|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Кабельное ТВ "Телесервис"
http://www.zhuktv.ru/
Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67
Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.
В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.
Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"
Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/
|
Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
reo писал(а): |
Видать в автоматах это действительно номер договора, которого нет, так как у многих нет самого договора с Телесервисом
|
Договор у меня на руках, в нем номера нет
Приложением к нему шла квитанция с номером Л/С, такую же квитанцию мне раз присылали в прошлом году. Номер 7-значный, формата 00*****.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 10.10.2013 Репутация: 0.2
|
|
reo писал(а): |
от кабеля вас никто отключит, ибо зомбоящик - есть инструмент влияния на неокрепшие умы Подмигивание
|
По твоей писанине видать у тебя и есть тот самый неокрепший ум, если не догоняешь, что больше ЦИФЕРОК тебе нихто не принесет. А твой неокрепший ум, позвонив узнает, чтобы было семь циферок надо впереди добавить сколько не хватает НУЛИКОВ. А если в лом звонить, то почитай, что пишут умные люди
Cache писал(а): |
Договор у меня на руках, в нем номера нет Улыбочка
Приложением к нему шла квитанция с номером Л/С, такую же квитанцию мне раз присылали в прошлом году. Номер 7-значный, формата 00*****.
|
Увы, не хочу никого обидеть, но прочитывая разные темы все больше и больше убеждаюсь как низко упал уровень, образованности, грамотности, эрудированности и ....... всего прочего.
Современные люди считают, что если они научились работать с клавиатурой, то они боженьку за ус поймали.
reo писал(а): |
Видать в автоматах это действительно номер договора, которого нет, так как у многих нет самого договора с Телесервисом
|
А ты им сообщи свой адресочек и скажи, что у тебя договора с ними нету и кто тебя подключал ты не знаешь, но почему-то твой неокрепший ум пользуется этм сам зомбоящиком. Уверяю тебя они в мгновение ока отхреначат твойц ящик и им по барабану будет дошёл твой ум до кондиции или так и останется неокрепшим.
Moderation by mone_57 @ 29 Фев 2016, 9:53: |
У вас 4 предупреждения за переход на личности. Вот вам пятое. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Cache писал(а): |
reo писал(а): |
Видать в автоматах это действительно номер договора, которого нет, так как у многих нет самого договора с Телесервисом
|
Договор у меня на руках, в нем номера нет
Приложением к нему шла квитанция с номером Л/С, такую же квитанцию мне раз присылали в прошлом году. Номер 7-значный, формата 00*****.
|
Для оплаты через сайт действительно необходим 7-значный номер лицевого счета. В случае если у вас старые 5-значные номера лицевых счетов, то перед номером счета добавьте два нуля. По всем вопросам возникшим с оплатой через сайт обратитесь в наш абонентский отдел. Спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 101.9
|
|
mozgopraf писал(а): |
Cache писал(а):
reo писал(а):
Видать в автоматах это действительно номер договора, которого нет, так как у многих нет самого договора с Телесервисом
Договор у меня на руках, в нем номера нет Улыбочка
Приложением к нему шла квитанция с номером Л/С, такую же квитанцию мне раз присылали в прошлом году. Номер 7-значный, формата 00*****.
Для оплаты через сайт действительно необходим 7-значный номер лицевого счета. В случае если у вас старые 5-значные номера лицевых счетов, то перед номером счета добавьте два нуля. По всем вопросам возникшим с оплатой через сайт обратитесь в наш абонентский отдел. Спасибо!
|
С оплатой через сайт - все понятно.
Но мне не всегда удобно платить карточкой через сайт..
Платежный же автомат Киви требует ввода 10-значного номера
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.05.2006 Репутация: 97.4
|
|
mozgopraf, а с квитанциями то как? Ждать в марте?
|
_____________________________ "Слишком сложно быть собою и так просто быть как все..." (С)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 10.05.2006 Репутация: 100.6
|
|
Скажите пож-та , где можно посмотреть весь список из 40 Аналоговых каналов, которые вы транслируете ? На сайте только цифра.
Спасибо
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 101.9
|
|
Сегодня в личном кабинете МосОблЕИРЦ выставили счет за март. Телесервис теперь есть. Начислили за 3 месяца(янв,фев,март).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 11.02.2015 Репутация: 2.2
|
|
Sergio писал(а): |
Скажите пож-та , где можно посмотреть весь список из 40 Аналоговых каналов, которые вы транслируете ? На сайте только цифра.
Спасибо
|
А позвольте узнать с какой целью интересуетесь? Никак перебежать решили? Почитал тут тему более подробно и понял, что Вы смотрите и РТ и Сферу и немного брюзжа на Сферу в общем всем довольны. Наверно напрасно просите. На моей памяти Телесервис ничего никогда не выкладывает в темах. Тем кто ими интересуется они, как правило, приглашают к себе в офис и вы получаете всю исчерпывающую информацию. Хотя попробуйте попросить Мозгоправа лично. Но по моему это их принципиальная позиция, а у них аналоговых не 40, а что то около 50-ти.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 65 C нами с 28.02.2006 Репутация: 149.6
|
|
Sergio писал(а): |
Скажите пож-та , где можно посмотреть весь список из 40 Аналоговых каналов, которые вы транслируете ? На сайте только цифра.
Спасибо
|
2015-10
сейчас, возможно, немного изменено... мне столько не надо - более половины (мусор) заблокировал
|
_____________________________ Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 28.01.2008 Репутация: -0
|
|
reo писал(а): |
Сегодня в личном кабинете МосОблЕИРЦ выставили счет за март. Телесервис теперь есть. Начислили за 3 месяца(янв,фев,март).
|
Прикольно, а что делать если платил за Телесервис в январе-феврале по их собственным квитанциям?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.12.2009 Репутация: 85.9
|
|
varamo писал(а): |
Прикольно, а что делать если платил за Телесервис в январе-феврале по их собственным квитанциям?
|
А телесервис раносил квитанции? А мне не далм.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.04.2014 Репутация: 2.8
|
|
[quote="varamo" ]Прикольно, а что делать если платил за Телесервис в январе-феврале по их собственным квитанциям? [/quote]
Я тоже получила квитанцию от МособлЕИРЦ с требованием оплатить январь, февраль и март. Но эти месяца мною уже были проплачены ранее в начале марта. При выяснении объяснили, что из за не полного совпадения програмного обеспечения произошли данные накладки и всем у кого эти накладки произошли в опреле в этих же квитанциях на соответствующее количество месяцев повторная оплата будет авансом учтена. ОК. меня это вполне устроило.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 10.05.2006 Репутация: 100.6
|
|
ТУ-144, Спасибо.
Ujikusi, меня попросили вот я и спросил. Не для себя
а РТ да всем устраивает их пакет Инет+ТВ , а в Сфере постоянно какие то изменения, то показывают каналы , то нет. Но я ТВ особ не смотрю, так что пока пофиг
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Уважаемые абоненты!
С начала года в двух управляющих компаниях в городе, Теплоцентраль-ЖКХ и Наукоград произошла смена расчетного центра. Все обслуживающие организации оказались перед выбором заключить им договор с областным ЕИРЦ или печатать/разносить квитанции самим.
Телесервис всегда исходит из достаточно простого принципа: чтобы нашим клиентам было максимально удобно. В том числе оплачивать наши услуги. В случае отдельных квитанций, по пути которому пошли наши коллеги, к сожалению становится сложнее пользователю их найти/получить/не потерять. Отдельно надо сходить в банк и оплатить. При этом не запутаться в том сколько и что необходимо оплатить. Увеличивается нагрузка на абонентский отдел, пользователям приходится приходить в офис, чтобы уточнить/оплатить и прочее.
Мы решили от этого отказаться. И начать сотрудничать с МособлЕИРЦ, этот выбор тоже непростой. Потому что если раньше это был Жуковский ЕИРЦ, то теперь это уровень области и кол-во согласований, встреч и людей с которыми надо все это согласовать вырастает в разы. А главное, тратится гораздо больше времени. Но мы его потратили и все согласовали. Поверьте, это было непросто. Но главная цель, чтобы нашим абонентам было удобно, была нами достигнута.
Но без проблем любой такой крупный переход обойтись не может. Ввиду особенностей программного характера, первое начисление через МособлЕИРЦ прошло не так гладко как бы нам этого хотелось. Некоторые наши клиенты столкнулись с переначислением, также с ним столкнулась даже небольшая часть тех клиентов, которые уже, в силу разных причин, нашими клиентами уже не являются.
Мы приносим вам свои извинения. Поверьте, больше всего мы хотим, чтобы наши клиенты были избавлены от ошибок и сопутствующих проблем.
Мы тесно сотрудничаем с МособлЕИРЦ, чтобы исключить подобные моменты в будущем, а в отношении тех клиентов которым пришло ошибочное начисление и которые являются добросовестными плательщиками, мы совместно с МособлЕИРЦ обязательно учтем вашу оплату в следующем периоде.
Надеемся что в будущем, наше сотрудничество с МособлЕИРЦ будет приносить нашим клиентам только положительные эмоции в плане удобства оплаты, корректности начисления и абсолютной прозрачности для наших клиентов в отношении их платежей.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 02.06.2013 Репутация: 39.4
|
|
добрый вечер.можете пошагово расписать мои дальнейшие действия .являюсь абонентом сферы,хочу перейти к вам.что нужно делать, сколько будет стоить и тд и тп.спасибо.обязательно ли ехать в ваш абонен.отдел для заключ.договора?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 »
|
|