Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис Жуковский
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »
mozgopraf
Сообщение  23 Окт 2007, 19:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Кабельное ТВ "Телесервис"

http://www.zhuktv.ru/

Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67

Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.

В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.

Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"

Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/


Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Teleservice
Сообщение  28 Фев 2010, 12:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.10.2008
Репутация: 23.4

[quote="ЛюбительБезумств"]
Teleservice писал(а):
martinkova-aa, eho, vasiliu

Вполне согласен, что каждый вопрос требует ответа. Но скажите, что мешало задать вопросы без всяких хитростей - просто под ником Teleservice, если уж вам так интересно?
1) Вот в том-то и дело, что у меня лично нет вопросов к вам, т.к. многолетнее общение с вашими представителями убедили, что отвечать самостоятельно вы не вправе, да и по сути вам нечем ответить. А когда нечего ответить то на арену выпускаются экземпляры вроде вас, с безумными и бредовыми предположениями,
которые могут родиться только в воспалённом мозгу больного и обречённого человека.
А вот людям непосвящённым видимо прийдётся ответить.Ещё раз повторяю-если есть что ответить.

Цитата:
Не мог. Я, как вы выше верно догадались, исключительно симпатизирую Сфере, но не работаю там.

2) А вот эта ваша сентенция вообще НОНСЕНС. Я лично ещё не встречал нормального (уверяю вас я не имею вас в виду) человека,по моему даже в форуме, который явно бы симпатизировал сфере, но при этом не был причастен к ней. Ещё раз - это НОНСЕН. Такого просто не может быть, потому что не может быть никогда. Или у вас есть весомые аргументы? Тогда извольте их воспроизвести. Только факты, цифры и аргументы
3) Я уже много раз писал, что предпочитаю разговаривать о качестве,о сети и её плюсах и минусах, о её достоинствах, о сервисах и о прочих очен важных вещах
которыми мы занимаемся ежедневно.А вы нас, в который раз уводите в сторону.
А зачем и почему? Это вопрос риторический.Ответ на него чуть выше.но я его всё равно привеу.Просто ответить нечем.
4) Я разослал каждому нику личное сообщение, с просьбой, если сочтут для себя возможным, дезавуировать ваши бредовые подозрениия.и дать вам достойный ответ, на страницах этого форума, но не в этой теме, а в теме символизирующую вашу любимую организацию,хотя вы так и не назвали чем вызвана эта крепкая любовь.

Цитата:
Они сами спросят или напишут хвалебный/гневный отзыв о работе компании, если посчитают нужным. А вы им ответите.


Как вы успели заметить я отвечаю на любой, даже незначительный вопрс.И решаю его всегда основательно и до конца. Те кто называются могут подтвердить о результатахрассмотрения. Но когда для конкретного решения требуется уточнить точный адрес зачастую авторы пропадают.Наверно, следуя ваше логике это вы или ваши коллеги ведут такую хитрую игру. Нечестно это.
Нет нет не думайте, что я впал в такой же марказм как и вы.Я просто использую вашу же терминологию. Знаю одно точно.С волками жить надо поволчьи выть.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Freeflyer
Сообщение  28 Фев 2010, 13:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

Teleservice писал(а):
Я лично ещё не встречал нормального (уверяю вас я не имею вас в виду) человека,по моему даже в форуме, который явно бы симпатизировал сфере, но при этом не был причастен к ней. Ещё раз - это НОНСЕН. Такого просто не может быть, потому что не может быть никогда. Или у вас есть весомые аргументы? Тогда извольте их воспроизвести. Только факты, цифры и аргументы


Простите, Teleservice, что влезаю, но ваш аргумент "я такого не встречал, поэтому такого не может быть никогда, а значит, есть вот так-то и так-то" не содержит ни фактов, ни цифр, ни собственно аргументов:)) Тому, кто пользуется подобной аргументацией, да еще называет оппонента ненормальным, вряд ли стоит рассчитывать на то, что оппонент будет спорить с ним, используя исключительно логику и точную аргументацию, а не матюки и вилы:)
Мне вообще-то все равно, у меня телевизора нет и не будет, пока я с ума не сошел. Но прецедент интересный: представитель организации в "своей" теме, выступающий в подобном стиле - это, надо сказать, большая редкость, и с каждым годом все бОльшая и бОльшая.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЛюбительБезумств
Сообщение  28 Фев 2010, 13:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.7

Teleservice писал(а):
А вот эта ваша сентенция вообще НОНСЕНС.

Симпатия/антипатия, любовь/нелюбовь дело личное для каждого человека. Так что ничего странного не вижу.

Teleservice писал(а):
Или у вас есть весомые аргументы? Тогда извольте их воспроизвести. Только факты, цифры и аргументы

Вы хотите от меня странного. Чувства цифрами и аргументами объяснить невозможно. Мало кто может ответить на вопрос: "Почему ты любишь?".

Teleservice писал(а):
Я разослал каждому нику личное сообщение, с просьбой, если сочтут для себя возможным

Да... Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Teleservice
Сообщение  28 Фев 2010, 21:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.10.2008
Репутация: 23.4

Уважаемый Freeflyer! Я конечно же великодушно прощаю Ваше ВЛЕЗАНИЕ.
Простите и Вы меня, но я использую Вашу терминологию.
Во первых мне не совсем понятно зачем было цитировать часть моего сообщения, что бы потом перефразируя его, убрав некоторые слова, по сути меняющие смысл всего написанного, делать какие-то обобщения? Вы мне напоминаете всадника с шашкой, который влетел куда-то, причём сам не понял куда, помахал шашкой, сам не зная зачем, походя нанёс людям несколько лёгких царапин, и с гордостью ускакал, может быть понимая, что не туда попал и не там махал. Или, становясь на позиции маниакальной подозрительности, которую демонстрирует здесь "ЛюбительБезумств" я могу высказать предположение, что Вы, конспирируясь под засланного казачка, как бы между прочим, оказались сдесь и как бы между прочим пару раз ненавязчиво лягнули собаседника.
""...Мне вообще-то все равно, у меня телевизора нет и не будет, пока я с ума не сошёл.""- пишете Вы. И Вы совершенно правы. Потому что, когда сойдёте будете делать и писать такие глупости как и "ЛюбительБезумств". Не дай Вам бог. Словарь
С.И.Ожегова страница 42 слово БЕЗУМИЕ характеризует и разъясняет как СУМАСШЕСТВИЕ.Видит бог не я придумал этот НИК, я просто считаю, что писать такие посты может только ЛюбительСумасшествий.
И последнее. Мне слишком много раз в жизни приходилось участвовать в различных дискуссиях, спорах, разборках. Но всегда стараюсь не переступать линию дозволенности. И этого требую от своих оппонентов. И не важно где это в своей теме или не в своей Но если она (линия) кем-нибудь первым нарушена, то в ход пойдут и матюки и вилы и всё что под руки попадётся. У меня арсенал большой и владею им я слава богу в совершенстве. И ещё раз повторю вышесказанные слова. Живу и жить буду по принципу:""С волками жить по волчьи выть". А учить меня бесполезно.Лучше помогите нам материально.

Moderation by pluto @ 02 Мар 2010, 10:35:
В Вашем сообщении нет ни слова про ТВ или про Телесервис. Оффтоп заканчиваем.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
sergz1
Сообщение  02 Мар 2010, 16:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2010
Репутация: 34

2Teleservice, как вы можете объяснить ситуацию, которая возникла на прошлой неделе между мною и сотрудниками вашей организации. Особенно мне хотилось бы услышать мнение уважаемого господина Шойхета Ефима Григоьевича, как директора этой организации. К сожалению ваши сотрудники скрывают от клиентов не только его телефон, но и его имя и фамилию, а на сайте список сотрудников вообще отсутствует и выяснение столь "секретых" сведений потребовало определенных усилий.
По существу - в январе и феврале с.г. стал получать в платежке на квартплату по адресу ул. Серова дом 8, начисления за предоставленные услуги компанией Телесервис, подписчиком коих никогда не имел чести являться. После недоуменных звонков в офис вашей компании, было педложено явиться лично и написать заявление о том, что я не являюсь потребителем услуг компании Телесервис Я в шоке! . На вопрос зачем мне куда-то ездить, если я и так не являюсь подписчиком, было сказано, что если не напишите заявление - будете платить. Я в шоке! Более того, специалисты должны приехать и удостовериться, что у вас нет подключения, и вы должны сидеть их и ждать. Вот такой этот "сервис"-Теле. В результате, чего моей жене пришлось съездить в офис написать заявление, потом сидеть и ждать специалиста в будний день до 13,30 часов, хотя обещали приехать до 12. Возникает резонный вопрос к г. Шойхету, каким образом можно стать подписчиком услуг компании Телесервис не подписывая никаких договоров и заявлений? Или это его сотрудники так развлекаются над жителями в масштабах города? Или безалаберность и безконтрольность на фирме достигла такого предела, что сотрудникам уже можно откровенно заниматься мошенничеством со списками клиентов и нужно привлекать УБЭП? И почему и за чей счет нужно сидеть человеку ждать в будний день специалиста оценить отсутствие подключения, которое никогда не существовало. Я надеюсь, мое послание дойдет до Ефима Григорьевича и он как-то прореагирует. Может извиниться Сарказм хотябы за причененые неудобства. А то форум на сайте фирмы Телесервис до сих не работает, в офисе он отсутствует, и поэтому мне пришлось обратиться к руководству на независимом сайте, а Алла Петровна, с которой мне удалось пообщаться, сказала, что она не видит никакй своей вины в этой ситуации и извиняться ей не за что( наверное, лично ее вины в этом и нет), но потом подумав, все-же нужно отдать ей должное, снисходительно извинилась.
Я понимаю, что в условиях сложившегося рынка услуг нужно бороться за клиентов, но пускаться во все тяжкие по поплнению таким образом счетов фирмы, надеясь на невнимание плательщиков, по крайней мере глупо и ....
А остальным фуромчанам, прочитавшим мой опус, советую внимательнее рассматривать платежки которые выставляют домоуправления - я думаю это не единичнный случай внесения в них несуществующих услуг на оплату.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Teleservice
Сообщение  03 Мар 2010, 0:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.10.2008
Репутация: 23.4

Уважаемый господин sergz1! Для начала давайте познакомимся.
Teleservice и Шойхет Ефим Григорьевич-это один и тот же человек, т.е Я. И коль Вы сочли возможным для себя, повинуясь сиюминутному эмоциональному взрыву, на мой взгляд, не достаточно разобравшись в той ситуации, в которую Вас завёл его величество случай, публично обратиться ко мне, тем самым Вы не оставили мне выбора в способе ответной реакции на, свой, как Вы образно выразились, опус. Вас,уважаемый sergz1, явно перехлестнули эмоции. Начну с последнего Вашего абзаца.
А остальным фуромчанам, прочитавшим мой опус, советую внимательнее рассматривать платежки которые выставляют домоуправления - я думаю это не единичнный случай внесения в них несуществующих услуг на оплату.
Я также обращаюсь ко всем [u]форумчанам[/u], а я Вас уверяю, что очень многие следят за этой темой и други наши, а тем более наши недруги,внимательнее рассматривать платежки которые выставляют домоуправления - я думаю это не единичнный случай внесения в них несуществующих услуг на оплату. Сам лично получал аналогичные платёжки. Обратите внимание, уважаемый sergz1, я опять Вас цитирую. Делаю я это для того, что бы попытаться объяснить в первую очередь Вам и во вторую очередь многим кто читает эту ветку, что домоуправления ничего нам не выставляют.
Они могут только влиять на то что вносится в эти платёжки, т.к сами платёжки изготавливаются и рассылаются из Единого информационного расчётного центра
(ЕИРЦ). А документальные, я подчёркиваю документальные, данные туда поступают от каждой организации, которая оказывает в том или ином объёме услуги конкретному, в нашем случае, абоненту. Так вот господин
sergz1 официально заявляю ВАМ, что никаких официальных документальных сведений о том, что Вы
Цитата:
имеете честь
быть
подключены к нашей кабельной сети, и следовательно стали нашим абонентом, мы
не изготавливали и не подавали в ЕИРЦ.Могу предположить, что ошибка могла произойти в Вашем Цаговском д/у, в ЕИРЦ, и вообще мог сыграть на каком-то этапе банальный человеческий фактор. Мы вообще не знали о Вашем существовании до тех пор пока Вы нам не позвонили с претезиями. Ваших платёжек мы тоже не видели и не знали о их существовании пока, опять же, Вы нам не позвонили. А теперь поскольку от Вас поступил сигнал о начислении оплаты в платёжной квитанции, а Вы говорите, что не пользуетесь нашими услугами возникает необходимость проверки физического подключения к распределительной кабельной сети, чтобы у нас были законные основания и уверенность в подготовке и отправке соответствующего поправочного документа в ЕИРЦ. И последнее.В связи с тем, что сейчас попасть в подъезд очень сложно, у всех холлы закрыты, слаботочные щитки, где находится распределительное оборудование закрыты на замок, в Ваше отсутствие произвасти проверку, а в Вашем случае её обязательно надо было произвести, согласитесь НЕВОЗМОЖНО. Насколько я знаю и мне докладывали Ваша супруга
сама лично открыла и после проверки закрыла этот самый щиток.
Я убеждён, что Ваш эмоциональный всплеск и ряд высказываний типа ""...сотрудники развлекаются над жителями в масштабах города..." Или "...безалаберность и безконтрольность на фирме достигла такого предела, что сотрудникам уже можно откровенно заниматься мошенничеством со списками клиентов и нужно привлекать УБЭП?", были воспроизведены в Вашем опусе сгоряча и в большей степени от недостаточной Вашей информированности.Я как смог попытался, как мне кажется, подробно прояснить возникшую ситуацию, описать весь технологический процесс, который на мой взгляд очень многое проясняет и объясняет.
Уважаемый господин sergz1! Если Вы с чем-то не согласны, или Вам что-то не понятно, допускаю такой вариант, я Вам в личном сообщении, отпишу контактный телефон, по которому Вы сможете со мной связаться.Готов ответить на любые Ваши дополнительные вопросы если таковые возникнут.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zelius
Сообщение  03 Мар 2010, 1:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.05.2006
Репутация: 69.1

Проходил мимо, но ситуация заинтересовала.
Получается так: жил, не тужил sergz1, пока к нему не пришел счет за услуги которые он не заказывал и не пользовался. Пользователю sergz1, приходиться тратить личное(семьи) время(=деньги), только для того, чтобы доказать, что он не верблюд.
Оказывается:
Teleservice писал(а):

возникает необходимость проверки физического подключения к распределительной кабельной сети

Какии образом sergz1 несет ответственность, за некую возникшую необходимость у фирмы, с которой он никогда дела не имел? А если, у некой коммерческой фирмы, возникнет потребность проверить зубную щетку sergz1, он тоже должен бежать-предъявлять-оправдываться?
Teleservice писал(а):

подъезд очень сложно, у всех холлы закрыты, слаботочные щитки, где находится распределительное оборудование закрыты на замок

Почему sergz1 должен быть ответственен, за Ваши проблемы при осуществлении Вашей коммерческой деятельности?
Teleservice писал(а):

весь технологический процесс

Совершенно не интересует клиента, которому Вы нанесли ущерб.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Teleservice
Сообщение  03 Мар 2010, 1:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.10.2008
Репутация: 23.4

Господин zelius ! Вот так получается со всеми, кто проходил мимо,походя плюнул дунул, набросал вопросов,обвинил всех и вся и пошёл дальше, не разобравшись в сути прблемы.
Как Вы не понимаете, у фирмы нет никакой необходимости чего-то проверять??.
Челове к нам обратился с претезией, что ему в квитанцию была вписана профильная услуга,которую он не заказывал.Мы могли ответить, что мы об этом ничего не знаем, он по нашим данным не является нашим абонентом.Всё и до свидания.Пройдя круги ада-бухгалтерию ,д/у, ЖЭК,ЕИРЦ он бы в конце концов всё равно пришёл бы к нам и уже бы нас просил, чтобы мы проверили и на основании проверки подтвердили бы документально.
В данной ситуации мы об этом клиенте ничего не знали и не знаем, никому никаких ущербов не наносили.Вы ничего не поняли к сожалению.Так всегда бывает когда походя, мимоходом, произносят несколько набивших оскомину фраз, ничего не имеющих общего с сутью проблемы. Не мы этот порядок оплаты установили.Вы сначала разберитесь, вникните в суть проблемы.Это ведь не частный случай.Это недостаток системы.Вы сейчас наступили на те же грабли, что и господин sergz1. В данной ситуации мы таким образом исправили чью-то ошибку.Неужели не понятно??? Злой
В начало
Профиль : Личное Сообщение
sergz1
Сообщение  03 Мар 2010, 17:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2010
Репутация: 34

Я понял, что к сожалению, г. Шойхет не считает ущербом для людей, затраты их времени на поездки в офис и ожидание полдня его сотрудников. Наверное, он думает, это просто такое приятное времяпровождение вместе с компанией Телесервис. Весело . Мне совершенно очевидно, что в моем случае, при наличии доброй воли, можно было бы обойтись одним телефонным звонком в офис, где любезные девушки в одно мгновение разрешили бы недоразумение. Но видно, на фирме бизнес построен по другому принципу
Цитата:
"Живу и жить буду по принципу:""С волками жить по волчьи выть". А учить меня бесполезно."
.
Сразу напрашивается известное продолжение ....
А где же просто уважение к людям, пусть не клиенту, но может быть потенциальному клиенту? Где же та «ответственность бизнеса» к которой так призывают наши Гаранты?
Наверное, понимание ответственности приходит когда сам внезапно получаешь хлопоты по улаживанию внезапно свалившихся «незапрашиваемых услуг». Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Teleservice
Сообщение  04 Мар 2010, 7:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.10.2008
Репутация: 23.4

Цитата:
"...Мне совершенно очевидно, что в моем случае, при наличии доброй воли, можно было бы обойтись одним телефонным звонком в офис, где любезные девушки в одно мгновение разрешили бы недоразумение..."
Мне совершенно понятно, что как раз в этом случае и, к сожалению теперь уже очевидно,что этой самой доброй воли у вас изначально не было и я полагаю,читая ваши посты не может быть.А теперь факты.Вам и всем членам вашей семьи не одна, а две,достаточно квалифицированные девушки на протяжении почти целого дня и многих телефонных разговоров пытались объяснить и помочь вам выйти из ситуации в которую вы,как и многие жители города периодически попадают.Вы довели до истерики одну из них,затем до слёз довели другую и она ,не понятно за что, перед вами ещё и извинилась, но вы на этом не остановились и пытаетесь
публично навести тень на плетень. Злой Я не пожалел времени и попытался очень подробно, полагая,что вам и возможно многим жителям действительно что-то не понятно в сложившейся ситуации,объяснить что происходит,почему так получается и как проще из этих ситуаций выходить.Но и этого вам оказалось мало.Возможно наше желание помочь вам решить свою проблему вы приняли за нашу слабость, и были награждены вами такими словами как: "...мошенничество,..безалаберность,...бесконтрольность,незапрашиваемые услуги... и т. д." Злой
Известно, что инициатива наказуема.И мы из вашего случая сделаем соответствующие выводы.Наша организация к данной проблеме и вашему случаю
не имеет никакого отношения.Это настолько очевидно, что только тот, кто изначально не собирался, не хочет или, и такое может быть, не может,понять-тот не поймёт.Но это уже по другому пахнет.Или как zelius, проходя мимо, этак мимоходом, не успел разобраться,ничего не понял,но отметиться успел,как птичка
пролетая над лысой головой. И так в сухом остатке:
1.Мы с вами не заключали никаких договоров и в настоящее время договора нет.
2.Вы не являетесь нашим абонентом и слава богу.
3.Мы не вносим данные в вашу платёжку за оплату квартиры.
4.Мы о вас ничего не знали,не знаем и, я думаю, вы нас не "осчастливите" этим.
5.За работу которую мы выполнили для вас, для того чтобы вам подтвердить, что ваша квартира, действительно физически не подключена к нашей сети кабельного телевидения, мы с вас не получали оплату.
Эта работа оплачиваемая т. к. вы для нас в данной ситуации не являетесь абонентом.А ведь на основании этой справки с вас сняли оплату в ЕИРЦ и устранили чью-то ошибку и вы практически решили свои проблемы.Это ФАКТЫ.
Вот и направьте свою энергию на выяснение кто виновен в ситуации с вами,кто создал вам головную боль,по чьей вине вы вынуждены были обратиться к нам?
Вот вопросы на которые вы должны добиться ответов.И если бы вы их (ответы) нашли,в чём
я очень сомневаюсь,вам бы не пришлось столько сил тратить на оскорбление тех людей и предприятия с помощью, которого вы решили сои поблемы, созданные до сих пор не известно кем.
В данном конкретном случае только при помощи нас вы смогли решить и решили свой вопрс.И после всего этого у вас хватает ещё совести в буквальном смысле слова, с завидным упорством, измываться и оскорблять целое предприятием да ещё публично, штампованно приплетая сюда "Гарантов". Злой Уверен что это не есть правильно.А зачем вам понадобилось выдёргивать мою цитату про волков, которая была применена совсе в другом месте и для других целей. Хотя, если вы себя сравниваете с этим животным, то она совершенно справедлива и в этом случае. Я это подтверждаю. Злой
Убеждён, что я дал абсолютно внятные ответы на все ваши претезии. Дальнейшую полемику по этому вопрсу в этой теме я считаю исчерпанной и бессмысленной и я её прекращаю.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nikadim
Сообщение  04 Мар 2010, 10:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.07.2008
Репутация: 95.9

sergz1, а прежде чем в ТС обращаться вы с ЕИРЦ и ду разговаривали? Потому как это первым этапом должно было быть. А ТС вообще последним. И то не факт. ЕИРЦ и ду сами должны были обратиться в ТС за информацией. По логике если.

_____________________________
Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vasiliu
Сообщение  04 Мар 2010, 20:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 06.03.2009
Репутация: 41.1

Ну и ну!!! Замучился читать.Но вник.Nikadim но ходу ты тоже вник потому как очень точно высказался.Я тоже прешол к такому мнению.Teleservice так ражживал
что проглотить по ходу не сможет только тот кто не захочет.Мне один раз приписали радиоточку.Пошёл в дом.упр.к начальнице она вызвала буха сказала разобратся а мне сказала иди домой принесут другую жировку. Через день принесли и всё ок.Странный этот sergz1.Видать у него какой то зуб на них есть.
Вот он их и дрючит. Но видать у них сильно накипело.А телек работает от ТС.Показывает вроде неплохо.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zelius
Сообщение  04 Мар 2010, 21:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.05.2006
Репутация: 69.1

Teleservice писал(а):
...Или как zelius, проходя мимо, этак мимоходом, не успел разобраться,ничего не понял,но отметиться успел,как птичка
пролетая над лысой головой.

Хамите, парниша. Это не красит ни Вас, ни тем более компанию, которую Вы здесь представляете. Лучше бы почитали внимательно, что Вам пишут, потому, что Ваши ответы выглядят не убедительно. Фраза "проходил мимо", означает, что я не имел никакого (ни положительного/ни отрицательного) мнения о Телесервисе и все сведения почерпнул в этой теме. Я достаточно четко обратил внимание на спорные моменты в Вашей речи.

Почитайте Ваши сообщения внимательно:
Teleservice писал(а):

возникает необходимость проверки физического подключения к распределительной кабельной сети, чтобы у нас были законные основания и уверенность в подготовке и отправке соответствующего поправочного документа в ЕИРЦ....в Вашем случае её обязательно надо было произвести

Teleservice писал(а):

1.Мы с вами не заключали никаких договоров и в настоящее время договора нет.
2.Вы не являетесь нашим абонентом и слава богу.
3.Мы не вносим данные в вашу платёжку за оплату квартиры.
4.Мы о вас ничего не знали,не знаем и, я думаю, вы нас не "осчастливите" этим.

Зачем нужно было устраивать некие проверки(которые сопряжены с некими трудностями), когда Вы точно знаете, что человек, не Ваш абонент. ("1.Мы с вами не заключали никаких договоров и в настоящее время договора нет", "2.Вы не являетесь нашим абонентом и слава богу"). Это непоследовательно, если не сказать больше. Для "отправке соответствующего поправочного документа в ЕИРЦ" этих сведений достаточно. Если бы у меня работал сотрудник, который тратит ресурсы компании на ненужные(ни компании, ни клиенту) проверки, я бы его давно уволил.
Если же Вы хотели уличить клиента в несанкционированном подключении, то все равно порядочная компания в первую очередь оповестила бы ЕИРЦ об отсутствии договорных отношений с клиентом, а потом уже делала проверки. К слову, в этом сценарии проверки нужны ТОЛЬКО Телесервису, а ни как не клиенту. Презумпция невиновности, однако.
Teleservice писал(а):

И так в сухом остатке:

Написано в моем сообщение выше: "Жил, не тужил, а потом вдруг приходиться бегать и доказывать, что не верблюд".

Да и еще... По аккуратнее с выражениями... Вы не дома.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Nikadim писал(а):
sergz1, а прежде чем в ТС обращаться вы с ЕИРЦ и ду разговаривали? Потому как это первым этапом должно было быть. А ТС вообще последним. И то не факт. ЕИРЦ и ду сами должны были обратиться в ТС за информацией. По логике если.

Если по логике, то как раз наоборот. ЕИРЦ работает с информацией, которую ему предоставляют другие организации. Люди в ЕИРЦ не выдумывают фамилии и услуги из головы. Если изначально обратиться в ЕИРЦ, они скажут, что у них есть информация, что услугами пользуются (если бы у них не было этой информации, они бы не присылали квитанцию) и все равно послали бы в Телесервис за подтверждением. Поэтому логичнее обратиться сразу в организацию-первоисточник, т.е. Телесервис , которая может предоставить сведения, с которыми ЕИРЦ будет считаться.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Фидэль
Сообщение  04 Мар 2010, 23:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2007
Репутация: 74.3

2Телесервис Да хватит тут комедию грошовую разыгрывать, уважаемый, "девушек до истерики довели...", "на протяжении всего дня звонил...". Ваша девушка трубку бросает посе вопроса о имени руководителя фирмы, и это уже о многом говорит.... Единственный человек, который со мной нормально пообщался была Алла Петровна. Кстати она в отличии от вас, была в курсе о том. что мне выставляются счета от вашей компании. А вы, что не знаете, что данные в ЕРИЦ поступают на основании Договоров, который заключают с обслуживающими компаниями, в том числе и с такой как Телесервис, а иначе бы вы тут весь город окучили "по воле случая", и zelius расписал тут все предельно ясно.
А если вы не хотите этот "сор из избы" выносить на всеобщее обсуждение, найдите наконец 6000 рублей, наймите студента и пусть он вам форум подымет на вашем сайте.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vasiliu
Сообщение  05 Мар 2010, 19:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 06.03.2009
Репутация: 41.1

Опа на.Опять ничего не поял.Так кто ты на самом деле sergz1,zelius или Фидэль ??.У вас что походу одно и то же произошло или вы живёте все в одной квартире?Я не понял а чья жена сидела дома?Походу вы сами запутались и всем здесь голову заморочили.Идите в д/у,р/ц,тс и разбирайтесь.Задолбали вы уже своиими заморочками.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты