|
|
Возраст: 36 C нами с 27.06.2006 Репутация: 120.6
|
|
такой вопрос
нормально ли встанут и встанут ли вообще штампованые диски от классики на восьмерку?
|
Последний раз редактировалось: 111111 (13 Ноя 2008, 23:33), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.01.2005 Репутация: 151.7
|
|
Встанут, причем смотреться будут лучше чем родные от девятки.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 27.06.2006 Репутация: 120.6
|
|
да пофиг как смотреться главное как ездиться будут
пч знаю что восьмаковские на класику встают но чет там не очень хорошо но ездить можно
зы спасиб что отозвался
сам ставил?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
вылет у классики 29 у восьмерки 36(если память не отшибло) плечо обкатки восьмерки +2 сталобыть из положительного оно станет отрицательным-неприятно, но не критично. на Хонде в гонках стоят 20мм проставки, что равносильно аналогичному уменьшению вылета.
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 27.06.2006 Репутация: 120.6
|
|
Lost_samuray писал(а): |
вылет у классики 29 у восьмерки 36(если память не отшибло) плечо обкатки восьмерки +2 сталобыть из положительного оно станет отрицательным-неприятно, но не критично. на Хонде в гонках стоят 20мм проставки, что равносильно аналогичному уменьшению вылета.
|
я вот с этим недружу вообще
те это куда сместиться колесо в глубь арки или наружу?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
наружу.
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Только у восьмого семейства ВАЗа вылет 40 мм. Такое колесо невзаимозаменяемо с классическими 13-дюймовыми колесами, поскольку у последних вылет меньше. При использовании на "Самаре" колес 2103 увеличится на 22 мм колея и резко возрастет нагрузка на подшипники ступиц. При этом отрицательное плечо обкатки (!а не положительное!), отвечающее за устойчивость "по курсу", станет меньше.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
Centurio, вообще плечо обкатки считается + если оно наружу от центра колеса и - если во внутрь. вылет стандартный 39мм. (узнал точно). на восьмерке вылет положительный. станет отрицательный. да, курсовая устойчивость изменится (хотя за нее всеже больше кастор отвечает) но не критично. нагрузка на ступицы и подшипники возрастет, но опять же не так значительно как кажется. в конце концов историческая практика говорит, что так делать можно-иначе бы не применялись проставки в спорте, а перестраивалась целиком подвеска и кузов. почему кузов? да потому что поперечный наклон стойки(кинпин) крадет кастор при повороте колеса, и простое увеличение длинны рычага не даст требуемого эфекта.
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Lost_samuray писал(а): |
Centurio, вообще плечо обкатки считается + если оно наружу от центра колеса и - если во внутрь.
|
Согласен, но у переднеприводных ВАЗов плечо обкатки отрицательное, уменьшая вылет уводим плоскость вращения каждого колеса наружу относительно кузова автомобиля, шины "вываливаются" за габариты кузова, изменения плеча на положительное, сказаться на устойчивости автомобиля, особенно при торможении на неоднородном покрытии под левыми и правыми колесами машина будет гораздо сильнее стремиться развернуться. Колеса с меньшим вылетом заметно снижают срок службы подшипников ступиц, управляемость и углы обкатки уже обсудили, еще хуже проставки для расширения колеи, из-зи погрешности изготовления деталей (ступицы, проставки и колеса) складываются, и не всегда удачно, не исключено, что отбалансировать это все будет непросто (спорт - тема отдельного обсуждения).
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
Centurio, от ЦЕНТРА колеса. если совместить центры шаровой и верхней опоры куда придет прямая? снаружи центра колеса(строил-не вериш-построй сам) сталобыть плечо обкатки +...вынося на 10мм колесо наружу получаем 8 мм отрицательного вылета.
на счет управляемости-а рулем машинку подправить никак? подшипники хонды сивик ходят по 2 сезона без замены...а это примерно 10000 гоночных километров. нужно говорить что это такое? проставки 20мм, режимы далеко не прогулочные. меняются превентивно, не дожидаясь пока загудят.
на счет балансировки...улыбнуло, прекрасно знаю как готовятся колеса к гонкам. допуск на балансировку на станке-2 грамма. я лично делал в 0. проставки я тоже рисовал-допуск на биение тоже знаю.
короче если считаеш, что ГИБДД правы и вносить изменения в конструкцию ТС низя...думай так. я лично знаю, что моно-если головой при этом думать и учитывать порядок малости величин.
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Lost_samuray писал(а): |
Centurio, от ЦЕНТРА колеса. если совместить центры шаровой и верхней опоры куда придет прямая? снаружи центра колеса(строил-не вериш-построй сам)
|
Нет, внутри, поэтому плечо отрицательное.
Lost_samuray писал(а): |
на счет управляемости-а рулем машинку подправить никак?
|
Вот необходимость "подправить" и говорит об ухудшении управляемости.
[quote="Lost_samurayподшипники хонды сивик ходят по 2 сезона без замены...а это примерно 10000 гоночных километров. нужно говорить что это такое? проставки 20мм, режимы далеко не прогулочные. меняются превентивно, не дожидаясь пока загудят.[/quote]
Не знаю на счет Сивика, но делать глобальные и категоричные выводы, ставя свое мнение в абсолют, основываясь на своем, если не сомнительном, то уж точно субъективном опыте, несколько опрометчиво, тем более, проецируя это на все авто вообще.
Lost_samuray писал(а): |
на счет балансировки...улыбнуло, прекрасно знаю как готовятся колеса к гонкам. допуск на балансировку на станке-2 грамма. я лично делал в 0. проставки я тоже рисовал-допуск на биение тоже знаю.
|
Ты уверен, что колхозя что-то подобное, у всех и все будет в пределах допусков.
Lost_samuray писал(а): |
короче если считаеш, что ГИБДД правы и вносить изменения в конструкцию ТС низя...думай так. я лично знаю, что моно-если головой при этом думать и учитывать порядок малости величин.
|
Правы не ГИБДД (они тупо исполняют действующее законодательство), а производители авто, люди, уровень технических знаний которых, уж извини, наверное, повыше твоего будет, на разработку подвесок и последующую их доводку тратят кучу денег и времени, а мы тут "головой при этом думать" (скорее всего, весьма поверхностно кое с чем ознакомившись, уже ситаем себя могучим гуру в этих вопросах), легко перечеркиваем их труд, определив важнейшие параметры, в "порядок малости величин", не дав себе труда привести хотя бы элементарные расчеты. И повторю, не надо сюда приплетать автоспорт - это совсем другая песня, вопрос был про повседневную экплуатацию более чем прозаичного авто.
Авторевюшная статья: http://tuningplus.narod.ru/articles/testdrive/prostavki.htm
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 23.04.2005 Репутация: 60.8
|
|
111111 писал(а): |
да пофиг как смотреться главное как ездиться будут
пч знаю что восьмаковские на класику встают но чет там не очень хорошо
|
У "классики" напрявляющие пальцы меньшего диаметра. Колеса от переднеприводных Вазов на заднеприводные подойдут. Обратно нет, нужно будет рассверливать по два отверстия на каждом диске.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
Centurio,
1)построил? откуда уверенность, что внутри?
2)я где я сказал, что управляемость улучшается?я говорил, что она ухудшается, но незначительно...в гонках играют колеей а)чем шире тем устойчивей (можно прочесть нудную лекцию про центр крена, но я ведь не авторитет) б) играя колеей можно достаточно оперативно менять характер управляемости машины.
3)все остальное в стиле "сам дурак". крайне неразумно кидатся такими словами не зная кто твой оппонент и чем он занимается. думаю время нас рассудит.
Fighter, у кого ты видел эти направляющие пальцы не вывернутыми:)
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 23.04.2005 Репутация: 60.8
|
|
Lost_samuray писал(а): |
Fighter, у кого ты видел эти направляющие пальцы не вывернутыми:)
|
У многих.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Lost_samuray писал(а): |
Centurio,
1)построил? откуда уверенность, что внутри?
|
Не понял, к чему это процитировать или поточнее сформулировать можно?
Lost_samuray писал(а): |
2)я где я сказал, что управляемость улучшается?я говорил, что она ухудшается, но незначительно...в гонках играют колеей а)чем шире тем устойчивей (можно прочесть нудную лекцию про центр крена, но я ведь не авторитет) б) играя колеей можно достаточно оперативно менять характер управляемости машины.
|
А где я утверждал, что ты сказал, что управляемость улучшается? Незначительно - это как? Ты делал замеры сертифицированным оборудованием по соответствующим методикам, чтобы это утверждать, фактически споря с производителем авто, который ясно дает понять, что делать этого не надо? При увеличенной колее, однозначно улучшается статическая устойчивость, а вот, динамическая - еще не факт, надо смотреть, что и насколько меняется при этом, кстати, от "нудной лекции" на эту тему не откажусь.
Lost_samuray писал(а): |
Centurio,
3)все остальное в стиле "сам дурак". крайне неразумно кидатся такими словами не зная кто твой оппонент и чем он занимается. думаю время нас рассудит.
|
Ну почему сразу "дурак", ты сам же задал этот тон, своим менторским безапелляционным тоном, типа я всегда прав и так же касательно "кидаться словами" не я это начал:
Lost_samuray писал(а): |
на счет балансировки...улыбнуло
|
и
Lost_samuray писал(а): |
если головой при этом думать
|
Ты все-таки упорно хочешь преплести сюда свои гонки, но у боевого болида и гражданского авто разные задачи, часто противоположные, зачем это мешать, есть требования производителя, являющиеся золотой серединой и рядовому водиле их вполне достаточно.
P.S. У Самары плечо обкатки все-таки отрицательное - это азбучная истина, как раз про "кто твой оппонент и чем он занимается". Можно, конечно, вкорячить и такие диски, если уровень автомобильной культуры позволяет и еще много чего сделать, а че - ехать будет, а если что, мы и "рулем машинку подправить" можем.
|
|
|
|
|
|
|
|