|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Кабельное ТВ "Телесервис"
http://www.zhuktv.ru/
Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67
Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.
В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.
Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"
Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/
|
Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 07.10.2007 Репутация: 90.5
|
|
dimayan, вопрос про DVB-C или DVB-T2?
Про DVB-C afalina правильно сказала, в DVB-T2, по-моему, краткое содержание отображается (для 1го и 2го мультиплексов).
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.05.2009 Репутация: 73.7
|
|
cplusplus, хз, я в этом не разбираюсь. по поводу телегида понял, спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 101.9
|
|
В квитанциях на оплату ЖКХ больше нет услуг Телесервиса.
Для оплаты скажем через автомат Киви, нужен номер лицевого счета.А где его взять ?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2008 Репутация: 312.1
|
|
reo, из отдельной платежки. Там будет и ЛС и реквизиты. Вопрос только у вас останется как получить эту платежку. Либо в ящик принесут, либо сами.
|
_____________________________ ☻
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 28.01.2008 Репутация: -0
|
|
А есть надежда что принесут в ящик?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 14.10.2007 Репутация: 68.9
|
|
Вчера звонил им, сказали ждите а конце месяца принесут,наверное в ящик
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 28.01.2008 Репутация: -0
|
|
dimanis, Спасибо за инфу, подождёмс.
А то на сайте написали вот так.
Уважаемые абоненты, (2016-01-25 17:11:09)
Администратор
оплачивавшие услугу "телевидение" по единой квитанции ЕИРЦ г. Жуковского!
Обращаем ваше внимание что с 01.01.2016г. оплата услуги "телевидение" осуществляется по отдельным от квартплаты квитанциям ЕИРЦ г. Жуковкого. Напоминаем что задолженность по оплате не может превышать 2 месяца. Если ваша задолженность превышает 2 месяца, то последует отключение вашей абонентской линии от кабельной сети ООО "Телесервис". Повторное подключение платное.
И есть электронная форма квитанции для оплаты.
Но вот как узнать свой номер ЛС, загадка для меня. Всегда платил по единой квитанции.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 101.9
|
|
Цитата: |
Но вот как узнать свой номер ЛС, загадка для меня. Всегда платил по единой квитанции.
|
Похоже все у них поменялось.
Я сегодня звонил в абонентский отдел и мне сказали, что в февральской квитанции на оплату ЖКХ телесервис снова появится и будет начислено за 2 месяца(янв. фев.).А пока, сказали, за январь можете не платить. Значит не будет никаких отдельных квитанций.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
А что там за канал "калейдоскоп" по 24-му цифровому стал?
Вместо, или что добавилось и пора кнопку поиска жать?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 30.06.2007 Репутация: 146.7
|
|
Скажите, Телесервис, а Первый канал в аналоге из цифрового источника "Первый HD" в 16:9 это так задумано или что-то сломалось и это временно? Уж больно на квадратном телике пропорции искажены.
|
_____________________________ "Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 06.01.2009 Репутация: 66.9
|
|
Это временно. На останкино просел передатчик 1 канала и мы взяли источник с цифры. Как на останкино восстановят сигнал так мы вернем.
|
_____________________________ Всякая власть является насилием над людьми.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 30.06.2007 Репутация: 146.7
|
|
Sfera, спасибо за ответ, но странно, конечно. Падение мощности передатчика Первого Канала на Останкино новость серьезная, тем более если этот эффект оказался заметен даже в Жуковском. Но интернет на эту тему молчит. Хорошо, подождем.
|
_____________________________ "Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 06.01.2009 Репутация: 66.9
|
|
ЛюбительБезумств писал(а): |
Sfera, спасибо за ответ, но странно, конечно. Падение мощности передатчика Первого Канала на Останкино новость серьезная, тем более если этот эффект оказался заметен даже в Жуковском. Но интернет на эту тему молчит. Хорошо, подождем.
|
То что интернет молчит может означать что прием 1ТВК с Останкино да ещё в размазанном секаме никого уже не интересует. С появлением мультиплексов для населения аналог теряет актуальность. А мы увы вынуждены транслировать его.
|
_____________________________ Всякая власть является насилием над людьми.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 28.01.2008 Репутация: -0
|
|
Перестали работать каналы из доп пакетов НТВ+.
"Неправильная настройка оборудования, обратитесь к своему поставщику услуг".
Звонил в НТВ+, сказали что проблема у моего местного провайдера, т.е. Телесервиса.
Подскажите, как исправить?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 11.12.2015 Репутация: 0.4
|
|
Сталкивался с такой же проблемой. Выяснил, что НТВ+ врут , причем очень круто. Я, Вы, как и многие другие в городе, а по данным НТВ+ нас уже более 2000 человек, заключали договор с НТВ+ и именно они являются поставщиком услуг.Телесервис в данном случае является просто передаточным звеном, как бы транспортером. Вот у меня в настолящее время например ничего не пропало и все работает нормально. Вывод один. Проблема находится у Вас. Это связано или с програмным обеспечением, либо что то произошло с CAM модулем, либо Вы или домочадцы нажали какую то кнопку на пульте. В любом случае необходимо не сюда писать, так как это абсолютно бесполезно, а вызвать специалиста из Телесервиса для установления причины у Вас на месте приема сигнала.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 »
|
|