Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис Жуковский
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »
mozgopraf
Сообщение  23 Окт 2007, 19:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Кабельное ТВ "Телесервис"

http://www.zhuktv.ru/

Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67

Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.

В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.

Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"

Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/


Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
inexes
Сообщение  02 Окт 2015, 10:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 62.9

Sfera,
Когда будет работать программа передач?Есть не соответствие в названиях каналов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Cache
Сообщение  02 Окт 2015, 12:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2005
Репутация: 176.3

Sfera писал(а):
Какой смысл пользоваться DVB-T где 30 каналов, когда есть DVB-C где 70 каналов?

Может быть, плохо искал, но в DVB-C не все каналы были доступны бесплатно, т.е. без модуля.
Как-нибудь еще раз займусь.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mozgopraf
Сообщение  02 Окт 2015, 15:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

dimanis писал(а):
Сейчас звонил узнать почему пропали каналы,баба нахамила реально типа что вы звоните уже достали нас чай с кофе не даете попить,я в шоке совсем оборзели


Первое - все разговоры с клиентами записываются. Сделано это прежде всего чтобы исключить все возможные конфликтные ситуации. И чтобы обратная связь для руководства организации была именно фактурной обратной связью а не отпиской на форуме. Неоднократно написано, что мы сервисная компания и внимательно следим чтобы все запросы клиентов были в той или иной степени удовлетворены.

Второе - в вашем случае, согласно разговору, запись которого мы тщательно прослушали, я могу вам только посочувствовать с вашей проблемой, что у вас перестал работать канал, хотя надо один раз настроить каналы, и выбрать не "эфир" в настройке а "кабель" потому что у вас кабельное телевидение. В телевидение к вам заходит кабель от усилителя в доме а не от общей домовой антенны на крыше. Их нет больше и никакого отношения к антеннам наша компания не имеет. И если вы неправильно настраиваете свой телевизор, вы будете сталкиваться с этим раз за разом. И никакого отношения к этому мы иметь не будем.

Третье - мы гарантируем доставку сигнала вам в телевизор по кабелю согласно изменениям в Федеральном Законодательстве. Поверьте, оператору связи меньше всего нужны проблемы связанные с какими-то изменениям принятыми людьми которым абсолютно все равно как это отразится на потребителях. Нам приходится разгребать всю эту ситуацию. Но со своей стороны мы все изменения связанные с законодательством уже сделали и ничего больше, никаких изменений не делаем, просто даем вам сигнал.

Но к сожалению, остаточный эффект, что вот где-то там изменения каждый день, каждый день перестраивают каналы присутствуют на обывательском уровне.
И получается, что все локальные беды самое правильное взвалить на оператора. Потому что так проще. Еще раз повторю, мы этот закон не принимали, мы уже давно выполнили его. И закройте пожалуйста этот вопрос. Не надо к нему больше аппелировать.

У нас нет ситуации что где-то сидят враги и каждый день гадят. Только бы вам было плохо. Поймите, чем лучше вам, тем лучше нам. У нас меньше проблем, меньше запросов, банально меньше затрат, если у вас все хорошо работает. Это касается и интернета и телевидения. Потому что это настолько банальный принцип, что и говорить то его не стоит. Но почему то мне приходится писать это все раз за разом.

Четвертое - если вы считаете возможным, общаться грубой обсценной лексикой в своем общении с другими людьми, в решении своих вопросов, проблем и всего остального, то пожалуйста имейте ввиду что в этом случае, вы не добьетесь никакого успеха в этом. У наших операторов есть четкая инструкция, что мы прекращаем какой-либо разговор с клиентом в случае появления данной лексики. Потому что мы общаемся с людьми. С людьми с адекватной реакцией и желанием решить проблему а не вымещать свои эмоции.

Со своей стороны, поверьте, мы проведем необходимую работу над улучшением понимания проблем где мы можем вам помочь, со своими операторами. Никто не снимает с нас эту ответственность. Потому что еще раз повторю мы сервисная компания и благополучие, отсутствие проблем у клиента наша задача. Если сам клиент готов к тому же.

Спасибо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Vincente
Сообщение  02 Окт 2015, 15:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2007
Репутация: 215.4

mozgopraf писал(а):
и выбрать не "эфир" в настройке а "кабель" потому что у вас кабельное телевидение.

Здарова приехали. А раньше (ну, скажем, пол года назад) ТС не был кабельным телевидением? Вы так красиво все, конечно, пишите (русский бы только подтянуть, раз уж претендуете на официального представителя компании), что прям до слез. Только вот давно ли вы (ТС) в DVB-C вещаете-то?
По скупым обрывкам в новостях на вашем сайте, в DVB-C перейти должно было с 1го октября. Но уже 29го (писал на прошлой странице) мой телик сказал "не але" и пришлось экстренно перенастраивать его (ибо до этого давно смотрел через приставку DVB-T2, т.к. качество аналога у меня хуже чем на даче на провод ловится). И что же в этом DVB-C?
Списка на сайте и тут никакого нет (где список-то уже, где информация вообще для клиентов?), несколько каналов HD, из которых показывал один хрен пойми какой и куча каналов в аналоге никакого качества.
Хорошо, что прочитал сообщения (от пользователей блин!!!!!!) в этой теме, что надо перенастраивать каналы и сделал это на приставке, т.к. мне мультиплекса в цифре хватает. Но вы же себя позиционируете
mozgopraf писал(а):
мы сервисная компания
, а сервис-то, Госпади....
Я перешел давно из Сферы (там был тоже ужас) к вам, т.к. надоела та хрень, за которую приходилось еще и платить. Но хорошо в аналоге было только по началу, а уже с год, наверное (не считал) полный шлак и хорошо, что вещаете цифру в DVB-T2 (правда пришлось отдельно приставку мутить).
Вобщем-то не надо тут уж из себя Д'Артаньянов корчить, над сервисом своей "сервисной компании" лучше работать, а не на форуме выступать.

За сим все, номер договора (чтоп не начали тут фигню про конкурентов) в личку пришлю, если что.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Sfera
Сообщение  02 Окт 2015, 17:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 06.01.2009
Репутация: 66.9

Почему такие нервы? Витаминов не хватает? Если плохо показывает надо делать заявку. Зачем ждать год?

_____________________________
Всякая власть является насилием над людьми.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Vincente
Сообщение  02 Окт 2015, 17:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2007
Репутация: 215.4

Sfera, Читать не пробовали написанное? И где вы увидели нервы?
Мне (именно мне) хватает DVB-T2 и остальное не надо. Я констатирую факты.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Sfera
Сообщение  02 Окт 2015, 17:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 06.01.2009
Репутация: 66.9

Так и пользуйтесь на здоровье. Другим нужен аналог. Третьим нужен бесплатный DVB-C. Четвертым нужен НТВ+. Мы для всех транслируем. Улыбочка

_____________________________
Всякая власть является насилием над людьми.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Antr
Сообщение  02 Окт 2015, 17:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.03.2009
Репутация: 1.9

Еще раз хотел бы однозначно прояснить - транслирует ли ТС бесплатные цифровые каналы в DVB-C?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
inexes
Сообщение  02 Окт 2015, 18:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 62.9

Antr,
у меня телевизор нашёл более 70 каналов(цифра) в dvb-c ,бесплатно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sfera
Сообщение  02 Окт 2015, 19:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 06.01.2009
Репутация: 66.9

Antr писал(а):
Еще раз хотел бы однозначно прояснить - транслирует ли ТС бесплатные цифровые каналы в DVB-C?

Однозначно ДА! 70 каналов из них 6 HD.

_____________________________
Всякая власть является насилием над людьми.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
kold
Сообщение  02 Окт 2015, 19:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.05.2006
Репутация: 109.8

inexes писал(а):
бесплатно.


фантастика!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Vincente
Сообщение  02 Окт 2015, 20:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2007
Репутация: 215.4

Sfera, 70 в цифре? Давно такое счастье в DVB-c? И, черт подери, почему вы ничего не напишите ни на сайте, ни в теме? Вы считаете, что пльзователи должны каждый день что-то перенастраивать и обновлять на теликах, чтобы узнать не включил ли ТС че новенького в кабель?
Мой телик (старый филипс) в режиме кабель 29.09 нашел почти 70 (67 вроде) каналов, но цифровых из них было что-то около 20 только и те черт пойми что за каналы, лабуда какая-то.
Опять надо пересканировать и что-то будет новое?
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
patrick
Сообщение  02 Окт 2015, 20:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.10.2005
Репутация: 112

Vincente, https://unsorted.me/viewtopic.php?p=2260852#2260852
Sfera писал(а):
Прошу всех абонентов Телесервиса по возможности (при наличии в телевизоре цифрового приемника DVB-C и поддержке MPEG-4) произвести автонастройку в режиме сетевого поиска с параметрам:
1. Начальная сетевая частота 146 МГц.
2. Модуляция QAM 256.
3. Скорость потока 6900 кс/с.
Телевизор должен найти 70 цифровых каналов. 6 из них временно закрыты. Откроются в течении 1-2 недель.

Просьба отписаться если у кого каналы рассыпаются (указать адрес, а лучше подать заявку в абонотдел).
Рассыпание может быть связано со слабым сигналом на абонентском отводе. Это мы легко устраним.

Также хотелось бы услышать ваши пожелания по автоматической сортировке каналов. На какой кнопке какой канал из предложенных поставить. За исключением первых 20-и федеральных каналов тк их позиция определена ФЗ О Связи.

Может, просто стоит следить за темой? Улыбочка хотя согласен, что на сайте надо бы обновлять инфу, но все же тут инфа была еще вчера.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Cache
Сообщение  02 Окт 2015, 22:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2005
Репутация: 176.3

mozgopraf писал(а):
выбрать не "эфир" в настройке а "кабель" потому что у вас кабельное телевидение. В телевидение к вам заходит кабель от усилителя в доме а не от общей домовой антенны на крыше. Их нет больше и никакого отношения к антеннам наша компания не имеет.

Скажите, пожалуйста, откуда берутся 9 дополнительных каналов в DVB-T2, которые не входят в 2 федеральных мультиплекса? Плюс кодированный Наш футбол.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Karjalajnen
Сообщение  02 Окт 2015, 22:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 117.3

Действительно ловит 70 каналов, из них 6 в HD. Но вот какая штука - при включении телегида (телевизор Сони) теперь на всех каналах одна и та же надпись:"Нет информации о событии". Это так в дальнейшем и останется? При настройке цифрового эфирного ТВ подобная ситуация была только в отношении последних 10 каналов.

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты