Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис Жуковский
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »
mozgopraf
Сообщение  23 Окт 2007, 19:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Кабельное ТВ "Телесервис"

http://www.zhuktv.ru/

Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67

Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.

В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.

Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"

Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/


Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Телесервис
Сообщение  14 Мар 2011, 14:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.12.2010
Репутация: 44.7

OxyK писал(а):
Эколог,
Лучше позвоните по указанным телефонам. Представители Телесервиса бывают здесь не каждый день.


Уважаемая OxyK! По каким ТЕЛЕФОНАМ? Кто и где их УКАЗЫВАЛ? Где это ЗДЕСЬ бывают не каждый день?
Господа! Убедительная просьба не решайте за нас вопросы.Мы можем и готовы решить любой вопрос в кратчайшие сроки если вопрос корректно поставлен, проблема обозначена, и имеется точный адрес. Иначе Ваша писанина превращается в словоблудие, и незаслуженно формирует неправильное общественное мнение. Злой
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЛюбительБезумств
Сообщение  14 Мар 2011, 14:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.7

Телесервис, ах, как же вы болезненно реагируете на любое сообщение, в котором есть слово "Телесервис"! Даже если написано абсолютно в тему.

Я думаю, что OxyK, имела ввиду номер телефона, который указан в заглавном сообщении данной темы.

Жду пространного ответа от господина Телесервис на пол-страницы Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Эколог
Сообщение  14 Мар 2011, 14:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 27.05.2010
Репутация: 69.3

Уважаемый господин Телесервис!
Общение с САМЫМ УМНЫМ из Вас подсказало мне, что имеется некий косяк с договором с Вами.
После устранения косяка с договором, на нужный адрес в течении получаса прискакали два умных мастера. Один что-то крутил, стоя на табуретке на лестнице и по звуку включения умудрился определить марку телевизора. Другой подавал отвертки. Потом они дружно нажали какие-то кнопки на пульте телека и появились 60 каналов (или около того).
Всем спасибо, все счастливы, любуются качеством картинки и утирают слезу.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  14 Мар 2011, 15:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Эколог писал(а):
Телесервис,
у знакомых подключен телесервис. Куплен ЖК телек. автоматическим поиском находит 12 аналоговых каналов, но ни один из них нормально не показывает (снег).
Можно ли кого-нибудь прислать, умного, что бы все проверил, настроил и объяснил.

Дурацкий вопрос...а вы телек заставляете искать в режиме эфирной антенны или кабельного телевидения?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Forest
Сообщение  14 Мар 2011, 16:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 06.10.2009
Репутация: 68.5

После прочтения последних 3 страниц выяснила, что:
а) Телесервис стОит теперь 100р/месяц (с января 2011?)
б) В сбербанке оплату не возьмут или возьмут, но с комиссией
в) даже, если и возьмут, то нет новых квитанций, которые должны бы уже разнести по почтовым ящикам, но сегодня еще не разнесли (центр Жуковского)
То есть пока платить не пойду Грустно . Пустые хлопоты.
Поправьте меня, если я бестолковая и что-то не поняла правильно.
Жуковские новости смотреть некогда и расписания их я не знаю.
На сайте про сбербанк ничего такого не написано, а наоборот предлагается квитанцию распечатать либо в Сбер... либо в Топэнерго....
Что-то совсем запуталась Я в шоке

_____________________________
Forest
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Телесервис
Сообщение  14 Мар 2011, 16:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.12.2010
Репутация: 44.7

Попробую ответить на "дурацкий вопрос". Телевизор был просто включён. Понимание о эфирной антенне и о кабельном телевидении полностью отсутствует. Более того в антенное гнездо телевизора был вставлен просто обрубленный конец кабеля. Абонент был подключён к коллективной антенне и договор был на неё. После заключения договора на кабельное телевидение...
Цитата:
После устранения косяка с договором, на нужный адрес в течении получаса прискакали два умных мастера. Один что-то крутил, стоя на табуретке на лестнице и по звуку включения умудрился определить марку телевизора. Другой подавал отвертки. Потом они дружно нажали какие-то кнопки на пульте телека и появились 60 каналов (или около того).

Просто чудеса какие то!!!
И самое главное :
Цитата:
Всем спасибо, все счастливы, любуются качеством картинки и утирают слезу.

Какой счастливый "Happy end"!!!
Я за Вас очень рад. И у меня глаза увлажнились:dyes: и вместе с Вами поплакать хочется Плакать
А ведь всё могло быть существенно проще. Один простой звонок и тот же результат и то же счастье и те же слёзы. Улыбочка Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Эколог
Сообщение  14 Мар 2011, 16:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 27.05.2010
Репутация: 69.3

Телесервис писал(а):
. Понимание о эфирной антене и о кабельном телевидениии полностью отсутствует.


неее, мы так не договаривались, что ж Вы такие интимные подробности всем рассказываете? Вы еще адрес в сеть выложите, что бы страна знала своих героев.
Даже если абонент, вообще не абонентит, зачем сплетничать?

а вообще - молодцы. Так редко бывает, что бы мозг не выносили, не динамили, а просто пришли и сделали. Бесплатно Я в шоке! .
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Телесервис
Сообщение  14 Мар 2011, 21:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.12.2010
Репутация: 44.7

Уважаемые заблудившиеся Эколог, Forest и, вероятно в будущем, другие наши потенциальные абоненты!
На этих конкретных примерах ещё раз настоятельно рекомендую не использовать форум unsorted для решения своих личных, частных вопросов, зачастую задавая их обезличенно, безадресно, не обладая элементарными понятиями в сути задаваемых вопросов. Для этого есть техническая поддержка, абонементный отдел и телефоны. Ответы, к сожалению, не могут быть однозначными, ввиду многообразия возникающих жизненных,технических и организационных ситуаций. А значит диалога при решении вопросов не избежать. Это наше твёрдое убеждение основанное на опыте который наработан не одним десятилетием. И если Вы хотите действительно получить добрый и правильный ответ, то необходим телефонный разговор или личное общение. А пассажи о том, что нет времени ходить, смотреть, что-то где-то слышали, не всё понимаем и т.д не прокатывает. А когда начинаем разбираться по существу оказывается адрес не надо выкладывать, "интимные" подробности не надо оглашать,герои оказываются не хотят светиться. А про интимные подробности прошу не беспокоиться. Мы же не из-за Урала приехали. Порядки знаем. Но при этом прошу всех быть взаимными. Не нужно напраслины возводить и придумывать. Здесь на форуме на частные вопросы в полном объёме правильно и с полной ответственностью, никто не ответит. Так что, уважаемая Forest, ждём Вашего звонка по указанным Вам телефонам в л/с завтра. А Вам, уважаемая Эколог, ещё раз спасибо за добрые слова. На этом стоим и стоять будем.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
OxyK
Сообщение  14 Мар 2011, 22:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский 
C нами с 05.04.2006
Репутация: 131.2

Телесервис,
Неприятно удивлена тоном Вашего сообщения. ЛюбительБезумств все правильно расписал: телефон указан ЗДЕСЬ - в шапке этой темы. Я же просто хотела помочь Вашему абоненту, чтобы ему не пришлось ждать от Вас ответа более месяца (как мне).
И по поводу "не каждый день". Позволю себе процитировать Ваше же сообщение, которое Вы прислали мне в личку: "Добрый день уважаемая OxyK! Прошу прощени за задержку с ответом.Очень давно не заходил на Unsorted. Этот детский форум меня уже достал..." (думаю, этого хватит). Письмо от 28 Jan 2011, 15:50 был ответом на мое письмо 17 Dec 2010, 21:45. Поэтому я могу сказать, что ЗДЕСЬ - на форуме - Вы можете быть не каждый день.
Я понимаю, что это было написано не для общественности, но своим заявление Вы меня заставили его опубликовать.

Еще раз повторю: меня полностью устраивает качество показа. Меня полностью устраивает Ваш набор каналов. Но меня НЕ устраивает Ваш стиль общения с Вашими же клиентами, которые советуют Вашим абонентам напрямую звонить Вам, а не "задавать вопросы обезличенно и безадресно на форуме" (с-Ваше). Чем это отличается от Вашего собственного совета - не знаю, Вам, наверное, виднее. Но вредить своими советами Вам и Вашим будущим и действующим абонентам я больше не буду.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Телесервис
Сообщение  15 Мар 2011, 7:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.12.2010
Репутация: 44.7

OxyK писал(а):
Телесервис,
Я же просто хотела помочь Вашему абоненту, чтобы ему не пришлось ждать от Вас ответа более месяца (как мне).
И по поводу "не каждый день". Прошу прощени за задержку с ответом.Очень давно не заходил на Unsorted. Этот детский форум меня уже достал..." . Письмо от 28 Jan 2011, 15:50 был ответом на мое письмо 17 Dec 2010, 21:45. Поэтому я могу сказать, что ЗДЕСЬ - на форуме - Вы можете быть не каждый день.


Уважаемая OxyK! Готов подписаться под этими Вашими словами. Согласитесь, что на форуме я не обязан появляться каждый день. И поэтому убеждён, что практические вопросы должны решаться на рабоче месте, специально обученными работниками. И если бы Вы сделали это во время и правильно, то есть позвонили бы в нашу службу, тем более Вы даже знаете где телефон написан,то счастье для Вас наступило бы существенно раньше. И зачем Вы ждали целый месяц? Я ведь мог и не заметить или пропустить Ваши вопросы? Вот уж действительно-"не делай добро,не получишь зло!".
Ещё раз повторяю: " Форум не место для решения узких, специфических, сугубо конкретных вопросов, правильный ответ на которые зависит от спокойного, обстоятельного, прфессионального разговора с абонентом."
Вы ведь не догадались написать на форум, что у Вас покалывает в левом боку. Уверяю Вас - советами замучают. Улыбочка Об этом я уже неоднократно писал. Но толку от этого нет. Отсюда и тон и стиль.

OxyK писал(а):
Телесервис,
Еще раз повторю: меня полностью устраивает качество показа. Меня полностью устраивает Ваш набор каналов. ...Но вредить своими советами Вам и Вашим будущим и действующим абонентам я больше не буду.


А вот эти Ваши слова самого дорогого стоят. Вы ещё не добавили, то, что Вы очень довольны как быстро и качественно был выполнен Ваш заказ. Вы об этом тоже восторженно ранее писали. Вот ради этих слов готов стерпеть Ваше неудовольствие моим стилем общения. Ваше неудовольствие скоро забудется, а качество показа, набор каналов будут только улучшаться и увеличиваться. А Ваши обещания "...больше не вредить советами" тоже дорогого стоят. Проблема в том, последуют ли многие из советчиков-любителей Вашему приобретённому опыту, а самое главное правильному, выстраданному и озвученному решению? Улыбочка Подмигивание
Удачи Вам! Вы на правильном пути.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Саша-жук
Сообщение  17 Мар 2011, 22:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2007
Репутация: 72.6

Обращаю внимание пользователей DM800C на появление нового канала НТВ+ Футбол-2 на частоте 514 Мгц. Пользователи же официальных карт смогут смотреть этот канал подключив пакет Суперспорт

_____________________________
как пирьчатка! (с)Рыся
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
DStar17
Сообщение  19 Мар 2011, 14:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2005
Репутация: 133.9

Телесервис, вы можете на вашем канале "Zhuk-TV" передавать настроечную таблицу ?

_____________________________
С дивана видно всё, ты так и знай!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Телесервис
Сообщение  19 Мар 2011, 22:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.12.2010
Репутация: 44.7

Для Вас, уважаемый DStar17 легко и с удовольствием. Улыбочка Подмигивание
Если не секрет, позвольте полюбопытствовать-для каких целей? Удивление Можем шахматное поле,просто сетку и вообще можем любую конфигурацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DStar17
Сообщение  20 Мар 2011, 9:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2005
Репутация: 133.9

Телесервис, позволяет увидеть, насколько криво настроен телевизор. Улыбочка УЭИТ-2 подойдёт. Во время трансляций радио "РТВ-Подмосковье" можно таблицу передавать. Всё же полезнее, чем унылая картинка-заставка.

_____________________________
С дивана видно всё, ты так и знай!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Sir_Alex
Сообщение  20 Мар 2011, 13:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 02.07.2007
Репутация: 75.3

2 недели пользуюсь OPTICUM XC403p. Поначалу были небольшие проблемы с настройками, но после обновления прошивки все отлично заработало. Хорошее качество картинки. За помощь в настройке - благодарность Саша-жук. Ресивер приобретался самостоятельно
http://www.uni-sat.ru/hdtv_dlya_kart_moduley_s_zapisyu_i_lan/globo_hd_xc403p_opticum_hd_xc403p.html




фото
IMAG0016.jpg

IMAG0016.jpg - Просмотров: 38

ресивер
IMAG0017.jpg

IMAG0017.jpg - Просмотров: 25

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты