Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Водитель и Пешеход права и обязанности...
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135  »

Останавливаетесь ли вы перед "зеброй"?
- Конечно, потому что я пешеход
26%
 26%  [ 149 ]
- Какая зебра? Я редко езжу мимо зоопарка
8%
 8%  [ 47 ]
- Да, я за европейские ценности и всегда пропускаю пешеходов
53%
 53%  [ 305 ]
- Для пешеходов метро прорыли, а они все по дорогам шастают
12%
 12%  [ 71 ]
Всего проголосовало : 572

linch
Сообщение  10 Дек 2019, 22:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

sw, мне не нужны аргументы. Я признаю нарушение (впрочем оно не всегда наличествует, иногда не признаю Подмигивание ) , периодически оплачиваю штрафы за данный вид нарушений. При этом на видение правильности указанных пунктов ПДД это никак не влияет- они бессмысленны. Впрочем, это лишь моя проблема ТК на ПДД я не влияю никак.

Про автобус не очень понял, кто и куда выезжает и кого пропускает. На второстепенной мне нужно стоять и ждать отсутствия помех себе и окружающим, на то она и второстепенная. Собственно и пешеходу аналогично нужно стоять и ждать отсутствия помех себе и окружающим ибо на проезжей части он точно так же второстепенен. Я обычно поступаю так.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ПьерБезухов
Сообщение  11 Дек 2019, 5:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.02.2015
Репутация: 25.4

linch писал(а):
Там где я еду 90 обычно достаточные для этого параметры дорог и перекрестков и оценить ситуацию можно без остановки натй скорости и дистанции сзади, которые позволят встать при необходимости. Там же где таких условий нет и скорости такой нет.

В пределах полей нету. А в лесных массивах - более чем достаточно. Кроме "чайников" все остальные водители проезжают загородные перекрёстки не особо засматриваясь на второстепенные дороги. И скоростной режим при этом практически не имеет значения.
Так что всё дело в ПРАВИЛАХ. Их нужно соблюдать. Безусловно, есть пешеходы-маразматики, которые могут сигануть через отбойнки под колёса, тут не о них речь, как я понял. Но если пешеход движется по "зебре", уж будьте любезны уступить ему дорогу - это ЕГО "Главная дорога".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
zwork
Сообщение  11 Дек 2019, 12:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.04.2006
Репутация: 181.8

ПьерБезухов писал(а):
Но если пешеход движется по "зебре", уж будьте любезны уступить ему дорогу - это ЕГО "Главная дорога".
Это никто и не оспаривает. Речь идёт о ситуациях, когда что-то пошло не так. Доля внимательности со стороны пешеходов поможет избежать трагедии. Вы пишете
Цитата:
Вы едете по главной, например М5 где-нибудь вне населённого пункта, т.е. Ваша скорость 90. Перед Вами перекрёсток с второстепенной дорогой. Вам горит зелёный.
Вы будете останавливаться и убеждаться, что со второстепенной никто не собирается выезжать на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора?
Если в подобной ситуации какое-то чудо природы полезет вас подрезать, вы же попытаетесь избежать столкновения? Вряд ли вы станете влетать в борт с девизом "нафиг тормоза, я ж прав"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  11 Дек 2019, 13:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

linch писал(а):
А иногда и пропускают едущую машину не создавая ей помех, как то предписано ПДД.

Уточните пункт ПДД, который это предписывает?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

zwork писал(а):
Это никто и не оспаривает. Речь идёт о ситуациях, когда что-то пошло не так. Доля внимательности со стороны пешеходов поможет избежать трагедии.

Речь не идет об избежании трагедии, речь идет о нарушении водителями ПДД и непропускании пешеходов на зебре.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  11 Дек 2019, 14:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

ПьерБезухов писал(а):
Но если пешеход движется по "зебре", уж будьте любезны уступить ему дорогу - это ЕГО "Главная дорога".

да ну нафиг, пусть ждет Смешно

zwork писал(а):
Если в подобной ситуации какое-то чудо природы полезет вас подрезать, вы же попытаетесь избежать столкновения? Вряд ли вы станете влетать в борт с девизом "нафиг тормоза, я ж прав"

кстати здесь есть одно исключение. я обычно этим пренебрегаю в случае выезда данного чуда-объездуна после объезда пробки по обочине и попытки по наглому залезть в ряд. хочет получить в бочину-получит. таких не пускаю. "Притертые" ДТП уже были.

Darion писал(а):
linch писал(а):
А иногда и пропускают едущую машину не создавая ей помех, как то предписано ПДД.

Уточните пункт ПДД, который это предписывает?

4.5.
Если я как пешеход при выходе на дорогу создаю помеху приближающемуся ТС то переход для меня небезопасен и я предпочту помеху не создавать и ТС пропустить. да, ПДД 4.5 прямо не обязывает меня этого делать но мне важнее не попасть под машину.

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

ПьерБезухов писал(а):
есть пешеходы-маразматики, которые могут сигануть через отбойнки под колёса, тут не о них речь

очень жаль тк процент таких крайне велик и именно из-за таких весь город завален лежаками и светофорами. как раз сегодня такое чудо чуть не сигануло мне под колеса через трос на Гагарина. Злой Жаль, что трос не сделали пятиметровой высоты
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KaSaR
Сообщение  11 Дек 2019, 15:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.07.2007
Репутация: 120.2

linch писал(а):
.
Darion писал(а):
linch писал(а):
А иногда и пропускают едущую машину не создавая ей помех, как то предписано ПДД.

Уточните пункт ПДД, который это предписывает?

4.5.
Если я как пешеход при выходе на дорогу создаю помеху приближающемуся ТС то переход для меня небезопасен и я предпочту помеху не создавать и ТС пропустить. да, ПДД 4.5 прямо не обязывает меня этого делать но мне важнее не попасть под машину.
Ну тут конкретно Ваш алгоритм для перехода дороги, имеет право на жизнь, но никак не связан с ПДД.

Пункт 4.5 регламентирует переход проезжей части, не дороги. И это крайне важно, так как это указывает на очерёдность того, кто кого пропускает. Так водители должны уступить человеку, начавшему переход дороги, а уже затем он должен начать переход проезжей части. Смысл пункта 4.5 только в том, чтобы пешеход остался жив если ему таки не уступили.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  11 Дек 2019, 16:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

KaSaR писал(а):
Пункт 4.5 регламентирует переход проезжей части, не дороги. И это крайне важно, так как это указывает на очерёдность того, кто кого пропускает. Так водители должны уступить человеку, начавшему переход дороги, а уже затем он должен начать переход проезжей части. Смысл пункта 4.5 только в том, чтобы пешеход остался жив если ему таки не уступили.
Блестящая трактовка ПДД! Аплодисменты Мегалол!!! Попробуйте теперь мне только не уступить, когда я иду поперек тротуара! Ибо
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: писал(а):
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
А начну я переход дороги именно с пересечения тротуара, т.к. в 99% случаев он находится на краю дороги в городе... Подмигивание

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
linch
Сообщение  11 Дек 2019, 16:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

KaSaR писал(а):
Смысл пункта 4.5 только в том, чтобы пешеход остался жив если ему таки не уступили.

а я разве не то же самое написал? если мне есть помеха я не перехожу проезжую часть и жду ее (помехи) исчезновения. Если есть помеха и я перехожу-могу не остаться жив...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KaSaR
Сообщение  11 Дек 2019, 16:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.07.2007
Репутация: 120.2

MajorQ писал(а):
KaSaR писал(а):
Пункт 4.5 регламентирует переход проезжей части, не дороги. И это крайне важно, так как это указывает на очерёдность того, кто кого пропускает. Так водители должны уступить человеку, начавшему переход дороги, а уже затем он должен начать переход проезжей части. Смысл пункта 4.5 только в том, чтобы пешеход остался жив если ему таки не уступили.
Блестящая трактовка ПДД! Аплодисменты Мегалол!!! Попробуйте теперь мне только не уступить, когда я иду поперек тротуара! Ибо
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: писал(а):
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
А начну я переход дороги именно с пересечения тротуара, т.к. в 99% случаев он находится на краю дороги в городе... Подмигивание
Тьфу, я в этой трактовке сам ошибся. Давно за рулём не был и ПДД не читал. Слово уступить, нужно заменить на «не создавать помех». Быстро Вы меня подловили...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

linch писал(а):
KaSaR писал(а):
Смысл пункта 4.5 только в том, чтобы пешеход остался жив если ему таки не уступили.

а я разве не то же самое написал? если мне есть помеха я не перехожу проезжую часть и жду ее (помехи) исчезновения. Если есть помеха и я перехожу-могу не остаться жив...
Ваш алгоритм и алгоритм прописанный в пдд разные, но результат и цель одни.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  11 Дек 2019, 16:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

KaSaR писал(а):
Слово уступить, нужно заменить на «не создавать помех».
Вы, дествительно, давно ПДД не читали. Все тот же первый пункт, определения:
Цитата:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
От замены смысл не изменится, это синонимы. Вы в принципе неверно толкуете п.4.5
Цитата:
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
В данном случае можно спокойно читать слова "переход дороги" как "переход проезжей части," т.к. определения именно это и подразумевают:
Цитата:
"Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 <*> и выделенный для движения пешеходов через дорогу.
А суть сего пункта проста: вне перехода пешеход обязан уступить дорогу транспорту, на пешеходном переходе пешеход обязан убедиться, что переход безопасен, т.е. что его водитель увидел и готов притормозить или даже остановиться, чтобы дать возможность перейти проезжую часть, и только после этого начинать переход.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
KaSaR
Сообщение  11 Дек 2019, 16:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.07.2007
Репутация: 120.2

MajorQ, ну ладно, Вы победили. Пойду думать над ПДД, как то я стал меньше понимать эти пункты...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  11 Дек 2019, 18:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

linch писал(а):

4.5.
Если я как пешеход при выходе на дорогу создаю помеху приближающемуся ТС то переход для меня небезопасен и я предпочту помеху не создавать и ТС пропустить. да, ПДД 4.5 прямо не обязывает меня этого делать но мне важнее не попасть под машину.

Вы утверждали что ПДД обязывает пешехода не создавать помех. На самом деле ПДД обязывает не создавать помех пешеходу автомобилистов! То есть ровно наоборот. И ваши предпочтения - это ваши предпочтения, а в ПДД написано все однозначно.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

linch писал(а):

а я разве не то же самое написал? если мне есть помеха я не перехожу проезжую часть и жду ее (помехи) исчезновения. Если есть помеха и я перехожу-могу не остаться жив...

Можете. По ВИНЕ водителя автотранспорта.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  11 Дек 2019, 21:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

Darion писал(а):
Вы утверждали что ПДД обязывает пешехода не создавать помех. На самом деле ПДД обязывает не создавать помех пешеходу автомобилистов! То есть ровно наоборот.

Хорошо хорошо, " обязывают пешехода убедиться в том, что переход будет для него безопасен". Просто из этого требования вытекает небезопасность перехода проезжей части, если пешеход заметил что то неладное при исполнении данного требования и немного намекает, что в подобном случае продолжать переход не следует, но вместо того чтобы действительно исходить из своей безопасности и избегать небезопасного перехода можно конечно стоя у зебры декламировать пункты правил Смешно либо можно заметить помеху, подождать пока помеха уедет или остановится и тогда перейти.

И я кстати именно с этого и начал- с умных людей и глупых Смешно

Darion писал(а):
ваши предпочтения - это ваши предпочтения, а в ПДД написано все однозначно

Да, спасибо, что повторили мой пост с прошлой страницы. Я именно это и утверждал в позапрошлом, кажется, сообщении.


Darion писал(а):
По ВИНЕ водителя автотранспорта
если буду кидаться под колеса со священным чувством собственной правоты или не буду смотреть по сторонам то конечно да. Но я так обычно не делаю- по сторонам смотрю, обстановку оцениваю, машины пропускаю. Переходить в неположенном могу, хотя после одного случая постарался себя отучить от этого, но только если там вообще пусто или все стоят.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  11 Дек 2019, 21:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Странно, раньше думал, что в п.4.5 была обязанность, а не право. Слово "могут" переходить без наречия "только" можно считать как право, а значит автомобилист - заложник ситуации, когда двуногое чмо вступит на полосатый кусок асфальта.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
sw
Сообщение  11 Дек 2019, 23:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.08.2009
Репутация: 40.1

Dio писал(а):
значит автомобилист - заложник ситуации, когда двуногое чмо вступит на полосатый кусок асфальта
Не угадал. Пешеход, имеющий преимущество на пешеходном переходе - заложник ситуации, когда четырёхколёсное чмо заедет на полосатый кусок асфальта.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

linch писал(а):
Про автобус не очень понял, кто и куда выезжает и кого пропускает. На второстепенной мне нужно стоять и ждать отсутствия помех себе и окружающим, на то она и второстепенная. Собственно и пешеходу аналогично нужно стоять и ждать отсутствия помех себе и окружающим ибо на проезжей части он точно так же второстепенен.
На пешеходном переходе второстепенен водитель авто. Пора учиться воспринимать знак пешеходного перехода, как знак "уступи дорогу".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Водитель и Пешеход

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты