Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис Жуковский
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »
mozgopraf
Сообщение  23 Окт 2007, 19:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Кабельное ТВ "Телесервис"

http://www.zhuktv.ru/

Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67

Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.

В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.

Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"

Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/


Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
ZN_Alien
Сообщение  17 Окт 2008, 19:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Teleservice,
К сожалению так обще проблему я не рассматривал, у меня кругозор по данной проблеме уже. А по существу я с вами согласен. Я когда сфера (или ТС) поменяло все коммуникации (лет 10 назад наверное) решил и у себя провод внутриквартирный заменить.

Сейчас Сфере плачу за один ввод, но я так понимаю все уже поняли что проверять не будут и подключают пока есть свободное место на крабе(хотя сомневаюсь что один человек будет смотреть сразу 3 телевизора одновременно). У вас оплата за хвост в квартиру?

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Stick
Сообщение  17 Окт 2008, 20:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2007
Репутация: 85.1

ZN_Alien,
Плата осуществляется за 1 подключённый абонентский отвод если же их более 1 в распределительном щитке то соответственно плата будет производится за 2, 3, 4 и т.д..
Вся разводка более чем на 1 аппарат должна быть внутри квартиры или же в распределительном щитке холла (но не просто так болтаться как сопли, а надёжно закреплена).


Последний раз редактировалось: Stick (17 Окт 2008, 20:14), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID
ZN_Alien
Сообщение  17 Окт 2008, 20:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Stick,
Это ваше личное мнение?

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Stick
Сообщение  17 Окт 2008, 20:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2007
Репутация: 85.1

Нет просто мне доводилось заниматься подключением абонентов телевидения.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID
Teleservice
Сообщение  17 Окт 2008, 20:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.10.2008
Репутация: 23.4

Drive Насколько я понимаю Вы живёте по адресу Молодёжная 1 или Гудкова 5. В любом случае Ваша заявка завтра будет выполнена.
Stick Я не сомневаюсь,что завтра Drive отпишет в этой ветке о выполнении его заявки.А вот отреагируете ли Вы на его сообщение? Это ещё вопрос!!! Честно признаюсь мне бы очень этого хотелось. Да и вообще по законам
жанра так должно и быть.
Качество будет лучше и на много, если разводка по квартире сделана современным кабелем а не так называемым "мышиным хвостом" или позеленевшим кабелем времён второй мировой..
А за эти слова я Вам очень благодарен.Ведь не даром говорят :"В своём отечестве пророков нет!!!" Нужны сведения со стороны.Так быстрее доходит до сознания.
ZN_Alien Во первых Михаил спасибо за поддержку и понимание.
Во вторых Телесервис действительно прокладывал магистрали в 2003 году, кстати
ты в этом тоже принимал участие. В течении 2007-2008 годах все магистральные
линии кабельного телевидения были переложены и в настоящее время состоят
исключительно из оптики.Кабельная сеть строится по принципу "оптика в дом", что является обязательным условием при переходе на цифровое вещание.
И в третих. Абонентская плата берётся за один абонентский ввод в квартиру.
И в этом нет никакой проблемы т.к в стояк мы выдаём в зависимости от этажности дома 5эт,9эт,14эт. соответственно примерно 90db.95db.100db. А на абонентском отводе как минимум 70 db. хотя в договоре у нас прописано 65db. И опять же при правильно расчитанной внутриквартирной разводке и качественном кабеле можно в квртире расположить четыре и более телевизоров без потери качества.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  17 Окт 2008, 21:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Teleservice,
Масштабы впечатляют. Осталось понять когда будет времени, чтобы столько каналов поглядеть Улыбочка.
Кстати квитанции за квартплату стандартные лепят и сфера там есть, при переподключении к твсети ТС надо куда-то идти что-то объяснять в д\у?

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zenit
Сообщение  17 Окт 2008, 21:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 28.08.2005
Репутация: 100

http://www.zhuktv.ru/zona.php ,указано, что ориетировочно район Отдыха должен быть подключён в районе июль-август,но в списке подключённых ни одного дома.Когда следует ждать подключения хотя бы в каком году?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Stick
Сообщение  17 Окт 2008, 22:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2007
Репутация: 85.1

ZN_Alien,
На сколько я знаю компания "Телесервис" сама передаёт сведения об абонентах, которые заключили договор в единый расчётный центр и никуда ходить не нужно. Нужно всего лишь обязательно позвонить по телефону в "Сферу" (если до момента подключения нового кабельного телевидения вы являлись абонентом "Сферы") и отказаться от их услуг.

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

Teleservice писал(а):
Stick Я не сомневаюсь,что завтра Drive отпишет в этой ветке о выполнении его заявки.А вот отреагируете ли Вы на его сообщение? Это ещё вопрос!!! Честно признаюсь мне бы очень этого хотелось. Да и вообще по законам
жанра так должно и быть.

Мне очень интересно как отреагирует на моё сообщение уважаемый Drive, . А ещё интересней будет узнать какие проблемы возникнут при его подключении.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID
Teleservice
Сообщение  18 Окт 2008, 6:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.10.2008
Репутация: 23.4

Господа!!! Вы вольно или невольно, но постепенно, как бы невзначай, затрагиваете очень серьёзные вопросы сопутствующие такой важной темы, как кабельное телевидение. Во первых это естественно бизнес и кроме чисто технических серьёзных проблем это ещё и финансовые, экономические,моральноэтические вопросы.Это ещё и проблемы взаимоотношения с партнёрами, с управляющими компаниями, с разрешительной системой, с городской администрацией и многое другое.
Так вот о переподключениях. Мы никому ничего не навязываем.Мы цивилизованно предлагаем выбор и говорим:"... а вот есть ещё и такое телевидение."
Можете выбирать. И если клиент выбрал, то в этом случае он с нами заключает договор. Естественно если он не был подключён никуда или у него была своя антена, то в этом случае у него проблем нет.Он становится нашим абонентов мы его физически подключаем к нашей сети и на основании заключённого договора мы подаём сведения в единый расчётный центр далее (ЕИРЦ), и они на основании этого в единую платёжную квитанцию вносят соответствующие данные. На этом технологический цикл заканчивается.А вот если клиент до принятия решения и заключения с нами договора был абонентом ООО"Сферы+" длее партнёров наших единственных в городе, то вот здесь то и начинаются и у нас и у, теперь уже, нашего абонента головная боль.Проблема заключается в следующем.Дело в том,что, теперь уже, у нашего абонента в единой платёжной квитанции на момент заключения договора в графе
"Телеантена" значатся наши партнёры и если абонент не предпримет каких либо действий для расторжения договора с ними,то механически будет начисляться абонентская плата нам и нашим партнёрам.К сожалению так зачастую бывает и это создаёт большую нервотрёпку. Но здесь понятно.Это наша обоюдная вина.
Вопервых наша, т.к. по образному выражению Flaxman "... просто эти ребята мямлили что-то себе под нос, и нормально объяснить ничего не могли!" и абонент просто не понял.Вариант второй. Во время фактического переподключения дома находился один член семьи, котрому всё объяснили, а по скольку он этими вопросами (квартплатой) не занимается банально забыл передать по инстанции домочадцам.И никто об этом не вспоминает до прихода квитанции с оплатой двум организациям. Гораздо хуже гогда наши партнёры при расторжении договора искуственно, теперь уже нашему абоненту. создают головную боль.
Цитата:
ZN_Alien,
На сколько я знаю компания "Телесервис" сама передаёт сведения об абонентах, которые заключили договор в единый расчётный центр и никуда ходить не нужно. Нужно всего лишь обязательно позвонить по телефону в "Сферу" (если до момента подключения нового кабельного телевидения вы являлись абонентом "Сферы") и отказаться от их услуг.

Это всё правильно.Так и есть, но только по первой части сообщения.Наши партнёры звонки не принимают,заставляют абонента приходить к ним в офис, писать заявление о расторжении договора, причём парадокс заключается в том,что зачастую договор никогда не заключался, т.к в 2002
были приняты административные решения и "всех скопом загнали в стойло", естественно никого не спросив о согласии.Но это уже история. Написав заявление о расторжении договора абонента отсылают, причём совершенно по непонятным причинам в домоуправление относить это заявление.
ZN_Alien
Кстати квитанции за квартплату стандартные лепят и сфера там есть, при переподключении к тв сети ТС надо куда-то идти что-то объяснять в д\у?
Так вот правда состоит в том,что в технологической цепочке АБОНЕНТ-ПРОВАЙДЕР-
ЕИРЦ, которые связану между собой договорными отношениями нет места Д/У. Считаю это надуманным,совершенно ненужным, лишним и в конце концов незаконным требованием для абонента. И вообще требование прихода в офисс, для расторжения договора это прямое нарушение Гражданского кодекса РФ. Гражданский кодекс предусматривает для расторжения договора отравленное с уведомлением письмо-заявление. Немного позднее я уточню номер статьи. Думаю всем понятно для чего и с какой целью это делается. Видеть и понимать всё это конечно не приятно, но мы не из слабонервных и мы не злопамятны. Просто мы злые и память у нас очень хорошая.Кстати ведь и обратный процесс тоже идёт.Некоторые абоненты после походов и мытарств связанных с расторжением договоров в офисс наших партнёров и выслушав там нелицеприятную, прямо скажем,дэзу о нашей компании звонят и с извенениями отказываются от наших услуг,котрыми они успели попользоватьсяот трёх до пяти дней. Принимая их усные заявления, понимая,что они пришли к нам неосознанно, случайно, мы проводим все бумажные операции и этот абонент становится свободен от нашего обслуживания. С 1 февраля 2008 года когда мы запустили в сеть нового телевидения наш контент, по мере запуска городских районов, количество подключённых у нас увеличилось, на сегодняшний день, на 1077 абонентов.


————————————————————————————————————————
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Teleservice
Сообщение  18 Окт 2008, 13:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.10.2008
Репутация: 23.4

Несколько часов назад поступил доклад о проведённом подкючении абонента Drive к кабельному телевидению ТЕЛЕСЕРВИСА в точно назначенный день и время.Срок исполнения заказа всего 20 часов. Пока это вся информация. А теперь будем ждать сведений со стороны.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
olg
Сообщение  18 Окт 2008, 14:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.08.2007
Репутация: 92.7

Teleservice, у вас канал "Подмосковье" отличается от того, что транслируется Сферой? Я имею в виду трансляцию городских передач.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Drive
Сообщение  18 Окт 2008, 18:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2005
Репутация: 111.5

Stick писал(а):
Drive,
Сомневаюсь что вас подключат именно в то время в которое вы запланировали.
Качество будет лучше и на много, если разводка по квартире сделана современным кабелем а не так называемым "мышиным хвостом" или позеленевшим кабелем времён второй мировой.

Действительно пришли с утра и все сделали, а кабель нормальный RG-6
спасибо телесервису так держать!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Teleservice
Сообщение  19 Окт 2008, 20:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.10.2008
Репутация: 23.4

Цитата:
Stick Сомневаюсь что вас подключат именно в то время в которое вы запланировали.

Прошло двое суток,как из Ваших уст мы услышали сомнения, а Вы подозрительно молчите уж более 24 часов,после того как уважаемый Drive поместил следующее недвусмысленное сообщение "
Цитата:
Действительно пришли с утра и все сделали, а кабель нормальный RG-6 спасибо телесервису так держать!"

Drive большой респект за ПРАВДУ. Думаю, что все анонимные подстрекатели, кричащие о плохом качестве при более подробном,конкретном
внимании к их "претензиям" или самоликвидируются как это сделал techh на сайте zhuktv.ru или замолчат, как это сделал Stick, что ярко иллюстрируют конкретные приведённые мною факты.
Уважаемый "olg"
Цитата:
Teleservice, у вас канал "Подмосковье" отличается от того, что транслируется Сферой? Я имею в виду трансляцию городских передач.

Если ответить так же наивно, как поставлен вопрос,то ответ будет короткий как выстрел. НЕТ. Но вообще вокруг этой злополучной городской телевизионной программы "Сфера",которая передаётся по кабельным сетям и транслируется пять раз в неделю по три часа в сутки, причём с несколькими повторами и, правообладателем которой является государственное муниципальное предприятие, которое называется МУП ГКТ "Сфера" (Муниципальное унитарное предприятие
городское кабельное телевидение), искуственно создаётся какой-то нездоровый ажиотаж, который возникает, как будто по команде со стороны и таже быстро исчезает. Я сейчас не касаюсь вопросов качества передач,уровня студийного и переферийного оборудования и многих других вопросов характеризующих уровень предприятия, о котором мы говорим .Прошу не путать с ООО "Сфера +". Оба предприятия находятся в одном помещении в здании городской администрации, правда ООО "Сфера +" занимается обслуживанием свох абонентов подключённых
к своим сетям. Об этом можно вообще написать детективную повесть или даже роман. Но это будет ответом на более глубоко и серьёзный поставленный вопрос.
А вообще попробуйте задать такой же вопрос в теме "Кабельное ТВ Сфера", а то она (тема) что-то зачахла.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
olg
Сообщение  20 Окт 2008, 6:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.08.2007
Репутация: 92.7

Teleservice, я не просил оценивать вопрос, я просил на него ответить. Раз уж началась оценка вопросов и ответов, то ответить я просил не в стиле адвокатов и иезуитов, а коротко и по существу. Мне глубоко индефферентны как отношения «Телесервиса» и «Сфер», так и множественность самих «Сфер». Мне, как жителю города, иногда интересно посмотреть и городское телевидение. Вы своих абонентов, высказывающих пожелания видеть тот или иной канал, всегда обзываете жертвами нездорового ажиотажа? Планируется ли «Телесервисом» хоть какая-то трансляция городских новостей? Или ответ "Нет" означает,что трансляции на канале "Подмосковье" и "Телесервисом" и "Сферой" тождественно совпадают? Вроде по логике именно это данный ответ и должен означать, но тогда зачем все рассуждения о качестве городских телепередач?
Советов, что и где мне задавать, я не просил.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Teleservice
Сообщение  20 Окт 2008, 10:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.10.2008
Репутация: 23.4

Уважаемый olg
Всё очень просто и вы правильно всё поняли. Мой ответ НЕТ означает
что трансляции на канале "Подмосковье" и "Телесервисом" и "Сферой" тождественно совпадают.
К сожалению односложные, в чёрнобелом варианте ответы не всегда правильно понимаются и зачастую не отражают истинного положения дел, поэтому я пытаюсь отвечать более подробно. чем и вызываю, на мой взгляд. определённую критику в свой адрес. Я Вас понял. Попытайтесь понять и меня. Спасибо!!!.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты