|
|
C нами с 05.10.2006 Репутация: 88.3  
|
|
Финская группа, созданная в 1996 году, играет потрясающе живой, свежий и позитивный power. Центральная фигура — талантливый, ныне 33-летний Tony Kakko, автор песен, солист и клавишник. Многие пытаются обвинить Сонату в копировании Stratovarius, Rhapsody и прочего классического пауэра, однако трудно не согласиться: их музыка профессиональна, ярка, энергична, полна искренности и просто красива, а некоторые их альбомы, особенно ближе к раннему периоду, многие ценители считают настоящими шедеврами.
Многим любителям стиля солист может быть также знаком по давнему сотрудничеству с Nightwish (участие в записи их миньона "Over The Hills And Far Away" и исполнение в дуэте с Тарьей песни "Beauty And The Beast" на концерте "From Wishes To Eternity").
Итак, как жители Unsorted относятся к этому явлению на мировой металл-сцене?
|

03.jpg - Просмотров: 8

02.jpg - Просмотров: 4

01.jpg - Просмотров: 6
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 19.02.2007 Репутация: 30.9  
|
|
хорошая группа, приятная музыка, весьма оригинальны в своём стиле, хотя присутсвует некоторая попсовость. вокал весьма недурственный. 28го в Москве концерт в СДК МАИ, думаю сходить.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 24.10.2005 Репутация: 98.3  
|
|
весьма хорошая группа и каверы неплохие делают (Скорпы и Хэлы например), в общем можно поставить в ряд с титанами жанра!
п.с.
несоглашусь с копированием Стратов и Рапсодов - может конечно кое-что проскакивает похожее но в целом абсолютно нет!
|
_____________________________ With blood and rage of crimson red, Ripped from a corpse so freshly dead, Together with our hellish hate,We'll burn you all—That is your fate!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 05.11.2006 Репутация: 123  
|
|
вот крайний альбом Сонаты прямо копия Стратов и прочих
самое забавное, что как только Соната отошла от строго повера в неё сразу огрызки полетели! вообщем на сегодняшний день пожалуй лучшие представители быстрого и сверхтехничного метала с чистым вокалом на мировой сцене! (имхо конечно)
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9  
|
|
Sonata Arctica: "Stones Grow Her Name" – 2012
Рецензент: Hatebreeder of Metallibrary.ru
Nuclear Blast
Оценка: 6 из 10
Так и подмывает вместе с очаровательной героиней чёрно-белой ностальгии "Я шагаю по Москве" сказать: "Он вырос". Разве что Робертино Лоретти здесь не причём, его место занял Тони Какко. Вдохнув юношеской искренностью любовной бравады новую струю в финский пауэр, обогнав по всем статьям помиравший Stratovarius и будучи способным выдавать как феерические скоростные шлягеры а-ля "FullMoon", так и вдумчивые эпосы вроде "The Power Of One" и "White Pearl, Black Oceans", "соната" в последние годы вдруг превратилась в иссушенный гербарий, тень себя в прошлом. Без логики и стабильного, четкого понимания задач. Мрачная, кроваво-красная и небесхитовая "Unia" (2007) резко перекинулась в пафосное, концептуальное нагромождение элементов "The Days Of Grace" (2009) с закосом под симфо-метал и большим размахом. Зебра поноса и золотухи в полной мере продолжилась на "Stones Grow Her Name", релизе хаотическом, блеклом и странно маскирующем свою безыдейность под майонезом аранжировок финального двухчастного эпоса. Этот гигант, второй и третий эпизоды "Wildfire" с "Reckoning Night" (2004), идёт жёстким контрастом к минималистичному и неяркому материалу, который сопровождает нас большую часть альбома. Здесь, во-первых, Какко пытается в значительной степени отойти от серьёзности последних работ и запустить маховик бесшабашности, юношеской энергии, лёгкости, свойственных ранним дискам. Мешает отсутствие шлягеров – на их статус претендуют лишь открывашка "Only The Broken Hearts", симпатичная "Losing My Insanity" и ностальгическая "I Have A Right". Всё бы ничего, но припевы списаны с вещей "Reckoning Night" практически один в один. Во-вторых, "соната" впрягает совершенно не к месту утяжеления на "Somewhere Close To You", салунный рок-н-ролл "Cinderbox" и плакатную матерную лирику в русле "Shitload Of Money". Ни к селу, ни к городу – они же не Children Of Bodom, чай. В-третьих, симфо-куски играют роль исключительно подчинённую, стандартом обслуживая припевы и проигрыши, словно сэмплы из какой-то цифровой библиотеки. Из настойчивой оркестровой безликости в пуританство. Наконец, модерновый, прямолинейный звук, заточенный под вкусные хэви-пауэр риффы, которых здесь минимум, добивает посредственный итог.
Вторая и третьи части "Wildfire" при схожести элементов и обязательных отсылках к оригиналу далеки от материала восьмилетней давности. Здесь мы не слышим ни одной мало-мальски напевной и талантливой мелодии, коими был богат Тони в те дни. Вместо этого нас встречает дикая мешанина из ритмики (от медляков до какого-то агрессивного галопа), припевов, интерлюдий, зачастую никак не связанных между собой. Добавьте сюда пшик от стандартных неудобоваримых баллад, и тоска по первым четырем дискам становится ещё более ощутимой. Парни из Sonata Arctica так и не нашли себе места в атмосфере взрослой аудитории. Они потеряли весь свой шарм, обаяние и креативность, выжимая соки из своего багажа и пытаясь дожать не слишком широкий инструментарий. Работа "Stones Grow Her Name" не безнадежна, но безлика и подчас абсурдна в метании из огня да в полымя. Жалкий клочок былого величия.
http://www.metallibrary.ru/articles/reviews/albums/s/sonata_arctica.12_stones_grow_her_name.html
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
 |
|
|
|