Да, вот круто! Я что-то не обращал внимание на формулировку. А ведь это заложенная мина из говна в ПДД.
Получается надо угадать, что бегущий с большого тротуара через велодорожку к остановке (Институт) и переходу (заодно) человек задумал переходить дорогу!
Что за придурки писали правила... Наверняка имелось в виду проезжую часть, Но решили разнообразить словарный запас в предложении про переход проезжей части. Хотя, наверное - так и задумано.
PS: на яндексе так и нарисовано - переход от трутуара до тротуара
Думаю задумывалось именно то что написано, только написано мягко говоря неочень. У нас много так чего написано.
По поводу яндекса - нужно смотреть в ПОДД, не в яндексе.
KaSaR, да не - я не говорю, что там переход нарисован до тротуара. Там он виртуально нарисован и, по странному совпадению с ПДД, на всём протяжении "перехода дороги"
4.5
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Наконец-то, у кого-то хватило мозгов и решимости напомнить пешеходам, что жизнь их, и она одна.
Переход возле 1-й школы г. Раменское.
Глубоко надеюсь, что на этом переходе больше никого не собьют, разве что узбека, который русской грамоте не обучен.
П.С. Такая же табличка под знаком перехода на другой стороне дороги.
_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
ChorneiKot, как напоминание оно конечно хорошо, лучше это, чем ничего - тут я даже соглашусь. Только вот эта табличка искажает смысл пункта 4.5 - он не обязует пешеходов убеждаться в безопасности выхода на проезжую часть перед началом перехода. Пункт 4.5 обязует убеждаться в этом только перед выходом на проезжую часть.
Сначала пешеход должен начать переход, после чего водители должны уступить ему дорогу согласно пункту 14.1. А уж потом, согласно пункту 4.5, пешеход должен убедиться в безопасности выхода на проезжую часть и если этот выход безопасен (уступили дорогу) - пешеход может выйти на проезжую часть.
пункта 4.5 - он не обязует пешеходов убеждаться в безопасности выхода на проезжую часть перед началом перехода. Пункт 4.5 обязует убеждаться в этом только перед выходом на проезжую часть.
То-то они так быстро выскакивают - чтобы уже не надо было убеждаться...
Очень жаль что его пропустили а не задавили. И что то мне подсказывает что это не пешедурок а долбоводитель белого фургона, который в наглую бросил свой пепелац на островке безопасности слева.
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
dvm, 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
dvm писал(а):
Сначала пешеход должен начать переход, после чего водители должны уступить ему дорогу согласно пункту 14.1. А уж потом, согласно пункту 4.5, пешеход должен убедиться в безопасности выхода на проезжую часть.
Что значит "начать переход"?
Это и значит - ступить на проезжую часть.
Но, именно перед этим, надо убедиться, что переход безопасен!
_____________________________ Люди, производящие разворот с обочины через двойную сплошную, не смотрят в зеркала по умолчанию.
Правила для лохов, ремни для трУсов, зеркала для форсу, поворотники для румын.
Что значит "начать переход"?
Это и значит - ступить на проезжую часть.
По ПДД - нет, не значит.
Цитата:
1.2 «Дорога» – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Пешеходный переход» – участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу.
«Проезжая часть» – элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогуили вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Переход начинается до выхода на проезжую часть (она более узкая, чем дорога) и до пешеходного перехода (он часть проезжей части). Термин "переходящим дорогу" использован не ошибочно, для чего дополнительно введено разделение на тех кто начал переход и на тех кто вступил на проезжую часть.
После начала перехода и убеждения в безопасности выхода на проезжую часть пешеход имеет право продолжить переход уже выйдя на пешеходный переход. К сожалению, как заметил DStar17, критериев безопасности нигде не определено, а соответственно - каждый сам для себя решает что ему безопасно.