|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Кабельное ТВ "Телесервис"
http://www.zhuktv.ru/
Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67
Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.
В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.
Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"
Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/
|
Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 28.05.2007 Репутация: 117.3
|
|
Цитата: |
[quote="0MEN"]Зависит еще от формата сигнала, много каналов идет в DVB-T2, который модели до 2012 - 2013 г.в. могут и не подддерживать (у меня так с Samsung).
|
Да, пожалуй в этом проблема. В инструкции к Шарпу написано, что он поддерживает DVB-T MPEG4 и DVB-С MPEG4.
|
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 14.12.2013 Репутация: 0
|
|
Cyxapb писал(а): |
Лена-Зайка писал(а): |
HD каналы не работают, вернее работают, но постоянные помехи.
|
Наверное речь идет про цифровые каналы. HD смотреть на халяву не получится.
Karjalajnen писал(а): |
При этом,если Сони показывает, скажем, канал СТС в цифре и в аналоге
|
Была похожая проблема, цифровые либо не находились, либо обнаруживались, но не отображались. Проблема решилась просто
|
Все абсолютно верно, только умный Cyxapb скромно упустил напомнить, что пока он в феврале 2014 года в этой теме, несколько дней подряд выносил мозг всем и демонстрировал свои сомнительные познания, ему кто то просто намекнул, что он в этом ничего не понимает и надо просто правильно выбрать "вход сигнала". А то ведь умник договорился до того, что все телевизоры бракованные и сигнал плохо подают, а оказалось все просто. Просто он оказался простым ЛОХОМ. К сожалению и теперь все сводятся к простому непониманию процессов. И, как всегда, в таких случаях виноваты все вокруг, кроме себя любимых и "шибко грамотных". Вот и Лена-Зайка ищет HD каналы, которых у нее в принципе не может быть, но виноваты все вокруг, а Karjalajnen рассуждает на нескольких страницах что его Шарп, который уже, вероятно, ничего не понимает в современных фоматах формирования телеканалов и их приемов и однозначно безжалостно подлежит утилизации самым жесточайшим образом, тоже ищет виновных. Кто то здесь правильно написал, что на халяву все подряд смотреть не получится. И это надо принимать за аксиому. Телесервис и Сфера по разному формируют кабельный сигнал. Поэтому телевизор настроенный в сети Сферы не будет работать в сети Телесервиса без соответствующей грамотной перенастройки. Никто никому всех секретов раскрывать не будет. И это совершенно правильно. Пока будет возможность халявного просмотра, видимо частоты будут постоянно меняться, а здесь будут раздаваться бесполезные вопли о том, что все кругом виноваты. Убежден, что в основном это как раз те кто тяготеет к халяве, за редким исключением совсем не имеющих никакого понятия и ленивых официальных пользователей. А вместо того, чтобы позвонить в техподдержку и практически решить возникшие вопросы, занимаются бессмысленной, пустой писаниной, как правило заканчивающейся ничем. Никого не хотел обидеть. Как смог пытался очень аккуратно объяснить суть происходимых, бессмысленных словоблудий по поводу многочисленных различных хитросплетений, возникающих при просмотре телепередач. Господа! Прежде чем написать очередной пустой вопрос почитайте в начале темы сообщение mozgopraf. Следуйте его советам и будет Вам счастье.
Moderation by linch @ 05 Янв 2015, 10:49: |
предупреждение за переход на личности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 28.05.2007 Репутация: 117.3
|
|
Ystas писал(а): |
Karjalajnen рассуждает на нескольких страницах что его Шарп, который уже, вероятно, ничего не понимает в современных фоматах формирования телеканалов и их приемов и однозначно безжалостно подлежит утилизации самым жесточайшим образом, тоже ищет виновных
|
Надо же так передергивать. Об утилизации я не говорил и виновных не ищу (ибо их нет и быть не может), а пытаюсь найти решение проблемы. "Поздравляю вас, гражданин, соврамши" (с)
Ystas писал(а): |
Поэтому телевизор настроенный в сети Сферы не будет работать в сети Телесервиса без соответствующей грамотной перенастройки. Никто никому всех секретов раскрывать не будет. И это совершенно правильно.
|
Глубокое замечание. Интересно, что ув. Ystas понимает под "грамотной перенастройкой" Почему-то более современный телевизор, ранее настроенный на Сферу, после подключения к Телесервису прекрасно нашел в автоматическом режиме все цифровые каналы. А более старый в любом режиме находит только часть цифровых каналов, хотя аналоговые находит все.
|
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 317.7
|
|
Karjalajnen писал(а): |
А более старый в любом режиме находит только часть цифровых каналов, хотя аналоговые находит все.
|
А еще более-более старый у меня и вообще не нашел цифровых каналов.
Ystas писал(а): |
Все абсолютно верно, только умный Cyxapb скромно упустил напомнить, что пока он в феврале 2014 года в этой теме, несколько дней подряд выносил мозг всем и демонстрировал свои сомнительные познания, ему кто то просто намекнул, что он в этом ничего не понимает и надо просто правильно выбрать "вход сигнала". А то ведь умник договорился до того, что все телевизоры бракованные и сигнал плохо подают, а оказалось все просто. Просто он оказался простым ЛОХОМ. К сожалению и теперь все сводятся к простому непониманию процессов. И, как всегда, в таких случаях виноваты все вокруг, кроме себя любимых и "шибко грамотных". Вот и Лена-Зайка ищет HD каналы, которых у нее в принципе не может быть, но виноваты все вокруг, а Karjalajnen рассуждает на нескольких страницах что его Шарп, который уже, вероятно, ничего не понимает в современных фоматах формирования телеканалов и их приемов и однозначно безжалостно подлежит утилизации самым жесточайшим образом, тоже ищет виновных. Кто то здесь правильно написал, что на халяву все подряд смотреть не получится. И это надо принимать за аксиому. Телесервис и Сфера по разному формируют кабельный сигнал. Поэтому телевизор настроенный в сети Сферы не будет работать в сети Телесервиса без соответствующей грамотной перенастройки. Никто никому всех секретов раскрывать не будет. И это совершенно правильно. Пока будет возможность халявного просмотра, видимо частоты будут постоянно меняться, а здесь будут раздаваться бесполезные вопли о том, что все кругом виноваты. Убежден, что в основном это как раз те кто тяготеет к халяве, за редким исключением совсем не имеющих никакого понятия и ленивых официальных пользователей. А вместо того, чтобы позвонить в техподдержку и практически решить возникшие вопросы, занимаются бессмысленной, пустой писаниной, как правило заканчивающейся ничем. Никого не хотел обидеть. Как смог пытался очень аккуратно объяснить суть происходимых, бессмысленных словоблудий по поводу многочисленных различных хитросплетений, возникающих при просмотре телепередач. Господа! Прежде чем написать очередной пустой вопрос почитайте в начале темы сообщение mozgopraf. Следуйте его советам и будет Вам счастье.
|
Вот уж крайне смешное словоблудие про "понимание процессов", "форматы формирования", изменение частот для борьбы с халявой и т.д. Дааа, не дают слишком умные подзаработать специалистам настройки. А ведь можно завести еще службу нажатия кнопочки для платного включения телевизора...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2009 Репутация: 62.9
|
|
товарищ Ystas тот же Телесервис,это всем ясно!?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 18.02.2011 Репутация: 43.9
|
|
inexes писал(а): |
товарищ Ystas тот же Телесервис,это всем ясно!?
|
вот работа какая у него тяжёлая... даже после н.г. приходится защищать работодателя..
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2009 Репутация: 62.9
|
|
Nenado, Это работодатель.
кстати,пару каналов HD не нашлось,HD нтв спорт и евроспорт HD.всё остальное вроде есть.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 12.01.2014 Репутация: 6.1
|
|
Этот пустой и бессмысленный базар уверенно переходит в настоящий срач. Человек посмел обнажить ту дремучую и воинствующую неграмотность, которую демонстрируют некоторые пользователи. И прав MrKomod высказав свои сомнения по поводу стука по клаве. На такую ересь никто из официальных лиц реагировать не будет так как нет причинно следственных связей. Кто вы пишущие здесь и какова ваша принадлежность к этой организации никто не знает, а поэтому и официальной реакции нет. И думаю не будет. А любые попытки трезво оценить ситуацию и призвать к самокритичности и благоразумию превращают разговор в форму "сам дурак".
inexes писал(а): |
После заключения договора (конец декабря) ни одного дня не было нормального инета.Постоянно обрывы!
|
inexes писал(а): |
Сбросил роутер на заводские,настроил заново и инет вчера работал нормально.....
|
Почему-то более современный телевизор, ранее настроенный на Сферу, после подключения к Телесервису прекрасно нашел в автоматическом режиме все цифровые каналы. А более старый в любом режиме находит только часть цифровых каналов, хотя аналоговые находит все.[/quote]
[quote="SMS"]
Karjalajnen писал(а): |
А более старый в любом режиме находит только часть цифровых каналов, хотя аналоговые находит все.
|
А еще более-более старый у меня и вообще не нашел цифровых каналов.
Один предъявляет претензии, что после заключения договора инет ни разу не работал нормально и сам же себя по сути высекает...оказывается надо было просто перезагрузить роутер. Второй насилует телевизоре,который не умеет принимать цифровые каналы и винит всех вокруг. Ему очень хорошо и саркастически точно ответил SMS.
Я не берусь комментировать посты Пузырика и Лена-Зайка которые вообще ни о чем и имеют отношение к кабельному телевидению точно такое же как к атомному коллайдеру.
Но оказывается во всей этой гремучей неграмотности виноваты номера и почему то за 250000 !
рублей. Ну полный маразм и видимо он крепчает. По логике обсуждений рискую быть названным агентом Алькаиды и меня должны теперь уличить в том, что я летаю на самолете за миллион долларов.
Но ради истины я готов это стерпеть. Господа научитесть быть самокритичными. Ведь вы же кругом не правы. И этому приведены факты. А факты упрямая вещь.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.07.2007 Репутация: 84
|
|
Друзья, советую не тратить время и нервы на выпады некоторых личностей. Слежу за темой довольно давно и уже четко вижу как одни и те же пользователи нападают на тех кто сам пытается разобраться или высказать критику в адрес Телесервиса. Делайте выводы!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
HD каналы не работают, вернее работают, но постоянные помехи. На обычных каналах так же рябь. Куда писать, что делать?
Подключились в конце ноября, а телевизор поставили в январе и офигели от качества Если что, то это Молодежная 13. Если не сделают, то пойдем опять к Сфере, там хоть 90% каналов работают.
|
Переделали розетку и все заработало. Извиняюсь, все отлично.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Karjalajnen, inexes, MrKomod, Protei, Lordix,
Я раз за разом пишу, практически одни и теже сообщения, проходит какое-то время и опять все сваливается в какой-то непонятный треш.
Гайз, пожалуйста. Если у вас что-то не заработало когда-нибудь, я не знаю когда, но у вас есть номер лицевого счета вашего, в ТС, пожалуйста позвоните в офис. Если совсем все плохо с телефоном или с возможностью позвонить, напишите в лс, что вот лицевой счет такой-то, проблема такая-то. С вами свяжутся, помогут. Никаких проблем недопонимания не должно случиться. Поверьте, это намного, намного продуктивнее, чем писать сообщения о том, что все плохо. Если у вас плохо, ну окей, давайте решать. Специально повесили шапку в заголовке топика, что вот все координаты, свяжитесь.
По поводу теорий заговора, самокритики и прочего, я скажу только одно. Хотите что-то официальное услышать от Телесервиса, да не вопрос, вот он я. Если у вас животрепещущий вопрос, по которому, почему-то не смогли вам помочь в офисе и по телефону, напишите мне в лс и мы попробуем, что-то придумать.
Все остальное, извините, никакого отношения к официальной позиции и непосредственной работе организации не имеет. А позиция очень простая. Мы всегда готовы идти на обратную связь, на любой контакт с нашими клиентами, помогать, разъяснять, поддерживать. Но мы естественно требуем с их стороны, хотя бы минимальной идентификации. Поэтому повторю еще раз. Пожалуйста, связывайтесь с нами любым способом, которые написаны в заголовке темы. Именно так и только так, вы получите помощь в вашем вопросе. Здесь, в данном топике, мы ничем не сможем вам помочь, без необходимой для решения любого вопроса, идентификации.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Лена-Зайка писал(а): |
Лена-Зайка писал(а): |
HD каналы не работают, вернее работают, но постоянные помехи. На обычных каналах так же рябь. Куда писать, что делать?
Подключились в конце ноября, а телевизор поставили в январе и офигели от качества Если что, то это Молодежная 13. Если не сделают, то пойдем опять к Сфере, там хоть 90% каналов работают.
|
Переделали розетку и все заработало. Извиняюсь, все отлично.
|
Ну вот видите, как все здорово. И мы вам хороший сигнал подали и вы праздники не скучали, все молодцы.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.06.2011 Репутация: 11.8
|
|
mozgopraf писал(а): |
Karjalajnen, inexes, MrKomod, Protei, Lordix,
у вас есть номер лицевого счета вашего, в ТС, пожалуйста позвоните в офис. Если совсем все плохо с телефоном или с возможностью позвонить, напишите в лс, что вот лицевой счет такой-то, проблема такая-то. С вами свяжутся, помогут. Никаких проблем недопонимания не должно случиться.
Хотите что-то официальное услышать от Телесервиса, да не вопрос, вот он я.
Поэтому повторю еще раз. Пожалуйста, связывайтесь с нами любым способом, которые написаны в заголовке темы. Именно так и только так, вы получите помощь в вашем вопросе. Здесь, в данном топике, мы ничем не сможем вам помочь, без необходимой для решения любого вопроса, идентификации.
)
|
Простите, вот вы пишите, вот он Я.
Вы пишите про идентификацию ...
А если не затруднит, будьте так добры, представьтесь пожалуйста.. ФИО. Просто ФИО.
Ваших пользователей много. Вы один. И по телефону говорить, что вчера на унсорте общались с мозгоправом, будет, мягко говоря не корректно.
Ведь ничего стыдливого, а тем более криминального не будет, если вы официально здесь представитесь.
Учитывая, что тема ваша и она не разбора игр, а для серьёзных вопросов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 24.02.2011 Репутация: 46.8
|
|
omg. По телефону надо говорить не о том, что имел место диалог с неким Мозгопрафом на форуме в ветке, а изложить суть проблемы, предварительно идентифицировав себя, как абонента. Насколько я знаю, когда абонент обращается с вопросом к оператору, он себя идентифицирует, называя свои данные (его попросят об этом, если он сам ниасилит), а затем излагает суть проблемы. Если Вы абонент Телесервиса - я уверен, вам помогут. Если нет - на форуме тупо заигнорят, а по телефону вежливо попрощаются и пожелают удачи:)
бОльшая часть сидящих тут совершенно никакого отношения не имеет к Телесервису, как к оператору связи, и не пользуются его услугами. Но норовят высказать свое широкое мнение и видение чьей-то проблемы у кого-то, что - то по-постить и т д. Так поседеть можно, каждому себя представляя.
Есть человек, курирующий эту ветку, его ник в шапке ветки - mozgopraf. Я заметил, что практически каждым своим постом он пишет "Господа, не тупите. Позвоните, расскажите о проблеме своей, если она имеет место быть". Только излагает он это языком литературным:)
И это его ник - не ФИО. Под этим ником, как и у тыс. других юзеров есть свои ФИО, которые они все, ну или почти все - предпочитают скрывать. В этом суть ника. Мб, Вам свезет, и если постучать в личку ему, то он и даст какую то инфу о себе
.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.12.2013 Репутация: 0.8
|
|
dontlookatme,
Ерунда.
Не вижу ничего зазорного, если конечно, же ты не преступник, назвать на вашем же форуме своё фио.
Зачем прикидываться девкой красной и стесняться своей фамилии?
Честному человеку бояться нечего. А тем более стесняться.
А если пытаются оправдать, что человек скрывает своё фио, то это только наоборот вызывает недоверие.
У меня кликуха мозгоправ вызывает ассоциацию с мясником на раменской бойне по расшибанию коровьих голов на части и вытряхиванию мозгов на холодец.
Поэтому и разговор дальше может складываться в таком же русле.
А если я здесь общаюсь с Петровым Николаем Васильевичем, то и дальнейший разговор идёт соответственно.
Не как с мясником.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Просто не вижу никаких причин скрывать свою фамилию. Никаких.
А учитывая, что когда, наконец, дозваниваешься до техподдержки и спрашиваешь, а с кем я имею честь разговаривать, мол, по правилам вежливости, вам не мешало бы представиться, то уже не раз слышал в ответ, что "мы НЕ обязаны представляться".
Поэтому и вывод, что "рыба тухнет с головы".
Если здесь некто мозгоправ скрывает своё фио, значит есть криминальные причины тому.
Почему я должен верить какому-то мозгоправу, который якобы пишет от имени всей организации? Кто это??? Может это уборщица, которая сегодня в кабинете убирает?
|
_____________________________ никотинамидадениндинуклеотидфосфатгидрин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 14.10.2007 Репутация: 68.9
|
|
пытался сейчас дозвониться до тех поддержки,ждите вам ответят и не але
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 »
|
|