Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис Жуковский
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »
mozgopraf
Сообщение  23 Окт 2007, 19:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Кабельное ТВ "Телесервис"

http://www.zhuktv.ru/

Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67

Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.

В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.

Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"

Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/


Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
mozgopraf
Сообщение  14 Фев 2014, 12:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

0MEN писал(а):
mozgopraf, а не планируется ли случаем включение в основной пакет стремительно набирающего популярность телеканала L!FE NEWS ?


LIFE NEWS и Дождь Улыбочка Подумаем.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
0MEN
Сообщение  14 Фев 2014, 12:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.02.2011
Репутация: 131.6

mozgopraf писал(а):
LIFE NEWS и Дождь Подумаем.
Спасибо, я бы тогда взял пакет...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ystas
Сообщение  14 Фев 2014, 14:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 14.12.2013
Репутация: 0

Цитата:
Nitka Подтверждаю. Каналы появятся.


Конечно большое спасибо за подтверждение, но оно в данном случае не нужно, так как, извините,
мы вообще не о том говорим. Не о тех каналах. Вам всем пора понять одну мысль, что современные системы передачи сигнала всё время усложняются и не каждому, кто где то прочитал о терминах (битрейд или QAM или модуляция) удаётся просто настроить телевизор. И чтобы прикрыть своё уязвлённое самолюбие и простое неумение, позволяют себе демонстрировать хамское отношение к организации, которая в данной ситации ни в чём не виновата. Очень буду рад прочитать здесь на этих страницах честное признание Сухарика о том, что он просто не знал и не умел сделать по сути простейшую настройку обыкновенных телеканалов первого и второго мультиплексов. А Вы Nitka скорее всего пишете о каналах НТВ+
которых в данном обсуждении никто не касался,а что такое (каналы РВ за 150 руб.)мы до сих пор не можем понять. Смешно Это ещё раз доказывает, что берясь за написание каких либо сообщений или тем более обвинений в этой теме, прежде всего надо для себя уяснить, что ваши познания не должны ограничиваться знанием нескольких диковинных слов, а в остальном все виноваты. Не сомневайтесь мы посматриваем за темой и будем и впредь не оставлять без внимания вывернутые наизнанку сообщения. Ещё раз напоминаю всем, что если у Абонента имеющего договор с Телесервисом возникают проблемы любого плана, предприятие гарантирует решение любого вопроса в кратчайшие сроки. А остальных мы очень просим не беспокоиться и спокойно или нервно курить в сторонкеи усиленно думать, может быть правильная мысль посетит, которая будет очень легка по форме и ещё легче по претворению её в жизнь. Улыбочка Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nitka
Сообщение  14 Фев 2014, 14:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 122.1

Ystas писал(а):
и не каждому, кто где то прочитал о терминах (битрейд или QAM или модуляция) удаётся просто настроить телевизор.

Кто не может настроить сам , тем настроят специалисты из ТС или Сферы.

_____________________________
в Жуковском
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Делавар
Сообщение  15 Фев 2014, 11:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.03.2005
Репутация: 130.5

Благодарю за быстрый отклик специалистов Телесервиса. Как оказалось, проблема не стоит ломаного яйца. Очевидная логика "кабельное телевидение - выбор входа с кабеля" оказалась неверна, нужно выбирать "антенна"... Улыбочка

_____________________________
Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mozgopraf
Сообщение  15 Фев 2014, 16:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Делавар писал(а):
Благодарю за быстрый отклик специалистов Телесервиса. Как оказалось, проблема не стоит ломаного яйца. Очевидная логика "кабельное телевидение - выбор входа с кабеля" оказалась неверна, нужно выбирать "антенна"... Улыбочка


Мы рады, что вы решили свою проблему, обратившись к нашим сотрудникам. Надеюсь, ваш случай послужит отличным примером того, что если возникают вопросы, надо просто связаться со специалистами вашего кабельного оператора. Тем более вся процедура, телефоны и адреса, написаны нами в шапке данной темы. Спасибо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Protei
Сообщение  15 Фев 2014, 21:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2007
Репутация: 84

mozgopraf писал(а):
Мы рады, что вы решили свою проблему, обратившись к нашим сотрудникам. Надеюсь, ваш случай послужит отличным примером того, что если возникают вопросы, надо просто связаться со специалистами вашего кабельного оператора. Тем более вся процедура, телефоны и адреса, написаны нами в шапке данной темы. Спасибо.

К сожалению, не всегда есть возможность позвонить в рабочее время и не понятно для чего вообще тогда создавалась эта тема?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ystas
Сообщение  15 Фев 2014, 22:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 14.12.2013
Репутация: 0

Не могу не отреагировать на крайний пост господина Делавара! Шести страничная, трёхнедельная, по сути пустая болтовня промежуточно кончилась сообщением axel-666 от 30.01.2014 года. Но видимо оно не было воспринято достаточно серьёзно и болтовня, продолжилась, но уже на более высоком теоретическом уровне. В ход пошли умные термины типа битрейд, QAM, модуляция, DVB-T, DVB-T2 и т. д. Термины, которые 99,9 читающих впервые слышат, не знают и не понимают о чём идёт речь. Дошло до того, что нам начали задавать вопросы как в справочное бюро - "....бывают ли телевизоры только с DVB-T2 (без DVB-T)" или
Cyxapb писал(а):
mozgopraf, Ссылку на UserManual я дал, чтобы вы могли ознакомиться с моделью телевизора и не давать советов из серии: Нарисуй красный квадрат, нарисуй на нем зеленый круг, нарисуй в круге синий треугольник. А когда все куры передохнут с сожалением сказать:"Жаль. У меня было еще столько идей." Подмигивание

Нам великодушно предоставили ссылку ,чтобы мы ознакомились с телевизором, который
купил кто то в свою собственность и до которого нам никакого дела нет, не было и никогда не будет. Это Ваша вещь и Вы сами его купили долго и скрупулёзно выбирая его в магазине.
Я хочу ещё раз подчеркнуть, что Телесервис формирует и обеспечивает транспортировку сигнала до распределительного щитка на этаже. Все дальнейшие манипуляции с Вашим пользовательским оборудованием это Ваши проблемы. И не надо заводить здесь дискуссию и задавать нам вопросы типа приведенных выше. Нас не интересует бывают ли телевизоры только с DVB-T или с DVB-T2 и какой у Вас телевизор, нас также не интересуют сказки про цветные квадратики, правда курей немного жаль, потому что как бы не хорохорился петух и осанкой и цветовой гаммой и как бы не кукарекал громко, а яички, всё-таки несут курочки. Весело Смешно
А пост Делавара с очередной благодарностью в наш адрес очень красноречиво подтверждает мои слова о том, что громко кричит и кукарекает тот, кто на поверку ничего не может практически сделать сам ни родителям, ни знакомым, ни друзьям, которые живут в разных частях города. Подозреваю, что, уважаемый Делавар, настолько был потрясён скоростью и простотой решения проблемы,
которую обсасывали "очень умные и просвящённые многие авторы" в течении многих дней, что поддерживая кроме всего прочего куриную тему,сделал следующее заявление
Делавар писал(а):
Благодарю за быстрый отклик специалистов Телесервиса. Как оказалось, проблема не стоит ломаного яйца
Весело
Уверен, что, вдруг установившееся молчание в теме, позволяет мне сказать, что этим постом поставлена жирная и многозначительная точка.
Но ещё об одном явлении и особенностях в обсуждениях не могу умолчать. Образчик этого перла обязан повторить Вот он:

Цитата:
kold А я желаю ТЕЛЕСЕРВИСУ уйти в небытие. за их качество обслуживания клиентов


Ну чтож, можно и так. Без предъявления, без доказательств. Могу твёрдо ответить одним словом.
Не дождёшься.
И последнее. Вам Protei могу посоветовать как следует ознакомиться с распорядком работы предприятия.
Мы работаем и в субботу. есть сайт, электронная почта. В конце концов если Вам надо решить важный для Вас вопрос найдите способ войти в контакт и вопрос вас будет решён. Эта тема создана для обсуждения вопросов текущей и перспективной работы кабельного телевидения вообще. А частные вопросы решаются на основании заключённых договоров, при полной идентификации абонента при личном контакте, или по телефону, или посредством электронной почты сайта zhuktv.ru.
А вот теперь, чтобы не повторяться, по процедуре отписал всё mozgopraf, а я ещё раз хочу произнести слова благодарности настояшим и преданным нашим абонентам за добрые слова в наш адрес.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Protei
Сообщение  15 Фев 2014, 23:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2007
Репутация: 84

Не хочу вступать в дискуссию, потому что считаю, что это ничего не изменит. Но уверен, что с таким отношением к клиентам и обсуждать скоро будет нечего.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ystas
Сообщение  16 Фев 2014, 7:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 14.12.2013
Репутация: 0

Уважаемый Protei ! Если Вы абонент Телесервиса, то предприятие готово выслушать любые здоровые и справедливые Ваши требования в рамках заключённого между нами договора. Если у вас, как у одной стороны данного договора, есть какие либо предложения по изменению его условий, мы готовы рассмотреть и учесть любые Ваши предложения с внесением изменений в соотвнетствующие разделы договора и заключить его. И поэтому Вашу приведённую реплику:
Цитата:
Protei Не хочу вступать в дискуссию, потому что считаю, что это ничего не изменит

считаю не имеющей смысловой нагрузки. Не понимаю в какую дискуссию Вы не хотите или захотите вступать на страницах этой темы. Мы готовы к разговору с Вами, как со своим абонентом, в рамках, договора, если он существует.
И поэтому я Вашу реплику возвращаю Вам для её дальнейшего осмысления и на основании вышеизложенного ещё раз заявить и напомнить Вам что готов к обсуждению. При этом я полагаю Вам известно, что договор обсуждается и подписывается двумя сторонами
А когда мы его подпишем можете выложить его в любую тему для дискуссии и обсуждения, если посчитаете это для себя продуктивным.
А второе и последнее предложение Вашего поста вообще ни о чём.
Во первых я всегда считал и на этом стою, что если человек в чём то не уверен, а высказанная мысль строится на этой неуверенности, то она (мысль) считается ничтожной. А по поводу (такого отношения к клиентам) я подробно остановился выше. Ещё раз повторяю для вас,
уважаемый Protei, (такое отношение к клиентам) если Вы являетесь нашим абонентом, готов обсуждать и принимать меры, но только в рамках действующего договора и с максимальной конкретикой.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Protei
Сообщение  16 Фев 2014, 14:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2007
Репутация: 84

Да, я ваш абонент и между нами заключен договор. Просто из постов сотрудников Телесервиса создается впечатление, что вы делаете одолжение вашим клиентам продавая им свои услуги, а должно быть наоборот. И раз вы этого не понимаете и это для вас норма, то нет никакого смысла говорить о вашей клиентоориентированности, тем более, что такие вещи в договоре, как правило, не прописываются.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ystas
Сообщение  16 Фев 2014, 16:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 14.12.2013
Репутация: 0

Protei писал(а):
Да, я ваш абонент и между нами заключен договор


Уважаемый Protei! Любимой забавой в России, к сожалению, продолжает оставаться бег по граблям. Три недели, на шести страницах шёл настоящий базар, суть которого понимал ну может три от силы, частично четыре человека. И когда мы предложили нашему абоненту давно известный всем алгоритм кокретного, практического решения, и он это в своём сообщении подтвердил, я надеюсь Вы заметили, все дружно куда то пропали. Вот уже почти три дня все дружно молчат. Видимо все обалдели и смотрят 20-ь цифровых халявных телеканалов или бросились настраивать телевизоры друзьям, подругам и знакомым. По Вашей первой реплике мы Вам все по полочкам расписали, не зная кто Вы. Теперь мы знаем, что Вы являетесь владельцем подписанного договора с нашей организацией, нашим абонентом, и все Ваши претензии должны укладываться строго в рамки этого договора. Я надеюсь Вы его подписывали в здравом уме и светлой памяти. Кроме того Вы сами пришли к нам с просьбой его заключить, Вас никто к этому не принуждал. Поэтому в очередной раз предлагаю Вам обсудить любые пункты договора, которые Вы посчитаете нужными изменить особенно в плоскости клиенториентированности.
Надеюсь Вы понимаете, что это дело двух сторон и обсуждать эти вопросы на страницах форума просто не этично и думаю неинтересно. Если мы достигнем с Вами консенсуса, то при Вашем согласии, мы можем его выложить здесь на форуме. Возможно найдутся желающие его в этой редакции тоже перезаключить.
Я надеюсь что при встрече Вы сможете объяснить, чтобы это нашло своё отражение в новой редакции договора, Вашу глубокую мысль отражённую в следующей Вашей фразе:

Protei писал(а):
вы делаете одолжение вашим клиентам продавая им свои услуги, а должно быть наоборот


Хотелось бы в более широком плане понять и услышать из Ваших уст
что и как должно быть наоборот, чтобы отразить эту мысль в договоре.
И последнее. Мы как раз считаем, что о клиентоориентированности есть смысл говорить, обсуждать и более того прописать все Ваши предложения, если они у Вас имеются, тем более, что Вы утверждаете:

Protei писал(а):
что такие вещи в договоре, как правило, не прописываются.


На этом мы считаем, что Вас мы услышали, надеемся, что и у Вас со слухом всё в порядке и мы можем перейти к конструктивным двусторонним договорным переговорам. Вы нас знаете, где мы находимся Вы знаете, как с нами связаться Вы тоже знаете. Жаль мы Вас не знаем, но как говорится есть повод познакомиться и в рабочем порядке продуктивно поработать. А здесь на форуме такие вопросы, как Вы понимаете, не решаются, а вести диалог с фантомами и глубоко законспирированными личностями, не зная о их принадежности к нашим абонентам, согласитесь не совсем продуктивно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Cyxapb
Сообщение  17 Фев 2014, 9:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

Делавар писал(а):
Благодарю за быстрый отклик специалистов Телесервиса. Как оказалось, проблема не стоит ломаного яйца. Очевидная логика "кабельное телевидение - выбор входа с кабеля" оказалась неверна, нужно выбирать "антенна"...

Вопрос удалось решить по телефону или пришли лично? Если пришли лично, то какова цена решенного вопроса?

Прошу модераторов не считать этот пост личной перепиской или флудом - это мое личное мнение об Телесервисе и его сотрудниках, высказанное в открытой форме, после публичных оскорблений и косвенных намеков в мой адрес и троллига в данной теме:

После прочтения последних 2х страниц и постов отдельных сотрудников, которых я поначалу принял за фанатичных пользователей данной сети (но распираемый жаждой мщения этот сотрудник проговорился и полностью выдал себя), у меня сложилось мнение что в Телесервисе работают вангующие Петросяны, предсказывающие будущее пользователям других операторов и провайдеров, а так же самим провайдерам, и видящие прошлое, как будто стояли рядом со свечкой, когда это все происходило. Наверное очень тяжело сидеть на двух стульях сразу, потому что для этого нужно иметь очень широкую попу, раздавая одной рукой Интернет, а другой телевидение, и при этом сеять доброе, разумное и вечное. Странно при собственной половой дисфункции и неспособности предложить услугу IP-TV в собственной сети ЖукНета называть халявщиками людей, пользующихся этой услугой, а операторов, предоставляющих данный сервис - жуликами. Правда заявить об этом в соответствующей теме или форуме кишка оказалась тонка. Но в вашем случая эта жадность вполне объяснима:"Зачем раздавать бесплатно, когда можно продать?" Это бизнес и ничего личного. Точно такой же бизнес - продажа дополнительного оборудования: САМ-модулей и ресирверов. Как говаривала Скарллет О'Хара:"Зачем продавать хороший лес дешево, когда можно продать плохой дорого?" Так же мне непонятна политика кулуарного решения проблем и детские отмазки, что "посторонним" людям мы не предоставляем информацию, являющейся коммерческой тайной, ибо непонятно как она будет использована против нас. Ну как можно использовать эту информацию, кроме как по прямому назначению для просмотра ТВ? Но если там сокрыто кто убил JFK, то тогда конечно да, сидите на свой жирной попе ровно не шелохнувшись. Зато как вы любите себя рекламировать и пиарить, после решения проблемы, нестоящей выеденного яйца. Ваш несомненный конек - самовосхваление и собственный пиар. Вот только непонятно для чего заводилась эта тема, если большинство ответов в ней: Звоните в сервисную службу (абонентский отдел), где вы сообщите номер договора (т.е. подтвердите что являетесь истинным арийцем и ни в коем случае не агент моссада) и только после этого с вами начнут общаться и то видимо из-за страха потерять очередного клиента. Что на мой взгляд сравнимо к посылу лесом, но в вежливой форме. Зато преподносится почему-то как ориентирование на клиента.

Иногда конечно приходится мириться с таким "заботливым" отношением к клиенту при отсутствии альтернативы. Но думаю, что это не надолго, т.к. с развитием широкополосного доступа к Интернет телевидение в чистом виде просуществует недолго, как уже стало с многими печатными изданиями. И кстати "Дождь" есть в Прогтеховском IP-TV, так что гордиться вам особо нечем и бить пяткой себя в грудь право не стоило. В заключении хочу пожелать вам дальнейших успехов в работе, потому что "Сосать друг другу концы" Скопировано правильно (К.Тарантино - "Криминальное чтиво") вам еще рано.

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Nitka
Сообщение  17 Фев 2014, 12:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 122.1

Если кто то что то продает за деньги, то почему он должен это раздавать бесплатно? У каждого свой маленький бизнес. Диверсификация тоже не порок. А попытки что то получить бесплатно существуют издавна. Многие в детстве яблоки таскали у соседей в деревне. А чужая клубника известно, что слаще, не то что своя - кислятина.

_____________________________
в Жуковском
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MrKomod
Сообщение  17 Фев 2014, 12:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.06.2010
Репутация: 48

Через год может появиться вездесущий и бесплатный интернет

Добавлено спустя 49 секунд:

Всего через год интернет будет бесплатным и повсеместно доступным
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты