Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис Жуковский
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »
mozgopraf
Сообщение  23 Окт 2007, 19:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Кабельное ТВ "Телесервис"

http://www.zhuktv.ru/

Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67

Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.

В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.

Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"

Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/


Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
galaktika
Сообщение  19 Окт 2012, 20:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

Frinsi, Вам не кажется, что за такие же деньги сегодня можно приобрести комплект HD Триколор, и смотреть 180 каналов (из них более 20 в full hd качестве) за 900р в год. Это более выгодно!

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Саша-жук
Сообщение  20 Окт 2012, 9:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2007
Репутация: 72.6

Телесервис, вот уже второй день (по другим сведениям - четвертый) большинство СД каналов сыпеца у всех клиентов, сигнал скачет на всех частотах кроме частот с ХД каналами. Гляньте пожалуста побыстрей ваше хозяйство, а напрямую со спутника все каналы идут хорошо

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

galaktika, те кто смотрит цифру из Телесервиса - не могут по разным понятным причинам установить тарелку: либо выход на спутник перекрыт, либо доступа на крышу нет, либо евроремонт не позволяет, или квартира съемная. Кстати вы там в раменском будете ставиьт голову DVB-C ? год назад вы писали что активные движения ведуца в РТК

_____________________________
как пирьчатка! (с)Рыся
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Саша-жук
Сообщение  25 Окт 2012, 15:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2007
Репутация: 72.6

Телесервис, СД каналы перестали сыпаца, спасибо за оперативную реакцию) надеюсь в будущем не придеца ждать 5 дней

_____________________________
как пирьчатка! (с)Рыся
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
zenit
Сообщение  27 Окт 2012, 19:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 28.08.2005
Репутация: 100

Нашёл новый канал Travel channel HD 682000 7200 256.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
CaHDaJIb
Сообщение  17 Ноя 2012, 22:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.03.2005
Репутация: 120.5

Телесервис, здравствуйте! подскажите как усилить сигнал? До гостинной доходит хорошо , а на кухню с гостинной значительно ухудшается сигнал. Кабель новый и одинаковый, стоит разветвитель какой сказать немогу, посоветуйте что-нибудь. Заранее благодарен.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flakes
Сообщение  17 Ноя 2012, 23:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2007
Репутация: 288.4

CaHDaJIb, что-то в разветвителе не так.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Телесервис
Сообщение  18 Ноя 2012, 20:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.12.2010
Репутация: 44.7

Уважаемый CaHDaJIb! Судя по тому,что Вы описали ничего усиливать не надо.У Вас неисправна внутриквартирная разводка.В ближайшее время я с Вами свяжусь изучу фактическое положение проблемы и мы с вами определим дальнейшие шаги по выходу из этой ситуации.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
CaHDaJIb
Сообщение  19 Ноя 2012, 19:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.03.2005
Репутация: 120.5

Flakes, ты был прав!
Но хотелось отметить и старания телесервиса, откликнулись в тот же день!! На следующи день приехали аш 3 человека:-) но суть в другом - сделали быстро, качественно и бесплатно!!!
Спасибо!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Leshiu
Сообщение  22 Ноя 2012, 19:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2005
Репутация: 177.7

Не претензия, но пару комментариев напишу. Сегодня на работе переподключили от Сферы к Телесервису.

1. Абонентская плата в договоре указана 150р. в месяц, хотя на сайте указана 120р. Либо попросту у Вас отсутствует на сайте прайс для юр.лиц.

2. Переподключение составило 1500р. как за нестандартное подключение. Не понятно, почему взята именно эта сумма, т.к. работ в офисе не было никаких, только на чердаке отрезали кабель от Сферы и подключили к ТС. В прайсе у Вас переподключение бесплатное. Офис в обычном Сталинском жилом доме, который подключён к ТС. Я понимаю, если была бы продуктовая палатка например, до которой нужно тянуть кабель и т.п.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
dontlookatme
Сообщение  22 Ноя 2012, 23:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.02.2011
Репутация: 46.8

Зачастую, народная масса - именно масса, не имеет представления о том, что происходит за пределами ее квартиры, а именно как и каким образом происходит сам факт подключения/переподключения, и что для этого необходимо сделать. Да, по сути, это и не важно - важен итог. Подключили и все отлично работает - хорошо. Наверняка, если стоимость подключения была заявлена иной, что отличается от стандартной - это было сделано не просто так - взято из головы, как Вы себе это представили исходя из "комментария" выше, а исходя из каких либо условий выполнения данного подключения. И, если между Вашим руководством и ООО "Телесервис" был заключен договор, то скорее всего все условия как и стоимость самого факта подключения и последующая оплаты - были оговорены, и явно не с Вами.
И, если Вам, опять же, что-либо не понятно и не укладывается в понимание в Вашем мире - я рекомендую обратиться к тем, кто понимает почему именно такая стоимость, почему именно ТАК - а не ЭДАК.
Один только вопрос: Вы когда заключали договор и соглашались на его условия - о чем думали? О том, вероятно - что придя домой или в офис, станете ныть на форуме? Для каждой организации свои условия подключения и заключения договора - смысл Вашей писанины? Я не вижу смысловой нагрузки в Вашем посте, не иначе как нытье и жалкая попытка показать миру несправедливость, с которой Вы ну никак не можете ужиться. Как же так - Вы все просчитали условно говоря на 1000 рублей - а тут аж 1500 выставили!
Смиритесь и постарайтесь понять - есть много скрытых моментов и условий, которые Вы порой можете не замечать и не понимать в силу не хватки чего либо.
С Уважением.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Leshiu
Сообщение  23 Ноя 2012, 7:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2005
Репутация: 177.7

dontlookatme, Вы представитель ТС? Вы в курсе, как нас подключали?

Отвечу только на первое Ваше предложение - что происходит за пределами квартиры\офиса это нас колышить не должно. Где должно стоять или стоит оборудование это личное дело ТС. Если оно стоит в соседнем доме, значит так и скажите что нет возможности Вас подключить, т.к. линия на Ваш дом не заведена (а она есть), либо подключайте согласно Вашему прайсу, где указано что переподключение бесплатно.

PS: При переходе от Прогтеха в Жукнет значит я тоже должен заплатить за подключение скажем 1600р., так как извините, наше оборудование стоит дальше чем Прогтеха, и Вам нужно заплатить за кабель.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Slowpoke
Сообщение  23 Ноя 2012, 8:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.11.2010
Репутация: 0.8

Leshiu писал(а):
dontlookatme,либо подключайте согласно Вашему прайсу, где указано что переподключение бесплатно.

Ссылку в студию, где указано что они подключают ЮР. ЛИЦА бесплатно Если конечно это не ваши фантазии

_____________________________
В интернете кто-то неправ!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dontlookatme
Сообщение  23 Ноя 2012, 8:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.02.2011
Репутация: 46.8

Leshiu, Это не нормально - выдергивать из подтекста одно предложение и агриться на него. Читайте и второе - где я написал, что по сути не важно как проходит подключение - важен итог. Тем самым я закрыл вопрос как и что происходит, а вы же этому предложению посвятили весь свой пост. Мой вопрос был в другом - на который я как понимаю ответа так и не последовало. Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Leshiu
Сообщение  23 Ноя 2012, 10:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2005
Репутация: 177.7

Slowpoke, Читаете между строк.
dontlookatme, Чтобы ответить на Ваши следующие предложения, поэтому я и спросил Вы кто? Вы знаете как происходило подключение и общение с ТС?

Добавлено спустя 1 час 16 секунд:

Хочу ещё пояснить следующие, чтобы не было каких-то разногласий: дело в том, что изначально при первом звонке в офис для уточнения вопроса "что от нас нужно", оператор ответил, что надо вызвать мастеров для оценки фронта работы для переподключения. Стоимость данной услуги 300р., которая в дальнейшем как-бы зачислиться в стоимость работ. Тобишь нам изначально не была названа итоговая сумма, которая необходима для переподключения. Далее мы 2 дня ждали, пока оператор нам перезвонит (как договорились) и назовёт сумму (была сказано, что инженер должен высчитать стоимость работ).

А если нам назвали бы 5000р. например, естественно отказались бы. И получается 300р. мы просто выкинули бы (мастера то приходили, услуга осмотра места подключения выполнена).

PS: Ещё раз повторюсь, это не претензия и не наезд. Деньги не мои личные. Просто описал возникшие непонятки, с которыми может столкнутся любой.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
dontlookatme
Сообщение  26 Ноя 2012, 21:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.02.2011
Репутация: 46.8

Отсутствовал, по ряду причин, и вероятно отпустил тему на свободное плавание... Исправим:
Бессмысленный треп...При подписании договора, как я понимаю - никаких разногласий и вопросов не возникло. Так зачем на форуме лить грязь, пытаясь что - либо показать? Учитывая, что вы к этому договору - как ни пришей к ***** рукав? Сначала начали елозить - то не так, сё не эдак, теперь же, даёте понять и знать, что вы никаким боком к договору не относитесь - не более чем приемщик работ. Я не понимаю, что за сёр? Смысловая нагрузка Вашего первого поста сводится к нулю. Дешевле и проще - позвонить оператору и задать все нужные вопросы. На форуме обсуждают - а не беспочвенно критикуют. Если имеется тема для обсуждения - не вопрос. Но, если следовать цепочке Ваших сообщений - все они не более чем беспочвенный балаган, напоминающие недовольства дитя, которому не пояснили в силу каких либо причин что да как и почему.
З.Ы. Как "говаривал" мой знакомый - "не умеешь пердеть в воде - не мути воду".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты