Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис Жуковский
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »
mozgopraf
Сообщение  23 Окт 2007, 19:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Кабельное ТВ "Телесервис"

http://www.zhuktv.ru/

Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67

Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.

В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.

Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"

Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/


Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
mozgopraf
Сообщение  19 Янв 2015, 11:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

0MEN писал(а):
mozgopraf писал(а):

В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00)

+
http://zhuktv.ru/connect
mozgopraf писал(а):
По субботам до 17:00

Я в шоке


До 17, все верно. Поправили.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
varamo
Сообщение  20 Янв 2015, 14:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.01.2008
Репутация: -0

По уму, нужно с сайта убрать инфу тогда о первом мультиплексе.
http://zhuktv.ru/spisok
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  20 Янв 2015, 16:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

varamo писал(а):
По уму, нужно с сайта убрать инфу тогда о первом мультиплексе.
http://zhuktv.ru/spisok

varamo, почему так считаете, чем не угодил 1й мультиплекс?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  20 Янв 2015, 17:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

SMS, Уже неделю как не показывает ни один из заявленных каналов первого мультиплекса . Второго мультиплекса телевизор с самого начала не находил.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Helka
Сообщение  20 Янв 2015, 18:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 18.08.2007
Репутация: 33.5

SMS писал(а):
varamo писал(а):
По уму, нужно с сайта убрать инфу тогда о первом мультиплексе.
http://zhuktv.ru/spisok

varamo, почему так считаете, чем не угодил 1й мультиплекс?

Телесервис теперь не может его предоставлять в формате DVB-T, в виду того, что прекращено вещание из Останкино.
Собственно самим Телесервисом это и было заявлено.

Возможно было бы правильнее сказать не 1-й мультиплекс, а упоминание DVB-T в списке предоставляемых каналов/пакетов.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  20 Янв 2015, 19:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

Лена-Зайка, так надо телевизор с DVB-T2 и будет там и 1й и 2й мультиплекс. А не ловил второй у Вас, т.к. телевизор с DVB-T.
А про сайт правильно не мультиплекс убирать, а
Helka писал(а):
упоминание DVB-T в списке предоставляемых каналов/пакетов

PS: на сайте бы немного в информации порядок навести... Атавизмы всякие убрать, например на http://zhuktv.ru/contacts указан телефон 2-14-80 с доисторическим кодом города. Еще где-то этот телефон видел, вроде просто без кода...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
goshasip
Сообщение  21 Янв 2015, 11:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.07.2011
Репутация: 45.6

Товарищи у кого есть не нужный б\у CA-модуль или DVB-C приёмник HD 9320 для просмотра цифры Сферы, готов приобрести (предложения в ЛС)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dimanis
Сообщение  21 Янв 2015, 19:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.10.2007
Репутация: 68.9

[quote="SMS"]Лена-Зайка, так надо телевизор с DVB-T2 и будет там и 1й и 2й мультиплекс. А не ловил второй у Вас, т.к. телевизор с DVB-T.
у меня телевизор без DVB-T2,до этого показывал все два мультиплекса
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mozgopraf
Сообщение  22 Янв 2015, 21:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

inexes писал(а):
mozgopraf, Договор по нтв+ с телесервисом есть,но по другому адресу.Это я как то упустил.Буду звонит.А с кабелем,такое ощущение что мне обратно сферу подключили.


Уважаемый, пожалуйста свяжитесь с нашим абонентским отделом завтра с 9 до 18-ти, так как по нашему запросу, службой безопасности НТВ+ не зафиксирован договор с вами даже как вы говорите, по другому адресу. Чтобы не допустить наступления достаточно серьезных правовых последствий для вас с их стороны, нам необходимо с вами все детально и максимально оперативно прояснить.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

SMS писал(а):
Лена-Зайка, так надо телевизор с DVB-T2 и будет там и 1й и 2й мультиплекс. А не ловил второй у Вас, т.к. телевизор с DVB-T.
А про сайт правильно не мультиплекс убирать, а
Helka писал(а):
упоминание DVB-T в списке предоставляемых каналов/пакетов

PS: на сайте бы немного в информации порядок навести... Атавизмы всякие убрать, например на http://zhuktv.ru/contacts указан телефон 2-14-80 с доисторическим кодом города. Еще где-то этот телефон видел, вроде просто без кода...


Мы поправим, да Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Голыш
Сообщение  23 Янв 2015, 3:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 27.11.2013
Репутация: 8.3

Ну,mozgopraf, наконц то ваши старания начали материализовываться. Еще одного хитрозадого подснежничка выловили. Только непонятно одно, почему достаточно серьезные правовые последствия для этого хитрого и злобного халявщика наступят с их (НТВ+) стороны? А вы где же тогда? Он вас поливает почем зря грязью здесь, сам лазит в ваши кабеля, нарушает схемы, портит оборудование, а вы расчитываете на дядю? А самим слабо отключить его и пусть идет опять в сферу. Пусть там почудит у них. За такие художества наверное нужно и по шее надовать.
Но он не одинок. Почитайте внимательно свою тему.все,кто скулит в ней о плохой работе и поливает вас грязью, вместо того, чтобы подать вам заявку на неисправность, как это делают остальные, это потенциальные халявщики, которые ловят рыбку в мутной воде. Могу дать наколку. inexes вычислили и раскусили, а теперь обратите внимание на следующего.
А зовется он alexp_mac.
Вот еще один который долго выливал на вас ушаты грязи, а потом задал вам очень интересный вопрос:

alexp_mac писал(а):
Извиниться не надумали?


И действительно, mozgopraf, а почему бы вам и не соизволить извиниться перед ним, хотя бы для того, чтобы просто посмотреть на него? Понятно, что писать всякую чушь можно и под псевдонимом, но принимать извинения в приличном общесте принято лично. Так что господин alexp_mac, уверен, что вас будут рады видеть в Телесервисе. Не заставляйте их нервничать и разыскивать вас. Весело А заодно выскажете им свои болячки и вызовете мастера для их лечения. Но это, конечно , если вы ихний, а не такой же халявщик как предыдущий.
Тут если хорошо и впытчиво проанализировать всю писанину, то можно много чего накопать и будет одно из двух: или все халявщики сразу и резко перестанут писать гадости, а те кто поглупее будут выловлены вами. И почему вы, mozgopraf, мало уделяете внимание этим вопросам остается только недоумевать.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
inexes
Сообщение  23 Янв 2015, 12:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 62.9

mozgopraf, Добрый день.Договор есть,что и подтвердили в абонентском отделе.Данные должны изменить,я надеюсь!?.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Голыш, По поводу кабелей,разговор был с монтировщиком телесервиса и мне было сказано куда можно подключить кабель.Так что не несите чушь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Karjalajnen
Сообщение  28 Янв 2015, 22:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 117.3

mozgopraf, Не могли бы Вы пояснить, что происходит с приемом каналов? Несколько дней назад телевизор, помимо 20 цифровых каналов первого и второго мультиплексов, обнаружил еще 10 (Лайф Ньюз, Спорт1, Наш футбол и т.д.). Сегодня при попытке включить какой-либо из них появляется надпись: "Нет сигнала". Подскажите, плиз, будут ли эти каналы транслироваться в дальнейшем?

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mozgopraf
Сообщение  29 Янв 2015, 14:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Karjalajnen писал(а):
mozgopraf, Не могли бы Вы пояснить, что происходит с приемом каналов? Несколько дней назад телевизор, помимо 20 цифровых каналов первого и второго мультиплексов, обнаружил еще 10 (Лайф Ньюз, Спорт1, Наш футбол и т.д.). Сегодня при попытке включить какой-либо из них появляется надпись: "Нет сигнала". Подскажите, плиз, будут ли эти каналы транслироваться в дальнейшем?


Официально с Останкино транслируются в цифровом формате 10 каналов с 1-го мультиплекса и 10 со второго. То, что вы нашли еще 10 каналов, это тестирование по вводу в строй 3-го мультиплекса. Но на данный момент, это только тестирование, то есть трансляция каналов и ее доступность еще окончательно не сформированы.

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

Между тем, очень благодарен всем посетителям данной темы, что срач и треш наконец прекратился и общение стало конструктивным и по делу.

Также хотел бы повторить, что если у вас возникли любые проблемы и сложности, то вы всегда можете позвонить в абонентский отдел, и вам там обязательно постараются помочь. Если же даже после этого у вас все еще остались вопросы, то пожалуйста пишите мне в лс.

Мы всегда стараемся помочь нашим абонентам в сложных ситуациях. И ждем от них такого же понимания.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
SMS
Сообщение  29 Янв 2015, 19:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 317.7

mozgopraf писал(а):
Также хотел бы повторить, что если у вас возникли любые проблемы и сложности, то вы всегда можете позвонить в абонентский отдел, и вам там обязательно постараются помочь.

Могу добавить негатива (чуть-чуть). Наш народ не привык куда-то звонить. Половина его сначала лезет что-нибудь подкрутить, а другая половина имеет от этого неприятности.
Конкретно - пришлось сбегать на пару этажей для разборок с жителями, которые полезли в щитки и стали кабели передергивать после вашего массового отключения неплательщиков. В одном из случаев оказалось, что вы отключили не ту квартиру. Опять же они обошлись без звонков - подключили себя, а соседа отключили.
Можно говорить сколько угодно о правилах цивилизованного поведения и даже кого-то в этом убедить, но реальность остается реальностью - "самостоятельные" люди всегда есть (и полностью никогда не исчезнут) и от них могут пострадать законопослушные. Желательно это тоже учитывать.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
JimJam
Сообщение  29 Янв 2015, 23:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2013
Репутация: 2.2

Всегда следил за этой темой, но никогда не считал для себя возможным писать в ней. Но, как образно выразился господин mozgopraf, тот срач и треш, который происходил на этих последних страниц перешел все видимые границы. Совсем недавно посещал офисс Телесервиса для очередной оплаты и видимо попал как раз в то время,о котором пишет
SMS. Был свидетелем наплыва большого количества людей, которые были отключены за неуплату. Вы господин SMS вероятней всего пишете о доме по ул.Гагарина 85 МЖК. Мне как жителю этого дома было очень неприятно слышать, что самый проблемный дом в городе в плане наличия неплательщиков является наш дом и что писать напоминания и обзванивать больше никто не будет и неплательщиков будут просто и банально отключать. Впрочем именно об этом и написано в заключенном договоре.
Кроме того вынужден согласиться с мнением о том, что сюда пишут в основном те, кто самовольно по пиратски подключается, зачастую неправильно, чем существенно отравляют жизнь законопослушным пользователям и сами не получают качественное телевидение. Но официально обратиться они не могут так как палиться никто не хочет. Вот они пользуясь анонимностью, разводя срач пытаются выловить рыбку в мутной водичке. Поэтому провайдер совершенно правильно поступает и реагирует не на эту пустую писанину, а только на официально зарегистрированную не обезличенную заявку.
Поэтому mozgopraf Вы правильно все делаете. Но надо это делать более жёстко и бескомпромисно. Считаю себя законопослушным пользователем и хочу, чтобы неисправности происходили только естественным путем, а не в результате чьих то кривых рук и нечистоплотных действий. Уверен, что многие меня поддержат. И кстати все дружно кудато пропали. Похоже Вы ребята попали в десятку.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты