|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Кабельное ТВ "Телесервис"
http://www.zhuktv.ru/
Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67
Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.
В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.
Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"
Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/
|
Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.08.2007 Репутация: 92.7
|
|
Teleservice, теперь и я Вас понял. Спасибо за ответ.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 31.07.2007 Репутация: 85.1
|
|
Drive,
Я действительно удивлён что вас подключили в срок и без каких либо проблем со стороны монтажников, таких как например "Извините сейчас подключение невозможно т.к выше жильцов нет, а кабель на ваш этаж у нас не дотянут"
Teleservice писал(а): |
Drive большой респект за ПРАВДУ. Думаю, что все анонимные подстрекатели, кричащие о плохом качестве при более подробном,конкретном
внимании к их "претензиям" или самоликвидируются как это сделал techh на сайте zhuktv.ru или замолчат, как это сделал Stick, что ярко иллюстрируют конкретные приведённые мною факты.
|
Уважаемый Teleservice,
Заметьте фразы про плохое качество сигнала вашей телевизионной сети с моей стороны не было.
ЗЫ: Не смог вовремя ответь т.к не было времени зайти в эту ветку.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.10.2008 Репутация: 23.4
|
|
В сообщении от 18.10.2008года я обещал уточнить статью гражданского кодекса
о порядке расторжения договоров. Так вот статья под номером 452 в части первой и второй полностью регламентируют порядок расторжения договоров. От Вас требуется только письменное заявление с пометкой о его приёме,или письмо с уведомлением о вручении. Вот и всё.А все остальные требования от лукавого и необоснованы.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.10.2008 Репутация: 23.4
|
|
Stick 1. Я очень рад, что хоть чем-то удалось Вас приятно удивить.Идеология компании состоит в том, что на стадии приёма заявки выясняются все нюансы и возможные проблемы. Но если заявка принята, то кровь из носа она будет выполнена. На том и стоим вот уже почти сорок лет в этом городе.
2. Для того, чтобы судить о качестве принимаемого контента необходимо, как минимум быть к нему подключённым и некоторое время понаблюдать.
3. А Вы являетесь нашим пользователем ? Кстати при подключении Drive несколько соседей по этажу увидев результаты работы наших монтажников тоже заключили договора и были тут же переподключены к нашей телевизионной сети, чем мы с ними обоюдно были несказанно рады.
zenit В ноябре декабре планируем подключать Семашко 1,8 кор 1,2,3, Дзержинского 5,7,9,11. Затем пойдём в сторону площади Московская. Ощущаем нехватку монтажников. Приходите помогать. Работа монтажника ведь Вам знакома?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 31.07.2007 Репутация: 85.1
|
|
Teleservice писал(а): |
Ощущаем нехватку монтажников. Приходите помогать.Работа монтажника
ведь Вам знакома?
|
Долгое время отработал в вашей компании.
Если бы коллектив и з/п была достойной думаю отработал бы намного больше.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 26.01.2005 Репутация: 114.6
|
|
Доброго времени суток Телесервис.
Слышал от знакомых, что качество отличное и количество каналов огромное на Лацкова... Хотелось бы узнать, когда я могу воспользоваться вашими услугами на Грищенко 4. Надеюсь на то, что уже в ближайшем времени. Жду Вашего ответа
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 27.07.2005 Репутация: 112.4
|
|
Прочитал всю ветку. Назрел вопрос. Есть ли смысл переходить на Телесервис или лучше поставить, допустим, Триколор. Интересует главным образом не количество и разнообразие каналов, а качество картинки для просмотра например на 32 дюймовом ЖК телевизоре.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.10.2008 Репутация: 23.4
|
|
Stick Добрый вечер Альберт! У нас текучесть очень низкая. Из антенной службы ты ушёл последний и это было в 2001 году. До тебя в 1995 году ушёл Женя Наумов. Так вот за пятнадцать лет вы вдвоём и ушли, а остальные работают и пока не жалуются. Более того некоторые пришли назад к нам. Уходил А.Титов, но через три месяца вернулся. Вот так мы и живём.
cyberonik Буквально на днях мы сможем выполнить подключение и в Вашем доме. Точно могу сказать, что жителей проживающие в Вашем доме на Грищенко 4, а также на Левченко 2,2а,2б,4,6,8,10,Гудкова 7,9,11 мы сможем подключать с начала следующей недели
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.10.2008 Репутация: 23.4
|
|
Ice Если Вы хотите услышать моё мнение, то оно во первых будет предвзятым, во вторых сугубо личным. Из того ,что я видел, а видел я много разных телевизоров и ЖК и Плазму и 32" и 42", то если нет проблем с внутриквартирной разводкой работает довольно прилично. Мне бы хотелось употребить более звучные эпитеты, но считаю это некорректным. Я встречал некоторые отзывы наших абонентов на нашем сайте Zhuktv.ru ещё в самом начале запуска нашего проекта.Почитайте. По моему говорят и пишут неплохо.
А вообще хотелось бы услышать мнение уже пользующихся нашим контентом абонентов. Что там происходит. Ведь наш сигнал распрстраняется практически
по всем домам города и распространяется он из одного места.Сеть построена по принципу "оптика в дом". Активное оборудование сведено к минимуму. И если в квартире всё нормально и правильно сделано то изображение должно быть
СУПЕР-ПУПЕР.Другого не дано. Больше скажу. Сеть построена так, что при небольших затратах на оборудовании мгновенно будет вещать и цифру. Но это будет тогда,когда там наверху будут приняты соответствующие решения. А там вроде зашевелились и некоторые подвижки уже есть.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
Ice, если из вариантов ты действительно рассматриваешь только Триколор, то тебе он нафиг не нуже, Телесервиса хватит. Если поставишь НТВ+, то он будет лучше обоих. У Триколора разрешение картинки и битрейт потока занижены по сравнению с НТВ+
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 27.01.2005 Репутация: 186.8
|
|
Teleservice, дугина 14 ???
|
_____________________________ человек человеку WOW
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.10.2008 Репутация: 23.4
|
|
Cache , Ice
Триколор халява, но плохо. НТВ+ лучше но дороже. Подождите чуть-чуть. Вскоре мы Вам сделаем предложение от которого никто из Вас,особенно Ice и все остальные у которых имеются ЖК или Плазма отказаться не сможет. Обещаю
Дугина 14. Дом кооперативный. Решайте вопрос с председателем. Решите положительно считайте себя нашим абонентом. С этим проблем не будет.
В свете вышеизложенного советую поторопиться.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 231.9
|
|
Teleservice писал(а): |
Вскоре мы Вам сделаем предложение от которого никто из Вас отказаться не сможет.
|
А можно немного конкретики, а то банально не дождёмся.
|
_____________________________ Презираю сетевых троллей!
Прокачай свой unsorted.ru!
Ты активный сидер? Часто, а главное качественно выкладываешь видео новинки? Устал от монотонного оформления раздач? Не беда! Теперь Фильмонайзер оформит всё за тебя!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.10.2008 Репутация: 23.4
|
|
Phil " банально не дождёмся" это не про меня. Видели каким шрифтом
написано слово "обещаю". Конкретика именно сегодня не уместна. Могу только сказать одно, что до конца этого месяца,в крайнем случае в первых числах ноября будет всё очень конкретно. Ещё раз обещаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.08.2007 Репутация: 92.7
|
|
Переподключился я со «Сферы» на «Телесервис». Что изменилось:
1. Понятно, что добавились некоторые каналы, в том числе и тот, ради которого, собственно, всё и затевалось. Некоторых, правда, не стало, но это было ожидаемо: списки телеканалов были известны, так что здесь особых расстройств не было.
2. Качество почти всех каналов не ухудшилось. В принципе, оно и было неплохим для большинства каналов, которые я смотрел, но стало ещё лучше. Причём разводка внутри квартиры не менялась. Хотя, строго говоря, идеальным тоже назвать нельзя, бывает некоторые искажения, по виду явно не аналоговые, но подобные вещи были и при использовании «Сферы».
3. Без ложки дёгтя не обошлось: один канал стал показывать значительно хуже, чем раньше. И это именно канал «Подмосковье», о котором я спрашивал. Не зря Teleservice дал в первый раз такой витиеватый ответ. И уж совсем плохо, что во второй раз
Teleservice писал(а): |
Мой ответ НЕТ означает
что трансляции на канале "Подмосковье" и "Телесервисом" и "Сферой" тождественно совпадают.
|
ответ был дан заведомо ложный. Ещё зачем-то налепили лейбл «Сферы», показывают постоянно, сама «Сфера» показывала его только когда транслировала городские передачи. Представительница «Сферы» сказала, что показывают только когда где-нибудь нелегально подсоединятся, пока сферовцы это подключение не обнаружат и не отключат. На мой вопрос: а почему вы такие жадные, она ответила, что это «Телесервис» жадный, не хочет заключать с ними договор.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 »
|
|