|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Кабельное ТВ "Телесервис"
http://www.zhuktv.ru/
Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67
Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.
В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.
Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"
Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/
|
Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.03.2009 Репутация: 18.6
|
|
8 каналов показывает без карт-доступа. Для всего остального нужны карты доступа.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 14.02.2005 Репутация: 78.7
|
|
IDYLL писал(а): |
Цитата: |
Почитал последние страницы, но так и не понял:
|
Чтобы что то понять надо прочитать всю тему от начала и до конца.
А если лень то тебя какой ответ интересует: простой ответ,ответ подумав или правильный ответ?
|
Все 58?))) Неудивительно, что у вас отрицательная репутация. От вас - никакой.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
belka_A, ясн, спс.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 30.12.2012 Репутация: 12.1
|
|
Мне по барабану репутация.А халявщиков не любил,не люблю и никогда любить не буду.
Не страницы надо смотреть,а изучать прейскурант. И с мышеловкой надо дружить. Там иногда бесплатный сыр бывает.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 02.07.2005 Репутация: 65.5
|
|
Сыпятся hd каналы, и никелодеон hd вообще не английском !Только у меня такие проблеммы?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 30.12.2012 Репутация: 12.1
|
|
Цитата: |
Сыпятся hd каналы, и никелодеон hd вообще не английском !
|
Много раз говаривали здесь,что такие вопросы надо задавать в техническую поддержку своего кабельного оператора.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 02.07.2005 Репутация: 65.5
|
|
А для чего эта тема тогда создана?Или сутреца пофлудить охота?На оф сайте мне ответит тех поддержка а здесь рядовые пользователи,в том числе и пираты!Если никто не ответил значит траблы у меня!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2010 Репутация: 44.7
|
|
dzzu писал(а): |
На оф сайте мне ответит тех поддержка а здесь рядовые пользователи,в том числе и пираты!
|
Уважаемый dzzu! Напрасно Вы нервничаете. На официальном сайте Вам никто на Ваш индивидуальный вопрос не ответит. На официальном сайте,в лучшем варианте, Вам ответят,что ВЫ должны в своём,частном случае действовать строго в соответствии с договором,если он у Вас есть, с провайдером сети на предоставление услуг кабельного телевидения. Причём Вы должны будете сообщить дату заключения договора,свой адрес и все остальные данные,которые позволят Вас идентифицировать.А если у Вас договора нет и Вы не пользуетесь договорными услугами нашей компании, то вероятно и не являетесь нашим абонентом, а следовательно и на Ваши вопросы Вам никто официально отвечать не будет. Таким образом Вам остаётся три варианта: 1) Ждать ответа от пиратов,но их видимо уже всех,ну по крайней мере многих, скорее всего упрятали; 2) продолжать ждать "советов со стороны" по типу тех,которые,как в том анекдоте, на Красной пощади в качестве советов всем желающим раздают; 3) Идти правильным путём.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.06.2010 Репутация: 57.4
|
|
Действительно,надо идти правильным путем,купив комплект спутникового телевидения,и все проблемы отпадут.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.02.2007 Репутация: 72.6
|
|
mav1002, расскажите как у вас показывают хд каналы - не лагают?
|
_____________________________ как пирьчатка! (с)Рыся
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 19.10.2008 Репутация: 75.7
|
|
Все каналы хд показывают нормально
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.02.2007 Репутация: 72.6
|
|
может это и совпадение но после написания сегодняшнего пста - у всех моих клиентов перестало лагать хд) какойто магический mav1002,
|
_____________________________ как пирьчатка! (с)Рыся
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2010 Репутация: 44.7
|
|
oscar333 писал(а): |
Действительно,надо идти правильным путем,купив комплект спутникового телевидения,и все проблемы отпадут.
|
Такой путь имеет право на жизнь,но никто и никогда не будет утверждать,что это путь правильный,а тем более,что все проблемы отпадут. Они будут и будут обязательно.
Насколько я знаю, Вы mav1002,являетесь абонентом кабельной сети ТЕЛЕСЕРВИСА, а поэтому Ваш пост следующего содержания:
mav1002 писал(а): |
Все каналы хд показывают нормально
|
, в чём я и не сомневаюсь,говорит о многом. Наши абоненты правильные,они знают куда надо обращаться в тех редких случаях,когда это необходимо. И знают,что они получат не сомнительный ответ какого нибудь очередного дилетанта-любителя,а
конкретную практическую помощь нашего специалиста с выездом на дом в рамках существующего договора.
Единственное,что мне не совсем понятно так это связь между вопросом известного в соответствующих кругах ПИРАТА и Ваша такая быстрая реакция. Это мне навевает определённые мысли. Проверим.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.06.2010 Репутация: 57.4
|
|
Телесервис,о каких проблемах,которые будут и будут обязательно,идет речь ?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.02.2007 Репутация: 72.6
|
|
Телесервис, так вы у меня спросите) пользователь mav1002 официальный, я ему пиратского оборудования не ставил. А отвечает потому что спрашивают, и вопрос прям в тему
|
_____________________________ как пирьчатка! (с)Рыся
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 19.10.2008 Репутация: 75.7
|
|
Смотрю каждый вечер проблем не было сегодня днем тоже показывает нормально
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 »
|
|