А вот предположение в голове промелькнуло - может она слепая, а это собака-поводырь?
Как то странно всё выглядит.
И навернулась потом на ровном месте...
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Что то в этом Бийске пешеходы массово бегом под машины гонятся... Хотел про то найти, а там их полно!
Штрафы, чипы, тюрьмы... Надо просто убрать полностью нерегулируемые ПП и все. Подземные/надземные переходы, исключающие встречу водятлов с пешедурками и всем счастье придет.
Штрафы, чипы, тюрьмы... Надо просто убрать полностью нерегулируемые ПП и все. Подземные/надземные переходы, исключающие встречу водятлов с пешедурками и всем счастье придет.
Вот про подземные/надземные ПП может быть. А просто нерегулируемым не спасают.
Подземные/надземные переходы, исключающие встречу водятлов с пешедурками и всем счастье придет.
Поржал. Это надо трехметровые стены строить на разделительной (еще профит: не будет выезда на встречку), ибо пешеходы все равно рванут через проезжую часть. Не все, но немалая доля (кому-то тяжело ходить по лестницам, а кому-то жжется терять время). Частота наездов значительно уменьшится, но в ноль не уйдет.
Вы, конечно, скажете, что раз нет "зебры", то это будет гарантированная вина пешехода в ДТП. Но... раз нет "зебры", то водитель вправе НЕ ожидать, что кто-то выскочит ему под колеса, и переносить ногу на "тормоз" заранее не будет.
На видео выше определенно собачница сглупила, не посмотрев влево. Но вот камазист куда летел? А если бы в этом месте был подземник/надземник, то тут бы летали все. Ну... с учетом перекрестка, но здесь вроде главная.
Светофор с кнопкой вызова, по моим наблюдениям (и изнутри машины, и снаружи), наиболее эффективен в смысле безопасности. Там беречься надо только полностью безмозглых персонажей с обеих сторон, но их в принципе гораздо меньше, и они создадут проблему независимо от оборудованности перехода.
Штрафы, чипы, тюрьмы... Надо просто убрать полностью нерегулируемые ПП и все. Подземные/надземные переходы, исключающие встречу водятлов с пешедурками и всем счастье придет.
Не придет, потому что подземные и наземные переходы неудобны людям, особенно маломобильным. Тогда уж машины в тоннели и мосты загонять.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
KaSaR писал(а):
Вот про подземные/надземные ПП может быть. А просто нерегулируемым не спасают.
Не спасают они потому, что еще очень много дебилов, считающих что хрупкость пешехода его проблема, и пока он в железной коробке пусть другие думают о своей безопасности и похер на ПДД. И хватает еще тех, кто считает их правыми. Проблема обоюдная, и у нее есть простое решение СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН. Водителям притормаживать перед пешеходными переходами, а пешеходам не бегать где попало, а переходить только по пешеходным переходам. И тогда всем будет счастье.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Dendr писал(а):
Светофор с кнопкой вызова, по моим наблюдениям (и изнутри машины, и снаружи), наиболее эффективен в смысле безопасности. Там беречься надо только полностью безмозглых персонажей с обеих сторон, но их в принципе гораздо меньше, и они создадут проблему независимо от оборудованности перехода.
Да, при правильной настройке это достаточно эффективное средство, по крайней мере пока. Но вообще цель его применения улучшить пропускную способность дороги, то есть в месте, где пешеходы идут редко не держать периодически транспорт впустую светофором, а только при наличиии пешехода. И для него обязательно нужен светофор, который достаточно дорог и поэтому заменить нерегулируемый переход не сможет.
Darion, я про удобство не говорил ни слова, мне тоже много чего удобнее было бы делать не так, как я вынужден делать живя по законам общества.
Dendr, привыкнут, ща и через МКАД отдельные индивидуумы бегают.
KaSaR, о том и писал, нерегулируемые ПП - зло. Как за рулем, так и пешком. Особенно зимой, да ночью.
Я езжу за рулем авто, на мотоцикле, на велосипеде и каждый день хожу пешко, в том числе через дорогу, если исходить с позиции безопасности, а не "я спешу/мне тут удобнее/тут 40 лет переходил" и прочее - нерегулируемые ПП это дичайшая жесть. Есть места, где поток пешеходов нескончаем, есть места, где тупо страшно переходить даже здоровому взрослому человеку.
Как организовывать надземные/подземные переходы удобным для всех категорий граждан, это вопрос следующий. На ЧМ нашли мильярды? Найдут и для лифтов/эскалаторов. Если задумаются о безопасности пешеходо, естественно.
И нет, я не бегаю через дорогу в неположенном месте, я пропускаю пешеходов на зебре, я не пропускаю уродов в неположенных местах. И буду себя вести так же дальше.
Дополню, что бы избежать недоразумений, большинство аварий с пешеходами происходит на 4 и более полосных дорогах, когда пешеход скрыт другим рядом авто, либо припаркованными. Посему нерегулируемыми можно оставить 2хполосные (по 1 ряду в каждую сторону) дорогах. Не призываю убирать наземные переходы вообще, я говорил именно про НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПП. Видел нерегулируемый ПП через 6 полосную скоросную трассу, я бы там добровольно не пошел.
Последний раз редактировалось: VANEK (24 Авг 2018, 12:21), всего редактировалось 1 раз
Не придет, потому что подземные и наземные переходы неудобны людям, особенно маломобильным
Cмотря какие переходы. Например надземный переход через ш. Энтузиастов в районе пересечения с Красноказарменной оборудован лифтом, так что для маломобильных граждан вполне удобен.
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
Cмотря какие переходы. Например надземный переход через ш. Энтузиастов в районе пересечения с Красноказарменной оборудован лифтом, так что для маломобильных граждан вполне удобен.
Во-первых сами понимаете, во сколько такой переход дороже обычного нерегулируемого.
Во-вторых он все равно неудобен, просто перейти дорогу в любом случае удобнее, чем вызывать лифты и прочее, тем более я подозреваю что в подобных местах лифты если и работают то очень в удручающем состоянии.
Добавлено спустя 45 секунд:
KaSaR писал(а):
Нужны подземные переезды для машин! Вот!
На самом деле это достаточно неплохое решение. Надо посмотреть насколько оно эффективно на практике.
куда более вероятно оказаться просто в тюрьме, а не в колонии-поселении.
Это при отягчающих. Смотрите судебную практику.
Darion писал(а):
Беда в том, что именно так себя оправдывают водители, не желающие соблюдать ПДД. Мол пешеходу хуже будет, пусть он и заморачивается, хотя ПДД четко регламентирует правила перехода.
Я лично считаю, что наказание за сбитого на пешеходном переходе пешехода надо ужесточать и очень сильно, а вот ответственность за сбитого вне пешеходного перехода фактически упразднять.
Беда в том, что пешеход, не считает нужным соблюдать п.4.5 ПДД, считая, что раз он пешеход, то ему и не нужно знать правила перехода дороги. При этом он для себя отменяет законы физики, заменяя их матнрой "я тут главный, меня должны пропустить, или им штраф".
Люди просто не ценят ни себя, ни свое здоровье ... и в этом их беда.
_____________________________ Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
Беда в том, что пешеход, не считает нужным соблюдать п.4.5 ПДД, считая, что раз он пешеход, то ему и не нужно знать правила перехода дороги. При этом он для себя отменяет законы физики, заменяя их матнрой "я тут главный, меня должны пропустить, или им штраф".
Люди просто не ценят ни себя, ни свое здоровье ... и в этом их беда.
А может все соблюдают? Откуда Вы знаете? Может просто думают что это для них безопасно.
KaSaR, % неадекватных людей в целом постоянен, за исключением выбранных по параметру неадекватности групп людей. Сдача экзамена в ГАИ - отсеивает часть неадекватов. Поэтому среди тех, у кого есть права, неадекватов меньше, чем среди тех, у кого прав нет. В худшем случае в % соотношение их одинаково.
Если на дороге, а пешеходный переход это часть дороги, встречаются два адекватных участника (водитель и пешеход) ДТП невозможно. Если два неадеквата, то вероятность ДТП стремится к 100%.Во всех остальных случаях, кто адекватнее - тот и избежит проблем. Если пешеход адекватен и все соблюдает - он никогда не попадет под машину. Потому что, даже переходя на зеленый сигнал светофора я, как адекватный человек, убеждаюсь что никто не едет - водитель человек - у него может произойти сердечный приступ и стоящая машина покатится. Вижу что стоят - иду - меня пропускают. Нет - выигранные секунды или минуты не стоят моего здоровья.
_____________________________ Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).