Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис Жуковский
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »
mozgopraf
Сообщение  23 Окт 2007, 19:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Кабельное ТВ "Телесервис"

http://www.zhuktv.ru/

Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67

Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.

В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.

Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"

Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/


Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Кабельщик-87
Сообщение  04 Фев 2015, 9:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 61 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.02.2014
Репутация: 1

inexes писал(а):
Digger, Модуль нтв+,у самого такая схема.Оплаты не было...я думаю,так как проблема было не у абонента.

Добавлено спустя 49 минут 20 секунд:

Подскажите качественный сплиттер (фирма) на два выхода.

_____________________________
Люди,будьте счастливы!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Digger
Сообщение  04 Фев 2015, 9:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 27.03.2005
Репутация: 104.6

Fabler, Подозреваю то, что вы состоит в команде ТС, читать полностью Ваш и клонский бред не стал.
Интересуюсь с той стороны заключать договор на доп услуги или нет, спрашивал не у Вас, а у человека, которых готов был рассказать. И всё-таки я думаю что WindSurfeR заплатил и за приезд спеца и за модуль новый.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Кабельщик-87
Сообщение  04 Фев 2015, 9:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 61 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.02.2014
Репутация: 1

WISI (Германия) DM-02 (-3,7dB) на 2 вых, полоса 47-862 MHz. Развязка между выходами > 30 dB.Корпус из хорошего сплава,надёжные разъёмы, всё остальное-Китай,но попадаются вполне приличные (TLC) SAH-204. Из "жёлто-цинкового "ряда - ни в коем случае-параметры никакие и разъёмы "порадуют". Удачи Вам!

_____________________________
Люди,будьте счастливы!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Digger
Сообщение  04 Фев 2015, 10:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 27.03.2005
Репутация: 104.6

Brodiyaga, Сами вы тоже из ТС похоже... Ладно если уж так не хотите выкладывать Прайс лист на ваши услуги объясняю популярней зачем я спросил - договор у меня с ТС есть на аналог и на условно бесплатное dvb t2 ,давно бы уже отключился но на кухне стоит мелкий телек, который транслирует только аналог. А в комнате большая плазма которая через дуню показывает изображение в 60 hz а ваше тв в 50 hz вот и думаю есть ли смысл брать ваш модуль или нет,а так я как и большинство абонентов плачу 140 деревянных вам, только для того чтоб жена на кухне могла посмотреть иногда ваш аналог.
50 60 Hz - это я про цифровое тв, разница вроде не большая но существенная.


Последний раз редактировалось: Digger (04 Фев 2015, 13:15), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
WindSurfeR
Сообщение  04 Фев 2015, 10:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 28.03.2011
Репутация: 1.5

По теме:
Digger писал(а):
WindSurfeR, интересут сколько взяли с Вас за все?, модуль пришлось купить у ТС или всё-таки остался офф модуль НТВ+?

Железки остались мои. Никакого оборудования дополнительно. Провод —> телек с CI+ и карточкой.
Стандартный вызов спеца по любым работам, выходящим за рамки стандартного договора телесервиса, 500 руб.

Не по теме:
Fabler писал(а):
А Вы, в лучших традициях работников ЦАГИ, уже многим здесь задавали различные вопросы. Очень возмущались ценой в 140 рублей и грозились еще в августе уйти туда где дешевле. Однако до сих пор здесь. И это естественное и правильное решение. Но Ваша патологическая любовь к халяве, о чем Вы много раз заявляли не дает ВАм покоя:

Процитируйте мне, где в моих постах я возмущался ценой в 140 руб. - раз
процитируйте мне, где в моих постах "патологическая любовь к халяве" - два
Хотя не надо, все всё уже о Вас поняли. Не замусоривайте тему, если Вы умный человек.

P.S. Я врядли уже загляну в эту тему в ближайшее время, если конкретно меня кто-то хочет о чём-то спросить, пишите в лс. Всем всех благ.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Digger
Сообщение  04 Фев 2015, 11:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 27.03.2005
Репутация: 104.6

WindSurfeR, Это он про меня писал, любят они (он) все вычитывать кто ,где, что написал, прям сыщики, но это уже флуд.. Спасибо за ответ!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
mozgopraf
Сообщение  04 Фев 2015, 11:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

inexes писал(а):


Подскажите качественный сплиттер (фирма) на два выхода.


Мне кажется, вам будет проще заявку оставить в нашем абонентском отделе а не заниматься самодеятельностью. Тем более там, насколько я помню ситуацию, вам надо бы кабель поменять, чтобы сигнал был хороший. Так что лучше убить одним звонком двух зайцев, чем все сделать самому а потом жаловаться на проблемы с сигналом.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

inexes писал(а):
Товарищи из Телесервиса,когда форум на вашем сайте будет работать?


Мы скорее сайт заменим, потому что то, что есть конечно очень плохо. Никто этого не скрывает. И нет, там не будет форума. Мне лично, чтобы погрузиться в какой-то треш и ад хватает этой темы. Заводить для этого целый форум, нет, спасибо.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

WindSurfeR писал(а):


P.S. Я врядли уже загляну в эту тему в ближайшее время, если конкретно меня кто-то хочет о чём-то спросить, пишите в лс. Всем всех благ.


Со стороны Телесервиса, я хотел бы выразить вам благодарность за понимание и решение своей ситуации по совершенно правильному пути. Пожалуйста обращайтесь, в случае возникновения любых вопросов. Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
_Pirog
Сообщение  04 Фев 2015, 20:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.09.2006
Репутация: 105.9

Куча сотрудников телесервиса, теперь как ОФИЦИАЛЬНО подключенный пользователь, хочу спросить. Вчера ко мне кабельщики приходили, т.к. Сигнал у меня плохой, они кинули кабель напрямую из под.езда до телека. В итоге заработал 43 канал с 10 цифровыми каналами, 41 нет, они сказали что это косяк не мой, а ваш или Останкино, НО, последние аналоговые каналы все ребят, сплошной шум, каналов 5-7 последних, это из-за чего, как решить эту проблему?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
mozgopraf
Сообщение  05 Фев 2015, 11:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

_Pirog писал(а):
Куча сотрудников телесервиса, теперь как ОФИЦИАЛЬНО подключенный пользователь, хочу спросить. Вчера ко мне кабельщики приходили, т.к. Сигнал у меня плохой, они кинули кабель напрямую из под.езда до телека. В итоге заработал 43 канал с 10 цифровыми каналами, 41 нет, они сказали что это косяк не мой, а ваш или Останкино, НО, последние аналоговые каналы все ребят, сплошной шум, каналов 5-7 последних, это из-за чего, как решить эту проблему?


Уважаемый, я конечно понимаю, что это форум, что здесь очень легко себя вести как хочется и прочее. Но если вы хотите решить проблему, а не написать еще двадцатьпятьтысяч хамоватых бессмысленных сообщений, которыми, к моему большому сожалению, забита эта тема, то скорее всего надо более взвешено начинать диалог. Уж точно не с кучи. Если вы хотите какой-то реакции, то обращайтесь ко мне, а лучше еще почитайте шапку тему, где все написано русским, достаточно доступным, языком.

По поводу вашего вопроса. В заключении наших сотрудников по вашей заявке написано, что на стороне вашего абонентского отвода, проще говоря в вашей квартире, которая находится в зоне ответственности клиента, видимо старый, плохой, кабель. Чтобы установить это, наши сотрудники, как вы справедливо пишите, подключились с помощью проверочного кабеля от абонентского щитка, на котором заканчивается наша зона ответственности, до вашего телевизора. Сигнал был проверен и является качественным. Ваши действия в данной ситуации, это заменить кабель в вашей квартире. Вы это можете сделать как оставив заявку в нашей организации, так и в других, которые занимаются заменой кабеля. Вопрос по выбору подрядчика здесь всегда остается на ваше усмотрение. Если вы выберете стороннего подрядчика, после завершения работ, обратитесь в наш абонентский отдел, мы пошлем сотрудников и все вместе зафиксируем отсутствие проблем. Если решили воспользоваться нашими услугами, то пожалуйста оставьте заявку в нашем абонентском отделе.

Со своей стороны, если вы не готовы принять решение сейчас, то мы готовы числа до 16-го его подождать, потом, ввиду того, что выходной сигнал не будет соответствовать требованиям Договора между нами, мы не сможем брать с вас за это абонентскую плату, и нам придется отключить ваш абонентский отвод и приостановить действие Договора. До решения вами данной проблемы. После того, как вы ее решите, мы также готовы бесплатно вас подключить обратно.

Все просто. Соответственно чем быстрее примите решение, тем быстрее у вас будет хороший сигнал. Вот как-то так будет выглядеть самое правильное и разумное решение данной ситуации.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
_Pirog
Сообщение  05 Фев 2015, 11:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.09.2006
Репутация: 105.9

Дело в том что шумело с кабелем ваших сотрудников, кабель новый я уже купил. Я всё понял, спасибо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
_Pirog
Сообщение  07 Фев 2015, 0:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.09.2006
Репутация: 105.9

Боюсь уже что либо писать, но увидел сейчас, что сегодня у нас в щитке поменяли входной кабель в распределитель, включил телек, все каналы показывают без шума, клево.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
Лена-Зайка
Сообщение  10 Фев 2015, 13:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Почему сотрудники Телесервиса вводят в заблуждение при заключении договора?
Мы заключили договор 18-ого ноября. Нам девушка сказала, что в Сферу обращаться не надо и это обязанность Телесервиса донести до Сферы, что мы перешли на обслуживание к другому оператору и с декабря мы будем платить уже только за Телесервис.
В результате в платежках за декабрь и за январь ЕИРЦ выставляют счет и за то и за другое. При звонке в ЕИРЦ узнаю, что никуда Телесервис не обращался и мне самой надо идти в Сферу и писать чтоб нас отключили.
Как то нехорошо получилось. Кто теперь вернет 250 рублей? И судя по всему ещё и 125 рублей за февраль.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Karjalajnen
Сообщение  10 Фев 2015, 16:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 117.3

Лена-Зайка писал(а):
Мы заключили договор 18-ого ноября. Нам девушка сказала, что в Сферу обращаться не надо и это обязанность Телесервиса донести до Сферы, что мы перешли на обслуживание к другому оператору и с декабря мы будем платить уже только за Телесервис.

Странно. Я подключался к Телесервису примерно в это же время, и меня предупредили, что надо будет сходить в офис Сферы и написать заявление об отказе от их услуг. Правда кто именно сказал - точно не помню: менеджер в офисе Телесервиса или мастера, которые производили подключение.

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
0MEN
Сообщение  10 Фев 2015, 17:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.02.2011
Репутация: 131.6

Лена-Зайка писал(а):
Нам девушка сказала, что в Сферу обращаться не надо и это обязанность Телесервиса донести до Сферы, что мы перешли на обслуживание к другому оператору
Странно, что вас не смутило то обстоятельство, что договор со Сферой заключали вы, а расторгать его за вас будет третье лицо...
Подключался полтора года назад и мне прямым текстом было сказано, что нужно самому подать заявку на отключение в Сферу. В Телесервисе по-моему даже на стекле объявление по этому поводу жирными буквами написано.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mozgopraf
Сообщение  10 Фев 2015, 18:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Лена-Зайка писал(а):
Почему сотрудники Телесервиса вводят в заблуждение при заключении договора?
Мы заключили договор 18-ого ноября. Нам девушка сказала, что в Сферу обращаться не надо и это обязанность Телесервиса донести до Сферы, что мы перешли на обслуживание к другому оператору и с декабря мы будем платить уже только за Телесервис.
В результате в платежках за декабрь и за январь ЕИРЦ выставляют счет и за то и за другое. При звонке в ЕИРЦ узнаю, что никуда Телесервис не обращался и мне самой надо идти в Сферу и писать чтоб нас отключили.
Как то нехорошо получилось. Кто теперь вернет 250 рублей? И судя по всему ещё и 125 рублей за февраль.


Добрый день!

Сотрудница не могла вам сказать в принципе, про какую-то обязанность Телесервиса доносить что-то до наших коллег. То есть в принципе придумать, взять из головы некое новое обязательство организации перед кем-то, сотрудница не могла. Потому что Телесервис в этом случае, абсолютно стороннее лицо и не имеет никакого права каким-то бы ни было образом влиять на договорные отношения между нашими коллегами и их клиентами. Ровно также как и наши коллеги не могут это делать с нашими абонентами. Это настолько логично со всех точек зрения, что я даже не уверен, зачем я это все дополнительно комментирую.

Также, сама технология переподключения уже отработана годами. Мы заботимся о том, что к договору обязательно прикрепляется извещение, о том, чтобы не было двойного начисления, надо расторгнуть договор с нашими коллегами. Позвонить, придти и расторгнуть. То есть даже если предположить, что в некой невообразимой запаре, клиент не разобрал информацию от сотрудника, у клиента всегда есть рядом с договором извещение, что пожалуйста, расторгните договор. То есть этого извещения не может не быть в принципе.

Более того, хотел бы отметить в данном сообщении, что мы связались по упомянутому вопросу, с лицом заключившим договор, все прояснили и никаких претензий с его стороны не выявлено. Договор заключен корректно, с приложением необходимых инструкций.

Я тут несколько от себя добавлю:

Я уже честно устал раз за разом всем говорить одно и тоже. Мы действительно стараемся всегда всем помочь, разобраться с ситуацией, не быть скотами, которым все равно, только платите деньги, но честно хорош уже. Мы не мальчики для битья на которых можно всегда выезжать, написав фантазии свои, обвинив нас во всех смертных грехах. А мы разбирайся. Скоро пульт уже будем подавать, чтобы нажать правильную кнопку, да и в итоге все равно все будет плохо, потому что кнопка будет не той, которую хотелось. Люди, ну вы чего вообще а?! "Это я не хочу, то не буду. Неужели надо что-то сделать?!" Все взрослые люди же. А как дети, честное слово. Мы ответственны за свою часть работы и никогда никто с нас эту ответственность не снимал и не снимет. Но и с другой стороны тоже должен быть ответственный подход к этому вопросу. Потому что помимо прав есть еще и обязанности. Не хотите обязанностей? все сложно и непонятно? Так не вопрос, позвоните, сделайте заявку, заплатите нам денег и вообще все будет как только вы хотите. Это самый простой и честный подход. Вообще ко всему в этом мире. Только большая просьба, не перекладывать на нас, свои проблемы просто так. Потому что мы за это не несем никакой ответственности. И никогда не будем нести. И никто не будет нести. Никто кроме вас самих.


Последний раз редактировалось: mozgopraf (10 Фев 2015, 18:10), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты