Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах: Спорт и туризм
 
Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Formula 1 Сезон 2009 Обсуждение
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  »

Brawn GP - фаворит сезона, или только лидер тестов?
Победит
0%
 0%  [ 0 ]
Завоюет место в тройке
33%
 33%  [ 3 ]
Будет середнячком, не более
66%
 66%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 9

NOKIA
Сообщение  06 Дек 2008, 1:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.06.2006
Репутация: 147.2

Жаль, хонда перспективная команда Сарказм
а что им не нравится в рекламе на боллиде? чаще всего отличаешь боллид издалека именно по ней (((:
Кстати а порядок гран-при не изменили или не убрали ли из сезона какую нибудь трассу? о_О маловато смотрел последние гонки..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
редкостная тварь
Сообщение  10 Дек 2008, 2:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.11.2005
Репутация: 122.6

Феррари и Алонсо покинут ф1 ???

5 декабря
ФИА предложила использовать стандартные моторы «Косуорт»

Президент ФИА Макс Мосли предложил командам использовать с 2010 года стандартные моторы «Косуорт». Ожидается, что двигатели будут производиться в сотрудничестве с Xtrac and Ricardo Transmissions (XR). Если четыре команды дадут согласие на использование стандартного мотора, то его ежегодная стоимость составит 6,42 миллиона долларов, помимо этого предоплата составит около 2 миллионов. В эту стоимость также входит техническое обслуживание на тестах и гонках. Если согласие дадут более четырех конюшен, то стоимость будет уменьшена. Помимо этого командам предложено производить собственные двигатели по технической документации «Косуорта», но они обязаны будут использовать коробку передач XR. Заявки будут приниматься до конца рабочего дня 11 декабря, говорится в официальном заявлении Макса Мосли.

9 декабря
Пять команд заинтересованы в использовании стандартных моторов

Судя по всему, уже на этой неделе ФИА подтвердит, что с 2010 года в «Формуле-1» будут использоваться стандартные моторы. Ранее президент федерации Макс Мосли заявил, что тендер на поставку моторов выиграла компания «Косуорт», а для внедрения двигателей уже в сезоне-2010 нужно согласие четырех команд. Свою заинтересованность уже выразили «Форс-Индия», «Уильямс», «Ред Булл» и «Торо Россо». Помимо этого стандартные моторы согласна использовать и одна команда-автопроизводитель. Как сообщает Autosport, босс «Рено» Флавио Бриаторе заявил, что правило заморозки моторов не действует, и многие конюшни продолжают модернизировать свои двигатели. Значительно дешевле будет покупать стандартные моторы менее чем за шесть миллионов фунтов.

Всемирный совет по автоспорту пройдет в пятницу. Помимо вопроса о стандартных моторах будут рассмотрены и предложения ФОТА по снижению расходов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ganza
Сообщение  10 Дек 2008, 9:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 84 Пол: Мужской 
C нами с 19.01.2008
Репутация: 91.9

Да уж совсем печально...Скоро формульный болид стандартный вазик обгонит такими темпами Плакать

_____________________________
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  10 Дек 2008, 11:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 111.2

блин, такими темпами скоро дойдут до лады развалюшн!!!

тогда и мы команду выставим! Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Ganza
Сообщение  10 Дек 2008, 11:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 84 Пол: Мужской 
C нами с 19.01.2008
Репутация: 91.9

pluto писал(а):
блин, такими темпами скоро дойдут до лады развалюшн!!!

тогда и мы команду выставим! Смешно


С одной стороны смешно, а с другой плакать хочеться после этого Подмигивание
Боюсь через пару годов формулу вообще нельзя будет назвать оной Юзер

_____________________________
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Bekar
Сообщение  10 Дек 2008, 11:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.05.2007
Репутация: 83.8

Скорее всего, автопроизводители (феррари, тойота, BMW, ну и может быть рено) , учредят альтернативный чемпионат, не подчиняющийся Берни & Co. Об этом, кстати, уже давно поговаривают...

_____________________________
- Может бахнем?
- Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом...(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ganza
Сообщение  10 Дек 2008, 11:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 84 Пол: Мужской 
C нами с 19.01.2008
Репутация: 91.9

Bekar, На самом деле вполне возможно. Но до этого момента я не думаю, что очень близко. Для производителей формула сейчас - это реклама, а если они будут вынуждены "рекламировать не совсем то, что им надо", они конечно выйдут из этого бизнеса

_____________________________
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  10 Дек 2008, 12:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 111.2

Bekar, Ganza, я тоже считаю это будет интересное решение... с другие стороны мне будет очень жаль Сэра Френка, хоть я его и не особо люблю (за то, что мой кумир Айртон у них в команде разбился Грустно ), но он реально всю жизнь в формуле-1, да и авария, и как следствие инвалидная коляска, ему не мешают...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
leorus
Сообщение  12 Дек 2008, 8:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 126.6

FIA и FOTA выпустили совместное заявление

10 декабря в Монако, на встрече ассоциации команд FOTA и президента FIA Макса Мосли, был согласован комплекс мер по снижению затрат в Формуле 1. Детали пока в прессу не попали - в пятницу вопрос будет обсуждаться Всемирным Советом FIA, но по неофициальной информации речь идет о серьёзном ограничении дистанции тестов, работ в аэродинамической трубе и большем использовании унифицированных деталей. По итогам встречи опубликовано совместное заявление сторон...

«FIA и FOTA провели самую успешную встречу по обсуждению вопросов, связанных с Формулой 1, которую мог бы вспомнить любой из участников. Достигнуто соглашение по поводу комплекса мер, предложенных FIA на сезон 2010 года, в дополнение к ним FOTA озвучила предложения, позволяющие добиться существенного снижения затрат в 2009-м, поддержания статуса Формулы 1, как вершины автоспорта, и укрепления стабильности чемпионата.

В пятницу комплекс мер обсудит Всемирный Совет по автоспорту, потом будут опубликованы детали.

"Я доволен результатами нашей встречи", - заявил президент FIA Макс Мосли.

"Достигнутое единство команд крайне важно для этой встречи - мы обсуждали будущее новой Формулы 1, которая сохранит преемственность, как и планировали в FIA", - заявил президент FOTA Лука де Монтедземоло».
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
leorus
Сообщение  12 Дек 2008, 18:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 126.6

12 декабря в Монако заседал Всемирный Совет FIA по автоспорту, принявший решения, которые будут базовыми для Формулы 1 на ближайшие несколько лет...

"Всемирный Совет FIA согласовал меры по сокращению затрат в Формуле 1. Эти предложения получили единодушную поддержку команд, которые сыграли главную роль в их подготовке. FIA выражает благодарность ассоциации команд Формулы 1 (FOTA) и её председателю Луке де Монтедземоло за этот вклад.

2009

Моторы

• Ресурс моторов будет удвоен. Каждый гонщик может использовать максимум восемь моторов за сезон, четыре мотора могут использоваться на тестах (20 двигателей на команду).

• Не более 18 000 оборотов в минуту.

• Запрещена внутренняя перенастройка, допустима исключительно коррекция каналов впускного коллектора и инжекторов.

• Правило с тремя гонками для одного двигателя, утвержденное 5 ноября, остаётся в силе.

• Стоимость двигателей для частных команд будет составлять около 50% от цен 2008 года.

• Достигнуто единодушное соглашение по поводу предложенных мер по доработке моторов Renault в 2009-м. Остальные двигатели останутся прежними, необходимости в сравнительном тестировании нет.

Тесты

• Запрещаются тесты по ходу сезона, кроме свободных заездов во время уик-энда.

Аэродинамика

• Аэродинамические трубы, позволяющие тестировать модели более 60% величины и с потоком более 50 метров в секунду, не могут использоваться после 1 января 2009 года.

• Формула баланса работ в аэродинамической трубе и лабораториях вычислительной гидродинамики будет предложена FIA по согласованию с командами.

Работы на базе

• Базы команд должны быть закрыты в течении шести недель ежегодно, в соответствии с местными законами.

Гоночный уик-энд

• Сокращение числа сотрудников может быть достигнуто, в частности, путём обмена информацией по поводу резины и топлива, это позволит избавиться от необходимости приглашения "наблюдателей".

Спортивное зрелище

• Для оценки реакции на новые идеи, включая изменения регламента квалификации и предложение о замене очков на медали, будет проведено исследование общественного мнения. Соответствующие предложения будут представлены FIA после исследования.

Замечание: Считается, что эти перемены позволят сократить затраты команд-автопроизводителей на 30% по сравнению с уровнем 2008 года. Экономия частных команд будет ещё большей.

2010

Силовая установка


• Двигатели будут доступны для частных команд за сумму, меньшую 5 миллионов Евро за сезон. Они будут поставляться независимой компанией или командами-производителями при гарантии таких поставок. Если речь идёт о независимом поставщике, то контракт должен быть подписан не позже 20 декабря 2008 года.

• Те же двигатели будут использоваться в сезонах 2011 и 2012 года.

• Обсуждается возможность практического использования одинаковых коробок передач всеми командами.

Шасси

• Список всех элементов шасси будет подготовлен для принятия решения о том, какие элементы влияют на конкурентоспособность.

• Некоторые элементы, имеющие такое влияние, будут омологированы по ходу сезона.

• Некоторые элементы, имеющие такое влияние, должны быть изготовлены с использованием менее дорогостоящих материалов.

• Элементы, не влияющие на конкурентоспособность, будут закуплены или произведены самым экономичным способом.

Гоночный уик-энд

• Стандартная радиосвязь и системы телеметрии.

• Запрет на использование термочехлов.

• Запрет на механическую чистку шин.

• Запрет на дозаправку.

• Возможное сокращение дистанции или продолжительности гонки (после изучения общественного мнения).

Работы на базе

• Дальнейшие ограничения на аэродинамические исследования.

• Запрет на использование шинных стендов (кроме вертикальных).

• Полный анализ работ, производимых на базе с целью выработки дальнейших ограничений.

В перспективе

FIA и FOTA изучают возможность перехода на новые, более эффективные силовые установки. При разработке таких установок необходимо гарантировать возможность использования технологий в конструкции дорожных машин с низким потреблением топлива.

Расширенная версия системы рекуперации кинетической энергии KERS, вероятно, в будущем станет существенным элементом экономичной силовой установки. В ближайшей перспективе KERS может использоваться в сезоне 2009 года на необязательной основе, на сезон 2010 года FOTA рассматривает предложения об использовании стандартной KERS. FIA ждет предложений.

Другие поправки к спортивному и техническому регламенту будут опубликованы позже".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Bekar
Сообщение  12 Дек 2008, 18:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.05.2007
Репутация: 83.8

Ну всё!!! Началось... Без термочехлов, без дозаправок, стандартные, омологированные элементы, запрет тестов... Вообщем GP2, мировая серия "Рено", безалкогольное пиво, резиновая баба, меховые шлёпанцы, вставные зубы, гроб...

_____________________________
- Может бахнем?
- Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом...(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
maniak
Сообщение  12 Дек 2008, 19:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.02.2006
Репутация: 98.3

очень люблю Ф1,но возможно в 10-ом году уже не буду смотреть, потому что бюрократы убили королеву автоспорта... очень надеюсь, что будет создан альтернативный чемпионат, либо Берни и Макс наконецто помрут........
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Ganza
Сообщение  12 Дек 2008, 19:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 84 Пол: Мужской 
C нами с 19.01.2008
Репутация: 91.9

Заводская команда хонда заявила сегодня об уходе из формулы 1. В данный момент уже решается вопрос о продаже команды

_____________________________
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  12 Дек 2008, 20:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 111.2

Ganza, и правильно сделали - нефиг позорить мою любимую марку.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Lost_samuray
Сообщение  12 Дек 2008, 23:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

Ganza, сегодня было уже довольно давно. с неделю практически.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  »

Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Formula 1 Сезон 2009

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты