Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис Жуковский
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »
mozgopraf
Сообщение  23 Окт 2007, 19:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Кабельное ТВ "Телесервис"

http://www.zhuktv.ru/

Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67

Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.

В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.

Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"

Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/


Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
LoginPass
Сообщение  17 Ноя 2016, 10:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2015
Репутация: 0.5

ничего нету нижегор.33-1 Грустно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Krebsar
Сообщение  18 Ноя 2016, 9:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 16.02.2014
Репутация: 0.1

LoginPass писал(а):
ничего нету нижегор.33-1 Грустно


Ты чей будешь то? Видать ты с бодуна заблудился, В Телесервисе таких нет.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
LoginPass
Сообщение  18 Ноя 2016, 16:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2015
Репутация: 0.5

Krebsar писал(а):
LoginPass писал(а):
ничего нету нижегор.33-1 Грустно


Ты чей будешь то? Видать ты с бодуна заблудился, В Телесервисе таких нет.


Проснулся... Не понтоваться
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Сергей_Жуков
Сообщение  02 Дек 2016, 13:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.01.2016
Репутация: 0

Иногда бывают такие сюрпризы:

Уровень сигнала 93
Качество сигнала 100
Ур. бит. ошибки 2000
Смотреть ТВ в такое ситуации невозможно.
Что это может быть? Кто виноват? Что делать?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Funai
Сообщение  02 Дек 2016, 16:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 13.12.2015
Репутация: 0.6

Уважаемый Сережа!
А позвонить и вызвать просто специально обученного человека,из той организации с которой у тебя договор заключен СЛАБО? Выкладывать непонятно какие картинки не зная откуда они взяты, с какого адреса и спрашивать "Что это может быть?, Что делать? и извечный на Руси дэбильный вопрос "Кто виноват?" это по меньшей мере просто очень опрометчиво. И коль скоро ты привел свою картинку как сюрприз, то прошу не обижаться и принять мой ответ в этом же духе и считать его сюрпризом. А если еще и последуешь этому моему совету, то мой сюрприз окажется самым правильным ответом. Все остальные возможные советы при полном отствии какой либо информации, как всегда на этих страницах, будут от лукавого.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Сергей_Жуков
Сообщение  02 Дек 2016, 18:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.01.2016
Репутация: 0

Малоуважаемый Funai:
1. прошу Вас не ТЫКАТЬ, я с Вами не знаком и, возможно, намного старше!
2. Ваш "дэбильный" ответ был ожидаем, как и многие ответы в этой теме. Но проблема есть, ее как-то надо решать.

Теперь по сути:
"позвонить и вызвать просто специально обученного человека,из той организации с которой у тебя договор заключен", уже было. Правда, некоторое время назад.
Я получил аж от 2 (ДВУХ) пришедших "специально обученных человеков" такой ответ: а что же вы хотите, это же DVB-C, по нему сигнал слабее. Типа - так и надо, мы тут ни при чем.
И еще - ты же (то есть я) кабель от щитка к телевизору проложил не тот, который нами рекомендован, вот проложи и тогда предъявляй претензии!

Мне это напоминает реакцию Microsoft на глюки в их творениях - а вы установите лицензионную программу, и все станет нормально.
Но я же не "дэбил", советское высшее образование научило меня думать...

Конечно, такие ошибки присутствуют не на всех пакетах сразу. Некоторые пакеты в это же время отображаются нормально, с не выходящим из зоны приличия количеством ошибок или даже с нулевым.
Если бы постоянно и по всем пакетам были эти проблемы, тогда можно было бы грешить на кабель, на вид сигнала. Но ошибки случаются со СЛУЧАЙНОЙ периодичностью, обычно вечером, слава богу, не так часто. Вероятность почти 100%, что "специально обученные человеки", придя в рабочее время, не обнаружат ошибки и предъявят счетик за необоснованный вызов. А я опять останусь при своих...

ЗЫ. Если бы "специально обученные человеки" не вели себя на форуме и в реальной жизни так "дэбильно", уважения к ним и желания общаться было бы намного больше.
ЗЗЫ. Можете не сомневаться, что как только в моем доме появится нормальная альтернатива Телесервису, тут же помашу его "специально обученным человекам" ручкой.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
13579ADG
Сообщение  02 Дек 2016, 21:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 15.09.2013
Репутация: 5.6

Уважаемый Сергей ...........Жуков! К сожалению не знаю Вашего отчества, извините. Но, думаю, сойдет и так. Не надо так пыжится. Зачем Вы так близко к сердцу принимаете? Я среагировал на Ваш слишком эмоциональный ответ и приведенную Вами картинку и понял только одно Ваше утверждение "Смотреть ТВ в такое ситуации невозможно." Орфографию, извините, оставил в подлиннике не смотря на Ваше
".....советское высшее образование". И еще то же самое образование вводит Вас в заблуждение, когда Вы рассуждаете о всех каналах и связываете это с кабелем. Вы не учитывете что разнообразие форматов вещанияя, чрезвычайно большой разброс частот, на которых транслируются более 100 телеканалов очень сильно,а порой критически зависят на качесва кабеля.
На мой взгляд товарищ Funai по сути вам очень точно дал ответ. Возможно по форме несколько развязно, чему вы посвятили значительное количество гневных слов в его адрес, но, повторяю, по сути очень точно.
На Ваши риторические три вопроса здесь, на форуме, да и вообще без тщательного обследования Ваших, персональных условий приема телевизионного сигнала, никто и ни при каких условиях Вам не даст правильного ответа, не говоря уже о практическом устранении, недостатков, если они обнаружатся. А если Вам хочется и дальше читать пустой треп на этих страницах, то продолжайте ожидать ответы на извечные вопросы: " Кто виноват? и Что делать?". Уверяю Вас, что любые ответы не эти вопросы не улучшат качество изображения на Вашем телевизоре. И поскольку, смею Вас заверить, что имея некоторые навыки в приеме телевизионного сигнала в любом формате, то что Вам посоветовали те самые специально обученные 2-а человека, о которых Вы упоминаете, имеет под собой очень прочное основание. Роль кабеля по которому подается сигнал в Вашу квартиру, а особенно внутриквартирная разводка имеет очень большое значение. Судя по тем очень скудным сведениям, о которых Вы сообщаете, ваша проблема носит исключительно локальный характер и может быть локализована при детальном исследовании того, о чем я писал выше. В общем мой вам совет меньше эмоций.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Protei
Сообщение  02 Дек 2016, 22:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2007
Репутация: 84

Сергей_Жуков, Не общайтесь вы с ботами, поберегите нервы! Все уже давно знают, что в этой теме сидят в основном сотрудники Телесервиса под разными никами и тролят всех кто высказывает любую критику. Это хорошо видно по однообразным ответам и стилю письма, полистайте форум и все поймете.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Funai
Сообщение  03 Дек 2016, 3:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 13.12.2015
Репутация: 0.6

Protei писал(а):
Сергей_Жуков, Не общайтесь вы с ботами


Я балдю от этих очередных оракулов. Наверно Protei тоже обладает СОВЕТСКИМ ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, которое научило и продолжает, видимо, учить до сих пор, просто думать. А Сергей Жуков просит вас не думать, а просто ответить на три вопроса - " Что это может быть? Кто виноват? Что делать?". Я попытался ответить на них так как я это понимаю, но нарвался на воинствующую риторику и оскорбления. Но я задаю вопрос господину Сергею Жукову. Если Вас, господин, шокировало мое обращение и манера писанины, то я перед Вами извинился, но сколько заслуживающих внимания ответов на свои .......... вопросы Вы получили? Отвечаю НОЛЬ. А их, правильных и объективных и не может быть, так как ответы подразумевают детальное обследование проблемы на месте. А весь остальной параноистический базар от лукавого. Я почитал все сообщения Protei в профиле. Protei пишет пасквили на Телесервис уже давно, а точнее с 2008 года. Он несчастный живет в каком то кооперативе, пользуется и интернетом и телевидением такого ненавистного провайдера и бедняга никак не может перейти к другому поставщику этих услуг. Это блеф и вранье. Было бы желание и этот вопрос очень просто решить. И чем писать столько лет пасквили о том, что вас обоих обижают, то лучше и проще для обеих сторон разбежаться и жить спокойно.
А Вам, уважаемый Сергей Жуков, желаю продолжать ждать и искренне желаю дождаться дельных и профессиональных ответов на Ваши .....
вопросы, но уверен, какими бы они ни были работать телевизор от этого лучше не будет. Но я почти уверен, что штатные писаки воздержатся в этом случае от своих дежурных, ничего не значимых ответов. Немного подождем и посмотрим.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
veron_vantales
Сообщение  03 Дек 2016, 9:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 14.06.2012
Репутация: 53.6

...


Последний раз редактировалось: veron_vantales (12 Авг 2019, 22:07), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
galaktika
Сообщение  03 Дек 2016, 17:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

Сергей_Жуков, Телевизор Samsung?

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Сергей_Жуков
Сообщение  03 Дек 2016, 21:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.01.2016
Репутация: 0

13579ADG писал(а):
образование вводит Вас в заблуждение, когда Вы рассуждаете о всех каналах и связываете это с кабелем. Вы не учитывете что разнообразие форматов вещанияя, чрезвычайно большой разброс частот, на которых транслируются более 100 телеканалов очень сильно,а порой критически зависят на качесва кабеля.

Прошу прощения за ОФФ, но вряд ли Вам имеет смысл укорять меня за 1 (одну) опечатку, ведь у Вас опечаток гораздо больше, например, только в небольшом кусочке текста - учитывете, вещанияя, качесва. Слава богу, это всего лишь опечатки. Пунктуацию Вам, правда, стоит немного поправить...

По теме: я правильно делаю вывод из Ваших слов, что показаниям телевизора об уровне (93) и качестве (100) сигнала на конкретном канале доверять нельзя? Я по простоте душевной полагал, что качество кабеля отражается на этих параметрах. Из-за некачественного кабеля обычно уровень и качество сигнала снижены или нестабильны. В моем же случае эти цифры очень уж красивые и стабильные. Может, они неверны и сбивают с толка? Тогда почему сервисмены первым делом лезут в меню телевизора и смотрят их?

13579ADG писал(а):
На Ваши риторические три вопроса здесь, на форуме, да и вообще без тщательного обследования Ваших, персональных условий приема телевизионного сигнала, никто и ни при каких условиях Вам не даст правильного ответа, не говоря уже о практическом устранении, недостатков, если они обнаружатся. А если Вам хочется и дальше читать пустой треп на этих страницах, то продолжайте ожидать ответы на извечные вопросы: " Кто виноват? и Что делать?". Уверяю Вас, что любые ответы не эти вопросы не улучшат качество изображения на Вашем телевизоре. И поскольку, смею Вас заверить, что имея некоторые навыки в приеме телевизионного сигнала в любом формате, то что Вам посоветовали те самые специально обученные 2-а человека, о которых Вы упоминаете, имеет под собой очень прочное основание. Роль кабеля по которому подается сигнал в Вашу квартиру, а особенно внутриквартирная разводка имеет очень большое значение. Судя по тем очень скудным сведениям, о которых Вы сообщаете, ваша проблема носит исключительно локальный характер и может быть локализована при детальном исследовании того, о чем я писал выше.

Я согласен, что прокидка заведомо качественного кабеля от щитка до телевизора позволит локализовать проблему. Но мой изначальный вопрос совсем про другое: почему при отсутствии изображения и уровне ошибки 2000 телевизор одновременно показывает уровень сигнала 93 и качество 100?
Дополнительный вопрос: почему так ИНОГДА может происходить, ведь обычно изображение нормальное?

13579ADG писал(а):
В общем мой вам совет меньше эмоций.

Вообще-то этот совет должен быть обращен к троллям типа Funai. Я настроен на нормальное общение.

galaktika, Телевизор действительно Samsung.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Funai
Сообщение  04 Дек 2016, 12:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 13.12.2015
Репутация: 0.6

После своих извинений и соображений считал, что вопрос закрыт. Но не учел, что здесь на форуме и в этой теме в частности в основном тусуются те кто очень много думают в связи с тем, что в свое время получили "советское высшее образование", причем не важно по какой специальности. А прочитав Вашу продолжающуюся риторику не могу не ответить. Рискну предположить, что Вы так ничего и не поняли. Жаль.

Сергей_Жуков писал(а):
13579ADG писал(а):
В общем мой вам совет меньше эмоций.

Вообще-то этот совет должен быть обращен к троллям типа Funai.


Получив ушат помоев в ответ на мой пост я извинился в расчете на то, что вскоре прочитаю дельные и практические ответы и советы на Ваши непонятно о чем и непонятно кому адресованные вопросы. Смею Вас заверить, что Вы их не дождетесь, так как без должного и скрупулезного изучения на месте в Вашей квартире, с приборами и думающими головами, после получения такого же высшего образования, но в отличии от Вас профильного, никто вразумительно Вам не ответит и, что самое важное, практически ничего не сделает. И это есть аксиома. Вот тут какая то Галактика задала Вам вопрос и Вы на него ответили. И где Галактика? И где его очередной совет??? А Вы почитайте его профиль. Нет ни одной темы на этом портале где бы он ни давал рекомендации и советы . Это его хобби или работа, а скорее состояние души и патологическая потребность раскрыть свой прекрасный внутренний мир, хотя патологоанатомы уже давно доказали, что внутренний мир человека вовсе не так прекрасен как его рисуют и принято считать. Подмигивание. И не мудрено, он вероятно тоже, может быть, получил, как и Вы "советское высшее образование". Только Вас научило это образование думать, а его просто балаболить, причем на любые темы.
Наверно сейчас он появится и выльет на меня очередной ушат помоев.
Но я вас уверяю: от этого то, что творится у Вас в квартире ничего не изменится. И на Ваш вопрос -
"почему при отсутствии изображения и уровне ошибки 2000 телевизор одновременно показывает уровень сигнала 93 и качество 100?" ответа на этих страницах и в этом формате Вы не получите. Это пустая трата времени. Тема эта создана не для решения сугубо технических и порой очень сложных вопросов. Технические, а тем более, очень сложные вопросы не терпят дилетанства, а тем более когда еще при этом аппелируют к степени без уточнения специальности полученного высшего образования, то это кроме раздражения ничего не вызывает. Специалисту в вопросах радиотехники никогда не прийдет в голову спрашивать, а тем более учить специалиста в ботанике чем отличается "пестик" от "тычинки". А ботанику почему то надо обязательно узнать у специалистов по радиотехнике почему при уровне битовой ошибки (Е=-6, а -6 это нормальное значение), шкала розового цвета, а значение 2000, и при этом обычно изображение нормальное, но ИНОГДА и т. д по Вашему тексту. Уверяю вас, грамотного человека, специалиста такие показатели повергнут в длительные раздумья, размышления и могут вынести мозг. Но можно, не загоняя проблему в тупик, поступить проще. Возможно Вам так больше понравится, потому что здесь в основном так принято.
Рискну, не меняя традиции этой темы высказать предположение, что такое может происходить из за того что где то, там где надо, контакт плохой, а там где не надо он случайно оказался хорошим. надо только как следует его поискать. Хотя причина может быть и не в этом. Надо еще над этим подумать. Улыбочка Весело Смешно И вас, уважаемый Сергей, призываю тщательней займитесь тем чему Вас научили в советской высшей школе. Улыбочка
Вы же сами пишете о себе :
Сергей_Жуков писал(а):
Но я же не "дэбил", советское высшее образование научило меня думать...

Успехов Вам! Я уверен, что раздумье приведет Вас к принятию правильного решения.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Superbalbes
Сообщение  04 Дек 2016, 13:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 25.10.2015
Репутация: 0.8

veron_vantales писал(а):
Подскажите, у Вас не будет меняться список каналов? Договора ни с кем не заканчиваются? И для приема пакета на 70 каналов не нужно доп.оборудование?


1.Ознакомьтесь с договором на техническое обслуживание и Вы
получите ответ на первый Ваш вопрос.
http://zhuktv.ru/uploads/editor /files/dogovor.pdf

2. Сформулируйте вопрос по другому. Что Вы хотите спросить не ясно.

3. Для приема пакета из 70 каналлов дополнительное оборудование
не нужно.
А вообще почитайте их сайт. http://zhuktv.ru/
Там много чего интересного предлагается.

_____________________________
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить банальной глупостью.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
veron_vantales
Сообщение  04 Дек 2016, 13:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 14.06.2012
Репутация: 53.6

...


Последний раз редактировалось: veron_vantales (12 Авг 2019, 19:42), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты