Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Научные и производственные предприятия  ~  ЦАГИ Жив или мертв?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  »
Nikadim
Сообщение  15 Июл 2010, 12:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.07.2008
Репутация: 95.9

Одолели конспирологи. На этих участках постоянно пасуться различные маргиналы (нарики, бомжи, гастеры и пр.). Это факт общеизвестный. Эпизодов с нападениями, кражами, поджогами и пр. - хоть отбавляй. Ментам - пох на это все. В лучшем случае, если кого и поймают, запишут в информаторы и отпустят.
Какие документы? Какие секреты? Какие договора? Что вы тут за ответ Анне Чапман придумали?
"Какая Люда? Кто ее вообще из гаража выпустил?" (с)

_____________________________
Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
joop
Сообщение  15 Июл 2010, 14:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 85.2

Пожар в административном трехэтажном здании филиала ЦАГИ в центре Москвы усиливается.
14:42 15.07.10 Москва, Россия Интерфакс
В здании на ул. Радио, дом 17. На улице Радио помимо аэрогидродинамического центра института им.Жуковского (филиал ЦАГИ), располагается также Всероссийский художественный научно-реставрационный центр им. Академика Грабаря и ряд других организаций.

_____________________________
Цель определяет калибр!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
InTeaM
Сообщение  15 Июл 2010, 14:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 01.01.2007
Репутация: 79.7

Светлая память по-настоящему Великому человеку!

_____________________________
Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше.(В.И Ленин)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ImMortal
Сообщение  17 Июл 2010, 13:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.10.2004
Репутация: 174.4

В понедельник 19 июля в 22:30 на канале Россия-2 будет документальный фильм про ЦАГИ в рамках проекта НАУКА 2.0.


Ссылка

Антон Войцеховский писал(а):
Когда я первый раз попал в ЦАГИ, - я был мальца ошарашен. Во-первых, полным непониманием того, что я увидел. Во-вторых, размерами. И уже потом - я вчухал, что, оказывается - мало придумать самолет. Надо его еще где то испытать. И, желательно, не в воздухе. Чтобы без лишних (и так хватающих в авиции) жертв. И вот за этим и существует это место. Совершенно неизвестное в плане распиаренности. И совершенно незаменимое в смысле авиации.
Во время съемок - я был еще раз сильно удивлен, что там все, ВСЕ работает... Это невероятно. Потому что там - нифига ничего не модернизировалось. А так не бывает. Либо оно модернизируется. Либо - (а с 91-го то много времени прошло) - разваливается. А в ЦАГИ - все живое! Как будто из тех, советских времен. Но, живое! И это - и печально, и величественно, и парадоксально, и куча еще всего...

_____________________________
С нами весело!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ImMortal
Сообщение  19 Июл 2010, 19:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.10.2004
Репутация: 174.4

ImMortal писал(а):
В понедельник 19 июля в 22:30 на канале Россия-2 будет документальный фильм про ЦАГИ в рамках проекта НАУКА 2.0.
К сожалению, программу передач перекроили. В связи с переносом футбола на вечер из-за жары, сегодня в 22:30 будет именно футбол, а не фильм про ЦАГИ.

_____________________________
С нами весело!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Freeborn
Сообщение  22 Июл 2010, 9:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 120.8

аЛЪЁШЬИН и компания за работой!

Здравствуйте, я ваша «Внучка»!

Еще один проект обещает укрепить «крылья Родины». Семейство российских авиалайнеров пополнится пассажирским самолетом, созданным «на основе принципиально новой аэродинамической и конструктивно-силовой схемы. «Фрегат ЭкоДжет», который, как подчеркивают его разработчики, «в случае успеха проекта сможет занять нишу, которую ранее в России занимали популярные лайнеры Ил-86, а в мире Airbus A300».

Ну, а в случае провала, как водится, крайними окажутся налогоплательщики, поскольку, разработчики «Фрегата» рассчитывают на господдержку и, вероятнее всего, получат ее. Во всяком случае, такое обещание прозвучало на совещании под председательством Генерального директора ЦАГИ Бориса Алешина.

Странно, что его в этом проекте ничто не смутило. Ведь Алешин не первый день в авиации и прекрасно знает тех, кто представляет «Фрегат», который уместнее было бы переименовать в «Феникс».

Перец в том, что с презентацией этого лайнера выступило ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» - преемник одноименной ФПГ (тогда еще без приставки ОАО), созданной в 1995 году тогдашним президентом Борисом Ельциным. Задача тогда была поставлена масштабная – оптимизация и ускорение работ по продвижению на российском рынке отечественной авиатехники, в первую очередь - семейства авиалайнеров Ту-204. Фундамент под это заложили прочный: первый президент России издал указ правительству принять специальную государственную программу для поддержки «Росавиконсорциума», предусмотрев всевозможные налоговые послабления и прочие преференции.

Далеко продвинуть Ту-204 «Росавиаконсорциуму» так и не удалось – программа была провалена. Зато вскоре он родил одноименную управляющую компанию, которая быстро стала крупнейшим владельцем авиакомпании «Внуковские авиалинии» (в просторечии «Внучка»). Под контролем гендиректора Татевоса Суринова (он же на тот период гендиректор «Росавиаконсорциума») и его зама Александра Климова, «Внучка» прожила недолго - оказалась на грани банкротства и была поглощена а/к «Сибирь». А Суринов и Климов плавно перетекли в руководство «Сибири».
Следующей «победой» стало банкротство Главного агентства воздушных сообщений гражданской авиации (ГАВС ГА), почти все имущество которого в итоге перешло к Росавиаконсорциуму. Практически сразу же на полученных землях ГАВСа развернулось строительство торговых комплексов…
Ни Счетная Палата , нашедшая в действиях «приватизаторов» от авиации многочисленные нарушения, ни Росимущество поделать тогда ничего не смогли.

В этой истории пострадала репутация заслуженного человека - Валентина Климова. В середине 1990-х он возглавлял крупнейшее отечественное конструкторское бюро в области разработки гражданских самолетов АНТК имени Туполева. Но из-за действий своего сына Александра, прославившегося такими крылатыми высказываниями, как «Пассажир не помидор — не протухнет» или «Я их уже и не кормлю, и не пою, и почти не вожу, а они все билеты покупают и покупают», известный конструктор оказался практически не у дел.

А вот Суринову оказалось мало всего того, что он уже имел…. Он стремительно проявил себя на новом поприще, став еще и гендиректором Российской футбольной премьер-лиги. Однако в 2004 году в его карьеру вмешалась Генпрокуратура, отыскав криминал в период его деятельности на посту гендиректора «Росавиаконсорциума». Татевоса Суринова обвинили в хищении аэронавигационного оборудования фирмы «Томпсон» в международном аэропорту Казани. В феврале 2007 года Басманный суд Москвы приговорил Татевоса Суринова к 10 годам и 7 месяцам лишения свободы. Позднее Замоскворецкий суд Москвы увеличил этот срок до 12 лет.

И вот фамилии Суринов и Климов снова замелькали в печати. В июне они предстали пред очи гендиректора ЦАГИ Бориса Алешина. И даже оскандалившийся «Росавиаконсорциум» не переименовали. Правда, теперь вместо Татевоса Суринова, продолжающего отбывать срок, пост председателя совета директоров ОАО «ФПГ «Росавиаконсорциум» занимает его сын Роман. А вот Климовы все в том же составе. И младший, известный своим трепетным отношением к пассажирам, становится ни больше ни меньше, как руководителем программы "Фрегат ЭкоДжет".
Трудно поверить, что Борис Алешин, высказавший одобрение новой затее этой компании, просто забыл всю многолетнюю скандальную историю ФПГ. Да, можно задать риторический вопрос: а кто в нашей стране без экономического греха? Но даже если так, кому, как не выходцу из авиапрома Алешину знать, что Росавиаконсорциум никогда и близко не стоял ни к какой разработке самолетов? Не для того его когда-то создавали…

Но по итогам встречи Росавиаконсорциум выпускает пресс-релиз, в котором бодро рапортует: «Во время совещания под председательством Генерального директора ЦАГИ Бориса Алешина было принято решение рекомендовать включение данного проекта в продуктовую линейку ОАК и ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники до 2030 года" после проведения дополнительных исследований». В июле фантасмагоричное шествие ЭкоДжета продолжается: проект рассматривает уже ОАК.

Но ведь и Борису Алешину, и менеджерам ОАК хорошо известны все факты, которые исчерпывающе характеризуют людей, пришедших к ним за помощью в получении бюджетных денег. Неужели они всерьез верят, что внезапно возродившийся Росавиаконсорциум способен и вообще на самом деле намерен хотя бы попытаться создать новый самолет?

http://www.vpk.ru/cgi-bin/uis/w3.cgi/CMS/Item/blog?th=2625550
В начало
Профиль : Личное Сообщение
demyan72
Сообщение  22 Июл 2010, 23:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.07.2010
Репутация: 43.3

Чем больше наблюдаешь Алешина и его команду - тем больше сомневаешься в их адекватности. Сначала он отобрал новогоднюю премию (на которую многие из коллег расчитывали), потом закрыл магазин, затем выгоняет стариков (причем только научных сотрудников!!!, в нашем отделении во всяком случае), теперь они, оказывается, в открытую помогают пилить.

Мне понравился ответ генерала, когда к нему пришли отстаивать людей за 70 из нашей лаборатории: "Я тут новый человек, сотрудников не знаю, что сказали - то и делаю" (за абсолютную точность передачи не ручаюсь). Возникает вопрос: нафига ты такой зам по кадрам тут нужен тогда?

Я вот тоже новый человек в ЦАГИ, проработал всего год. Но того, что я увидел, разобравшись в обстановке, оказалось достаточно, чтобы понять - ЦАГИ полным ходом прет к коллапсу по состоянию научных кадров в первую очередь. И если сокращать - то почему не проведя сначала аттестацию? А между тем бездельников в ЦАГах действительно много...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ТУ-144
Сообщение  23 Июл 2010, 15:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 149.6

Цитата:
ЦАГИ полным ходом прет к коллапсу по состоянию научных кадров в первую очередь. И если сокращать - то почему не проведя сначала аттестацию?

Что-бы оставшиеся не особенно "вякали" при распиле ЦАГИ.
И вообще, везде, где большие деньги, убирают самых умных. А с остальными Разберуться Злой

_____________________________
Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Supersonic
Сообщение  28 Июл 2010, 21:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2007
Репутация: 97.8

Кто знает, что сегодня за столпотворение было на проходных? Милиция, толпа народа, дядьки из 1го отдела. Милиция фотографировала всех с разовыми пропусками и их паспорта. Вопрос о том, что случилось остался без ответа.
ps Зато 5ти часовой рабочий день Улыбочка

_____________________________
Порошок уходи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
AandA
Сообщение  28 Июл 2010, 22:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 129.6

произошёл неприятный инцендент, но потом всё разрешилось очень хорошо для всех сторон.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Supersonic
Сообщение  28 Июл 2010, 22:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2007
Репутация: 97.8

А что именно?

_____________________________
Порошок уходи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Кари33
Сообщение  04 Авг 2010, 23:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 07.03.2010
Репутация: 13.1

Как научный институт - думаю не ток мертв, но и остыл давно..
А как осколок ТОЙ науки, база, люди...так с таким руководителем - так же развалится скоро.
Человек разваливший Автоваз, теперь развалит ЦАГИ..они , думаю, ему и не нужны,.. перспективка там светит: попиарится на МАКСе, при НСА засветиться, денег снять под проЖекты...
Он же на первом заседании (научного совета??) заявил - ученые ему не нужны, он их за границей, если что выпишет,...а нужны ему..менчеры?? или как там словечко-то вставил?? ,короче, менеджеры ему нужны....есть , видимо , что продать....мож тех же ученых, что ему не нужны? Что там еще в ЦАГИ продать-то можно?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  04 Авг 2010, 23:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Кари33, ты там работала, чтобы заявлять, что "труп остыл"?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
AandA
Сообщение  06 Авг 2010, 15:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 129.6

Я бы охарактеризовал так, что ЦАГИ это 91 летний старик который может сам себя обеспечить во всём. Да не хватает институту умных и руководителей которых интересовало бы дальнейшее развитие института, а не набивание своего кошелька. Но это дело временное, либо ЦАГИ умрёт в ближайшие 10 лет либо так и будет в гниющем состоянии.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Кари33
Сообщение  08 Авг 2010, 23:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 07.03.2010
Репутация: 13.1

[quote="Dio"]

Нет,я в ЦАГи не работала, но с большим уважением отношусь к интереснейшей истории этого градообразующего предприятия! Почему меня и угнетает наличие там в виде начальства не ученых, а торгашей! И ладно бы успешный бизнесмен-то был, а то развалил одно, дали поиграться в другое!
А про труп...да просто отслеживаю историю разработок того, что у нас сейчас летает..и то ток на МАКСе (и между) - ничего ж нового за последние 15 лет((
Ну и старичков знаю, которых выгоняют....да - возраст - это еще не подвиг, но заменить-то кем!? Вот они-то и говорят: пациент скорее мертв, чем жив!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  »

Unsorted   ~  Научные и производственные предприятия  ~  ЦАГИ

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты