Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Маршрутки и их водители Обсуждаем . . .
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  »
Dipon
Сообщение  27 Окт 2008, 11:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2007
Репутация: 63.2

15 человек пострадали и пятеро погибли в результате ДТП с участием маршрутки

26.10.2008. около 17:00
Маршрутный автобус на полной скорости врезался в толпу пассажиров, стоявших на остановке на Таллинском шоссе.

По последним данным, погибли 5 человек, в том числе 3 детей. Еще более 10 человек получили ранения. Почти всем понадобилась госпитализация. Сам водитель сильно не пострадал и был отправлен на медицинское освидетельствование.

Заместитель начальника управления Госавтоинспекции по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области Капустин Александр Николаевич: "Со слов водителя, якобы его кто-то подрезал. Он не справился с управлением и выехал не встречную полосу движения и соответственно врезался в остановку. На остановке стояли люди".

материал взят с http://www.1tv.ru/news/crime/131164


Как Вы относитесь к поведению водителей маршрутного такси на дорогах ???

_____________________________
. . . не придуман еще мой мир, от того голова легка, нет звезды еще в небе, нет закона пока . . .





151851296.jpg

151851296.jpg - Просмотров: 18

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
AKMchik
Сообщение  27 Окт 2008, 11:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 27.01.2007
Репутация: 136.9

последнее время стараюсь ехать на басах, потому что в нашем городе чурки атаковали весь парк маршруток. Как-то увидел, как это чмо узкоглазое умудряется вести по Гагарина машину, брать деньги, говорить по телефону и разговаривать с себе подобным, сидящим рядом - отпало все желание вообще залезать в сие транспортное средство.

_____________________________