_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
Нет уж... Это в пешеходы берут кого попало - выходит в гололед не видя второй автобус (да и не глядя, наверное) и не думая, что его самого не видно.
Надо было давить, было бы две пользы - и второй раз не ходил бы не глядя и от когопопалого водителя автобуса избавились бы... Не предлагаю его совсем задавить... Так, чуть-чуть - может глядеть потом будет.
В последние годы был же случай в Жуковском - автобус врезался в машину или пешехода, сильно не тормозил, т.к. несет ответственность за пассажиров.
SMS, так в пешеходах и есть "кто попало", и дети, и старики глухие, и пьяные. Этот совершенно нормально шёл, по переходу, видя, что первый автобус его пропускает. Да и шёл медленно достаточно, и уверена, что на вторую полосу бы не пошёл, если б увидел, что автобус-нарушитель его не пропускает. Он и убежать-то успел, именно потому, что смотрел, куда идёт. А с обочины он за первым автобусом и видеть не мог, что там этот придурок несётся(.
SMS, так в пешеходах и есть "кто попало", и дети, и старики глухие, и пьяные. Этот совершенно нормально шёл, по переходу, видя, что первый автобус его пропускает. Да и шёл медленно достаточно, и уверена, что на вторую полосу бы не пошёл, если б увидел, что автобус-нарушитель его не пропускает. Он и убежать-то успел, именно потому, что смотрел, куда идёт.
По мере повествования:
Первый автобус едет чуть медленнее второго, но совершенно никого не пропускает - никакого замедления не наблюдается.
Второй не пропускает, потому что первый не пропускает, а человека не видно.
Убежать успел, потому что там вообще никто не "несётся" все ехали медленно, видимо гололедица. Автобус и понесло из-за нее, а не из-за мифической огромной скорости. Чуть пережал педаль (т.к. увидел этого пешехода слишком близко).
кофейница писал(а):
А с обочины он за первым автобусом и видеть не мог, что там этот придурок несётся(.
Аналогично - водитель второго автобуса не мог предположить, что кто-то есть на переходе, не видя смелого придурка(с) пешехода, переходящего перед не замедляющимся первым автобусом.
Последний раз редактировалось: SMS (24 Мар 2016, 18:50), всего редактировалось 1 раз
Ну да - надо всем по всему городу ездить в параллель и никого никогда не обгонять.
А ведь если бы там вместо автобуса ехал реальный придурок с в два раза большей скоростью, а не медленный автобус, этот пешеход сделал бы на пару шагов больше и отскочить уже не успел бы. Так зачем так ходить?
Скорее всего водитель левого автобуса должен был увидя такую ситуацию и при подъезде к пешеходному переходу тормозить коробкой и быть готовым при замечании пешехода плавно притормозить .
Если на этом видео пешеходный переход нерегулируемый , то пешеход все правильно сделал и с реакцией у него все хорошо .
Вообще знак Пешеходный Переход по идее один из самых опасных и подковыристых , но почему-то все набирают скорость перед ними .
Зона пешеходного перехода - это территория пешеходов . Для автомобилей она транзитная .
Пешеход может быть ни как на этом видео , а совсем другой - бабушка с палочкой , ребенок , инвалид , дама с коляской и др.
А может просто ребенок выбежать и побежать за мячиком и т.д.
В зоне действия этого знака надо максимально владеть своим транспортным средством , а при необходимости и остановиться до зоны начала действия этого знака .
Ну да - надо всем по всему городу ездить в параллель и никого никогда не обгонять.
у нас весь город пешеходный переход? на переходе я воздерживаюсь от опережения!
CTRL, значит не стоило выполнять манёвр если видимость ограничена! так норм?
Скорее всего водитель левого автобуса должен был увидя такую ситуацию и при подъезде к пешеходному переходу тормозить коробкой и быть готовым при замечании пешехода плавно притормозить .
Если на этом видео пешеходный переход нерегулируемый , то пешеход все правильно сделал и с реакцией у него все хорошо .
Вообще знак Пешеходный Переход по идее один из самых опасных и подковыристых , но почему-то все набирают скорость перед ними .
Зона пешеходного перехода - это территория пешеходов . Для автомобилей она транзитная .
Пешеход может быть ни как на этом видео , а совсем другой - бабушка с палочкой , ребенок , инвалид , дама с коляской и др.
А может просто ребенок выбежать и побежать за мячиком и т.д.
В зоне действия этого знака надо максимально владеть своим транспортным средством , а при необходимости и остановиться до зоны начала действия этого знака .
Правильно.
Каким боком там пешеход виноват, если перед первым автобусом он спокойно переходил не создавая помех, а выйти на полосу движения где ехал второй автобус просто не успел, иначе бы его переехало. Ну если автобусник напугался пешехода и врезался в столб из-за гололеда то кто виноват что он заранее не выбрал скорость движения в соответствии с дорожными и погодными условиями и не сбросил ее перед пешеходным переходом?
Я вот таких долбоводятлов регулярно зимой наблюдал, едешь по той же Верее в темное время суток в гололед... из-за плохой видимости я, например сбрасывал перед пешеходными скорость заранее до 40км/ч, так довольно часто в этот момент какой-нибудь м..к обгоняет по встречке прямо через пешеходный переход.
SMS, а еще регулярно выкладывает какие-то видео со своими назиданиями, а сам в элементарной ситуации не может разобраться на дороге.
Arnold, Maks_K, визуально наблюдая и логически рассуждая,
пешеход не выполнил
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Дело в том что этот конкретный пешеход вообще ни о чём не думал, пока не дошёл до середины.
Слава богу, какие-то инстинктивные зачатки ума пробудились.
_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
Maks_K, сбрасывая скорость до 40, при разрешённой 90, вы ничем не лучше тех кто вас обгонял.
Кегля должна была убедиться в безопасности, как ранее заметил ChorneiKot, , и только после этого выходить на проезжую часть, только убедившись что его пропускают, а то возомнили себя бессмертными и создают аварийные ситуации.
Где я сказал, что пешеход виноват? Он просто не ценит свою жизнь и здоровье других, проявляя излишнюю смелость. Пешеход прав, переходя на тот свет на регулируемом перекрестке, или по зебре на нерегулируемом. Но кому отэтого будет легче, если его сшибёт тот, кто неправ?
Видел (для примера) папашу с ребенком у орбиты - ярого борца за правоту, толкающего его под близко уже едущие машины, несмотря на сопротивление с его стороны. Да, по ПДД он прав - его тут преимущество, но по существу - придурок. Ребенок, ещё плохо ориентируясь на дороге, когда-нибудь попадет под машину, если последует его учению. Мог бы без ребенка хотя бы тренировать водителей по поводу соблюдения.