Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис Жуковский
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »
mozgopraf
Сообщение  23 Окт 2007, 19:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Кабельное ТВ "Телесервис"

http://www.zhuktv.ru/

Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67

Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.

В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.

Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"

Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/


Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Телесервис
Сообщение  19 Фев 2011, 23:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.12.2010
Репутация: 44.7

Друзья! После относительного спокойствия вижу поступило несколько вопросов.
Попытаюсь на них ответить.

Banderass писал(а):
Друзья, что значит "условно платные" каналы?


Ответ.
Уважаемый Banderass! Поскольку не знаю от какого провайдера Вы получаете сигнал, буду отвечать Вам,считая Вас нашим абонентом. Так вот. реальная цена того контента, который транслируется в нашей городской, кабельной, телевизионной сети состоит из 50 открытых каналов и составляет примерно 220-250 рублей в месяц. А Вы платите всего 100 рублей в месяц. Согласитесь, что каналы продаваемые по цене в 2-а раза ниже их действительной стоимости достойны называться "условно платными". Уверяю Вас мы не занимаемся филантропством. Так сложилась конъюнктура рынка в Жуковском. В любом случае пока в выигрыше наши абоненты. Пока это наши издержки. И радуйтесь этому.
Кстати и OxyK задавала этот вопрос.

DStar17 писал(а):
У кого нибудь ещё Телесервис отваливался сегодня около 15-00 ?

Ответ.
Уважаемый DStar17! Отвечая Вам хочу, чтобы понимали все. Ваш вопрос поставлен некорректно. Если, как Вы спрашиваете, ТЕЛЕСЕРВИС отвалился, то в любом доме города,где есть наши абоненты, он перестаёт работать. Сегодня в 15 часов по данным мониторинга станция работала в штатном режиме и никаких сбоев не было. Если у Вас в квартире или в доме произошло отключение сигнала, то надо звонить по телефону, который у Вас записан в договоре-"2-14-80" и получить разъяснения. Сегодня примерно в это же время о пропаже сигнала был звонок с одной из улиц города. Там действительно была проблема с эл. энергией. Интернет тоже не работал. На ту улицу проброшена прямая оптика, на доме стоит оптический приёмник. Телесигнал со станции поступает прямо в дом. Если, конечно Вы живёте там, то сигнал со станции в доме был. А здесь на форуме Вам никто не ответит. Но я думаю, что электрику поправили и у Вас теперь всё работает. Вообще с электрикой в городе беда. Отключают когда хотят, без предупреждения. При обратном включении происходят броски напряжения. Выходит из строя оборудование и происходят сопутствующие неудобства для абонентов.

И последнее. Говорят:- доброе слово и кошке приятно. Не скрою мне очень приятно слышать добрые слова в адрес нашей компании от вновь подключившихся абонентов VIRA и OxyK. Мы рады каждому из вновь вернувшимся к нам абонентам и стараемся делать так, чтобы Вам было комфортно и выгодно сотрудничать с нами. Ведь до 2002 года всех абонентов города Жуковского обслуживала наша компания. Затем кого по незнанию, кого силой, а кого и обманом директивно передали другому оператору связи. И вот на протяжении уже семи лет мы постоянно ежемесячно принимаем к себе на обслуживание новых абонентов. И если раньше, опять же директивно, город был разделён на зоны с закреплением за каждой зоной определённого оператора связи, то теперь практически в каждом доме города у нас есть свои абоненты и есть техническая возможность подключения любой квартиры к нашей городской телевизионной сети. Грех этим не воспользоваться. Ещё раз всем спасибо за добрые слова,а особенно нашим вновь подключившимся абонентам.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sir_Alex
Сообщение  20 Фев 2011, 11:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 02.07.2007
Репутация: 75.3

Телесервис, Вчера написал заявление, чтобы подключиться к телесервису вместо сферыплюс. Есть пожелания по вашему сайту - сделать его более информативным (что вы в этой ветке уже обещали год назад, но "воз и ныне там"), так как, являясь Вашим абонентам, хотелось бы все узнавать из первоисточников, а не из "сторонних форумов", телефонных справок или личных визитов в Вашу компанию.
К примеру, до сих пор нет информации о подключении к НТВ+ (причем это очень важно, учитывая что эта услуга у Вас уникальна, т.е. конкуренты ее не предоставляют).
Тарифную сетку выложить непосредственно на сайте и в ПОЛНОМ объеме, а не прикрепленных файлах (банально удобнее). Причем в этой сетке четко расписать стоимость услуг по подключению к цифровым каналам, HD-платформе и т.д. (вся эта информации действительно сможет привлечь к Вам новых клиентов, поскольку абонентам станет понятно сколько и за что они платят и должны будут заплатить)
В списке каналов указать частоты на которых они вещаются (чтобы знать где искать каналы)
Наконец то запустить форум, который находится в перманентной стадии разработки.
Спасибо.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  20 Фев 2011, 18:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Телесервис, хорошо бы не менять каналы местами постоянно! На широкоэкранном телевизоре логотипов каналов не видно, приходится названия вводить в телевизоре, а после вашей перестановки - опять бардак! Не надо издеваться над клиентами. В чем непреодолимая необходимость всё время тасовать каналы?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dzzu
Сообщение  20 Фев 2011, 18:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.07.2005
Репутация: 65.5

SMS, присоеденяюсь вчера долго искал дискавери который скакнул на 10 каналов назад(( чесно даже не знаю зачем так делать может просветите нас?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
DStar17
Сообщение  20 Фев 2011, 18:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2005
Репутация: 133.9

Предположу, что не у всех телевизоры принимают так называемый H-band (Hyperband) - 230-470 МГц. Поэтому в этот диапазон стараются переместить самые отстойные каналы.
P.S. Появится Телесервис, проверим. Подмигивание

_____________________________
С дивана видно всё, ты так и знай!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ЛюбительБезумств
Сообщение  20 Фев 2011, 19:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.7

Телесервис, присоединяюсь предыдущим ораторам. Это просто наплевательское отношение к клиентам. Ладно там поменять местами парочку каналов, так тут ведь все кроме основных перемешали!

Вопросы.

1) Почему на сайте zhuktv.ru нет информации об изменениях?
2) Почему на том же сайте нет таблицы вещаемых каналов с указанием частот?

_____________________________
"Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  23 Фев 2011, 19:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Сегодня заново настраивал телевизор - записал каналы на бумажку )))





Teleservice-110223.doc - 72.5 Kб
Скачиваний: 89

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Хрюша
Сообщение  23 Фев 2011, 20:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.06.2009
Репутация: 72.9

Не вижу на сайте Телесервиса информации о стоимости цифровых каналов, какими пакетами можно их подключить и стоимости услуг подключения цифры. Где там про цифру? Это что секрет? или нелегальное транслирование в кабеле?

_____________________________
♫♪♫♪...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Саша-жук
Сообщение  23 Фев 2011, 20:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2007
Репутация: 72.6

SMS, напишите пожалста модератору форма VV и приложите список в простом текстовом виде

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Хрюша, цифровые каналы оплачиваются по тарифам провайдеров нтв+ и платформы хд: http://www.platformahd.ru/cards2.htm
и http://ntvplus.ru/ (калькулятор на глагне)

_____________________________
как пирьчатка! (с)Рыся
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
SMS
Сообщение  23 Фев 2011, 20:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Ну я что-то не умею писать модераторам форума, может он и так читает форум, чтобы его модерировать и возьмет прямо тут? Наверное он умеет и сохранить файл в текстовом виде, но на всякий случай я перевел в текст и прикрепил.
Кстати вот посмотрел в инете стандарты частот, что-то каналы "S..." на один шаг отличаются от тех, что в моем телевизоре. Например их SK1 соответствует моему S2, и так все. Но тогда у них в таблице вообще нет 103 МГц, а "подмосковье" на ней вещает. Может телесервис прокомментирует.





Teleservice-110223.txt - 1014 байт
Скачиваний: 56


Frequencies_television_channels.pdf - 203.25 Kб
Скачиваний: 40

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Телесервис
Сообщение  25 Фев 2011, 12:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.12.2010
Репутация: 44.7

Ну вот вроде все друзья и недруги высказались. Страсти немного поутихли. Все высказались, кто в силу своих знаний, кто следуя интуиции, и кто захлёбываясь злобой и брызжа в очередной раз желчью. Причём наиболее свирепые и грозные окрики шли со стороны тех авторов, которые не являются нашими абонентами. Поэтому сразу оговорюсь. Отвечу кратко и только для сведения абонентов подключённых к нашей кабельной сети Телесервиса.
Ближе всех к правильному, но не полному ответу оказался наш пользователь, уважаемый DStar17. Кроме того пытаемся подобрать расстановку каналов таким образом, чтобы максимально уменьшить наличие помех на станции, в сети и непосредственно в домах. С этим связано последнее масштабное изменение в частотном плане. Абоненты нашей сети на частоте 207.25 Мгц могут, в промежутках между выходом новостной программы Жук.ТВ, смотреть, недавно запущенный в сеть "Инфоканал". Там воспроизводится полная информация для наших абонентов. Уважаемый Sir_Alex. Полагаю, что Вы уже стали нашим абонентом. Воспользуйтесь моей информацией. И последнее. Мне очень не хочется использовать страницы этой темы для хронической ликвидации технической неграмотности, или высказываний некоторых авторов, причём, зачастую воинствующего толка. Поэтому любителям и желающим ликвидировать этот свой недостаток необходимо открыть новую тему, так как это делается в интернете или вопросы задавать в соседней ветке. Предпочитаем не разводить теоретические диспуты, а практически и оперативно устранять и реагировать на любые неисправности и проблемы согласно договору, который мы заключаем с НАШИМИ абонентами. Связь может осуществляться различными способами и Вы об этом знаете. Изучите как следует договор. Всё что там записано мы будем выполнять и обеспечивать качественно и в срок. Но не более того.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
bahruz
Сообщение  25 Фев 2011, 13:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 115.7

Телесервис, чето все каналы перемешались. Делать новые надписи к каналам? или ждать когда все возвернут взад? Или дальше будет перемешивание?
И еще. Может мне показалось. качество картинки стало лучше. Чето изменилось у вас? Или просто потому что экран помыл?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Телесервис
Сообщение  25 Фев 2011, 13:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.12.2010
Репутация: 44.7

Ну вот ещё один проснулся! Я в шоке!
Назад ничего не вернут. Надписи делай смело. Качество картинки стало намного лучше, хотя лучше уже некуда. Но для профилактики делайте все как сделал bahruz. Мы будем впредь это ценное начинание популяризировать и возможно одним из пунктов включим в договор. Улыбочка Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Саша-жук
Сообщение  25 Фев 2011, 14:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2007
Репутация: 72.6

Телесервис, как у вас дела с нтв+хд? вы оба транспондера засунете 12073 и 11823 ? хотелось бы оба веть на 11823 появился анимал планет хд

_____________________________
как пирьчатка! (с)Рыся
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
SMS
Сообщение  25 Фев 2011, 19:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

SMS писал(а):
Кстати вот посмотрел в инете стандарты частот, ... вообще нет 103 МГц, а "подмосковье" на ней вещает. Может телесервис прокомментирует.

Телесервис писал(а):
Страсти немного поутихли. Все высказались

Игнор, однако! Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты