Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Православное вероучение. Что вы хотели узнать о православии и боялись спросить.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102  »
Lactus
Сообщение  26 Фев 2010, 12:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

19 февраля, накануне праздника Торжества Православия, Патриарх Константинопольский Варфоломей I обратился к верующим с Синодальной энцикликой, в которой подчеркнул, что ученики Христовы не могут оставаться равнодушными к вопросу христианского единства. «Неприемлемо, чтобы Господь страдал о единстве Своих учеников, а мы оставались бы безучастными к единству христиан», утверждает Патриарх Варфоломей. В тексте упоминается о «фанатичных» голосах некоторых православных Церквей, которые выступают против богословского диалога и экуменических связей с христианами других общин. Эти голоса звучат из «определенных кругов, которые присвоили исключительно себе звание зилотов и защитников православия». Представители этих Церквей всякую попытку примирения и восстановления единства христиан называют ересью экуменизма, однако они не представляют никаких свидетельств о том, что посредством экуменических контактов Церковь отказывается от учения Вселенских соборов и Святых Отцов.

«Истина не боится диалога, — пишет Его Святейшество. – Когда в наши дни люди стремятся разрешить свои разногласия посредством диалога, православие не может идти по пути нетерпимости и экстремизма».

http://www.radiovaticana.org/rus/Articolo.asp?c=359827

наверное, Патриарх читал UNSORTED Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  27 Фев 2010, 21:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Митрополит Антоний Сурожский
ИСЦЕЛЕНИЕ РАССЛАБЛЕННОГО
Второе воскресенье Великого Поста


Во имя Отца и Сына и Святого Духа.


Сегодняшний евангельский рассказ об исцелении расслабленного по вере
его четырех друзей у многих вызывает недоумение: почему одни веруют, а
другой исцеляется? Почему вера одних спасает другого человека, который
во всем этом событии как будто бездейственен, пассивен?

Не одна только вера участвовала в этом деле исцеления и спасения
человека. Да, эти люди обратились ко Христу, потому что они веровали,
но принесли они этого человека ко Христу, потому что любили его и
жалели. Вот та связь, которая делает чудо возможным, та связь, которая
делает веру одних достоянием другого. Кто он был, мы не знаем, но мы
знаем ясно, воочию видим, что его друзья любили его, что он был им
дорог, ≈ а где любовь, где готовность со стороны одних людей принести
какую-то жертву труда и усилия, заботы о другом, там уже начинается
Царство Божие, там уже поднимается заря невечернего света. И вот, по
любви к другу эти люди принесли его туда, где был Христос, их не
остановила ни толпа, ни невозможность пробраться ко Христу. Они
подняли носилки на крышу, разобрали эту кровлю, легкую восточную
кровлю, навес, скорее, над внутренним двором, и опустили своего друга
к ногам Спасителя.

В этом мы видим не только образ любви, но образ той веры, к которой мы
все призваны. Часто мы друг к другу обращаемся с просьбой: ╚Помолись
обо мне╩ ≈ и нам кажется иногда, так легко помолиться: встал перед
Господом и вспомнил чужую нужду, и попросил Спасителя и Бога что-то
сделать. Здесь мы видим что-то большее: эти люди своей убежденностью и
верой стали заступниками за своего друга: но это заступление было не
просто просьбой, это не были слова, это было дело. И мы должны
помнить, что когда человек просит молитвы, он просит, чтобы мы встали
между Богом и им, стали его печальниками, заступниками, и что это нас
обязывает к гораздо большему, чем просто слово.

Есть в книге Иова, в 9-й главе, место, где Иов взывает: ╚Где же тот,
кто станет между мной и моим Судьей, чтобы положить руку свою на Его
плечо и на мое плечо, где он?╩ Тогда Иов тягался с Богом Самим. Где
тот, кто посмеет в этом борении встать между ними, готовый вместе с
человеком понести ответственность за любовь свою, за свою солидарность
с ним? Где тот, который перед лицом человека, пылающего недоумением и
гневом против Бога, встанет и согласится вместе с Богом быть предметом
этого гнева, этого недоумения? Кто он?

Иов Его не видел воочию, он Его ждал сердцем и верой. Но мы Его
познали: это Христос, Тот, Который есть Человек и есть Бог, Тот,
Который взял на Себя всю тяготу человечества и вместе с ним предстал
перед Богом, взяв на Свои плечи всю ответственность перед Ним за
человеческое отпадение, за человеческое падение, за грех каждого.

И это Тот Бог, Который вошел в мир, бывший в недоумении, во гневе
против Бога, Который вошел в этот мир и принял на Себя ненависть мира
против своего Бога и умер на кресте от этой ненависти.

Да, и Бог и человек: Бог ≈ Он как равный кладет Свою руку на плечо
Отчее и влечет Его к примирению. Человек ≈ Он кладет Свою руку на
плечо раба и приводит его в Отчий дом, как брата.

Это наше призвание. Но это значит, что когда мы заступаемся молитвенно
за человека, мы должны быть готовы стать образом Христовым и понести
то, что Христово заступление повлекло за собой для Него. Тогда наша
вера будет соединяющей силой, потому что она будет покоиться на той
любви, которая делает человека способным забыть себя до конца ради
того, кто ему дорог.

Вот о чем говорит нам сегодняшний рассказ: полюбили ≈ и потрудились,
уверовали ≈ и открыли путь в Царство Божие. И это каждому из нас
открыто и возможно. Больше того: если мы Христовы, то каждый из нас
обязан это делать, потому что мы, христиане, призваны быть через века
и столетия по лицу всея земли живым и действенным присутствием Самого
Христа Спасителя. Мы ≈ Тело Его, мы ≈ присутствие Его. Не посрамим же
своего имени и не посрамим человечества своего и божественного своего
призвания. Аминь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
tiktak
Сообщение  28 Фев 2010, 1:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.10.2008
Репутация: 62.4

Lactus писал(а):
наверное, Патриарх читал UNSORTED Смешно


Патриарх Константинопольский Варфоломей I http://antimodern.wordpress.com/2010/01/31/bartholomew/ и Вы Lactus, из одной политической секты Смешно
http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=180391&start=45
http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=155388&start=180


Увидел этот репортаж, http://www.vesti.ru/doc.html?id=301269 был поражён, на сколько верны слова св. Григория Паламы: "Бог есть и называется природой всего сущего, ибо Ему все причастно и существует в силу этой причастности, но причастности не к Его природе, а к Его энергиям".
Слава Богу!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
tyktyk
Сообщение  28 Фев 2010, 21:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.02.2010
Репутация: 2.7

tiktak писал(а):
Патриарх Константинопольский Варфоломей I и Вы Lactus, из одной политической секты

Если есть политическая секта, значит, есть и еретично-политическая цель.

Цель:

1. Подорвать авторитет Православной Церкви (особенно, ненавистного ими, Патриарха Кирилла);
2. Подорвать авторитет правительства, выбравшего путь развития страны, а не путь, деградации и быстрого самоуничтожения;
3. Протолкнуть, эту экуменическую бредятину, дабы уничтожить духовный стержень народа Российской Империи.

При этом используются методы, психологического давления, фальсификации, духовной стерилизации и развращающей информации, ну это, для физической стерилизации.

Спасибо Богу за все!
Слава Богу!

_____________________________
Не авторитет, а Истина!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Lactus
Сообщение  01 Мар 2010, 13:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Папа Бенедикт XVI направил телеграмму с наилучшими пожеланиями Вселенскому Патриарху Варфоломею I по случаю его 70-летия.

Его Святейшеству Варфоломею I
Архиепископу Константинополя
Вселенскому Патриарху

Счастливый день Вашего семидесятилетия дает мне прекрасную возможность вознести хвалу Богу, Отцу Господа нашего Иисуса Христа, Подателю всяческих благ, за обильные благословения, которые Он даровал Вашему Святейшеству, и в то же время передать вам мои искренние добрые пожелания, сопровождая их молитвами о том, что наш Единый Господь будет поддерживать Вас Своею силой и благодатью в выполнении Вашей высокого служения Пастыря, Проповедника Евангелия и Учителя духовной жизни.

Тепло вспоминая о наших встречах, в частности, о моем визите на Фанар в праздник апостола Андрея, брата Петра, я приветствую Ваше Святейшество святым лобзанием, выражая мою исполненную молитвы уверенность, что Дух Божий будет продолжать просвещать и направлять наш путь к полному общению, как желал того Христос для всех своих учеников.

Бенедикт XVI

Добавлено спустя 1 час 35 минут 28 секунд:

Владимир Можегов. СЛЕДУЮЩИЙ АКТ РУССКОЙ ДРАМЫ: "Критская уния" или "черные полковники"?

http://www.portal-credo.ru/site/?act=fresh&id=1115
1.

Единственное, что можно сказать сегодня о документе, получившем броское название "Критская уния", так это то, что богословский диалог между католической и православными Церквами, призванный разрешить противоречия, приведшие к катастрофическому расколу христианства в начале XI века, развивается - и развивается плодотворно. Что, конечно, не может не радовать всякого нормального человека.

Посмотрим трезво – к чему привел Великий раскол христианства за последнее тысячелетие?

Восточное христианство подверглось стремительной варваризации и ориентализации. Великие восточные Церкви древности окончательно захирели. Бывшие христианские пространства Востока - Малой Азии, Сирии и Египта - оказались практически полностью поглощены исламом. Непреходящим символом судьбы Восточного христианства остается собор Святой Софии в Константинополе – сердце православного мира - обращенный в мечеть и музей. Таково состояние современной православной культуры в целом – что-то такое полуархеологическое, полуазиатское, нечто среднее между исламом и иудейством. Редкие проблески святости среди дикости, ритуализма, националистического экстремизма и церковной госбюрократии – вот и все, что осталось на Востоке от христианства.

Западное христианство, с внешней точки зрения, сохранилось гораздо лучше, однако не сдерживаемые более восточной медитативной недвижностью центробежные силы привели его вначале к Реформации, а затем – ко все большему дроблению протестантских номинаций, принявшему сегодня обвальный характер (очень похоже на ситуацию с современным православием).

Наиболее дееспособным христианским центром остается Рим. Однако и ему отсутствие связей с живительными соками восточной мистики не пошли на пользу. Излишняя сухость, рационализм и чрезмерный клерикализм (самая коварная из западных болезней) – известные недуги Римской Церкви.

И все же на фоне плачевного состояния большинства протестантских и православных Церквей Рим выглядит выигрышно. Если на востоке лишь груда обглоданных костей, а большинство протестантских номинаций – множество частиц, постоянно завихряющихся от порывов ветра, то в Риме живой пульс продолжает биться. Несмотря на все грехи Запада, в Риме продолжают время от времени появляться достойные папы, которые сохраняют сосуд своей Церкви в целости (пусть даже большая часть благовонного мира из него уже и разлита).

Таковы результаты Раскола для мирового христианства. Если же мы взглянем на мир в целом, то и здесь итог придется признать сокрушительным.

Секуляризация и разъединение европейского мира, его чудовищные мировые войны и революции – все это плата за Великий раскол. Нетрудно прочертить этот вектор в будущее и убедиться, что если тенденции сохранятся, то нас, вероятно, ожидает окончательный закат христианства и белой расы (как основного его носителя), погружение глобального мира в азиатчину, китайщину, победное шествие исламизма, расцвет индуистских культов и неоязычества. В качестве "альтернативы" медленному угасанию европейской цивилизации можно предложить разве что яркую вспышку Третьей мировой войны…

Единственной реальной альтернативой этим печальным сценариям видится исцеление Великого раскола, новое единение христианского мира, за которым можно ожидать ренессанса христианской культуры на Западе и Востоке Европы.

В процессах, идущих в этом направлении, работа смешанной православно-католической богословской комиссии занимает, бесспорно, одно из ключевых мест. В отличие от всевозможных романтических экуменических порывов, работу комиссии отличает научная и догматическая ясность, скрупулезное, шаг за шагом, исследование исторических противоречий, приведших к расколу, нахождение концов той нити, в которой произошел трагический разрыв.

2.

Думаю, не открою Америки, если скажу, что в 1054 году никем на Востоке и Западе очередная ссора Церквей не была воспринята слишком драматично. Однако, объективное усиление Запада (и рост его амбиций), объективное умаление Востока (и, соответственно, рост его обид) сделали свое дело, и обычная ссора, каких и раньше было немало, оказалась роковой. Дело, конечно, не в ней, а в том, что два мира, некогда единых, к началу второго тысячелетия оказались чужими друг другу. Все придуманные позднее "ереси" и не придуманные земельные споры были уже вторичными причинами разделений, по отношению к этой главной.

Восточная теократия (мир как иерархия, описанный в "Ареопагитиках" Псевдо-Дионисия) и западный исторический дуализм (мир как история, описанный "двумя градами" Августина) дали начало двум мировым системам.

Крестя Русь, Византия заразила ее и своей теократической мечтой, и своей бессильной (и оттого тем более мрачной) неприязнью к латинам. Немаловажно, впрочем, что нас крестила еще единая Церковь. И что вплоть до монгольского нашествия живые связи Руси с Западом сохранялись. И именно в это время Киев и Новгород пережили расцвет культуры.

И все же христианство, которое Русь восприняла от Византии и Болгарии, уже несло в себе семя разделения. Начиная с четвертого века (по сути, с Константина, крещеного арианскими епископами), православие в Византии подвергалось бесконечным гонениям. Последнее по времени и особенно яростное преследование императоров Исаврийцев (подобное гонениям на первохристиан языческих императоров), давшее немало "новомучеников", продолжалось более ста лет и привело к окончательному отпадению православного Запада от Восточной империи. Несомненно, если бы не Рим, все первое тысячелетие стоявший на страже православия, на Востоке православие было бы окончательно разгромлено еще в V-VIII веках.

К концу существования Византийского государства, выведенный василевсами класс греческого духовенства представлял собой весьма жалкое зрелище. Самым популярным обрядом в XIII—XVII веках в Греции становится чин "псалмокатары" (проклятие псалмами) - служба, напоминающая елеосвящение, но с прямо противоположными целями. Известный по греческому номоканону 1528 года и рукописному сборнику 1542 года, чин "псалмокатары" был подробно описан на русском языке А.И. Алмазовым в 1912 году. Цель обряда – предание врага проклятию. Считалось, что проклятый спустя несколько дней должен "почернеть, вспухнуть и рассесться". То есть проклинаемый должен умереть, душа его - попасть во власть дьявола, а тело - не подвергнуться тлению (в отличие от русских, у греков нетленность тела свидетельствовала не о святости, а о безнадежной греховности умершего). Тот, кого не приняла земля, после смерти становился вурдалаком – так учили народ греческие священники.

Сам же обряд выглядел следующим образом. После совершения Литургии семь священников, переменив обувь с левой ноги на правую и наоборот, одев священнические облачения наизнанку, выходили на середину храма, возжигали черные смоляные свечи, налив в сосуд уксус вместо благовоний и приготовив негашеную известь вместо ладана, по очереди начинали читать псалмы с проклятиями. Впоследствии подобными дьявольскими игрищами на Руси любил развлекаться Патриарх Никон.

Крайняя популярность этого обряда в поздней Византии показывает, до такой степени извращения дошло народное благочестие на Востоке. Века татарского владычества на Руси довершили дело, породив феномен Московии – византийско-татарского ханства, спаянного тотальным деспотизмом, погруженного в пещерное мракобесие и исполненного сознания собственной исключительности.

До XVIII века Русская Церковь умудрилась прожить вообще без собственного богословия. В дальнейшем, несмотря на то, что богословие, которое она усвоила, было целиком западным, это не спасло ее ни от латинофобии, ни от невежества. Сегодняшнее официальное московское православие является живым наследником этой печальной традиции. Открывая для себя православие, современный русский постепенно втягивается в византийско-татарское язычество и увлекается политическими интригами, выбраться из которых удается лишь единицам.

В России, из-за полного сращивания церковной консистории с репрессивным аппаратом империи, личная ответственность христианина была практически невозможна. Трагический парадокс состоял в том, что для того, что бы стать христианином в России, нужно было стать революционером. После преподобного Серафима Саровского и Оптинских старцев подлинный невещественный огонь духа в России продолжал гореть лишь в той среде, которая отвергала власть.

На Западе же, если хотели познакомиться со специфическим русским христианством, то открывали русские романы (не зря молодой Томас Манн назвал классическую русскую литературу "святой"). Крест христианской проповеди, оказавшийся не по плечу русским церковникам, взяла на себя русская культура, а затем русская интеллигенция. Ей он, увы, тоже оказался не по плечу, потому дело кончилось Лениным и Сталиным. (Последний оказался живым последователем не только Ивана Грозного, но и императора Юстиниана. Московская патриархия при Сталине стала уменьшенной копией Русской Церкви при Иване Грозном или Византийской Церкви при Юстиниане).

3.

Однако сегодня мировое православие (за исключением России), лишенное былых сил и главное – государственного надзора, – кажется более здоровым. И поскольку понимания вздорности всей драмы, разыгравшейся тысячу лет назад, в православном сознании, излеченном многовековыми унижениями, сегодня больше, то, соответственно, больше и шансов на примирение (в сущности, последним остается и сам этот шанс). И единственное, что всерьез может этому помешать – это русская традиционная церковная бюрократия и идеологическое противостояние в сегодняшней нашей церковной формуле: "фанатики против бизнесменов").

Потому самым важным остается вопрос – какую позицию в примирении с Римом займет Патриарх Кирилл? Что думает на этот счет сам Кирилл, нам, конечно, неизвестно, но, зная его как расчетливого, амбициозного и крайне властолюбивого политика, можно попробовать просчитать некоторые ходы.

1. Как человек умный, Кирилл несомненно понимает, что никаких объективных доводов - канонических, богословских или каких бы то ни было иных - противопоставить воле Папы и Константинопольского Патриарха он не может.

2. Тем более, как человек неглупый, он должен понимать и свое настоящее место в этом споре. Когда Рим с Константинополем рвали последние связи, Москвы еще не было и в проекте, а Русская (киевская) Церковь, выражаясь поэтично, выползала из пеленок под стол.

3. Тем более, Кирилл должен понимать, что объединение, так или иначе, произойдет и без его участия. (До сих пор ничего кроме демаршей епископа (митрополита) Илариона, вызвавших единодушное осуждение поместных православных Церквей, мы от РПЦ МП на переговорах не видели).

4. Таким образом, участие в новой мировой картели (пусть и на третьей после Рима и Константинополя роли) сулит Кириллу больше выгод, чем мировая изоляция в случае дальнейших демаршей Москвы и попыток срыва переговоров. Для самолюбия Кирилла войти в историю в качестве объединителя Церквей должно быть более заманчивым, чем войти в нее "новым раскольником".

Однако дальнейшие перспективы вязнут в очень больших проблемах. При том градусе радикализма в сегодняшней Русской Церкви, и при той весьма неоднозначной репутации, которой пользуется в церковном народе Кирилл, союз с Римом – это прямая угроза внутреннего раскола. Вряд ли Кириллу стоит ждать демаршей от запуганного им духовенства. Безмолвное "епископское стадо" всегда готово (как мы это видели еще с византийских времен) присягнуть кому угодно. (Так, во время гонений Исаврийцев на защиту православия встали только монахи, а практически все епископы подчинились императору). Однако какого-нибудь нового епископа Диомида, а то и двух-трех получить на свою голову вполне реально. Плюс реакционное монашество, воспитанное на тысячелетней ненависти к католикам. При том что и сами епископы, славословя и превознося Кирилла наружно, тайком про себя все равно будут его проклинать, ожидая удобного момента для церковной революции.

Даже если сеющие сегодня ненависть к латинам православные СМИ будут заблаговременно закрыты по решению какого-нибудь Синодального отдела или окончательно маргинализированы, что делать с так называемым "православным народом", для которого православие означает, прежде всего, "священную брань с жидами и католиками"? Конечно, зачистка пространства (в том числе информационного) идет сегодня быстрыми темпами. Да и сами радикалы ни на что, кроме вялых воплей, по большому счету не способны. Но все же… не преувеличивает ли Кирилл свои силы?

Например, есть у нас такой деятель, как о. Тихон (Шевкунов) – лобби которого в ФСБ и влияние на Путина общеизвестны. Такими образом, линия разрыва может проходить уже через кремлевские коридоры, и даже дуумвират властей: с одной стороны, Тихон Шевкунов – лидер "мракобесов" и человек Путина, поддерживаемый ФСБ, с другой - Кирилл – лидер "бизнесменов" и человек Медведева, поддерживаемый партийной элитой. В таком раскладе ставки становятся слишком высоки. И может случиться и так, что, позабыв о роли исторического объединителя, придется спешно готовить самолет в солнечные Альпы (в приснопамятной Византии подобное случалось сплошь и рядом).

И знакомство с историей России, а также историей всех предыдущих попыток примирения с Западом, мне почему-то подсказывает, что дело, скорее всего, кончится именно этим.

4.

Но посмотрим на дело с точки зрения российской власти. Здесь, как ни странно, мы имеем тот редкий случай, когда интересы власти и народа практически совпадают. Преодоление раскола 1054 года, как и любого раскола, – безусловно, благо. Оно может сделать нашу страну более европейской, спасти ее от очередного сползания в азиатчину, избавить от опасности исламизации. Для власти же это сулит не только политические дивиденды, но, прежде всего, возможность "на духовном уровне" достичь взаимопонимания с Европой.

При том, что на фоне бюрократии РПЦ МП и "народного православия" даже наша сегодняшняя политическая элита выглядит отчасти прогрессивно. И вообще говоря, доверять такое серьезное дело, как примирение Церквей, самой РПЦ МП было бы со стороны власти слишком опрометчиво. Идеальным, на мой взгляд, было бы вообще отстранить РПЦ МП от диалога с Римом, а за стол переговоров с Папой сесть лично Путину. Но такой вариант был возможен еще в XIX веке, когда русский престол занимали династийные, венчаемые на царство православные цари. (Нечто подобное предлагал в свое время еще Вл. Соловьев.) Сегодня такой проект выглядит достаточно утопично. Хотя можно было бы продумать формат отношений (вроде некоего элитного политического клуба), в котором Россия могла бы участвовать в новом "духовном союзе" Европы не со стороны РПЦ МП, а со стороны власти.

Во всяком случае, надежды на то, что следы христианства обнаружатся в действиях российской власти, у меня лично больше, чем на то, что эти следы обнаружатся в действиях церковной бюрократии. А, в конце концов, мы должны смотреть на все с точки зрения христианства. Пока же, увы, приходится признать, что христианства на Руси сегодня нет как нет. А значит, и такой награды, как примирение Церквей, ждать нам просто не за что. Скорее всего, если примирение и состоится, то без участия России. Нас же в следующем действии русской драмы вполне может ожидать военный черносотенный переворот и давно чаемый "День опричника".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
tyktyk
Сообщение  03 Мар 2010, 11:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.02.2010
Репутация: 2.7

Со "Вселенским Патриархом Варфоломем I" все понятно:
известный деятель экуменического движения, модернист, представитель «экологического сознания», борец с Православием во имя толерантности (вообще то причины могут быть разные, но главное борьба с православием) http://antimodern.wordpress.com/2010/01/31/bartholomew/

Но вот, Митрополит Антоний Сурожский, как дорогие (от слова деньги) украинские раскольники, поддерживаемые, оранжевой заразой, включая и "Вселенского Патриарха" Варфоломея, называют его, не больше не меньше, как "апостол любви", надо поговорить отдельно. И поговорить не здесь, в теме православное вероучение http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=103076&start=480, а в теме особенности католического учения http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=155388&postdays=0&postorder=asc&start=150, потому что к православию, он не имеет никакого отношения, кроме названия. Не даром, уважаемый Lactus, кстати очень интересная личность, один из оранжевых бойцов, выносит этих "православных", при этом являясь ярым католиком.

Интересная особенность, перенятая из древности, сначала рекламировать нужные личности, чьё мнение должны знать все, кто находится в нужном, представляющих интерес сегменте, а потом, в мутной водичке, наловить рыбки.

_____________________________
Не авторитет, а Истина!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Lactus
Сообщение  03 Мар 2010, 12:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

tyktyk писал(а):
Со "Вселенским Патриархом Варфоломем I" все понятно:


Вы сначала возглавьте престол первый по чести на Востоке, низложите Варфоломея, отлучите его строго по канонам - а уж тогда будем считать его еретиком, а вас - истинным представителем Православия

пока что, как Варфоломей и говорит, ваши голоса звучат из «определенных кругов, которые присвоили исключительно себе звание зилотов и защитников православия».

Вы, вообще, кто такой?

"Иисуса я знаю, и Варфоломей мне известен, а вы кто?!"

предъявите мандат за подписью И.Златоуста или Ап. Петра, заверенный главврачом Смешно

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты:

tyktyk писал(а):
оранжевой заразой,


а это что такое? Новый грипп какой-то? Поражает по религиозному признаку?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  07 Мар 2010, 21:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Патриарху Варфоломею I присуждена премия Фонда Поля Пупара

Выдающаяся личность, «которая вызывает восхищение широтой деятельности и актуальностью вклада как в церковную, в особенности экуменическую, область, так и в дело защиты Творения»: так кардинал Поль Пупар, председатель на покое Папского совета по культуре, прокомментировал присуждение премии, носящей имя его Фонда, Вселенскому Патриарху Константинопольскому Варфоломею I. Мотивировка премии — деятельность Патриарха в области охраны сотворенного мира.

Церемония вручения премии лидеру православного мира состоялась 3 марта в Княжестве Монако.

В своей речи кардинал Пупар напомнил о симпозиумах «Религия, наука и окружающая среда», организованных Патриархом Варфоломеем в течение 15 лет. Кардинал подчеркнул также важность совместной декларации, подписанной 10 июня 2002 года в венецианском герцогском дворце; Иоанн Павел II поставил тогда свою подпись заочно, посредством телеконференции. «Премия имени кардинала Поля Пупара» присуждается в рамках проекта «Средиземноморье – колыбель цивилизации».

От Балтийского моря до Амазонии, — пишет в пояснительном тексте кардинал Пупар, — от Арктики до Америки, в сердце Африканского континента, через озеро Виктория, через Танзанию, Уганду и Кению: Варфоломей поистине неутомим в своей миссии, следуя убеждению, что «спасение планеты – нравственный долг каждого человека, требующий подлинного культурного обновления, основанного на новой солидарности между Творцом, Его созданиями и сотворенным миром».
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Pastor
Сообщение  08 Мар 2010, 1:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 13.05.2005
Репутация: 129.4

Поль Пупар, интересный дядька,(уж очень мне понравилась одна его цитата "мы, дикари неведомой культуры") как то пришлось по нему писать реферат, но Нибур ИМХО интересней.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  15 Мар 2010, 7:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

БУЛАТ ОКУДЖАВА. ВОБЛА

http://gloria.tv/?media=59365

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Pastor
Сообщение  15 Мар 2010, 9:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 13.05.2005
Репутация: 129.4

Интересно, спасибо. С удовольствием посмотрел.

_____________________________
"Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  15 Мар 2010, 13:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Pastor писал(а):
Интересно, спасибо. С удовольствием посмотрел.


Рад, что Вам понравилось. Ю.Л.Троицкий - наш земляк, жуковчанин

_____________________________
Згідно з переписом 1897 року, на Донбасі: свідомих українців ("малоросів" як їх іменували царські сатрапи) - 62,5 %, кацапів (т.зв. "вєлікароссав") - 24,2 %, інших ще менше Улыбочка ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
tyktyk
Сообщение  16 Мар 2010, 2:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.02.2010
Репутация: 2.7

Lactus писал(а):
Рад, что Вам понравилось. Ю.Л.Троицкий - наш земляк, жуковчанин


Lactus писал(а):
О Лицах в Троице - из нашего католического учебника.

Уж простите, что по-украински, нет времени сейчас переводить


А что, Жуковский есть и на Украине!?

tyktyk писал(а):
Не даром, уважаемый Lactus, кстати очень интересная личность, один из оранжевых бойцов, выносит этих "православных", при этом являясь ярым католиком.


Простите, один из Украинских оранжевых бойцов.
Стесняюсь спросить, что привело Вас в наукоград?

Еще немного о Патриархе Варфоломее и экуменизме. http://video.mail.ru/mail/oleg-polosatik/440/7136.html

_____________________________
Не авторитет, а Истина!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Lactus
Сообщение  16 Мар 2010, 12:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

tyktyk писал(а):
Стесняюсь спросить, что привело Вас в наукоград?


Во-первых, не верю, что Вы умеете стесняться Подмигивание

Во-вторых, не стесняйтесь - спрашивайте! Заодно можете спросить, с какого года я проживаю в Жуковском...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lactus
Сообщение  27 Мар 2010, 23:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.12.2007
Репутация: -114.8

Представления о природе Фаворского света в период паламитских споров

А.Г. Дунаев
доклад на семинаре "Философия и богословие Античности и Средних веков"
в Институте философии РАН
18 - 25 марта 2010 г
в 4-х частях
съемка моя

http://gloria.tv/?media=62452

http://gloria.tv/?media=62580

http://gloria.tv/?media=62621

http://gloria.tv/?media=62711
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102  »

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Православное вероучение.

Ответить на тему

Перейти: