Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Православное вероучение. Что вы хотели узнать о православии и боялись спросить.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108  »
tiktak
Сообщение  10 Мар 2011, 23:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2008
Репутация: 62.4

Lactus писал(а):
О ком говорит Спаситель в Писании? Об овцах. О птицах, которые продаются за ассарий, не сеют, не жнут и не собирают в житницы, укрываются в ветвях горчичного дерева. О курице, которая собирает птенцов к себе под крылья. Об овце, ушедшей в горы и потерявшейся. О полевых лилиях. О детях, которые играют на каком-то органчике, пляшут и поют то весёлые, то печальные песни. О женщине, которая кладёт закваску или ищет потерянную в тёмной хижине монетку...

О языке притч автор не догадывается.
Какого дибила это суда вырвало. Тошнит
А вырвало сюда Чистякова Георгия Петровича - мыслитель-модернист, пропагандист экуменизма, последователь о. А. Меня. http://unsorted.me/viewtopic.php?t=103076&postdays=0&postorder=asc&start=570 (Здесь они оба)

Цитата Ярослава Смирнова:
...Так почему Христос говорил исключительно в притчах? Почти треть Его слов, сохранившихся в Евангелиях, — это притчи. Ему хотелось научить слушателей не останавливаться на прямом содержании притчи, а искать второй смысл, лежащий в бесконечном. Евангелист, оправдывая притчеобразность речи Христа пророческим стихом:
«Отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира» (Мф. 13, 35), видимо, призывает дерзать мыслить...
http://www.nne.ru/smi/ev/article.php?id=67

Но наши дибилы всё понимают в одной плоскости, как та свинья, которая роется в дерьме и не может поднять свою голову к небу.

Как можно так трактовать слова Иисуса Христа?
Может клоун Георгий пересмотрел в мире животных и принял Христа за ведущего программы о животных.
Но следующая фраза расставляет всё на свои места.
Lactus писал(а):
Иисус зовёт нас в тот мир, который нас окружает, в тот реальный мир, который наполнен ... звоном монет

А Бог наш говорит:
«Царство Мое не от мира сего» (Иоанн, 18:36)

А бог этих клоунов, сатана! он говорит им:
«Всё это, весь мир этот, дам Тебе, если падши передо мной, Поклонишься мне» (Мф.4:9)

Но какая суть, о чём здесь говорится?
А вот в чём!
Lactus писал(а):
Живите в мире реальном, а не в мире, вычитанном из книги

Об этом и только твердят эти клоуны. Это как визитная каточка.
Надо меньше читать!
Чтобы управлять людьми как быдлом. Гитлер даже книги сжигал.

Вот посмотрите на Lactus, на клоуна он не тянет, а так мелкий поросёнок (ну то быдло, который мало читает и которым управляют), не смыслящий в духовной жизни ни чего. Может только всё смешивать, как его отец сатана.
Вот Вам и пример.
Lactus писал(а):
В монастырь люди уходят

1) от любви к Богу;

2) от ненависти к живым людям (то-то им потом трупы мерещатся).

В реальной жизни, конечно, в разных пропорциях присутствуют оба мотива


Дорогой Lactus, ни какие деньги и богатства мира, ни богатства вселенной не стоят одной души человека.

Прости нас Боже, грешных.

_____________________________
И.С. Аксаков "Прогресс, отрицающий Бога и Христа, в конце концов становится регрессом; цивилизация завершается одичанием; свобода – деспотизмом и рабством. Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечет – уже совлекает с себя – и образ человеческий и возревнует об образе зверином"




Страна должна знать этих уродов.
Клоун Георгий Чистяков.jpg

Клоун Георгий Чистяков.jpg - Просмотров: 1

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Lactus
Сообщение  11 Мар 2011, 1:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

В традиционном послании на Великий Пост, который начался у православных в понедельник 7 марта, Константинопольский Патриарх Варфоломей I развивал традиционные для восточного христианства мотивы «брани духовной».
В таинстве Крещения, – напомнил Вселенский Патриарх, – христианин получает благодать Святого Духа, но чтобы ее сохранить, необходимо уметь с радостью отречься от земных благ, тем самым обретая скрытое сокровище истинной жизни. Великий Пост призван стать непрерывно длящимся началом духовного возрождения. Нельзя сводить его к простому отказу от некоторых видов пищи, хотя необходимо отметить, что восточная традиция накладывает в этой связи гораздо больше ограничений, чем западная: во всё великопостное время следует воздерживаться не только от мясных, но и вообще от всех белковых продуктов. Однако телесному воздержанию должна сопутствовать духовная брань, очищение от греховных страстей. На самом деле, всё, сотворенное Богом, есть благо, но его необходимо использовать в согласии с Божьими заповедями. Лишь в этом случае пользование тварными вещами приносит нам пользу. Если же мы пользуемся ими эгоистично, то, испытав минутное удовлетворение, впадаем затем в беспокойство и депрессию.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
tiktak
Сообщение  11 Мар 2011, 10:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2008
Репутация: 62.4

Lactus, не пытайтесь сойти за своего. Вы раковая опухоль на духовном теле человечества, сухая ветка которая сгорит, уже очень скоро.

Как то Вы имели неосторожность сказать о материалах из википедии, что они правильно заточены. Но это не так.
tiktak писал(а):
Ну не всё в Википедии правильно, если Вы посмотрите внимательней, то и о притче о блудном сыне, толковать её Википедия, в примечаниях под №1, отправляет к икуминисту, католическому клоуну Митрополиту Антонию Сурожскому.
Википедия, это база данных, заточенное под западное миропонимание и мировоззрение + имеет амбиции и на информационное управление. По этому не удивительно, что дана такая кривая информация
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1247914#1247914
Наберите в ней, Чистяков Георгий Петрович, там он глубоко положительный тип, читал и плакал Плакать кого мы потеряли. Это как раз пример информационного управления, давать только то, что выгодно, а не истинно.

А какой информации там нет. Например как Патриарх Алексий II характеризовал клоуна Георгия Чистякова:

Чуть ли не более других преуспел в создании весьма странного «богословия» недавно рукоположенный и не имеющий систематического духовного образования священник Георгий Чистяков. По его словам выходит, что Лев Толстой — пример для подражания православным, преподобный Сергий — обновленец и церковный диссидент, у преподобного Серафима не было собственных мыслей, а аскетическая мысль древней Фиваиды не вполне православна.
Да откуда же берется такая дерзость? Причем этот священник пытался объяснить мне, что его критикуют за то, что он поддерживал на выборах Президента Ельцина. Причем здесь Президент Ельцин — не знаю.
http://www.radonezh.ru/public/upload/pdf/1997-12-28-21-64.pdf (3 стр. 2 столбец)

Вот ещё о клоунах, о тех которых здесь пиарит Lactus, и Ко.

Обращение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II:

В последнее десятилетие совершается зримый процесс возвращения значительной части нашего общества, в прошлом оторванного от Церкви, в ее спасительное лоно — это плоды подвижнического миссионерского труда многих наших пастырей. Но нельзя умолчать и о том, что в миссионерской практике некоторых священников и в некоторых приходах наблюдаются болезненные явления. Печальным примером ложного подхода к делу христианского просвещения явилась ситуация, сложившаяся в приходе Успения Пресвятой Богородицы в Печатниках в ту пору, когда его возглавлял ныне запрещенный в служении священник Георгий Кочетков. Эта ситуация закономерным образом привела к злополучному эксцессу, за которым последовали неизбежные прещения со стороны Священноначалия. Все дело в том, что псевдомиссионерская деятельность в этом приходе ориентирована на привлечение духовно ищущих людей не ко Христу и в Церковь, а непременно в собственную приходскую общину.

В этом приходе сложился совершенно нетерпимый в Церкви культ настоятеля, авторитет которого ставился выше авторитета Священноначалия. Тем самым попирались сами основы канонического строя; в общине грубо пренебрегали богослужебными церковными традициями. Эта община противопоставляла себя другим приходам Русской Православной Церкви, являясь, по сути дела, сектантски ориентированным сообществом. Она пыталась оказывать прямое давление на нас как через светские структуры, прессу, телевидение, так и извне, через зарубежных религиозных деятелей, которым я вынужден был ответить следующее:

Что касается отца Георгия Кочеткова и создавшегося вокруг него напряжения, то дело тут не в его желании сделать литургическую жизнь более понятной для современных верующих и помочь их более полному участию в ней — этого мы все желаем, а в серьезных экклезиологических, дисциплинарных и духовных искажениях церковной жизни, опасность и вредность которых для бытия Русской Православной Церкви остается неосознанной многими на Западе. Случай откровенного насилия, учиненного отцом Георгием и его последователями над вторым священником прихода, был обстоятельно расследован авторитетной комиссией, возглавляемой епископом, и вынудил законные и необходимые прещения. Думаю, что для единства и мирной жизни Церкви неполезно поощрять безумную гордыню, доводящую до безрассудных поступков, тенденциозную критику, недоверие и неуважение к Священноначалию. Мне кажется, что правящему епископу проблемы, возникающие в его епархии, не менее близки и не менее понятны, чем сочувствующим издалека — из другой страны, из другой юрисдикции.

Необходимо сугубое внимание уделить вопросам церковной дисциплины. И пастыри, и миряне в своем служении, в своей деятельности, во всей своей жизни обязаны руководствоваться святыми канонами, авторитетными постановлениями высшей церковной власти, неукоснительно следовать указаниям правящего архиерея, ибо епископам, по учению преподобного Иоанна Дамаскина, Господь вручил Церковь. Соборное начало в жизни Церкви действует в органичном сочетании с началом иерархическим.

Вызывает крайнее недоумение и заслуживает самых строгих прещений деятельность некоторых священнослужителей, дерзающих противопоставлять себя соборной воле своих собратий и Священноначалию Русской Православной Церкви.

Особенно возмутительный характер носили выступления некоторых клириков в пору, когда решался столь важный для нашей Церкви вопрос о направленности нового Закона «О свободе совести». Несмотря на то, что позиция Священноначалия, отражавшая волю православного народа, была сформулирована самым авторитетным и недвусмысленным образом, эти клирики (в частности, о. Вениамин (Новик).- ред.) противопоставили ей свою точку зрения, вполне совпадавшую с интересами борющихся против Церкви тоталитарных религиозных общин и растиражированную в средствах массовой информации, недружественных Православной Церкви. По сути дела, в данном случае мы столкнулись не только и даже не столько с искренним заблуждением, сколько с сознательной целенаправленной деятельностью, ориентированной на подрыв авторитета Русской Православной Церкви в обществе, которую точнее всего можно охарактеризовать, как предательство.

Решения Соборов, Священного Синода, выступления Предстоятеля Церкви по церковным вопросам — это официальная позиция Церкви, которая должна быть ориентиром и руководством к действию для клириков, состоящих в ее юрисдикции. Лица, имеющие иные мнения, по меньшей мере обязаны воздерживаться от публичного оглашения их. В противном случае они должны нести церковно-дисциплинарную ответственность, причем это в полной мере относится и к заштатным клирикам, и к клирикам, запрещенным в священнослужении.

18-е правило Халкидонского Собора среди прочего гласит: Аще убо некие из клира или монашествующие окажутся… строющими ковы епископам или своим сопричетникам, совсем да будут низвержены со своего степени.

Здесь уместно также напомнить фундаментальный церковный закон, сформулированный в 39-м Апостольском правиле: Пресвитеры и диаконы без воли епископа ничего да не совершают. Ибо ему вверены людие Господни, и он воздаст ответ о душах их.

Для ограждения должного иерархического порядка каноны под угрозой строгих прещений воспрещают клирикам обращаться к государственным властям самовольно, без соизволения вышестоящей церковной власти. В частности 11-е правило Антиохийского Собора гласит: Аще который епископ, или пресвитер, или вообще кто-либо из клира без соизволения и грамот от епископов области, и наипаче от епископа митрополии, дерзнет идти к царю: таковый да будет отрешен и лишен не токмо общения, но и достоинства, какое имел…

В связи с этим считаю необходимым остановить ваше внимание и на деятельности в российском эфире так называемого Христианского церковно-общественного канала. Несмотря на то, что создатели этого органа не получали Нашего благословения на свою деятельность, и на то, что финансирование столь дорогостоящего проекта осуществляется из-за рубежа, из неведомых, хотя и угадываемых источников, авторы программ, очевидно, желают создать у слушателей впечатление, что высказываемые на радиоканале суждения соответствуют учению Церкви, что эти мнения разделяют большинство православных христиан.

С сожалением должен свидетельствовать, что общая тенденция передач — это попытка повлиять на души и умы церковного общества таким образом, чтобы внутри Православия создать радикальную экстремистскую оппозицию, подобную той, которая, к сожалению, существует в политической жизни. Для создания нужного впечатления руководители радиоканала пользуются услугами разных людей: тут и представители творческой интеллигенции, и политические деятели, и ученые. Среди них есть вполне церковные люди, а есть откровенно враждебные всему русскому и православному деятели. Но что особенно вызывает горечь, так это то, что чуть ли не самыми враждебными духу Православия порой выступают священники.

Заштатный протоиерей Иоанн Свиридов обвиняет Патриарха в том, что он-де является главой нацистского собора, говорит, что не может жить, где иерархи такой Церкви присутствуют в этом жутком кошмаре. И это по поводу Русского Национального Собора, озаботившегося физическим и нравственным здоровьем нашего народа! Возрожденную всенародную святыню – Храм Христа Спасителя он кощунственно именует чудовищем и произведением сталинской архитектуры.

Заштатный клирик игумен Иннокентий (Павлов) усиленно пытается, пользуясь невежеством слушателей, исторически реабилитировать то митрополита Исидора, заключившего Флорентийскую унию, то Антонина Грановского, одного из вождей обновленчества. А все церковные документы постоянно получают глумливый и нечестный комментарий сердитого на Московскую Патриархию игумена. Тон и форма его высказываний выходят за рамки приличия: церковнославянский язык он уподобил воровскому жаргону, а синодальный перевод Библии, в отличие от собственного, назвал «примитивным».

Священник Владимир Лапшин договорился до того, что за гробом есть покаяние, а Введения во храм Пресвятой Богородицы, напротив, не было. Его высказывание об основателе ислама свидетельствует о полной богословской безграмотности. Защищая Г.П. Якунина и объясняясь в любви к защитнику тоталитарных сект, священник Владимир Лапшин упрекает Священноначалие в мести, говорит, что ответили злом на зло. Но разве лишить сана противника Церкви — зло? Говоря слушателям неправду о Патриархе Ермогене, о монашестве, о Господе Иисусе Христе, Который якобы присутствует в других религиях, горе-пастырь Владимир Лапшин сам вместо добра несет зло. Перед демонстрацией кощунственного фильма «Последнее искушение Христа», когда Священноначалие и православный народ выступили с резким осуждением данного шага, тот же священник Владимир Лапшин призывал к просмотру фильма, мотивируя это тем, что нельзя осуждать того, чего не видел, то есть грех можно осуждать только после того, как его совершил.

Мне на пресс-конференции задали вопрос: А Вы видели этот фильм? Я ответил, что мне было достаточно видеть анонсы — рекламу фильма, которые носили эротический характер и воспринимались как кощунство на Христа Спасителя.

Не все то, что мы осуждаем, против чего мы боремся, мы должны испытать сами. Мы выступаем против наркомании и боремся с ней — так неужели нам самим необходимо пробовать наркотики, чтобы бороться с этим злом?

Но чуть ли не более других преуспел в создании весьма странного «богословия» недавно рукоположенный и не имеющий систематического духовного образования священник Георгий Чистяков. По его словам выходит, что Лев Толстой — пример для подражания православным, преподобный Сергий — обновленец и церковный диссидент, у преподобного Серафима не было собственных мыслей, а аскетическая мысль древней Фиваиды не вполне православна. Да откуда же берется такая дерзость? Причем этот священник пытался объяснить мне, что его критикуют за то, что он поддерживал на выборах Президента Ельцина. Причем здесь Президент Ельцин — не знаю.

Совершенно очевидно, что для сотрудничества на радиоканале приглашаются вполне определенные деятели, которые действуют в русле целей и задач, которые ставят руководители канала. Эти цели порой прямо противоположны целям и задачам Русской Православной Церкви как их видит Священноначалие, поэтому мы считаем, что участие членов клира Русской Православной Церкви в работе указанного радиоканала недопустимо как противоречащее духу православной веры. Священнослужителям, поименованным выше и не поименованным, предлагается принести покаяние в проповеди неправославных идей, противоречащих учению Церкви и вводящих в заблуждение нуждающийся в подлинном духовном просвещении народ наш. В противном случае мы вынуждены будем через канонические прещения засвидетельствовать их отпадение от Православной Церкви.

Публикуется по изд.:

Обращение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II к клиру и приходским советам храмов г. Москвы на Епархиальном собрании 16 декабря 1997 года. М., 1998. СС. 13-17

Слава Богу за всё!

_____________________________
И.С. Аксаков "Прогресс, отрицающий Бога и Христа, в конце концов становится регрессом; цивилизация завершается одичанием; свобода – деспотизмом и рабством. Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечет – уже совлекает с себя – и образ человеческий и возревнует об образе зверином"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Lactus
Сообщение  11 Мар 2011, 18:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

tiktak писал(а):
Какого дибила это суда вырвало. А вырвало сюда Чистякова Георгия Петровича


"дИбил", "сУда" - как кому слышится, так тому и пишется Смешно Что нам древние языки, что нам Павсаний с Боэцием? На современном русском писать бы научиться Весело

Георгий Петрович Чистяков (родился 4 августа 1953 в Москве) — филолог, историк, богослов. Священник Русской Православной церкви. Отец, Пётр Георгиевич Чистяков, был полковником авиации, преподавателем математики в Военно-Воздушной технической академии имени Жуковского, ветеран войны (умер в 1987 году). Мать - Ольга Николаевна, доцент биологического факультета МГУ, кандидат биологических наук (ботаник), скончалась 25 января 2008.

Образование

Окончив школу на Красноказарменной улице, в 1970 году Георгий Петрович поступил в МГУ на исторический факультет.

Окончил Московский государственный университет в 1975 году по специальности древняя история. Кандидат исторических наук (защитил кандидатскую диссертацию в 1983 году у профессора Голубцовой, тема диссертации: «Труды Павсания как исторический источник»). Имел научное звание доцента по кафедре классической филологии. Владел древними, французским, итальянским и английским языками.

Учёный и священник

С 1975 по 1993 преподавал латинский, древнегреческий языки, введение в романистику и историю романских языков в Московском государственном лингвистическом университете. В 1985—1999 читал в Московском физико-техническом институте курс лекций по Библии, истории христианства и истории богословской мысли, с 1983 - 1999 заведовал кафедрой истории культуры. С 1991 по 2002 преподавал в Российском государственном гуманитарном университете, автор курса лекций «Священное Писание и литургическая литература», спецкурса «Методология историко-культурных исследований». Читал лекции в Московском государственном университете (курс "Психология религии"), и Католическом Институте св.Фомы (Новый Завет) в Москве, центре «Сен-Жорж» (Париж), Министерстве образования Северной Ирландии, в университетах Страсбурга (Франция), Рима (Италия), Мюнстера и Гамбурга (Германия) и в США (Университеты св.Фомы и «Нотр-Дам»), являлся лектором-консультантом в центре «Russia ecumenica» (Рим).

Заведующий залом религиозной литературы (затем — директор научно-исследовательский центра религиозной литературы и изданий русского зарубежья) Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы. Автор статей и переводов с древнегреческого и латинского (Плутарх, Полемон, Павсаний, Тит Ливий).

Последователь протоиерея Александра Меня. С конца 1992 — диакон, с 1993 - священник в храме святых Космы и Дамиана в Москве, с 1993 также настоятель храма Покрова Богородицы в Детской республиканской клинической больнице. Председатель попечительского совета и преподаватель Общедоступного православного университета, основанного протоиереем Александром Менем. Автор восьми книг, учебного пособия по стилистике латинского языка, ряда учебных программ, более 200 научных и публицистических статей, переводов Плутарха, Полемона, Макиавелли с древнегреческого и итальянского языков.

Член правления и председатель комитета по научной и издательской деятельности Российского библейского общества; член Международной ассоциации исследований по изучению отцов церкви; член редакционных советов журналов «La Nuova Europa» (Милан) и «Истина и жизнь» (Москва), газеты «Русская мысль» (Париж), академического журнала «Вестник древней истории». Входил в Попечительский совет Программы «Линия жизни» британского благотворительного фонда Charities Aid Foundation (CAF - Russia).

Служение в детской больнице

В 1994 г. о.Георгий стал настоятелем больничного храма при отделении гематологии Детской республиканской клинической больницы. Это стало особым служением для интеллигентного священника, знатока мировой литературы и древних языков - быть вместе со страдающими людьми - детьми и их родителями, приезжающими в Москву со всех концов страны и часто остающихся в больнице на годы в ожидании пересадки донорской почки. И это служение о.Георгий также с верностью нёс до конца, пока сам не был сражён смертельной болезнью, еще в большей мере позволившей ему сострадать своим ближним в больничном приходе.

Отец Георгий скончался после тяжёлой болезни, в Москве, 22 июня 2007 года около 18 часов
.


http://tapirr.com/ekklesia/chistyakov.htm




о.Г.Чистяков
1.gif

1.gif - Просмотров: 2

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  12 Мар 2011, 9:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

Lactus писал(а):
tiktak писал(а):
Какого дибила это суда вырвало. А вырвало сюда Чистякова Георгия Петровича



[align=width][color=blue]Георгий Петрович Чистяков (родился 4 августа 1953 в Москве) — филолог, историк, богослов. Священник Русской Православной церкви. Отец, Пётр Георгиевич Чистяков, был полковником авиации, преподавателем математики в Военно-Воздушной технической академии имени Жуковского, ветеран войны (умер в 1987 году). Мать - Ольга Николаевна, доцент биологического факультета МГУ, кандидат биологических наук (ботаник), скончалась 25 января 2008.

С 1975 по 1993 преподавал латинский, древнегреческий языки,

Заведующий залом религиозной литературы (затем — директор научно-исследовательский центра религиозной литературы и изданий русского зарубежья) Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы. Автор статей и переводов с древнегреческого и латинского (Плутарх, Полемон, Павсаний, Тит Ливий).

Последователь протоиерея Александра Меня. С конца 1992 — диакон, с 1993 - священник в храме святых Космы и Дамиана в Москве, с 1993 также настоятель храма Покрова Богородицы в Детской республиканской клинической больнице. Председатель попечительского совета и преподаватель Общедоступного православного университета, основанного протоиереем Александром Менем. Автор восьми книг, учебного пособия по стилистике латинского языка, ряда учебных программ, более 200 научных и публицистических статей, переводов Плутарха, Полемона, Макиавелли с древнегреческого и итальянского языков.


Видимо то, что он всю жизнь преподавал искусственно созданные италийским папой языки и переводы фальшивок - это повлияло на его психику. Как и лактус - вроде был нормален - пока с католиками не связался.
Интересно у католиков - вроде ордена - кто то на полном серьезе фальшивки изучает, а кто-то, допущенный к правде, смеётся над остальными.
А папа с мамой при чем - у Медведева и Горбачева тоже достойные родители были.
Вот все правильно с такими людьми - а в стране развал и католик лактус по миру путешествует за счет фальшивых людей.
У него все хорошо.
И еще лезет поучать нормальных людей чужими словами.

"В задачу проекта ИИДР входят все виды агитации, обучение, убеждение, все формы продвижения и распространения мнений. В первую очередь проект ИИДР предназначен для такого вида убеждения, как дискуссии – диалог, в рамках которого ведущий дискуссии «со стороны проекта» (состоящий в штате ведущий дискуссии или волонтер) – говорун воздействует на иного (иных) участников дискуссий – оппонента. Дискуссии могут быть 2-х основных типов – online (в интернете) и off-line (индивидуальные – в реале, по переписке, ICQ, телефону и др) . В первом случае к преимуществам относится публичность – даже если не удалось повлиять на точку зрения оппонента, велика возможность повлиять на зрителей или иных участников дискуссии, а также воспроизводимость – хорошие аргументы, примеры и др, вплоть до отдельных фраз – могут быть эффективно интегрированы в Хранилище данных им в дальнейшем использоваться иными говорунами. Offline-дискусии в этом смысле “слабее», но зато обладают преимуществом «личного общения» - ты, во-первых, хорошо знаком с оппонентом, знаешь его систему взглядов, базовые представления, «больные точки и др». Кроме этого, возможно использовать личные привязанности, то, что тебя собеседник знает «как честного человека» и др. И, наконец, этот тип дискуссий может в максимальной степени воспроизводиться «без отрыва от производства» (в семье, на работе, учебе, среди родителей одноклассников сына или соседей по даче)"
http://www.politonline.ru/ventilyator/7902.html
Лактус - католический говорун. Хрю.
Смешно

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  12 Мар 2011, 12:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

счётчик показывает, что данную тему посещает за сутки несколько десятков человек. Кому-то, значит, интересно. Уважаемая публика, хотелось бы получить обратную связь - ваше видение происходящей здесь переписки. в нескольких словах. Есть ли смысл продолжать?


Последний раз редактировалось: Lactus (14 Мар 2011, 18:18), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aaa
Сообщение  12 Мар 2011, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 105.2

Lactus писал(а):
счётчик показывает, что данную тему посещает за сутки несколько десятков человек. Кому-то, значит, интересно.

Уважаемая публика, хотелось бы получить обратную связь - ваше видение происходящей здесь переписки. в нескольких словах. Есть ли смысл продолжать?


Че , отчет в греко-католический епископат надо писать о проделанной работе ?
Посещают посмотреть, как ааа с тик-таком пушистых католических зайчиков со стальными когтями в их кровавые лужицы носом тыкают.

А не как lactus слово Исуса использует направо и налево.
Улыбочка

_____________________________
Место рождения Исуса Христа - мыс Девы, Таврия. Балаклавский Свято-Георгиевский пещерный монастырь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
tiktak
Сообщение  12 Мар 2011, 20:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2008
Репутация: 62.4

Lactus писал(а):
Есть ли смысл продолжать?

Всё бесполезно, дальше только хуже, да и с нервами Lactus, у Вас уже совсем плохо. Бросайте Вы это, а то будет как с Вашими клоунами, с совестью не шутят, ОПАСНО!!!
Пусть присылают другого, Вас Lactus, жалко.
Lactus писал(а):
счётчик показывает, что данную тему посещает за сутки несколько десятков человек. Кому-то, значит, интересно.

Это я захожу, десятки раз в день и перчитываю Подмигивание
Нет здесь кроме нас и Ваших коллег, никого.
Никому это не интересно, нет у Вас единомышленников, все Ваши старания коту под хвост. Смешно Зря Вам платят зарплату Сарказм

Слава Богу за всё.

_____________________________
И.С. Аксаков "Прогресс, отрицающий Бога и Христа, в конце концов становится регрессом; цивилизация завершается одичанием; свобода – деспотизмом и рабством. Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечет – уже совлекает с себя – и образ человеческий и возревнует об образе зверином"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
tiktak
Сообщение  18 Мар 2011, 23:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2008
Репутация: 62.4

Игумен Никон (Воробьёв):
“Большинство не понимает христианства. Некоторые поняли; поняли, что самое главное — понуждать себя и делать заповеди Христовы, и каяться в своих недостатках и нарушениях заповедей, каяться всегда, считать себя негодными для царствия Божия, умолять Господа о милости, как мытарь: "Боже, милостив буди мне, грешному". Вот мой завет умирающего: кайтесь, считайте себя, как мытарь, грешниками, умоляйте о милости Божией и жалейте друг друга”.

http://www.pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=541

...Вси же хотящии благочестно жити о Христе Иисусе гоними будут (2 Тим. 3, 12). Многими скорбями подобает нам внити в царствие Божие (Деян. 14, 22). Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии (Гал. 4, 4—6). А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться (Тим. 8. 16—17).

Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел; если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас (Иоан. 15, 18—20). Будете ненавидимы всеми народами за имя Мое (Мф. 24. 9). Но вы смотрите за собою, ибо вас будут предавать в судилища и бить в синагогах (Мрк. 13, 9).

Вот Я посылаю вас, как овец среди волков: итак, будьте мудры, как змии, и просты, как голуби. Остерегайтесь же людей, ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас. Предаст же брат брата на смерть, и отец — сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их; и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевый же до конца спасется (Мф. 10, 16—22).

Знай же, что в последние дни люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям не покорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержаны, жестоки, не любящие добра. Предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2 Тим. 1—5).

Вот закон, открытый Богом, испытанный на себе миллионами христиан. Кратко можно его выразить так: имеющий в себе Дух Христов будет ненавидим и гоним от не имущих сего Духа...

Не можете читать или нет времени, можно слушать везде:
http://www.predanie.ru/muz/izdanija-predanie-ru/igumen-nikon-vorobyov/

Слава Богу за всё!

_____________________________
И.С. Аксаков "Прогресс, отрицающий Бога и Христа, в конце концов становится регрессом; цивилизация завершается одичанием; свобода – деспотизмом и рабством. Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечет – уже совлекает с себя – и образ человеческий и возревнует об образе зверином"





Никон Воробьёв.jpg

Никон Воробьёв.jpg - Просмотров: 1

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
tiktak
Сообщение  21 Мар 2011, 0:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2008
Репутация: 62.4

Адам согрешил, а мы страдаем?
Задавали себе такой вопрос? Смотрим! http://www.youtube.com/watch?v=ugjfe82NZoo&feature=autofb

Слава Богу за всё!

_____________________________
И.С. Аксаков "Прогресс, отрицающий Бога и Христа, в конце концов становится регрессом; цивилизация завершается одичанием; свобода – деспотизмом и рабством. Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечет – уже совлекает с себя – и образ человеческий и возревнует об образе зверином"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Рыся
Сообщение  21 Мар 2011, 13:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2005
Репутация: 133.2

tiktak, эмм... То есть Христос не искупил первородный грех за человеков? Тада в чём смысл жертвы?

_____________________________
Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : JabberID
tiktak
Сообщение  22 Мар 2011, 0:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2008
Репутация: 62.4

Рыся писал(а):
То есть Христос не искупил первородный грех за человеков? Тада в чём смысл жертвы?


СУТЬ ЖЕРТВЫ ХРИСТОВОЙ

В прошлый раз мы занимались обсуждением вопроса, который кажется, сам по себе не имеет существенного значения, но приобретает таковое, когда мы обращаемся к пониманию существа жертвы Христовой. Речь идет о том, какую природу принял Бог Слова воплощалась здесь на земле. Есть две точки зрения, одна настаивает на принятие неповрежденной человеческой природы, объясняя это тем, что Бог не может соединиться с чем-то несовершенным, с чем-то поврежденным, тем более когда мы употребляем такое страшное слово, как грех, Бог не может соединиться с чем-то греховным, этот страх проистекает из того, что подчас мы не понимаем насколько разные смыслы влагаются в одно и тоже понятие слово- грех. Единственным грехом, оскверняющим человека, т.е. делающим его нечистым и перед самим собой и перед Богом, это грех личный, т.е. тот, который совершается с пониманием, с сознанием, с свободным произволением человека, с сочувствием тому, что противно и совести, и закону Божию, и законам человеческим, т.е. грехом в подменном смысле слова является только личный грех. Следующие же понятия, такие как родовой и первородный грех имеют совершенно другой смысл, это не то, что мы назовем нравственным преступлением или духовным падением, а это повреждение самой природы человеческой, которая в результате этого не оскверняется, не становится нечистой нравственно или духовной, а является поврежденной. Подавляющее большинство святых отцов говорят одно и тоже, что Бог воспринял поврежденную нашу человеческую природу. Афанасий Великий, один из тех людей не так многих в церкви, суждения которого принимаются во всей полноте и во всем объеме, у него не находим мы того, что находим мы подчас у других отцов, так называемые свои точки зрения, или те вещи которые в последствии были не приняты церковью. Афанасий Великий, ученик Антония Великого писал: «Какой долженствовал быть конец тела, после сшествия в него слова, не могло оно не умереть, как смертное, изо всех приносимых на смерть, на что и уготовал его Спаситель. По сему то, хотя умерло тело как смертное, однако же ожило по присущей в нем жизни». Вот что пишет Афанасий Великий – один из самых авторитетных отцов церкви.

Рассмотрим главный вопрос, который уже решен, на основании предшествующих исследований, о Жертве Христовой, о понимании ее смысла, о том, почему она была необходима и кому была принесена, и почему Бог не мог Своею властью совершить спасение без этой жертвы.

Это центральные вопросы для понимания всего христианского вероучения. Во-первых, речь идет о том, что Бог Слово добровольно принял эту нашу поврежденную природу, т.е. с первородным грехом. Никто не мог Бога заставить. Бог воспринял поврежденную природу для того, чтоб это повреждение, этот первородный грех был исцелен, был уничтожен. Чтоб человек через это исцеление, восстановление мог войти в полное единение с Божеством, то единение к которому человек и призван, от начала своего творения. Мы знаем, что существует параллельная точка зрения, которая связана с так называемой идеей выкупа или удовлетворения. В трех основных конфессиях современного христианского мира употребляется три разные термина, которые хорошо выражают существо их понимания Жертвы Христовой. В Католическом Богословии – искупление, т.е. выкуп, в Протестантском Богословии – оправдание, термин связан с юридической практикой, и Православном Богословии – спасение.

В католическом Богословии Христос воспринял неповрежденную природу. То отсюда становится очевидным, что же Он сделал? Только одно – принес удовлетворение Отцу за то преступление, которое совершил первый человек. Этим преступлением по католическому Богословию человек подпал под власть дьявола, оскорбил правосудие Божие и совершил выкуп принеся удовлетворение правосудию Божьему. Мы понимаем, католические Богословы стоят перед весьма деликатной реальностью, что же Бог Слово должен принести выкуп дьяволу? И вот эта деликатность, эта недоговоренность остается по настоящее время. Если взять в руки современное издание католического котихийства, тем ни менее во весь огромный объем информации, которая содержится там, мы не найдем, к сожалению, прямого ответа на этот вопрос, потому что они о растерянности утверждать о том, что Бог Слово восприняв человеческую природу принес выкуп, звучит абсурдно, в то же время согласиться на ту трактовку, которая традиционно всегда имела истории церкви трудно, огромная инерция Богословской мысли, которую остановить не так просто. Но сейчас идет редактирование этого издания, и это не окончательная редакция и еще будут соответствующие дополнения. Итак, здесь идея выкупа.

Если взять точку зрения протестантскую, то там настаивается на идеи оправдания. Она проистекает вот откуда. По католическому Богословию Христос принес удовлетворение за первородный грех и всякий кто принимает эту веру и крестится, освобождается от этого первородного греха, т.е. этот первородный грех у него исчезает, прощается. Лютер меланхтон и другие творцы реформации XVI столетия, поставили очень законный вопрос, который заключается в следующем. Неужели у Христа хватило заслуг лишь настолько, чтобы освободить от первородного греха? Конечно же их больше, и они объявили - каждый верующий освобождается не только от греха первородного, но и от всех личных грехов, т.е. оправдывается в них. Не очищается, а оправдывается. Основная идея сводится к тому, что верующему грех уже не вменяется в грех. По этому поводу патриарх Сергий Страгородский, когда был архимандритом написал свою знаменитую книгу «Православное учение о спасении», горестно восклицая: «Какой ужас! Что предлагается нам в качестве идеала, в качестве будущности человека, что предлагается? Оказывается оставаться во грехе всю вечность и быть с Богом. Что за абсурд? Для чего же Он пришел? Оправдание это же не исцеление, причем оправдание каким образом, не потому что человек не винен, а потому что Христос оказывается приносит Свое всемогущее оправдание человеку и заменяет так сказать человеческий грех Своими сверх заслугами.

Такова протестантская концепция. Это пожалуй нечто более страшное, более сильное и тяжелое, чем католицизм. Там хотя бы выкуп, но какой, который хотя бы оставляет человеку лично трудиться и лично над своими грехами работать, выкупать свои личные грехи самому, здесь даже этого не остается. Христос оказывается все делает за него. Достаточно только человеку поверить во Христа как во Спасителя и вопрос закрыт. Такой феномен социальной, хозяйственной, государственной жизни в Западной Европе поразительный, кстати, на который с величайшим недоумением смотрел Рим, когда вдруг после реформации в протестантских странах особенно в Кальвиниских произошла мощная вспышка экономического развития этих стран. До сих пор по этому поводу говорят, пишут и пытаются осмыслить это явление. Ведь для религиозной жизни требуются огромные душевные силы, ясно что вера требует сил. Вера требует внимания к своей жизни, причем постоянного внимания, даже ежеминутного. А протестантизмом был решен самый главный вопрос, вопрос о спасения. Оказывается, если человек поверит, то всё. У него отпадают все заботы о каком-либо труде, о каком-либо подвиге, о борьбе какой-либо практической, внутренней и духовной жизни. Освобождаются колосальные силы души, те которые были направлены на религию, теперь куда же они устремляются? Спасение обеспечено, теперь чем заняться? Земным благоустройством, именно так. Наверно в этом был секрет, который никак не могли разгадать, секрет взрыва экономического бума, который произошел в Западной Европе в XVI столетии. Оказывается, Христос совершил оправдание, Лютер так и пишет: «Если до Христа люди были в страхе и трепете, не осудит ли Бог нас, не погубит ли, не погибнем ли мы, то отныне узнав, что мы спасаемся только верою, мы становимся ликующими чадами Божьими. По этому поводу есть одна священная фраза, которую все должны запомнить и повторить на уроке: прямо в рай, прямо в рай, только ножки поднимай. Это священный текст от самого основного Богословия.

Итак, теперь какой же православный взгляд на существо Жертвы Христовой. Основной термин, в котором выражается существо этого вопроса – это спасение. Это понятно, что когда человек глубоко поврежден, изломан тяжелой болезнью и он исцеляется, т.е. происходит изменение с ним с самим, ни его выкупают, каким он был таким остался, ни его оправдывают без его изменения, а человек сам изменяется. Историки нам хорошо характеризуют каким было человечество в то время: рабство, эксплуатация, насилие, войны, кровь, казнь, пытки. Человечество не изменилось даже через 2000 лет, оно остается тем же самим. Тогда о каком же исцелении идет речь? Вот тут давайте обратимся к человеческой природе Иисуса Христа. Он же воспринял наше повреждение, Он стал грехом за нас, т.е. воспринял нашу поврежденность и вот тут, святые отцы однозначно говорят, что же Он сделал, в чем существо Его Жертвы.

Но сначала выясним почему она была необходима. Ведь исцеление имело место во всю историю человечества, когда человек кается. Не могло быть такое, что раньше человек кается и Бог его не слышал, не прощал ему грехи. Бог всегда слышит человека, и всегда он кается в грехах Бог его прощает и всегда это имело место. Зачем же тогда Жертва Христова? Здесь тонкий момент, который хорошо нужно понимать.

Афанасий Великий пишет так: «Покаяние не выводит из естественного состояния, а прекращает только грехи». Т.е. покаяние очищает от личного греха, помогает человеку бороться с этим грехом, помогает ему жить более верно, но само состояние человека, его природы как таковой остается прежним. Он может меняться нравственно, быть лучшим, худшим, может даже достигать большой высоты святости, но природа же его остается той же поврежденной, способной в любой момент подставить ножку человеку. Вот почему требовалось не очищение от греха, оно происходило. Жертва Христа была не на то нацелена, не очищение от личных грехов, оно имело место, а на более фундаментальное, на то, из чего проистекают наши грехи, на исцеление самой природы человеческой, вот на что, на то что сказал Афанасий Великий: «Покаяние не выводит из естественного состояния». Именно по этой причине была необходима Жертва Христова. Второй вопрос: кому была принесена Жертва Христова? Надо напомнить, что Константинопольский Собор, Поместный Собор XII века 1156 года осудил то мнение, по которому считалось, что Жертва была принесена только Отцу. И в своем Соборном решении было объявлено и подтверждено то, о чем учил святой Григорий Богослов, именно : «Что Он Бог Слово – Христос, был Жертва, но и Архиерей, Жрец и Бог». То что до сих священники повторяют на литургии: «Ты еси приносяй и приносимый». Он и жрец и жертва одновременно. Или тот же Семен новый Богослов тоже говорил: «Христос принес Себе плотию, Жертву Божеству, Отца и Самого Сына и Духа Святого». Вот эта мысль о том, что Жертва Христова, принесена не одной ипостасью другой ипостаси, а принесена всей Святой Троице, т.е. тому кто по Священному Писанию назван любовью, Бог есть любовь, вот эта идея чрезвычайно интересная, она звучит парадоксально, ибо как Самому Себе можно принести жертву, что это значит? Это только понимается в свете той замечательной мысли, о которой говорит Григорий Богослов: «Что жертва была принесена не лукавому, ибо как это было бы оскорбительно, не Отцу у Которого мы не были в плену и Который любит нас не меньше чем и Сын, а человеку нужно было освятиться, человечеством Бога». Так, как говорит Максим Исповедник: «Он, Бог Христос, преподнося как благий все достигнутое Им тем, ради кого Он стал человеком», т.е. Жертва совершена во имя любви Бога к человеку. Почему и говорится, что это – жертва любви.

Теперь относительно Жертвы Христа Спасителя. Профессор Казанской Духовной Академии Несмелов, который написал довольно объемистый труд, который называется «Наука о человеке», пишет по поводу понимания юридической жертвы: «Ведь не один здравомыслящий человек никогда не допустит, что будто бы ради справедливого прощения своего обидчика он сам должен перенести то наказание, какое по закону следовало бы было перенести его обидчику, и что будто бы после этого наказания, он может с правдою и любовью простить своего обидчика». Какая же критика после этой католической точки зрения искупления! Оказывается, для того чтоб простить обидчика в правдою и любовью, нужно самому перенести то наказание, которое сам обидчик должен перенести, только после этого человек сможет простить своего обидчика, только после того как сам это перенесет. В таком вот немножко ядовитом духе, оказывается бессмысленность этой теории удовлетворения Западно-христианского понимания жертвы. Это смешно! Чтоб простить обидчика сам должен претерпеть наказания от него, а потом только простить. Так именно и толкуется Жертва Христова в Западно- христианском понимании. Интересно еще и другое. Слово – искупитель, на котором так настаивает католическое Богословие в Новом Завете совсем отсутствует. В Ветхом Завете есть, в Евангелии только два раза встречается слово искупление. И лишь неоднократно оно употребляется в посланиях апостольских. Причина вполне очевидная, к кому обращается ап. Павел, у которого встречается это слово – к тем людям как иудеям, так и язычникам, вся психология, образ мышления и само понимание отношений между людьми, между человеком и государством, между государством и Богом, все было пронизано юридизмом, законничеством. Обращается внимание не на настроение души, а на правильность поступков. Ведь есть разница между тем и другим, можно правильно поступать, в душе будучи совершенно противоположном настроении. Апостол обращается именно к этим людям, ведь евреи были воспитаны на законе. Все даже взбудоражились, возмутились, что даже в Субботу Он исцеляет. Вот есть мол, шесть дней и исцеляйтесь, а что же вы пришли исцеляться в Субботу? Исцеление , это что же значит – работа? Даже после этого – диву даешься, до чего может дойти безумие человеческое, ослепленное завистью и злобой. Так вот, поэтому ап. Павел с целью чтоб как-то сделать доступным хотя бы восприятие того, сто совершил Христос, употребляет термин – искупление. Но употребляя этот термин, он тут же, если посмотреть его послание, употребляет другие термины, которые великолепно описывает, показывает, что здесь речь идет о чем-то более глубоком, ведь кроме термина искупление, он говорит и спасение, оправдание, избавление, усыновление, освящение, примирение, освобождение. Если бы он все время говорил только бы об искуплении, тогда были бы основания действительно говорить о каком-то акте, соответствующем этому понятию. Массу говорит конкретных терминов, а сколько еще других оборотов языковых, в которых он выражает существо этой жертвы, что становиться ясно, что хотя он иногда и употребляет этот термин, то только с той целью, чтобы как-то ввести в сознание евреев, язычников в понимание существа жертвы Христовой. В начале хочется процитировать послание к евреям, т.е. Священное Писание. Вот что там говориться во 2-ой главе, 10-ом стихе: «…ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу вождя спасения их, совершил телиосе (греч.) через страдания». Это высказывание является ключевым, в понимании существа Жертвы Христовой. Второе подобное же ему так же в Послании к евреям, только из 5-ой главы, 8-9-ый стих, следующее: «»Хотя Он и Сын, однако страданиями навык к послушанию и совершившись телиофис (греч.) сделала для всех послушных Ему виновником, т.е. причиной спасения вечного». Но здесь не ясно о чем идет речь. «Совешившись» по-русски – совершить, значит сделать, тогда вопрос: что? Переводчики не перевели того что есть, телиосе или телиофис. Апостол употребляет слово тели (греч.), которое означает ничто иное как доводить до конца, до совершенства. Отсюда телиос – значит законченный, полный, окончательный, совершенный. Тут много можно было привести аналогий. В том же Послании к евреям, например, мы читаем: твердая пища свойственна совершенным (глагол телион), т.е. этот глагол означает совершил. Говоря совершил, совершившись, апостол прямо утверждает, что страдания совершили Христа-человека, т.е. довели до какого-то совершенства, сделали совершенным. Теперь понятно чего испугались переводчики. Написать сделал совершенным, то, что на первый взгляд звучит безумно, абсурдно. Христос – идеал и вдруг оказывается, что только через страдания Он сделался совершенным, переводчики поэтому и написали это странное слово. Значит, во-первых апостол этим утверждает что страдания совершили Христа-человека, т.е. они оказались необходимыми, именно совершили страдания, о не просто так произошло то совершение. Оказывается страдания необходимы. Во-вторых, теперь становится ясным, что через страдания Он сделал совершенной воспринятую Им человеческую природу. Теперь, когда мы понимаем, что значит Он совершил, вот что Он совершил, не в том смысле что Он имел какие-то личные грехи. А речь идет о том, что та природа, которую Он воспринял была поврежденной, и через страдания Он восстановил ее, исцелил ее, совершил ее. Становится понятным, то главное, что имеет место в христианстве. Вот Он оказывается что сделал, то что не мог сделать никто, никогда, даже в отношении себя лично. В этом центральный смысл, т.е. единственный догматический смысл жертвы Христовой. В этом ее абсолютная уникальность т.е. единственная в своем роде в истории мира. Вот почему Апостол говорит, что единый ходатай Бога и человека, человек Христос Иисус, только Он единственный, кто мог это сделать, и таким образом произошло то полноценное единение человечности с Божеством, которое может сделать каждого человека способным к вечному единению с Богом. В отношении такого понимания, само слово совершил, мы находим у святых отцов достаточно много. Мысль Григория Богослова: «Главное одно, Мое совершение, воссоздание и возвращение к первому Адаму».

Григорий Палама пишет: «…но естество которое ради нас приняв Он новосоделал, соединившись с ним по ипостаси, Он Сам совершил».

Возникает не менее сложный вопрос. Но мы же этого не видим. Если Он совершил человеческую природу, если каждый из нас обладает этой человеческой природой, то где же это совершенство? В ком? В ком из нас? Поэтому давайте посмотрим что значит Он совершил.

Вот мысли святых отцов, пойдем исторически.

Ириней Лионский: «…И человека восстановляя в Себе Самом».

Афанасий Великий: «Поскольку естество человеческое претерпев изменения оставило правдой и возлюбило беззаконие, Единородный сделался человеком, чтобы в Себе Самом исправить сие, внушить естеству человеческому любить правду и ненавидеть беззаконие.

Кирилл Александрийский: «…А кроме того, - пишет он, -благополезно возбуждались во Христе человеческие состояния, чтобы побежденного силою слова прекращались в преобразованием природы в первом Христе, в некое лучшее состояние, таким именно образе, а не иначе, образ исцеления мог перейти и на нас ибо во Христе как в начатке природа человека возводилась в обновлении жизни, почему и вторым Адамом назван в Божественных Писаниях». Он так же говорит: «Первый в ком произошло преобразование природы это Христос». Далее ставит вопрос, который уже возникает: а что нам от этого? Что нам от того что во Христе произошло преобразование природы, что в Себе Самом Он исцелил. Вот оказывается что. Таким именно образом, а не иначе образ исцеления мог перейти и на нас, ибо во Христе как начатке, природа человека возводилась в обновление жизни.

Иоанн Дамаскин пишет: «Он потому что уделил нам лучшее, и мы не сохранили (речь идет о творении), принимает худшее, разумее наше естество для того, чтобы чрез Себя и в Себе восстановить бывшее по образу и по подобию».

Максим Исповедник: «Чтобы совершенно истощив в Себе пагубный яд их злобы, как то истощает огонь, полностью уничтожить его в естестве человеческом и совлечь с Себя во время крестной смерти начало и власти». Под началом и властью разумеются духи злобы, о которых пишет ап. Павел. Опять подчеркивает, Себя, т.е. в Нем произошло, во-вторых, во время Крестной Смерти, опять указывает на страдания Апостол в Послании к евреям. Он же Максим Исповедник пишет: « Он был не просто человек, а Бог вочеловечевшийся для того, чтобы чрез Себя и в Себе обновить естество человека.

Мы подошли уже до 11 века, Никита Стифат ученик Симеона Нового Богослова: «Слово Божие быв совершенным человеком кроме греха как совершенный Бог сие (человеческое естество) воссоздав Обожило».

Итак, возобновив в Себе, сего человека соделал его новым из ветхого. Таким образом, слово священнодействовало в себе наше воссоздание.

Григорий Палама 14 век: «Так ныне, при воссоздании нашего естества во Христе». Более того он пишет дальше: «Облекаясь же во Христа нового Адама, который нарушил повинное естество, соделал новым в Себе, восприняв его от действенных кровей, как соблаговолил и Собою оправдал его».

Вот мысль, которая пронизывает все священные предания церкви. Для этого приводятся примеры не только одного святого отца, который может высказать свою только точку зрения и которая может подчас не отвечать всецерковному созданию, а десяток высказываний святых отцов, чтоб мы видели , что это учение свидетельствует о том, что Христос в Себе Самом воссоздал наше падшее естество, исцелил его, свидетельствует о том, что во-первых, взял соединился с поврежденным естеством, т.е. естеством первородным грехом, во-вторых, что Он в Самом Себе исцелил его, воссоздал его.

Существует целый ряд сочинений, которые приводят именно эту точку зрения, но все эти сочинения к сожалению поздние. Они могли появится только тогда, когда начались переводы святых отцов на русский язык.

Алексей Бургов «Православное догматическое учение о первородном грехе», 1904 года издания, Илларион Троицкий архимандрит, архиепископ инспектор нашей академии , интересная статья «Богословие и свобода церкви» 1905 год, Катанский «Догматическое учение церкви о таинствах. Первые три века христианства» 1876 год, Кремлевский «Первородный грех по учению блаженного Августина японского» 1902 год. Очень интересная статья о грехе, как раз касающаяся этой проблематики «Православно- богословская энциклопедия», статья «Грех» 1903 г. Павел Светлов, известный профессор Киевский «О недостатке Западного Богословия в учении об искуплении» 1893г., Сергий Страгородский будущий патриарх «Православное учение о спасении», Тарасий Кругоновский романах «Перелом в древне- русском Богословии», издание начала нашего века.

Это те работы, которые стали появляться. В результате этого, что открылось многим кто не знал до этого греческого, латинского языков, наконец увидели это в переводах и смогли уже осмыслить этот центральный вопрос христианского вероучения. Еще о том, почему Бог не мог Своей властью спасти человека? Этот вопрос часто задается. Спасение – это свободный акт, единения человека с Богом, и как только мы сказали, свободный акт, вопрос сразу приобретает другой характер.

Афанасий Великий говорит: « Бог спасает нас не без нас». Без нашего произволения, человеческой свободы не возможно спасение. Но мы ставим немного другой вопрос. Почему Бог не мог исцелить человеческую природу, просто Своею властью, Своим Всемогуществом? На этот вопрос можно дать такой ответ, можно дать такой ответ, а не сказать: вот ответ учения церкви, таким-то Собором принятый и т.д. Кстати может даже, мы не очень и найдем этот ответ. Нужно учесть, что все то что существует, весь тварный мир, является ничем-то чуждым Богу, а является ничем иным как образом Божественных свойств. Например, как мы о художнике, о писателе судим по его творениям, по его сочинениям, и говорим тут человек себя выразил, в этой музыке, лирики, этих картинах, так мы говорим что и Бог выразил Себя в Своем творении. Не случайно ап. Павел пишет, что на основании рассмотрения творения Божьего, мы можем говорить о Его Премудрости Божией. Так оказывается, все тварное есть выражение от свойств Божиих, все законы нашего тварного мира, опять таки, обладая тем же самым характером и свойством. И вот один из этих законов, который присутствует при нашем мире и свидетелями которого мы всегда и постоянно являемся, заключается в том, что любое разрушение чего-то требует для своего восстановления усилий, часто подвига, часто страданий, иногда смерти. Все зависит от того, о чем идет речь, о каких явлениях, закон некий, восстановление, возвращение к добру требует понуждения, этот принцип хорошо выражен в Евангелии «Царство Божие нудится, и нуждится и восхощает е». Царство Божие приобретается усилием, Царство Божие это благо, вечное благо. Любое благо приобретается усилием, спасение требует подвига, это закон, являющийся отражением Божественных свойств. А отсюда можно заключить, ведь мы знаем, что Бог не Всемогущий, (проходили по катехизису), что Он не может перестать быть Богом, не может создать другого Бога, не может согрешить, Он менее свободен чем мы с вами. В данном случае еще одна иллюстрация: Он не может изменить этого закона, нарушить его, не может перестать быть Богом, этот закон проистекает из Него, и по этому закону такое как восстановление человеческой поврежденной природы не могло совершиться без подвига, подвига осуществленного в той человечности, которая была повреждена. Вот этот подвиг для нас выразился в Боговоплощении в кэнозисе(греч.)(истощание Себя Божеством), наконец в кресте, в страданиях и смерти. Вот почему требовался подвиг, а не простой акт всемогущества, оно и понятно. Если бы Бог мог Своим Всемогущим Словом это сделать, тогда Он мог не допустить и первого греха, и тут же сразу возвратить все на свет. Нет, нет, то что даром дается способно развращать, вот этот подвиг исцеления человеческой природы с одной стороны является осуществлением незыблемого закона бытия, с другой стороны является прямым указанием всем людям на то, как и мы можем исцеляться таким же путем, путем именно понуждения, подвига, ибо Царствие Божие нудится.
видео http://video.mail.ru/mail/vesta0857/5936/5939.html
и ещё
видео http://media.tv-soyuz.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=890&Itemid=56

А если выразить кратко, то исцеление первородного греха, т.е. смертность, тленность(старение) и все те болячки которые мы унаследовали от павшего Адама по закону наследственности, родства (от осинки не родятся апельсинки), Христос сделался совершенным, Сам в Себе, через страдания. Он говорил:
«Я есть путь, и истина и жизнь» (Ин.14:6)
По свободной воле, Адам согрешил и пал. Значит по свободной воле человек должен встать и идти, за вторым Адамом Христом. У человека есть выбор и ни кто кроме Бога, дать этот выбор человеку не мог. Мы можем исцеляться таким же путем, путем именно понуждения, подвига, ибо Царствие Божие нудится.
Ибо только по греху мы плывём как по течению, легко и непринуждённо, а когда касается избавления, от какой ни будь мелкой страстишки (маленькая страсть) вот тут-то человек начинает усиленно потеть и кряхтеть.

Спаси нас Боже.

_____________________________
И.С. Аксаков "Прогресс, отрицающий Бога и Христа, в конце концов становится регрессом; цивилизация завершается одичанием; свобода – деспотизмом и рабством. Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечет – уже совлекает с себя – и образ человеческий и возревнует об образе зверином"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Тело_Бабая
Сообщение  24 Мар 2011, 8:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.07.2005
Репутация: 132.3

Рыся писал(а):
tiktak, эмм... То есть Христос не искупил первородный грех за человеков? Тада в чём смысл жертвы?

Это была контрольная - достоверно безгрешная (но страстная, то есть обладающая человеческими страстями) душа, которую мир все равно жестоко умертвил.

Это как бы стало приговором этому миру в текущем виде - под руководством князя мира сего. Этот мир теперь как бы официально - полное УГ в котором всё не по-честному и даже, например, Ад - тащемта вечен.

То есть некоторые из результатов жертвы:
этот мир будет гарантированно вынесен из под руководства этого князя в ближайший возможный для этого момент,
а Ад больше не вечен - с момента жертвы.

Если я вдруг наврал ереси, надеюсь меня поправят.

2 послание к Коринфянам Святого Апостола Павла, глава 5


2Кор.5:1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2Кор.5:2 Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
2Кор.5:3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
2Кор.5:4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
2Кор.5:5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
2Кор.5:6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, —
2Кор.5:7 ибо мы ходим верою, а не видением, —
2Кор.5:8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
2Кор.5:9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
2Кор.5:10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно] [тому,] что он делал, живя в теле, доброе или худое.
2Кор.5:11 Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям.
2Кор.5:12 Не снова представляем себя вам, но даем вам повод хвалиться нами, дабы имели вы [что] [сказать] тем, которые хвалятся лицем, а не сердцем.
2Кор.5:13 Если мы выходим из себя, то для Бога; если же скромны, то для вас.
2Кор.5:14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
2Кор.5:15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
2Кор.5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
2Кор.5:17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
2Кор.5:18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
2Кор.5:19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.
2Кор.5:20 Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
2Кор.5:21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою] [за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.

Свт. Иоанн Златоуст:

«Итак, все войдите в радость Господа нашего; и первые и вторые получите награду; богатые и бедные ликуйте друг с другом; воздержные и нерадивые почтите этот день; постившиеся и непостившиеся веселитесь ныне.

Трапеза обильна, — насыщайтесь все; телец велик, — никто пусть не уходит голодным; все наслаждайтесь пиршеством веры; все, пользуйтесь богатством благости.

Никто пусть не жалуется на бедность; ибо открылось общее царство.
Никто пусть не плачет о грехах; ибо из гроба воссияло прощение.
Никто пусть не боится смерти; ибо освободила нас смерть Спасителя.

Он истребил её, быв объят ею; Он опустошил ад, сошедши во ад; огорчил того, который коснулся плоти Его.

Об этом и Исаия, предузнав, воскликнул: „Ад“, — говорит он, — „огорчился (Ис.14:9) . Он огорчился, ибо стал праздным; огорчился, ибо посрамлён; огорчился, ибо умерщвлён; огорчился, ибо низложен; огорчился, ибо связан. Он взял тело, и нашёл в нём Бога; взял землю, и сретил в ней небо; взял то, что видел, и подвергся тому, чего не видел.

Смерть! где твоё жало? ад! где твоя победа? (1Кор.15:55) . Воскрес Христос, — и ты низложился; воскрес Христос, — и пали бесы; воскрес Христос, — и радуются ангелы; воскрес Христос, — и водворяется жизнь; воскрес Христос, — и мёртвого ни одного нет во гробе.

Ибо Христос, воскресший из мёртвых, — „первенец из умерших“ (1Кор.15:20) . Ему слава и держава во веки веков. Аминь.»
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Nemuro-J
Сообщение  24 Мар 2011, 12:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2010
Репутация: 110.9

Тело_Бабая писал(а):
Если я вдруг наврал ереси

Тело_Бабая, значит всеведущий поступал "не по-честному", отдавая мир его нонешнему князю? Подозрительный

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Тело_Бабая
Сообщение  24 Мар 2011, 12:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.07.2005
Репутация: 132.3

Nemuro-J, я что знал - сказал Весело

Добавлено спустя 29 минут 52 секунды:

Почему из всех возможных реакций Вы выбрали наиболее уместной предполагание у Творца каких-то коварных умыслов? Я в шоке! У Вас есть мысли на этот счёт?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108  »

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Православное вероучение.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты