Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Водитель и Пешеход права и обязанности...
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135  »

Останавливаетесь ли вы перед "зеброй"?
- Конечно, потому что я пешеход
26%
 26%  [ 149 ]
- Какая зебра? Я редко езжу мимо зоопарка
8%
 8%  [ 47 ]
- Да, я за европейские ценности и всегда пропускаю пешеходов
53%
 53%  [ 305 ]
- Для пешеходов метро прорыли, а они все по дорогам шастают
12%
 12%  [ 71 ]
Всего проголосовало : 572

ChorneiKot
Сообщение  18 Фев 2015, 18:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.12.2012
Репутация: 57.3

Бабушка старая, ей всё равно )

_____________________________
Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
_kiss
Сообщение  18 Фев 2015, 19:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 23.05.2007
Репутация: 108.8

На капоте давно не каталась Улыбочка
Мне иногда кажется, что большинство пешеходов считают себя бессмертными.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
HiddenFaces
Сообщение  21 Фев 2015, 3:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.10.2006
Репутация: 161

https://auto.mail.ru/article/53299-pravila_dorozhnogo_hozhdeniya_ili_pochemu_sbivayut_peshehodov/

Разбор полётов

_____________________________
Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Maks_K
Сообщение  22 Фев 2015, 11:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.02.2015
Репутация: 6.7

Тетка бросается под колеса...в 10м пешеходный переход со светофором.
Жуковский возле ТЦ Океан

http://www.youtube.com/watch?v=wCZjFXngfuM
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ChorneiKot
Сообщение  23 Фев 2015, 15:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.12.2012
Репутация: 57.3

Что-то отвалилось

Ссылка

_____________________________
Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  25 Фев 2015, 12:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Scavenger писал(а):
ой да сколько я видел, бросит на обочине свой рыдван и тут же на другую сторону перебегает

Это, наверное, про соблюдающих знаки на ул. Маяковского в Жуковском.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zizou
Сообщение  25 Фев 2015, 18:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.01.2007
Репутация: 109.5

Сегодня фура напротив атака, вроде бабулю укатала. Труп не видел, но свидетели сказали было жесткое зрелище.

_____________________________
жизнь кинопрокат - и в конце тебя прокатит, заставив улыбаться, прикованным к своей кровати.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
HiddenFaces
Сообщение  27 Фев 2015, 22:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.10.2006
Репутация: 161

Очень интересная статья, рекомендую.

https://touch.auto.mail.ru/article/53782-kak_pridumali_perehod_v_nepolozhennom_meste/

Как придумали «переход в неположенном месте»
Сто лет назад перейти улицу было проще простого: ты просто шел и ни о чем не думал. В наши дни все иначе — переходы и светофоры сильно ограничивают права людей
Причем нарушителей еще и штрафуют, порой на крупные суммы — скажем, в американском Лос-Анджелесе за это могут наказать на 250 долларов!

И все это результат одной агрессивной и уже забытой кампании из 20-х годов прошлого века. Её организовали автомобильные лоббисты и производители. «На заре автомобилестроения, избегать столкновения должен был водитель, а не вы, — рассказывает Питер Нортон, историк Виргинского университета, автор книги «Пешеходы против водителей: рассвет века моторов в американском городе» («Fighting Traffic: The Dawn of the Motor Age in the American City»). — Но из-за новой схемы улицы стали местом для автомобилей. А если вы, пешеход, с ними столкнетесь, то сами будете виноваты».

Как придумали «переход в неположенном месте» - Фото 1

Одним из ключевых моментов для такой перемены стало изобретение нового правонарушения — «перехода улицы в неположенном месте». И вот как это случилось.

Сейчас это трудно себе представить, но столетие назад улицы выглядели совершенно иначе — они были местом для пешеходов, торговцев, гужевых повозок и играющих детей. «Пешеходы шли по улице, где хотели и когда хотели, не смотря по сторонам», — рассказывает Нортон. Конечно, в начале ХХ века на некоторых улицах уже начали появляться первые пешеходные переходы, но на них почти никто не обращал внимания.

Как придумали «переход в неположенном месте» - Фото 2

Но автомобилей на дорогах становилось все больше и... Количество людей, сбитых машинами, стремительно взлетело ввысь. Как правило, в ДТП гибли не водители, а именно пешеходы, причем среди них было много именно стариков и детей, то есть тех, кому эти улицы раньше принадлежали.

Долой автомобили
Ответом общества на рост числа погибших была агрессия. Ведь автомобили рассматривались как легкомысленная и ненужная забава, наподобие того, как сейчас воспринимаются яхты (поэтому их даже называли «машинами для удовольствия»). В городах начали возводить памятники в честь детей, погибших в автомобильных авариях, а газеты пестрили статьями с подробностями смертельных ДТП, в которых, как правило, обвинялись водители. Иногда в них даже публиковались карикатуры, демонизирующие автомобили, нередко ассоциируя их со «старухой с косой». До того, как появились знакомые нам правила дорожного движения, судьи в большинстве случаев признавали виновным в ДТП именно автомобиль, а водителей наказывали как убийц.

Как придумали «переход в неположенном месте» - Фото 3

В 1920 году журнал Illustrated World писал «каждый автомобиль надо оснащать специальным прибором, который бы снижал скорость до уровня, обусловленного условиями города, где живет владелец автомобиля». А в 1923 году 42 тысячи жителей Цинциннати подписали петицию о проведении референдума. По нему, в случае положительного решения, на всех автомобилях бы появился ограничитель скорости в 25 миль в час. Это очень напугало местных автодилеров, которые приступили к ответным действиям, разослав письма всем автовладельцам в городе и распространяя плакаты против предлагаемой меры.

Референдум провалился. Однако автопроизводители поняли, что необходимо спасать имидж машин. Автомобильное лобби взяло под контроль серию совещаний с Гербертом Гувером, занимавшим в то время пост министра торговли. На них обсуждалась модель ПДД, которую можно было бы применить во всей стране. Результатом данных совещаний стало «Руководство по организации муниципального трафика» — документ, принятый в 1928 году и во многом основанный на правилах, которые действовали в Лос-Анджелесе, начиная с ограничения прав пешеходов в 1925 году.

Как придумали «переход в неположенном месте» - Фото 4
«Не дадим построить Китайскую стену вокруг Цинциннати. Все вместе проголосуем"НЕТ"!», — призывал один из плакатов, посвященных референдуму
«Ключевым моментом этого документа стало то, что теперь пешеходы могли пересекать проезжую часть только на переходах и только под прямым углом, — поясняет Нортон. — По сути, этими правилами мы пользуемся до сих пор».

Позор нарушителям!
Однако даже после принятия указанных законов у автомобильных лоббистов возникли трудности: люди просто не соблюдали правила, а полиция и судьи неохотно принуждали их к порядку. Чтобы решить эту проблему, автопроизводители предприняли несколько стратегических шагов.

Во-первых, о ДТП стали писать в газетах. Национальная Автомобильная Торговая Палата установила бесплатный телеграф для газетчиков: репортеры посылали основные детали ДТП, а назад им приходила уже готовая статья, которую публиковали на следующий день. Причем в этих статьях, появлявшихся в широкой печати, вся вина за ДТП перекладывалась на пешеходов. Тем самым показывалось, насколько важны новые законы.

Как придумали «переход в неположенном месте» - Фото 5
Во время продвижения «перехода в неположенном месте» в ход шли все средства. Например, на фонарных столбах появились специальные информационные плакаты, а сами пешеходы, пересекающие улицу в неположенных местах, нередко становились героями кино- и фотохроник
Похожим образом Американская Автомобильная Ассоциация начала спонсировать кампании по безопасности в школах и выпускать плакаты, где демонстрировалось, насколько важно держаться подальше от проезжей части. Во время некоторых акций даже высмеивались дети, не соблюдающие правила. Например, в 1925 году в Детройте сотни школьников наблюдали за «приговором» двенадцатилетнему мальчику, перешедшему улицу не по правилам. Как пишет Нортон в своей книге, «суд присяжных» приговорил его к мытью школьных досок в течение недели.

Позор тоже стал частью официальной стратегии. Нортон в своей книге сравнивает ход кампании с анти-наркотическим призывом в 80-х и 90-х, когда использование наркотиков показывалось не только опасным, но и глупым.

Как придумали «переход в неположенном месте» - Фото 6

Автомобильные активисты также убеждали полицию, что вместо простых штрафов или дисциплинарных бесед лучше публично клеймить нарушителей при помощи свиста или крика, а в случае с женщинами — даже силой возвращая их на тротуар. Было даже организовано несколько акций, во время которых нанятые актеры, одетые в вещи из ХIX века и клоунские наряды, переходили улицы в неположенном месте, показывая, что это глупо и так уже никто не поступает. А в 1924 году в Нью-Йорке во время специальной акции клоун демонстративно подставлялся под медленно ехавший Ford Model T, позволяя себя сбить несколько раз.

Эта стратегия также объясняет, почему в английском языке переход улицы в неположенном месте стал называться jaywalking. В те времена слово jay означало «деревенщина» или «провинциал» — недалекий человек, не знающий правила поведения в городе. Поэтому автомобильные лоббисты начали использовать слово jay walker — то есть тот, кто не знает, как надо ходить в городе и угрожает общественной безопасности.

Как придумали «переход в неположенном месте» - Фото 7
Полиция, суд, тюрьма, больница и даже смерть. Как только не пугали пешеходов. А ведь на тот момент «нарушители» делали лишь то, к чему привыкли за всю сознательную жизнь. Как знать, возможно, если бы не изобретение термина «переход в неположенном месте», противостояния водителей и пешеходов никогда бы и не случилось, и мир был бы спокойнее. Правда, вряд ли мы бы тогда смогли ездить так же быстро и безопасно, как сейчас
Поначалу термин был обидным и даже шокирующим. Пешеходы отвечали тем же, называя водителей-лихачей «джей-драйверами». Однако слово jaywalking примелькалось и даже стало писаться слитно. Организации, борющиеся за безопасность, и полиция стали использовать слово официально в различных сообщениях.

В итоге, и само слово и концепция, что пешеходы не должны свободно переходить улицу, настолько укоренились, что лишь немногие знают эту историю. «Кампания оказалась чрезвычайно успешной. Она кардинально изменила предназначение улиц», — поясняет Нортон.

_____________________________
Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
-beStia-
Сообщение  27 Фев 2015, 22:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.01.2007
Репутация: 71

Чего в этой статье интересного? Совершенно обычные меры для прививания новых правил в социум. Тоже самое было и когда вводили правила дорожного движения для автомобилистов. Тоже самое можно наблюдать в любой сфере, когда необходимо привить назревшие изменения инертной массе.

_____________________________
Не терплю 2 вида идиотов: 1. в стране всё плохо и 2. в стране всё хорошо.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
HiddenFaces
Сообщение  27 Фев 2015, 22:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.10.2006
Репутация: 161

-beStia-, А то, что за 90 лет ничего не поменялось
*Полиция, суд, тюрьма, больница и даже смерть. Как только не пугали пешеходов. А ведь на тот момент «нарушители» делали лишь то, к чему привыкли за всю сознательную жизнь. Как знать, возможно, если бы не изобретение термина «переход в неположенном месте», противостояния водителей и пешеходов никогда бы и не случилось, и мир был бы спокойнее *

_____________________________
Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
-beStia-
Сообщение  27 Фев 2015, 22:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.01.2007
Репутация: 71

HiddenFaces, э, вот именно эту цитату не понял. Т.е. еслиб небыло этого термина, сейчас было бы законно сбивать пешехода вообще везде? Или же наборот, до сих пор пешеходы были бы законодательно священными коровами? Вы серьёзно?

А, я понял, вы про то, что "ужасными методами" стаду прививают новые правила? Т.е., к примеру, построили в деревне новый дом с отдельными санузлами, а все бы по старой памяти предпочитали срать в сортире на улице, а то и так, в чистом поле, "как привыкли"?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vi4ka81
Сообщение  02 Мар 2015, 23:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 02.06.2013
Репутация: 39.4

Незнаю писалось ли где тут на эту тему....Являюсь жителем ул.Нижегородская и те родители ,которые водят детей с пл.Громова до 13 школы меня думаю поймут .Очень часто вижу перебегающих через дорогу детей в неположенном месте метрах в 30 ти от зебры ну и сама грешу этим(без ребёнка)чего уж там.Если раньше по этой дороге(от громова к васюкам)не наблюдалось оживлённого движения,сейчас машин стало намного больше .Хоть ребёнок и приучен переходить в положенном месте всё равно переживаю ,что когда будет самостоятельно ходить в школу будет сокращать себе путь в этом месте т.к так короче до школы.Как вы считаете реально ли ещё один пешеходный переход там сделать и как этого добиться от властей,писать кому и тд .

и ещё в догонку ...хотелось бы спросить водителей если таковые имеются ,которые ездят этим маршрутом по утрам.в районе этого перехода, что хреновая видимость?сколько раз замечаю...стою с ребенком на переходе водители которые едут в сторону васюков останавливаются,чтобы пропустить,те которые в обратную сторону прут как олени через одного и это видя (или не видя=вопрос про видимость???)что пешик стоит и ждёт когда остановиться движение с обоих концов движения. Злой
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Maks_K
Сообщение  03 Мар 2015, 8:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.02.2015
Репутация: 6.7

vi4ka81 писал(а):
Незнаю писалось ли где тут на эту тему....Являюсь жителем ул.Нижегородская и те родители ,которые водят детей с пл.Громова до 13 школы меня думаю поймут .Очень часто вижу перебегающих через дорогу детей в неположенном месте метрах в 30 ти от зебры ну и сама грешу этим(без ребёнка)чего уж там.Если раньше по этой дороге(от громова к васюкам)не наблюдалось оживлённого движения,сейчас машин стало намного больше .Хоть ребёнок и приучен переходить в положенном месте всё равно переживаю ,что когда будет самостоятельно ходить в школу будет сокращать себе путь в этом месте т.к так короче до школы.Как вы считаете реально ли ещё один пешеходный переход там сделать и как этого добиться от властей,писать кому и тд .


Надо вам видимо коллективное письмо писать в администрацию города и в ГИБДД (чем больше инстанций-тем лучше) по поводу организации еще одного перехода и лежащих полицейских. Собрать хотя бы десяток подписей родителей и отправить официально, тогда не должны отказать...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  03 Мар 2015, 10:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 112.1

vi4ka81 писал(а):
перебегающих через дорогу детей

vi4ka81 писал(а):
ну и сама грешу этим

Вот из-за таких у нас весь город и в лежаках. Дети то берут пример со взрослых. Фейсплам
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
vi4ka81
Сообщение  03 Мар 2015, 11:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 02.06.2013
Репутация: 39.4

pluto, вы крайне невнимательно прочли мой пост,я перехожу дорогу там ОДНА,с ребенком ток по зебре.одно дело у тц лежаки и зебры другое для безопасности детей,в районе школы ,дороги к ней и тд.добавлю там еще детский сад через дорогу и мамашам крайне неудобно пилить до перехода, а потом тащить телепузов обратно.там где реально зебра нужна-ее нет

Добавлено спустя 35 минут 6 секунд:

вы может были там проездом ,а я всю жизнь живу и считаю зебра там необходима
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Водитель и Пешеход

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты