По моим наблюдениям уступают пешеходам на зебре далеко не все, а где-то половина или даже меньше.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен
_____________________________ Злоупотребляй но помни 201УКРФ
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен
Это не значит, что можно им не уступать.
Точнее так. Если водитель собьет пешехода вне пешеходного перехода - то шанс отмазаться есть. Если на пешеходном переходе - то нет. Все очень просто. Поэтому сбивать пешеходов лучше вне пешеходного перехода.
Водитель, сидящий 5 лет, ты мог нажать на тормоз!
Конечно случаются ситуации, когда даже на пешеходном переходе пешеход провоцирует ДТП, но даже в этом случае виноват будет водитель. И весьма вероятна ситуация, когда такое ДТП водителю испортит жизнь куда сильнее, чем пешеходу.
Хотя мне странен тот факт, что тут многие записываются с дебилов, именно для защиты от которых пешеходу предписывается проявлять осторожность даже на регулируемом пешеходном переходе.
в 99% слачев, водитель на тормоз всё таки нажимал. Никому не хочется попадать в дтп, не говоря уже о том, что бы давить пешехода. Не всегда тормоз спасени от дтп. Главный тормоз он всё таки в голове должен быть, причем не только у водителя, но и пешехода, причем в случае с пешеходом речь ещё идёт и о здоровье и о жизни.
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
в 99% слачев, водитель на тормоз всё таки нажимал. Никому не хочется попадать в дтп, не говоря уже о том, что бы давить пешехода. Не всегда тормоз спасени от дтп. Главный тормоз он всё таки в голове должен быть, причем не только у водителя, но и пешехода, причем в случае с пешеходом речь ещё идёт и о здоровье и о жизни.
В тот день, когда я написал предыдущий пост, я стоял 4 минуты на нерегулируемом пешеходном переходе, как раз не желая участвовать в ДТП. Ни одна мразь даже не подумала притормозить. Если давить на тормоз только когда увидел уже переходящего пешехода - то это уже поздно и не были предприняты необходимые действия. Не надо вынуждать пешеходов выходить перед машинами. На зеленый свет и на нерегулируемом пешеходном переходе водитель ОБЯЗАН уступить пешеходу. Все остальные "пешеход обязан" написано именно на случай дебилов водителей и во избежание вреда жизни и здоровью.
В тот день я стоял 4 минуты на нерегулируемом пешеходном переходе, как раз не желая участвовать в ДТП. Ни одна мразь даже не подумала притормозить.
Darion, возможно не на переходе, а возле перехода?
Водитель обязан уступить пешеходам, вступившим на проезжую часть.
Вполне можно сойти с тротуара на один шаг, и подождать, пока автомобили остановятся.
Или поднять руку, я так всегда делаю ))
А человек, стоящий возле перехода никому не интересен, может он маршрутку ждёт,
они всегда на переходах останавливаются.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Darion писал(а):
Вот и видео отлично иллюстрирует то что я сказал.
Видео отлично иллюстрирует пешехода-дебила, выпрыгивающего на проезжую часть неожиданно, не снижая скорости хода.
Водитель, увидев пешехода, вступившего на проезжую часть, уступил, какие претензии?
_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.