Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис Жуковский
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »
mozgopraf
Сообщение  23 Окт 2007, 19:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Кабельное ТВ "Телесервис"

http://www.zhuktv.ru/

Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67

Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.

В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.

Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"

Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/


Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
0MEN
Сообщение  10 Фев 2015, 18:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.02.2011
Репутация: 131.6

Да, точно. К самому договору также прилагается листок с напоминанием о необходимости отключиться от Сферы!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mozgopraf
Сообщение  10 Фев 2015, 18:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Karjalajnen писал(а):
Лена-Зайка писал(а):
Мы заключили договор 18-ого ноября. Нам девушка сказала, что в Сферу обращаться не надо и это обязанность Телесервиса донести до Сферы, что мы перешли на обслуживание к другому оператору и с декабря мы будем платить уже только за Телесервис.

Странно. Я подключался к Телесервису примерно в это же время, и меня предупредили, что надо будет сходить в офис Сферы и написать заявление об отказе от их услуг. Правда кто именно сказал - точно не помню: менеджер в офисе Телесервиса или мастера, которые производили подключение.


В случае переподключения, мы всегда об этом предупреждаем. И даем извещение. Где большими буквами написано.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

0MEN писал(а):
Лена-Зайка писал(а):
Нам девушка сказала, что в Сферу обращаться не надо и это обязанность Телесервиса донести до Сферы, что мы перешли на обслуживание к другому оператору
Странно, что вас не смутило то обстоятельство, что договор со Сферой заключали вы, а расторгать его за вас будет третье лицо...
Подключался полтора года назад и мне прямым текстом было сказано, что нужно самому подать заявку на отключение в Сферу. В Телесервисе по-моему даже на стекле объявление по этому поводу жирными буквами написано.


Все так, да. Мы как стороннее лицо никаким образом образом не можем повлиять на договора наших коллег. Даже если иногда очень хотим. Хе-хе. Улыбочка

Добавлено спустя 43 секунды:

0MEN писал(а):
Да, точно. К самому договору также прилагается листок с напоминанием о необходимости отключиться от Сферы!


Листок с большими буквами и номером телефона наших коллег, да.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Лена-Зайка
Сообщение  10 Фев 2015, 19:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Вы меня чего идиоткой выставляете.
Вот вам копия договора, ни слова о том что с кем то надо разрывать контракт - это раз.
А два - я специально спросила у девушки при заключении договора с Вами, надо ли мне куда то идти, чтоб донести информацию до Сферы (так как я не знала где она находится и хотела уточнить адрес). На что мне прямым текстом ответили, что переход осуществится автоматически, придет мастер и отключит от Сферы и подключит к Телесервису.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

mozgopraf, уж не знаю связывались ли вы действлительно с лицом, на кого оформлен договор. Это пожилой человек,который вряд ли вспомнит что было в день подключения. Все документы и завление подавала непосредственно я в его присутствии и прекрасно помню что и как было мне сказано.
Никаких бумажек с адресами или телефоном Сферы мне не давали.


Последний раз редактировалось: Лена-Зайка (10 Фев 2015, 19:30), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.





1.jpg

1.jpg - Просмотров: 38


20150210_192122.jpg

20150210_192122.jpg - Просмотров: 44

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MrKomod
Сообщение  10 Фев 2015, 19:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.06.2010
Репутация: 48

Лена-Зайка писал(а):
Вы меня чего идиоткой выставляете.
Вот вам копия договора, ни слова о том что с кем то надо разрывать контракт - это раз.
А два - я специально спросила у девушки при заключении договора с Вами, надо ли мне куда то идти, чтоб донести информацию до Сферы (так как я не знала где она находится и хотела уточнить адрес). На что мне прямым текстом ответили, что переход осуществится автоматически, придет мастер и отключит от Сферы и подключит к Телесервису.


https://unsorted.me/viewtopic.php?p=2172780#2172780
к слову про идиотов.. Грустно Плакать

да, договорчик скотский. 1/4 не в пользу покупателя, а в пользу продавца услуг.
Даже подключить параллельно второй телек, сразу расстрел. Демократия по щойхетски. Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
mozgopraf
Сообщение  10 Фев 2015, 21:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Лена-Зайка писал(а):
Вы меня чего идиоткой выставляете.
Вот вам копия договора, ни слова о том что с кем то надо разрывать контракт - это раз.
А два - я специально спросила у девушки при заключении договора с Вами, надо ли мне куда то идти, чтоб донести информацию до Сферы (так как я не знала где она находится и хотела уточнить адрес). На что мне прямым текстом ответили, что переход осуществится автоматически, придет мастер и отключит от Сферы и подключит к Телесервису.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

mozgopraf, уж не знаю связывались ли вы действлительно с лицом, на кого оформлен договор. Это пожилой человек,который вряд ли вспомнит что было в день подключения. Все документы и завление подавала непосредственно я в его присутствии и прекрасно помню что и как было мне сказано.
Никаких бумажек с адресами или телефоном Сферы мне не давали.


Это уже невозможно. Я никого никем не выставляю. Вы вообще читали, что я вам написал или нет?

Каким образом в договоре между оператором связи и клиентом должны оговаривать сторонние юридические взаимоотношения клиента с кем бы то ни было? Вы в продуктовом магазине совершаете договор купли-продажи, нам это тоже внести в ваш договор на кабельное телевидение или что?
Переход сигнала в вашем телевизоре действительно автоматически меняется. Потому что мастер кабель другой вставил в ваш телевизор. С нашим сигналом. Но это никаким, совершенно никаким образом не касается ваших правовых взаимоотношений с другим поставщиком.

И вы извините, я не верю, что вообще возможно быть взрослым человеком и не понимать этого.

Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:

MrKomod писал(а):
Лена-Зайка писал(а):
Вы меня чего идиоткой выставляете.
Вот вам копия договора, ни слова о том что с кем то надо разрывать контракт - это раз.
А два - я специально спросила у девушки при заключении договора с Вами, надо ли мне куда то идти, чтоб донести информацию до Сферы (так как я не знала где она находится и хотела уточнить адрес). На что мне прямым текстом ответили, что переход осуществится автоматически, придет мастер и отключит от Сферы и подключит к Телесервису.


https://unsorted.me/viewtopic.php?p=2172780#2172780
к слову про идиотов.. Грустно Плакать

да, договорчик скотский. 1/4 не в пользу покупателя, а в пользу продавца услуг.
Даже подключить параллельно второй телек, сразу расстрел. Демократия по щойхетски. Я в шоке


Слушайте давайте так, вы вот если имеете какое-то предубеждение к конкретно известному нам с вами человеку, то придите к нему и скажите все что думаете ему в лицо. Кто он, как и почему. Уверен, он тоже вам ответит. Сходите. А не занимайтесь всей вот этой детсадовской херней. А то сидите, годами поливаете грязью, логинов понасоздавали. Чтобы ответственность не нести за оскорбления, иллюзию безнаказанности прочувствовать. Вам если что-то не нравится, человек вот например или еще что, вы всегда можете предпринять все необходимые шаги. Чтобы вообще ничего такого в вашей жизни не было. А так вот годами сидеть, плакать, колоться но жрать кактус. Это извините, но как я уже говорил, какая-то хрень детсадовская. И давайте уже ее прекращать. Надоело, честное слово.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Лена-Зайка
Сообщение  10 Фев 2015, 22:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

mozgopraf, то есть вы считаете писать то, что пишете вы, адекватный человек может сказать?
Поясню на это:
mozgopraf писал(а):
Каким образом в договоре между оператором связи и клиентом должны оговаривать сторонние юридические взаимоотношения клиента с кем бы то ни было? Вы в продуктовом магазине совершаете договор купли-продажи, нам это тоже внести в ваш договор на кабельное телевидение или что?
Переход сигнала в вашем телевизоре действительно автоматически меняется. Потому что мастер кабель другой вставил в ваш телевизор. С нашим сигналом. Но это никаким, совершенно никаким образом не касается ваших правовых взаимоотношений с другим поставщиком.

О ваших взаимотношениях со Сферой я имею смутное представление. Может у вас заключено двухстороннее соглашение о дальнейших действиях в отношении уходяще-приходящих абонентах. Я думала у вас взрослые люди работают в организации.
А тут детский лепет в ответ, как будто я своей правдой вам в песочницу нагадила.
Вы вообще в курсе, что клиент всегда прав. И вам бы следовало поговорить в первую очередь со своими сотрудницами, которые ведут себя некомпетентно и вводят людей в заблуждение, по известным только им мотивам. И я не должна, по идее, выяснять по 300 раз правду мне говорят ваши сотрудники и на сколько сказанное ими соответствует действительности. Я написала как было сказано мне и какие докумнеты дали мне.
Мне никакого интереса выдумывать нету, прекрасно понимая что, что бы я вам не сказала и раз уж у меня нет никаких доказательств что и как было мне сказано, вы будете упираться до последнего. Ну да бог вам судья.
Просто хочу предупредить других людей, что вполне возможно им тоже на вопрос о том надо ли обращаться в Сферу или к другому оператору, предоставлявшему им услуги до вас, будет сказано что этот вопрос урегулируется автоматически. А потом придется расплачиваться своими денежными средствами за это.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dontlookatme
Сообщение  10 Фев 2015, 22:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.02.2011
Репутация: 46.8

При чем тут договор о предоставлении услуг и то, что у вас два провайдера одновременно оказалось? Разумеется, в нем сказано только о том, что стороны обязуются выполнять. Хотите, смотри оба и млейте, нет - расторгнете с другим при заключении договора со вторым. Все просто.
Вините себя, что вы оказались не столь расторопны, что башляете сейчас двум провайдерам. Демагогия на пустом месте:)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Karjalajnen
Сообщение  10 Фев 2015, 23:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 117.3

Лена-Зайка, Вы договор хоть читали? Если там нет ни слова о том, что Телесервис обязуется оказать Вам услуги по организации расторжения договора со Сферой, с чего Вы взяли, что он будет это делать. И вообще: как третье лицо может расторгнуть заключенный Вами договор, если Вы этому лицу таких полномочий не предоставили. В общем, идите в Сферу, пишите заявление и просите сделать перерасчет, мотивируя тем, что с такого-то числа их услугами не пользуетесь. Может и согласятся.

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  10 Фев 2015, 23:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

dontlookatme, да при чем тут это, 100 раз уже написала, что расторгнуть отказаться от услуг Сферы намериние было, но сотрудница телесервиса мне несколько раз повторила что этого не требуется. Да могу блин дословно написать - я спросила как будет происходить расчет оплаты и идти ли мне расторгать договор со Сферой прямо сейчас или в конце месяца. Мне ответили прямым текстом, что никуда ходить вам не надо вообще, просто с начала месяца в платежке будет выставляться сумма за услуги Телесервиса, а не сферы. Я уточнила точно ли не надо идти в Сферу, мне сказали точно.
Никаких надписей ни на стекле не было, ни к договору, упомянутых выше бумажек мне не давали.
Глупо что поверила сотрудкам Телесервиса - ну наверное. Но как то не ожидала такой подлянки, подумала, что реально у них какие то договоренности о переходе абонентов. Такое сплошь и рядом в нормальных организациях встречается.

А вот то, что сотрудники ведут себя некомпетентно доказывает пришедшее мне в личку гневное сообщение с оскорблениями. Цитирую
Голыша:
Цитата:
Деточка! Смотри из штанов не выпрыгни. Ты уже несколько раз пыталась обгадить работников ТС, но из этого ничего не вышло и пришлось на этом же форуме извиняться. Это было? Было и не раз. Дальше затерла в договоре все данные по адресу, а сама писала раньше .... если чего то я живу по Молодежной 13. Тебе люди написали, что ты врешь. Причем люди, которые к ТС никакого отношения не имеют (Омэн и Карьялайнен). Тебе написали , что там большими буквами на стекле написано для таких как ты, что надо лично расторгать договор и Ваш отец или свекр (информация Мозгоправа) подтвердил, что он это знал и потом он заключал договор и его подпись стоит и он хозяин квартиры, его ксерокопия паспорта приложена к договору. А ты кто такая лена -Зайка? Ты никто и звать тебя никак. И поэтому тебе надо заглохнуть и ножками не дергать. Будь умницей деточка.

Во первых обгадить я никого не пыталась. У нас был переезд и действительно рабочие некачественно установили тв розетку, а именно не закрутили под винт металическую оплетку кабеля. Мы исправили когда увидели это при вскрытии и извинились. Причем претензий изначально никакх не предъявляли, просто спросили куда можно обратится.
Во вторых про первый мультиплекс, вплоть до 20-ого января на сайте в разделе Абонентам информация о вещании первого мультиплекса (о точнее о смене формата вещания) скорректирована не была.
А с товарищами
Цитата:
Омэн и Карьялайнен
я вообще не общалась и лично мне они ничего не писали.
А вот делится информацией и уж тем более чья там копия паспорта приложена к договору, адрес и прочие вещи - уже подпадает под раскрытие личной информации Абонента и вообще противоречит всякой этике. И как я написала уже, дедушка, заключавший договор даже не понял кто ему звонил и зачем, и ченго хотели выяснить, и вообще слабо помнит что в тот день происходило. Ему сказали что говорили, он согласился так как просто не помнит.
А мне память лечить не надо. Так как возила его на заключение я, то тратить ещё один день на разъезды мне не хотелось и я специально в тот день уточняла надо ли ехать куда нибудь еще или нет.
Надеюсь тема исчерпана и что впредь информация обо мне и моих родственниках выходить за пределы Телесервиса и обсуждаться с неадекватными личностями не будет.

Уважаемый Телесервис, посадите свою лающую собачку в виде указанного выше лица, пишущего здесь и в личку оскорбления мне и другим нормальным людям, на цепь, а то слишком визгливо тявкает.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Karjalajnen, так и сделаю теперь. Для вас лично поясню - у меня договора о Сферой нет, она перешла к нам так сказать при покупке квартиры. И этот момент я тоже уточняла у работниц Телесервиса, так как расторгать со Сферой нам собственно нечего. Тут скорее всего наверно заявление надо писать об отказе от предоставляемых ранее проживавшим в этой квартире услуг.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dontlookatme
Сообщение  11 Фев 2015, 0:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.02.2011
Репутация: 46.8

цитатка

А вот делится информацией и уж тем более чья там копия паспорта приложена к договору, адрес и прочие вещи - уже подпадает под раскрытие личной информации Абонента и вообще противоречит всякой этике.

А личку выкладывать на всеобщее обозрение, это типо взрослый ниипатцо поступок?
Кому уж тут говорить об этике...
Я не отрицаю, что мог присутствовать человеческий фактор недопонимания, не правильной трактовки вопроса, как и его постановки, но, при всем уважении - суть всех последних ваших постов в ветке - это хлам негатива по отношению к работе сотрудников ТСа. А вам поясняют, стараются, много кто - решите вопрос сами, не валите с больной головы на здоровую. Как вариант - придите в офис, поговорите с руководящим звеном, поясните что как и почему вышло, как итог - я уверен, вам попробуют помочь, но для начала уж точно выслушают. Но уж определенно тут вы не найдете поддержки своим постам о проблеме, в которой, по сути - вы оказали виновны.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  11 Фев 2015, 1:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

dontlookatme, ну почему детский. ТС посчитал нужным поделится своим мнением с тем, кто написал мне в личку, а я при таких обстоятельствах посчитала, что оскорбления в мой адрес, которые судя по всему вышли далеко за пределы личной переписки можно прямо публиковать в ветке. Раньше же Голыш не стеснялся оскорблять во всеуслышанье, зачем же теперь в личке скрываться.
Тем более личная переписка - это когда двое друг другу пишут что то личное, а я ничего личного с этим человеком иметь не хочу.

А по теме. Раз возникло недопонимание как вы написали, то почему изначально не повести себя по людски и не написать, что возможно это недопонимание возникло и либо сотрудница Телесервиса ошиблась (может новенькая была, мне почем знать), либо я чего недопоняла, хотя я очень хорошо помню как я два раза переспрашивала.
А негатив как раз только в мой адрес льётся, я ни одного плохого слова в адрес Телесервиса не сказала, кроме того что присутствует некомпетентность их сотрудника.

Да и вопрос то я решу, куда он денется. Жалко только потраченного времени и денег, ведь если б изначально действительно прикрепляли ту злополучную бумажку к договору как тут ранее заявлялось и которой я в глаза не видела, то человеческий фактор был бы исключен.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Moyazhivotinka
Сообщение  11 Фев 2015, 8:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Женский 
C нами с 04.08.2014
Репутация: 0.2

Лена-Зайка,
Да, и даже в личке угрозы?
и как всегда голыш-dontlookatme-Karjalajnen-mozgopraf-ипр. в одном лице стали угрожать и хамить,
неужели не понятно, что вы всё больше отталкиваете от себя клиентов? Люди уже здесь боятся писать (см.выше)
Вы же руководитель этого предприятия!
Почему-то мне эта ситуация напоминает бандеровцев, лезущих на Донбас?

_____________________________
"Мы в ответе за тех, кого приручили" (по повести А. Сент-Экзюпери «Маленький принц»)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
0MEN
Сообщение  11 Фев 2015, 8:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.02.2011
Репутация: 131.6

Лена-Зайка, не берусь утверждать кто прав, а кто не совсем, но Вы очень стойкая, что выдержали такой напалм в свой адрес. То, о чем вы хотели предупредить остальных, уже выяснили: бумажку о необходимости отключения от Сферы уже давно прикладывают. Предлагаю на том и закончить.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Karjalajnen
Сообщение  11 Фев 2015, 8:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 117.3

Лена-Зайка писал(а):
у меня договора о Сферой нет, она перешла к нам так сказать при покупке квартиры.

Аналогично. Но я понимаю, что если мне организация предоставляет услуги, а я их оплачиваю, то между нами существуют договорные отношения, которые может прекратить только одна из сторон и никто третий.

Лена-Зайка писал(а):
скорее всего наверно заявление надо писать об отказе от предоставляемых ранее проживавшим в этой квартире услуг.

Абсолютно верно. Это и будет расторжение Вами договора в одностороннем порядке. Реквизиты договора сообщат в Сфере, когда будете заполнять их бланк на отказ от услуг.

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
TROKALA
Сообщение  11 Фев 2015, 10:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский 
C нами с 02.04.2014
Репутация: 2.8

Цитата:
Moyazhivotinka неужели не понятно, что вы всё больше отталкиваете от себя клиентов? Люди уже здесь боятся писать

А вот с этим готова поспорить. После того как я сама перешла в Телесервис, посмотрев у меня как работает телевизор в моем доме человек боле двадцати перешло на это телевидение. И это не считая очень многих знакомых и вех родственников. Периодически читаю эту тему. Много здесь несправедливых упреков в адрес компании. И кстати по сути конфликта описанного Лена-зайка. Когда я переключалась кроме того, что мне сказали о том что надо расторгать договор, дали бумажку, которая нчинается со слова (Внимание! Во избежания двойного начисления .... и.д.). Так что здесь налицо или невнимательность или злобные наветы, причем не первый раз. Подозреваю что Moyazhivotinka меня тоже зачислит в штат Телесервиса, как и многие другие авторы, но справедливость все таки должна быть. И еще такие наезды с постоянной и завидной периодичностью появляется почему то в этой теме и правильно делают работники Телесервиса, что отстаивают свою правоту перед анонимами. И администраторы тоже здесь занимают какую то пассивную роль, замечая и одергивая только защищающихся, а людей наводящих напраслину, своим молчанием, вольно или невольно поддеоживают.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты