которые могут являться причиной нестабильной работы компьютера, конфликтовать с другим ПО и скомпрометировать безопасность компьютера.

Драйвер системы защиты ничем не отличается от любого другого драйвера, работающего в системе. Драйвер нужен только для операций по проверке компакт диска на уникальность и защищает от непосредственного копирования и эмуляции. Опасаться, что через какой-либо драйвер к вам в систему пролезет троян, все равно что бояться высоты, когда живешь на 28 этаже. На компьютере рядового пользователя функционируют сотни драйверов от различных производителей, и данный аргумент не имеет ничего общего со здравым смыслом. Драйвер - это скорее источник технических проблем и несовместимости вашей игры, чем уязвимость в безопасности. Драйвер может отказаться работать в новой операционной системе, спровоцировать синий экран, но я не помню случаев, чтобы через драйвер защиты кто-либо пропихнул в систему пользователя вирус.

Что же мы имеем? Получается, что все претензии так или иначе связаны с привязкой защиты к диску. Исключая из цепочки диск, мы убираем львиную долю проблем.

Часть 4. Альтернативный способ

Как уже говорилось выше, диск необходим для того, чтобы пользователь мог подтвердить факт покупки лицензионной игры. Сравнивая уникальные топологические параметры диска с дисковым ключом, защита принимает решение о запуске или не запуске игры. Но диск является и источником большинства проблем! Как еще можно подтвердить легитимность покупки? Очевидно, что необходимо иметь на руках что-то уникальное. Что-то такое, что однозначно будет восприниматься защитой как доказательство лицензионной копии продукта.

Здесь на помощь приходят технологии продажи цифрового контента через интернет. Заплатив и скачав игру, вы подтверждаете свою покупку уникальным серийным номером. Фактически вы покупаете не программу, а право ее использования на своем компьютере. По-другому это называется интернет-активация. Суть метода заключается в привязке к оборудованию, установленному на компьютере конечного пользователя.

Используя это, мы разом избавляемся от механической ненадежности носителя и необходимости иметь у себя на машине драйвера. Удобство использования приложения значительно повышается, так как не надо каждый раз вставлять диск в привод, когда хочется поиграть.

Чтобы изучить мировой опыт по этому вопросу, далеко ходить не надо - возьмем игру BioShock. Эта игра показала всем, что Запад готов к интернет-активации на все сто. Там почти не осталось геймеров, не имеющих подключение к сети. Мега-тайтл ААА-класса распространяется на компактах, но чтобы поиграть, нужен доступ в глобальную сеть. Если его нет, поиграть не получится, как ни старайся. Внимательно изучая общественное мнение о защите этой игры, я не увидел ни одного человека недовольного тем, что для запуска игры нужен интернет. Маркетологи 2К сделали свою работу "на отлично", и нам показали, чего не стоит бояться. Фактически произошла маленькая революция - тайтл такого уровня запускается ТОЛЬКО через интернет-активацию. Такого до сих пор еще не было. И если не считать невероятные ошибки издателя при конфигурировании защиты, можно было бы считать рождение нового индустриального стандарта вполне успешным.

А что же происходит у нас? В России к интернету подключаются все больше и больше людей. С 2000 года количество студентов, имеющих доступ к сети, возросло с 10% до 80%. Если дело пойдет так и дальше, то через год-два большая часть целевой аудитории компьютерных игр будет иметь доступ к широкополосному подключению. Однако чтобы мы не говорили и как бы не восторгались тому, какими огромными скачками развивается интернет в России и в мире, компакт-диск остается и будет оставаться наиболее доступным и распространенным способом доставки цифрового контента населению. Помимо этого, многие желают иметь у себя на полке коробку с игровым диском для коллекции, а не папку на жестком диске.

Отсюда ряд вопросов:
  • Почему далеко не самый надежный и самый нестабильный компонент не заменить на другой, более надежный и более совместимый?
  • Можно ли отказаться от привязки к диску, как средству подтверждения подлинности купленной копии игры?
  • Как совместить старый добрый диск и интернет?

Часть 5. Что предлагает StarForce

Упомянув об отделе интернет-мониторинга, я подчеркнул, что задачей является не просто изучение общественного мнения, но и выработка решения проблемы. Причем защита должна оставаться защитой! Она по-прежнему обязана защищать IP правообладателя и не вести к неконтролируемому распространению продукта. Изучив опыт применения активации, специалисты нашей компании предложили решение - технологию "Резервная Копия".

Для людей, не сильно искушенных в терминах и понятиях, скажу - предлагаемая технология не является интернет-активацией в чистом виде. "Резервная Копия" - это универсальное решение для защиты приложений, которые можно распространять как через интернет, так и через обычную торговую сеть. Издатель сам выбирает способ дистрибуции и может отслеживать политику использования своих продуктов, а пользователю предоставлена свобода действий решать, какой метод использования продукта ему удобен.

Главной особенностью "Резервной копии", которая сразу не бросается в глаза неискушенному читателю, можно считать возможность всегда запускать игру по-старинке, т.е. используя диск. Если по какой-то причине активация не удалась - например, активационные сервера не отвечают или временные проблемы с Интернетом, пользователь всегда может достать компакт-диск и запустить игру с него. Впоследствии, по желанию, процесс активации может быть инициирован снова. Защита перестает быть запретительной мерой и становится в значительной мере "user friendly" без потери надежности.

Итого

Мир не стоит на месте. Технологии двигаются вперед и развиваются. Скорость процессоров за последние 15 лет возросла в 100 раз, видеокарты научились в реальном времени просчитывать сложнейшую 3D-графику, игровой процесс активно переходит в локальную и глобальную сеть. Так почему же защита от копирования и взлома топчется на месте? Почему средства проверки подлинности софта как были, так и остаются привязанными к физическому носителю?

Мировая хакерская сцена уже поняла все преимущества онлайнового распространения программ и активно предлагает P2P-сети. Пользователь давно смекнул, что удобнее использовать смонтированный образ игры и запускаться с HDD, чем постоянно крутить диск в приводе, рискуя его повредить. Ведь заставляя даже честных геймеров прибегать к услугам пиратских ресурсов, мы, тем самым, поднимаем рейтинг таких ресурсов и их популярность. Фактически, воспользовавшись удобной пиратской версией сегодня, пользователь несколько раз подумает, тратить ли ему свои кровные на покупку лицензии завтра. Продолжая по инерции привязываться к диску, производители и издатели программного обеспечения сами роют себе яму.

Наступило то время, когда защита должна и может перейти на новый уровень, обусловленный небывалым развитием сетевых технологий и сервисов. Это связано не только с техническим развитием общества, но и с вопросами сохранения индустрии. Сегодня такой переход возможен как никогда просто и дешево: ведь есть готовые программные решения. Удобство использования лицензионного софта значительно возрастет, лояльность к издателям повысится, сократятся затраты на техническую поддержку. Смысл искать "отучалку от диска" для легального пользователя просто пропадет!

Мяч, коллеги, на нашей стороне...
Источник: dtf.ru

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
farga
Сообщение  17 Окт 2007, 14:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.05.2007
Репутация: 98.1

Какая-нибудь версия Daemon эмулирует Starforce 4.70.10?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
farga
Сообщение  20 Окт 2007, 10:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.05.2007
Репутация: 98.1

При снятии образа с Кодекса войны был позорно бит Starforce (v 4.70.10), сообщает о наличии эмулиюрущих программ в системе (был только virt от Daemon). Образ снимался Alcohol 120% v 1.9.6 b 4719, точность - высокая, скорость - 4. Эмулировал сначала Daemon 4.09, потом 4.10 и pro 4.10.0218. В чем может быть ошибка?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  20 Окт 2007, 10:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

farga, нет тут вашей ошибки. На Starforce 4.70.10 и выше пока не существует управы, к сожалению.
Конкретно по Кодексу Войны: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=378697

upd 5.12.07: вроде бы сломали КВ (подробности по ссылке выше).

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FOENIX
Сообщение  16 Дек 2007, 12:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: 65.8

Я тут пытался сломать SF на Sacred да что то не выходит! Грустно Может кто поможет, а то что то не получается?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
FastGarry
Сообщение  16 Дек 2007, 12:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

FOENIX, у вас диск или скачанный из сети образ?

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FOENIX
Сообщение  16 Дек 2007, 13:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: 65.8

FastGarry, у меня образ. Я пытался делать то что там написано, но либо что-то пошло не так либо я не умею его ломать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
FastGarry
Сообщение  16 Дек 2007, 13:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=17469
Этот образ?

Если он, то: http://rugcw.com/modules.php?name=Files&d_op=show_cat_files&categories_id=38
Цитата:
Князь тьмы: Золотое издание (Sacred GOLD) [вместе с патчем 2.28] | Акелла | патч | 36.6 Mb

Этот патч должен убрать старфорс в установленной игре
Если что могу скачать.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FOENIX
Сообщение  16 Дек 2007, 13:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: 65.8

FastGarry, спасибо! Скачай, пожалуйста! + к репутации 100 пудов будет! Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
FastGarry
Сообщение  16 Дек 2007, 13:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

FOENIX, ftp://10.100.12.39/cracks/Sacred/
Похоже, что нужно просто заменить файлы в директории установленной игры на файлы из этого архива.
Работоспособность не проверял.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  01 Май 2008, 18:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Важная информация, касающаяся последних релизов русских лицензионных игр.
Насколько я понял, пишет один из разработчиков (либо коммьюнити саппорт) всем известного CD/DVD-эмулятора Daemon Tools. Опубликовано на официальном форуме программы.
Источник: http://www.daemon-tools.cc/dtcc/1057-1090-1072-1088-1092-t21349.html

Цитата:
Старфорс 5.0.8.2 и синие экраны

В связи с возникшей в последнее время шумихой по поводу нового старфорса 5.0.8.2 и многочисленных жалоб пользователей о синих экранах, возникающих при проверке диска в присутствии эмулятора DAEMON Tools мы вынуждены были детально разобраться в происходящем и хочется сказать следующее.

В результате многочисленных тестов на разных конфигурациях удалось выяснить, что причиной синих экранов является грубейшее нарушение старфорсом синхронизации внутри драйвера SPTD, используемого DAEMON Tools для доступа к накопительным устройствам. Наши эксперты детально исследовали ситуацию и сообщили буквально следующее: при проверке диска Старфорсом на определенном этапе блокируется практически вся операционная система на время до 3 секунд, при этом ничто не живет кроме кода старфорса и какой-то части системы, нужной старфорсу.
Иными словами Windows буквально превращается в однозадачную операционную систему типа MSDOS и ни о какой многозадачности не может идти речи (особенно это видно по тому как замирает мышь) ...
Это можно было бы квалифицировать как полный останов системы под отладчиком, однако на самом деле это не так - часть компонентов системы продолжает работать и общаться с устройствами, другая же часть - искусственно вешается намертво. В эту "дохлую" часть системы попадают даже самые критические процессы ядра и важные процедуры (Deferred Procedure Calls, то есть DPC). Разумеется там же по замыслу разработчиков старфорса должен оказаться демон тулз и все другие "нехорошие" программы, мешающие защите.
Однако полностью заблокировать наши драйверы старфорсу затруднительно - DAEMON Tools это тоже довольно сложная система. И при этом возникает картина которую можно описать в двух словах так: у здорового организма останавливают все внутренние органы - сердце, легкие и пр, и оставляют скажем только почки и желудок. После этого начинают этот организм "насиловать" и хотят что-то от него получить. При этом сильно удивляются почему он начинает отказывать (читай: выпадать в синий экран). Это именно то что делает старфорс.
Попросту говоря - DAEMON Tools не в состоянии функционировать в такой "среде" и "умирает": происходит разрушение внутренних структур в памяти и как следствие "синий экран". А проще говоря - нас просто "валят". Так что это не наш баг, а закономерный результат "стратегии" старфорса. Мы разрабатывали нашу программу для вполне адекватной и предсказуемой МНОГОЗАДАЧНОЙ операционной системы, именуемой Windows, в который все придерживается спецификаций Microsoft, а не Старфорс.

Ядро Windows (да и вообще любой операционной системы) это достаточно сложный механизм в котором все компоненты должны работать слаженно и кооперативно. Многие подтвердят что один даже самый маленький глюкавый драйвер может загнать в даун здоровую систему, неважно при этом насколько качественны остальные ее компоненты.
Достаточно кому-то нарушить эту неустойчивую экосистему и беды не миновать. Именно поэтому к разработке драйверов всегда предъявляются повышенные требования а сами разработчики несут на себе бремя чрезвычайной отвественности - малейшая ошибка грозит крахом всей системы.
Ошибки конечно бывают у всех и проблемы конфликтов между драйверми сторонних производителей встречаются нередко - но как правило разработчики драйверов стараются их устранять, идя на компромиссы в дизайне, чтобы не влиять на чужой драйвер и не мешать ему работать. К примеру в прошлом и у нас были проблемы взаимодейсвия с McAfee, Novell, драйверами TAGES и пр.
Но все эти проблемы цивилизованно решались в рабочем порядке (причем обоюдосторонне) таким образом, чтобы не ущемлять друг друга и ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ работать другому драйверу так, как это планировал его производитель. И это понятно любому цивилизованному разработчику - ядро Windows это наш общий дом: если каждый драйверо-писатель начнет в нем беспредельничать и растопыривать пальцы, то оно быстро превратится в помойку и кошмар для пользователя. Однако это в цивилизованном мире ...
Разработчики же защиты Старфорс пошли иным путем и выбрали иную стратегию. Она называется "убей все в системе кроме себя". Вот как раз "ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ" работать другому драйверу в их планы видимо не входит.

В общем на данный момент пока не ясно, в чем может заключаться наш "фикс" данной проблемы (BSOD).

_______________________________________________________________________________

Лично на себе опробовал на игре Sledgehammer. BSOD получал гарантированно.
Также под эту категорию подпадают как минимум Тургор, King`s Bounty. Легенда о рыцаре и недавно вышедшая 9 Рота.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  StarForce

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты