Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  История и политика  ~  Россия встаёт с колен? Тогда почему громят армию? У нас по-прежнему "нет врагов"?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  »
Koresh
Сообщение  07 Авг 2009, 8:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 08.04.2007
Репутация: 50.2

Griphon писал(а):
Koresh, а приведи пожалуйста размер выплат офицерам вместо вещевого довольствия и цены на обмундирование. Чтобы сравнить. Иначе твои переживания беспочвенны. Может наоборот, офицерам лучше будет? К чему ныть без оснований?

Не знаю этих размеров. Думаю что не годовая зарплата, уж точно. Ноешь только ты. А офицеры всеми этими реформами сыты по горло. И нытиков из правительства, у которых всегда не хватает денег для людей, они скоро стрелять будут...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  07 Авг 2009, 19:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

Koresh писал(а):
. А офицеры всеми этими реформами сыты по горло. И нытиков из правительства, у которых всегда не хватает денег для людей, они скоро стрелять будут...


ответственно заявляешь?

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Griphon
Сообщение  07 Авг 2009, 19:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской 
C нами с 01.03.2005
Репутация: 226.6

Koresh писал(а):
Не знаю этих размеров.
Отличная позиция - размеров не знаю на возмущаюсь. <удалено>...
(Судя по тому что ты не в теме, с офицерами ты то же не знаком - иначе влом спросить что ли? Но однозначно уверен что они возмущены и готовы стрелять в людей. <удалено>!)
Moderation by VV @ 07 Авг 2009, 23:56:
флейм удален.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  09 Авг 2009, 21:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Замкнутый круг реформ
4 АВГУСТА 2009 г. АЛЕКСАНДР ГОЛЬЦ

На днях информационное агентство Regnum поместило вполне заурядную, на первый взгляд, информацию. Со ссылкой на помощника командира 76-й десантно-штурмовой дивизии Руслана Компанца сообщалось: это соединение перешло на смешанный принцип комплектования. То есть в дивизии будут служить как контрактники, так и срочники. В скором времени ожидается прибытие полутора тысяч призывников. Несколькими днями позже заместитель начальника штаба ВДВ полковник Александр Иванов, выступая на «Эхе Москвы», заметил, что лишь половина рядовых и сержантов ВДВ – контрактники.
Все это происходит через полтора года после успешного, как было объявлено, завершения федеральной целевой программы по частичному переводу Вооруженных сил на службу по контракту. Длившаяся пять лет программа предполагала, что из 144 тысяч контрактников будет сформировано восемь десятков «частей и соединений». При этом ВДВ и морская пехота должны были быть укомплектованы контрактниками полностью. Об этом десятки раз заявляли и тогдашний президент (ныне нацлидер) Владимир Путин, и тогдашний министр обороны (ныне вице-премьер) Сергей Иванов. Кстати говоря, переход на один год службы по призыву тоже связывался с частичной профессионализацией Вооруженных сил.

И вот теперь выясняется, что все это – просто фикция. Вместо 144 тысяч контрактников – не более 76 тысяч. И 76-я дивизия, с которой был начат переход на контракт, ныне снова ждет призывников. А «элитные» ВДВ наполовину состоят из солдат, которые служат всего один год. Круг замкнулся, федеральная программа, реализация которой в течение пяти лет была окружена густым облаком вранья, коррупции и откровенного саботажа, провалена полностью.

Я довольно много писал о том, почему ФЦП провалилась. В комплексе причин, думаю, самым важным было то, что российский генералитет может функционировать исключительно в массовой мобилизационной армии. Воевать не количеством, но качеством войска они органически неспособны. Отказ от контрактных войск стал для них вопросом выживания. И они, как видим, добились своего.

Они довольно ловко подменили концепцию соединений постоянной готовности. Еще недавно под ними понимали соединения, готовые немедленно, без дополнительной мобилизации, выполнить боевой приказ, потому что они укомплектованы обученным личным составом. Теперь речь идет всего лишь о том, что численность военнослужащих и количество боевой техники будут соответствовать штатным требованиям. О выучке личного состава вопрос не стоит. В Минобороны поняли, что предыдущая концепция срочной службы – шесть месяцев в учебном центре, шесть месяцев в строевой части – абсолютно нереализуема. Ведь получалось бы, что в соединениях постоянной готовности большая часть солдат менялась бы каждые полгода. О какой же высокой готовности в таком случае может идти речь?

В итоге, ничего не объявляя, решили, что большая часть солдат срочной службы ни через какую учебку проходить не будет. «Если призывник назначается на должность, которая не требует ни обучения в учебной части, ни специального образования (например, стрелок), то он пройдет начальный курс обучения (или, как его часто по старинке называют, «курс молодого бойца») непосредственно в части или в соединении в составе сводного подразделения, рассказывает в интервью «Красной звезде» заместитель командира бригады полковник Александр Мельников.

Министерство обороны определило должности, от которых зависит боеготовность (в отделении – это, скорее всего, командир, пулеметчик и гранатометчик). Их займут контрактники. Остальные – срочники, и никакой специальной подготовки они проходить не будут.

Из этого следует, что формируемые сейчас соединения «нового строя» будут современными только по названию. Прежде всего, потому что в экстренной ситуации в бой пошлют всех – и контрактников, и практически необученных срочников. Как и в августе прошлого года, во время войны с Грузией, когда никто не озаботится тем, чтобы отделять срочников от контрактников. Несмотря на то, что российские начальники много раз клялись: солдат срочной службы в «горячие точки» посылать не будут. Таким образом, пресловутая «постоянная готовность» будет обеспечиваться не качеством подготовки военнослужащих, а их количеством. О том, что совместная служба контрактников и военнослужащих по призыву приведет к взрыву «дедовщины», и говорить не приходится.

При этом генеральский реванш случился как раз тогда, когда с точки зрения «нового облика Вооруженных сил» призыв потерял всякий смысл. Основой нынешней реформы является решительное сокращение офицерского корпуса, а также ликвидация кадрированных частей и частей сокращенного состава. Это означает фактический отказ от попытки массовой мобилизации. Стало быть, призыв нужен только для того, чтобы любым способом поддержать численность Вооруженных сил на уровне 1 миллиона. Если людей, прошедших армию, никто не собирается призывать в «угрожаемый период», то призыв превращается в бессмысленную трату средств. Бессмысленным становится и сам призыв. Оптимисты полагают, что в нынешних условиях он отомрет сам собой – аккурат к выборам и к моменту, когда число 18-летних сравняется с количеством солдатских должностей в Вооруженных силах. Что до пессимистов, то они опасаются: сохранение ставки на пушечное мясо может как минимум привести к растрате средств, а в самом худшем случае – к окончательной дискредитации реформы.

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Koresh
Сообщение  13 Авг 2009, 20:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 08.04.2007
Репутация: 50.2

Lost_samuray писал(а):
Koresh писал(а):
. А офицеры всеми этими реформами сыты по горло. И нытиков из правительства, у которых всегда не хватает денег для людей, они скоро стрелять будут...


ответственно заявляешь?

А ты сомневаешься?
Ты считаешь они рады этим "преобразованиям"? Я в шоке
Не смеши! Смешно

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Griphon писал(а):
Koresh писал(а):
Не знаю этих размеров.
Отличная позиция - размеров не знаю на возмущаюсь. <удалено>...
(Судя по тому что ты не в теме, с офицерами ты то же не знаком - иначе влом спросить что ли? Но однозначно уверен что они возмущены и готовы стрелять в людей. <удалено>!)

Лечись от нервов.
Жизнь всё расставит по местам. Каждому воздаст по заслугам...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  14 Авг 2009, 1:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

Koresh, да нет, у меня просто родственик генерал майор авиации. про стрелять властей-даже мысли от него не слышал. ну и от друганов его тоже. значит как минимум вы врете, делая подобные обобщения. как максимум-вы провокатор. эдакий современный Гапон.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Koresh
Сообщение  14 Авг 2009, 12:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 08.04.2007
Репутация: 50.2

Lost_samuray писал(а):
Koresh, да нет, у меня просто родственик генерал майор авиации. про стрелять властей-даже мысли от него не слышал. ну и от друганов его тоже..

А что твой генерал говорит о новых образцах военных самолётов? Есть такие и сколько их?

Lost_samuray писал(а):
[значит как минимум вы врете, делая подобные обобщения. как максимум-вы провокатор. эдакий современный Гапон.

Ну конечно же вру. Конечно же правда в том, что офицеры готвы задницу целовать этой власти за те благодеяния, котрые она для них делает..
Кем только меня не называли, но так ещё не разу. Весело Только гапоны, на мой взгляд, те, кто провоцирует кризисы а не те, кто предлагает до них не доводить.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Taras_Bulba
Сообщение  14 Авг 2009, 14:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 22.08.2007
Репутация: 73.8

Koresh писал(а):
Ну конечно же вру. Конечно же правда в том, что офицеры готвы задницу целовать этой власти за те благодеяния, котрые она для них делает..

Уж не знаю, что и кому они готовы целовать, но в каждые выборы они выдают нагора отличный для путиноидов результат.
Так что не надо звиздить Язык
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  14 Авг 2009, 22:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

Koresh, дяденька предпочитает черное и белое? без полутонов. сказал один лейтенант-все офицеры адназначна.

вот именно потому, что вы пытаетесь говорить за всех-вы врете.
есть те кто не любит власть, есть те, кто наоборот. тем с кем имею честь общатся я-по барабану политика-приказы они ведь не обсуждаются. это вроде как основной армейский принцип. а функцию главнокомандующего с президента еще никто не снимал.

генерал майор ничего не имеет против Т50. и прекрасно понимает, что проблема не в самолете, который давно стал не более чем носителем радара и ракет, а в радарах и ракетах.
ну и кричать, что наши самолеты были самые самолетистые, корабли кораблистые а поезда..ну сами знаете что у нас с поездами он вовсе считает глупостью, потому как выигрывает не техника в чистом виде, а ее симбиоз с пилотом. с последним у нас всегда была задница.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Koresh
Сообщение  01 Сен 2009, 8:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 08.04.2007
Репутация: 50.2

МАКС-2009 завершается шумным успехом.
Однако
Авиапром теряет крылья

По итогам МАКСа заявлено, что в ходе нынешнего авиасалона заключены соглашения на сумму 10 млрд долларов, что существенно больше, чем на предыдущих выставках. В работе МАКСа-2009 приняли участие 711 компаний из 34 стран, российских компаний среди участников – 436.
Много шума наделало сообщение о контракте на поставки 64 истребителей Су российской армии. Однако весь пафос заявлений об этом как о «прорыве» развеял сам же главком ВВС России Александр Зелин, напомнивший, в каких масштабах новые самолеты получали советские ВВС: «В те годы ежегодно Военно-воздушные силы получали от 400 до 600 самолетов. Поэтому страна была другая, возможности были другие и так далее».

О широком зарубежном представительстве на МАКСе обычно говорят с гордостью, и человеку непосвященному может показаться, что собираются иностранцы на российскую выставку, чтобы покупать наши самолеты, ведь все МАКСы по умолчанию преподносятся как выставка-продажа достижений в первую очередь российского авиапрома. Однако стоит просто полистать список связанных с МАКСом новостей в специализированных источниках, как становится понятно, что на самом деле с иностранцами на МАКСе все не так просто.
Так, Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) – производитель авиационных двигателей, чья история началась в 1925 году, подписало договор с канадской компанией Pratt & Whitney на поставку комплектующих для авиадвигателей. С российской стороны высказывается надежда на «расширение линейки поставляемых комплектующих» (пока поставки, которые начнутся в следующем году и должны будут осуществляться в течение 10 лет, будут включать семь наименований комплектующих). С канадскими двигателями летают, в частности, вертолеты Ми-38, один из вариантов собираемого в Ташкенте Ил-114.
В ходе МАКСа меморандум о поставках двигателей для российского вертолета «Сапсан» (Ми-34С2) подписали ОАО «Вертолеты России» и компания Turbomeca. Сообщается, что на «Сапсан» устанавливается двигатель Arrius 2F французской компании Turbomeca.
На МАКСе же сообщили, что в сентябре планируется подписать лицензионное соглашение в рамках организации сборочного производства итальянского гражданского вертолета в России между ОАО «Вертолеты России» и итальянс­кой компанией AgustaWestland. Соглашение о создании СП по организации сборочного производства гражданского AW139 в России было подписано в ноябре 2008 года. (Теперь рассматривается и вариант сборки AW109, а не AW139). Завод планировалось построить в Панках на площадке вертолетного завода имени Миля.
Опять-таки на авиасалоне в Жуковс­ком было объявлено о том, что победителями тендера на поставку ряда систем для нового самолета МС-21 объявлены «Хамильтон Сандстрэнд» (подразделение американской корпорации «Юнайтед Текнолоджиз») и НПО «Наука». При этом с иностранной компанией договариваются о поставке пяти важнейших систем самолета, а вместе с НПО «Наука» «Хамильтон Сандстрэнд» займутся созданием интегрированной сис­темы кондиционирования воздуха.
Кроме того, в United Technologies напоминают, что СП между российским ОАО НПО «Наука» и «Хамильтон Сандстрэнд» продолжает создание научно-производственного комплекса в Кимрах «в соответствии с инвестиционным проектом, начатым в 2008 г». «Комплекс обеспечит производство теплообменников и увеличит мощности для серийных поставок по программам Boeing 787 и Airbus А380, а также растущие потребности российского авиационного рынка, включая самолет нового поколения МС-21», – цитирует информацию компании российский ресурс «Авиапорт».
Что же касается двигателей для МС-21, то опять-таки говорится, что его смогут оснащать как российскими, так и иностранными моторами. В последнем случае речь идет о Pratt & Whitney или о компании «Роллс-Ройс» – «Оборонпром» пока не сделал своего выбора».
То есть в целом дело выглядит так, что речь просто идет о дальнейшей западной экспансии в российское авиастроение. В этом смысле с тезисом Путина о том, что «совместные проекты с Россией – дело выгодное и многообещающее», что подтверждается многочисленностью гостей МАКСа, сложно не согласиться. Перед началом авиасалона газеты сообщали, что на МАКСе не будет самого большого в мире широкофюзеляжного пассажирского самолета А-380. А он ведь на 40% сделан из российского титана. В Boeing 787 Dream Liner и того больше российских деталей – половина. Похоже, что роль России в таком сотрудничестве постепенно сводится к тому, чтобы быть большим рынком для западных самолетов, сырьевой базой и мастерской для импортной техники (за счет советского потенциала, естественно).
Надо сказать, что людей уже воспитали таким образом, что многие рассуж­дают примерно так: ну и что плохого в использовании иностранных комплектующих? Дескать, просто выбирается лучшее – пусть наши заводы производят детали лучше, чем на Западе, тогда и на «Суперджеты» их будут ставить. Вроде бы никакой политики, просто «честная конкуренция». На самом деле очевидно, что в такой отрасли, как авиастроение, нашей стране принципиально важно было бы сохранить умение строить пол­ностью свои гражданские и военные самолеты. В конечном итоге это вопрос безопасности страны, не говоря уж о том, что заказы нашим заводам – это гарантии рабочих мест большому количеству людей. Ладно, когда с помощью иностранных технологий что-то пытает­ся строить страна, у которой нет своих наработок. Но ведь мы при Советской власти научились строить самолеты пол­ностью свои, и они были как минимум не хуже западных. И именно потому, что мы умеем обходиться без западных комплектующих, наши самолеты и покупают страны, попавшие под западные санкции – обстоятельство, которое России следует иметь в виду, если страна претендует на то, чтобы проводить независимую политику. Авиаконструктор Яковлев писал в своих воспоминаниях о том, как важно было для развития авиации создать после революции собственное двигателестроение (фирм-производителей авиадвигателей в мире очень немного) – и в СССР оно было создано. Поэтому дико читать, что теперь на наши самолеты устанавливают импортные моторы.
Из сказанного в первый день открывавшим МАКС Путиным в центре внимания в основном было его обещание о поддержке авиастроения, слова об увеличении финансирования авиации со стороны государства и критические замечания в адрес ОАК. Однако среди всех деклараций о важности авиапрома Путин сказал потрясающую вещь: «Я хочу подчеркнуть, уважаемые коллеги, отрасль должна работать в рыночных условиях. Мы прекрасно понимаем, что ситуация сложна и конкуренты ваши на мировых рынках имеют прямую поддержку со стороны своих правительств. Но, во-первых, не нужно повторять чужих дурацких ошибок, самим нужно работать эффективно. А во-вторых, все-таки нельзя ссылаться постоянно на эту практику». Непонятно, как можно говорить, что «развитие авиастроения и космонавтики – один из безусловных приоритетов для нас сегодня», обещать, что «мы, конечно, будем поддерживать авиастроение», ибо «без авиации у российской экономики нет будущего», и одновременно называть государственную поддержку стратегически важной отрасли чужой дурацкой ошибкой. И как быть, раз в том числе из-за чужой политики, которую российский премьер считает ошибочной, наш авиапром оказывается в заведомо проигрышном положении. О какой честной и справедливой конкуренции можно вести речь, когда отечественное и зарубежное авиастроение, получается, изначально находится в неравных условиях?
Характерный пример: Путин, открывая выставку, уверял в приоритетности самолетостроения, а за неделю до МАКСа министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко заявил о том, что российский авиапром прекратит производство дальнемагистральных пассажирских самолетов. Из широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, как пояснил Христенко, останется только транспортный Ил-96-400. У Ил-96-300 же, сказал Христенко, «перспективы нет». Ну и завершающий аккорд: своих самолетов этого класса мы теперь не будем производить, и правительство отменило таможенные пошлины на дальнемагистральную технику иностранного производства. Такую вот «справедливую конкуренцию», в которой, как уверяет Путин, самолеты «выиграют борьбу» и «завоюют спрос на рынке», устраивают отечественной авиации.
Стоит еще раз напомнить и о Ту-334, давно построенном, сертифицированном, интересном для авиакомпаний, но так до сих пор и не запущенном в серийное производство. На этот раз опять-таки много внимания журналистами уделялось пресловутому «Суперджету», который обывателю продолжают представлять как прорывной проект российского авиастроения. Проблема лишь в том, что назвать «Сухой Суперджет-100» (бывший RRJ) российским самолетом язык не поворачивается – он, как неоднократно говорилось, был задуман как совместный проект «Сухого», французс­кой Snecma и Boeing, более чем на 50% состоящий из комплектующих западного производства. Кстати, «Ведомости» в минувшую пятницу обратили внимание на то, что «настоящих новых заказов», на «Суперджет» на этом МАКСе «увы, не было» («Суперджет» покупает авиакомпания «Якутия», однако на самом деле контракт на два «Суперджета» перешел к «Якутии» от обанкротившейся «Красэйр»). В то время как российско-украинский Ан-148 собрал 30 заказов.
Что касается авиакомпаний, то в эти дни было заявлено о намерении «Росавиа» закупить 65 узкофюзеляжных самолетов на 2,6 млрд долларов. При этом запросы на самолеты, которые будут закупать на государственные деньги («Рос­авиа» представляют как авиакомпанию «Ростехнологий» и мэрии Москвы) направлены в Boeing и Airbus, из моделей называются опять-таки Boeing 737 и Airbus A320. На российский Ту-204 надежд немного: со ссылкой на экспертов говорится, что «с учетом скорости поставок» ОАК «вряд ли доверят постройку больше 15 самолетов». То есть разрушением советских производственных мощностей, в результате чего наша промышленность выпускает мало самолетов, теперь весьма цинично оправдывается закупка импортной техники. Причем, что интересно, «Росавиа» хочет потратить на один самолет 35–40 млн долларов. Комментарий экспертов однозначен: «На самом деле это цена вторичного рынка, цена нового A320 по каталогу около $70 млн. Думаю, в итоге «Росавиа» придет к тому, что закажет на «вторичке» те же Boeing или Airbus в лизинг сроком на 5–7 лет», – рассуждает Олег Пантелеев из «Авиапорта». Впрочем, покупку подержанных самолетов источники Газеты.ру пока вроде бы отрицают – говорится о возможной скидке при большой покупке. А есть и другой вариант: отменить для «Росавиа» таможенные и налоговые платежи на покупку новых иностранных самолетов. В любом случае это гораздо проще, чем серьезно восстанавливать собственное авиастроение, обновляя самолетный парк своими силами.

Ольга ГАРБУЗ.
Фото АП. [25/08/2009]
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Griphon
Сообщение  01 Сен 2009, 20:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской 
C нами с 01.03.2005
Репутация: 226.6

Koresh, а где анализ динамики поставок нового вооружения в армию хотя бы за последние 10 лет? К чему это пустословие? К чему эта советская традиция все сравнивать с 1913-ым годом?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Koresh, утверждение "Авиапром теряет крылья" - верно только если существует тенденция снижения выпуска самолетов. Но без фактов - это голословное утверждение.
Поэтому либо факты в студию - либо ты трепешься. Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  05 Сен 2009, 18:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Ресурс некоторых ракет РВСН продлен в 2 раза
5 сентября 2009, 14::55

Ресурс некоторых межконтинентальных баллистических ракет, находящихся на вооружении Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) РФ продлен практически в два раза, сообщил заместитель командующего РВСН генерал-лейтенант Владимир Гагарин.

«Первое направление работы - это сохранение тех ракет, которые выработали свой эксплуатационный ресурс, гарантийная надежность позволяет путем проведения испытательных учебно-боевых пусков, путем проведения опытно-конструкторских работ продлить эксплуатационный ресурс тех ракет, который у нас на сегодняшний день истекает», - сказал он в эфире радиостанции «Эхо Москвы».


По словам Гагарина, на сегодняшний день эксплуатационный ресурс для ракет РС-18 продлен до 31 года, для ракет РС-20Б и РС-20В он составляет 25 и 22 года соответственно, а для РС-12М «Тополь» - 21 год, хотя в тактико-техническом задании задавался ресурс 10-15 лет, сообщает РИА «Новости».

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Saryed
Сообщение  17 Сен 2009, 12:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 17.04.2006
Репутация: 98.4

Griphon писал(а):
Koresh, а где анализ динамики поставок нового вооружения в армию хотя бы за последние 10 лет? К чему это пустословие? К чему эта советская традиция все сравнивать с 1913-ым годом?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Koresh, утверждение "Авиапром теряет крылья" - верно только если существует тенденция снижения выпуска самолетов. Но без фактов - это голословное утверждение.
Поэтому либо факты в студию - либо ты трепешься. Улыбочка

Кореша давно уже забанили, между прочим, а вы всё вопросы глупые ему задаёте.. Весело
Факты на тему краха авиации РФ уже лезут из всех щелей. Как можно их не замечать? Я в шоке! Почитайте ЛЮБОЕ интервью ЛЮБОГО специалиста в этой области (но только не менеджера), и всё станет ясно. Вам даже это сделать лень?.. Равнодушный

_____________________________
"Сон - величайшее блюдо на пиру жизни!" (У. Шекспир)
По вопросам возабновления моих раздач, пишите мне личные сообщения.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
Griphon
Сообщение  17 Сен 2009, 19:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской 
C нами с 01.03.2005
Репутация: 226.6

Saryed,
1. вопрос задавался в тот же день что и пост. Улыбочка Правда удивительно?
2. Я сам и многие мои однокурсники имеют отношение к авиации.
А вот какое отношение к авиации имеешь ты?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ndj
Сообщение  17 Сен 2009, 19:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.12.2006
Репутация: 95.6

Встаёт ли РОССИЯ с колен? В принципе - ДА, но в целом - нет, встать с колен не разу не падая, легко трезвому человеку!
а по поводу авиации много споров - Кубинка (продаётся) весь авиационный парк намного меньше и намного старее чем у др. лидеров в авиации, На МАКСе было заключенно рекордное кол сделок на нереальное кол. денег - Оч хорошо, но все деньги не иностранные покупатели, а наша Оборонка)) это радует, НО зачем Всё Делать На Показ? будь проще и мир сам к тебе потенется)) в этом высказывании тож много обсурда!

_____________________________
У победителя много друзей, и лишь у проигравшего они настоящие.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  »

Unsorted   ~  История и политика  ~  Россия встаёт с колен?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты