|
|
Возраст: 34 C нами с 26.08.2007 Репутация: 51.7
|
|
А мне нравятся и Тимати и покойный Рат,блин жалко молодой совсем и такая нелепая смерть.
А вы все кто его ненавидите просто завидуете,я в инете нашла его номер и мы с ним нормально пообщались,не страдает он звёздной болезнью!!!
А вам слабо???
|
_____________________________ Тише!Слышишь любовь умирает!Сердце дремлет, его не буди!Где-то кто-то о ком-то рыдает...Это слёзы ужасной любви.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 30.03.2007 Репутация: 152.5
|
|
laureorno, общалась с кем, с тимати или Ратмиром?
|
_____________________________ "D.I.L.L.I.G.A.F."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
laureorno, слабо что?? пообщаться по телефону с каким то придуром который считает себя мегарАпером, на самом деле не имея ничего общего даже с попсовым айрэнби??? или убабахавшись на папины деньги кокосом положить стрелку на папином же мерине и сгореть нахрен прихватив с собой ещё несколько человек??? ваще и первое и второе. чему тут можно завидовать тоже непонятно- тому что на каждом углу можно кричать что дофига чё добился, при этом ничё из ся не представляя??
я тут выкладывал уже статейку одну относительно состояния дел в хипхопе и в шоубизе в частности. нате тож почитайте. мож чего поймёте уважаемые 17- летние "пасаны" которые зашибают рИальные бабосы и просаживают их в казино, а также девушки- фанатки.
Proks писал(а): |
вот наткнулся в инете на статью и, как мне кажется она наиболее точно характеризует ситуацию сложившуюся сегодня на российской рэп (и не тлолько) сцене.
Вадим Пономарев: Что же делать с этим рэпом?
23 января 2007, 12:10
Конец золотого века рэпа в России наступил внезапно. Шоу-бизнес решил головоломку. Эффективные методы известны давно – подкуп и шантаж. Иначе говоря, пряник и кнут.
Еще несколько лет назад отечественный шоу-бизнес ломал голову над тем, что делать с этим непонятным рэпом, R’n’B, хип-хопом и прочим urban. По стране усилиями и огромными возможностями ростовских пиратов со скоростью света распространялись кассеты с «Кастой». Появились попсовые «читчики» в лице Сереги, роковые – в лице Дельфина, треш – в лице «Кровостока». И куча гламурных людей в дешевой крупной бижутерии, поющих R’n’B.
Надо было как-то с этим разбираться. Потому что все это сильно непохоже на традиционную российскую попсу, а пример Америки с миллионными продажами никому не известных рэперов как-то ярко мозолит глаза. Шоу-бизнес принялся разбираться. Эффективные методы известны давно – подкуп и шантаж. Иначе говоря, пряник и кнут.
Пряник или кнут?
«Усилиями Universal и Sony BMG отечественные музыкальные каналы заполонили пляшущие негры с незапоминающимися именами и нулевой популярностью у зрителей »
Именно так всегда действует шоу-бизнес в случаях появления неких выскочек. Вспомним историю панк-рока. Первую настоящую звезду панка – Sex Pistols создал Малькольм Макларен, и он был весьма небедным парнем, владельцем лондонского магазина супермодной одежды и аксессуаров. Чем не аналогия с «Кастой»? Вначале мейджоры игнорировали панк, затем просто дали ему денег, и на этом панк погиб. Еще недавно грозившие кулаком разъезжавшим на лимузинах рок-звездам типа Гилмора и Коллинза панки, став звездами, сами немедленно купили особняки с подземными гаражами для своих лимузинов.
Да что говорить об Америке? У нас в России подобное произошло с уникальным жанром – русским роком. Первое же бабло от Айзеншписа и «ОРТ-Рекордз» практически уничтожило русский рок.
И вот волна новых жанров. Купить или игнорировать? Поначалу выгоднее игнорировать. Так происходило несколько лет. Рэперы методом тихой сапы и интернет-маркетинга (чего стоит один только rap.ru) популяризировали свой жанр и истекали тайно слюной при виде чартов продаж и кассовых сборов в далекой Америке. На словах, конечно, декларировались полная независимость от шоу-бизнеса и идейный протест против него же.
В этих стенах нет цензуры – здесь свобода слов.
Не может быть фальшивых текстов и голосов,
Построение рифмы не идет по четкой схеме,
Мы заложили бомбу в этой теме,
Фальшивые эмси уже на грани нервного срыва:
Эй вы, в скором времени ожидайте взрыва.
«Трехмерные рифмы» («Каста», 1999 г.)
Однако со временем им самим как-то стало очевидно, что дальше так нельзя. Убогий антураж концертов «Касты» сильно дисгармонировал с блестящим миром цацек и лимузинов, с миром вершин чартов MTV, в котором мысленно жили рэперы. Надо было менять ситуацию. С другой стороны, отечественные мейджоры стали уже не прочь предложить контракт. У них своя причина для сделки – продажи попсовых альбомов и сборников катастрофически падают, нужна свежая кровь. Так появились «Фабрика звезд» и контракты с рэп-артистами.
Первые контракты
Серега напомнил о себе клоунством в телешоу «Две звезды» на Первом, где выяснилось, что он поет ничуть не хуже Жириновского. Для рэп-артиста вполне на уровне
Первой ласточкой стало появление Децла. Продюсер Александр Толмацкий раскрутил своего сына не в пику «Касте», а как полноценный коммерческий проект. История с Децлом предвосхитила все остальные истории отечественных хип-хоп-проектов и заодно показала шоу-бизнесу методы приручения. Неважно, что затем мальчик подрос и сбился с пути. Важно, что появилась схема.
Последовало подписание контракта между российским Universal и Децлом, затем Дельфином. В 2006 году артистом Universal стал «Банд’Эрос», фронтмен которого раньше работал с Лигалайзом в качестве бэк-МС. Разумеется, этот процесс возглавили филиалы мировых мейджоров, ведь у них дополнительный интерес продвинуть грозди своих американских артистов. Именно усилиями Universal и Sony BMG отечественные музыкальные каналы заполонили пляшущие негры с незапоминающимися именами и нулевой популярностью у зрителей. Подписание контрактов с российскими подражателями для них всего лишь часть экспансии на провинциальные рынки, часть коммерческой политики.
«Каста» отказалась продаваться, самонадеянно решив, что у нее и так все хорошо. И мигом оказалась вытесненной на задворки искусным приемом выдавливания. Чтобы сместить кумира, достаточно сделать вместо него нового.
Так и появился проект «Серега», с первых дней получивший грандиозную медийную поддержку от Первого канала и MTV. «Черный бумер» стал классическим теперь образцом адаптации хип-хопа к русской попсе. Успех был ошеломляющим. Большинство населения России впервые узнали о существовании хип-хопа и рэпа именно из песни «Черный бумер». Песня встала на вершины всех хит-парадов, побила все рекорды по скачиванию на компьютеры и мобильные телефоны. И принесла отличные доходы изголодавшимся по большим продажам рекорд-лейблам.
После появления Сереги можно было включать в номинации премий MTV и Муз-ТВ строчку «рэп». Она и появилась в 2004 году. К этому моменту все было готово. Все более-менее значимые лейблы прикупили себе хотя бы по одному рэперу, кое-что понавыпускала «Фабрика звезд». Никто из «левых» выскочек пробиться не мог. Однако пробился. Та же «Каста» обошла и Серегу, и Дельфина, и Децла. В 2006 году эта номинация сменила имя на «Лучший хип-хоп/рэп/R’n’B-проект», а в качестве почетных гостей церемоний выступили 50 Cent и Missy Elliott.
За 2006 год многообещающий альбом «Black Star» выпустил Тимати, яркими альбомами отметились «Кровосток» («Сквозное») и Елка («Тени»). Лигалайз выстрелил альбомом «XL», «Банд’Эрос» – «Коламбия Пикчерз Не Представляет» с одноименным хитом. Все чинно, благородно, на солидных лейблах. А Серега напомнил о себе клоунством в телешоу «Две звезды» на Первом, где выяснилось, что он поет ничуть не хуже Жириновского. Для рэп-артиста вполне на уровне.
С R’n’B все было еще проще. Никакого протеста или просто вербального смысла отродясь в этом стиле не было, и этим мальчикам-девочкам не хватало в этой жизни только одного – денег. Кое-кому их дали. Появились крупные бюджеты у Елки, Лигалайза, «Банд'Эрос», Бьянки, «Игры слов» (лейблы подкинули). Все означенные товарищи немедленно появились в телеящике и понемногу адаптируются между Валерией и Надеждой Бабкиной. Малолетней аудитории промывает мозги в «правильном направлении» сериал «Клуб» на MTV.
Закат рэпа
Что же произошло? Процесс требует осмысления. Еще недавно рэп, хип-хоп и R’n’B были малозначащим маргинальным жанром в России. Теперь ситуация изменилась. Они остались малозначащими, но перестали быть маргинальными. Шоу-бизнес скупил и вставил этих артистов в свои структуры. Назовем вещи своими именами: в топах звучат обычные попсовые песенки, чуть сдобренные семплами, отдаленно напоминающими хип-хоп. Любую песню Сереги или Елки, удалив семплы и сгладив аранжировки, споет Алена Апина или Дима Маликов. Большая часть телеаудитории подмены даже не заметит.
Похоже, история рэпа в России на этом закончена. То, что появится дальше, можно называть «русским народным R’n’B» или «балашихинским гангста-рэпом», но относиться к нему все-таки как к полноценной попсе. Разве что чуть менее популярной в народе, чем обычная Сердючка.
Закат рэпа в России виден даже по косвенным признакам. Закрылся B-Club, один из двух основных привозчиков американских хип-хоп-звезд в страну. Радио «Динамит FM» не успели перепрофилировать в хип-хоповое DFM, как уже снова под гнетом падающего рейтинга радио в региональном вещании стало обычной поп-радиостанцией. И скорее всего, обратная трансформация произойдет скоро и в московском эфире.
Примечательно, что ни один из артистов того жанра, который мы условно объединяем в хип-хоп/рэп/R’n’B, так и не смог до сих пор собрать в России большого концертного зала. Ни западные суперзвезды, ни отечественные их подражатели. Серега в начале карьеры замахнулся было на «Лужники», но с позором провалился. Busta Rhymes с трудом собрал в ангаре Экспоцентра жалкую тысячу человек, несмотря на обильную рекламу. Про концерты совсем малоизвестных Coolio, Outlawz, Guru, Mya, US3 и др. даже упоминать жалко. Не привозили еще Kanye West, Dr. Dre и Eminem, но вряд ли их аудитория будут многочисленнее. На презентацию нового альбома Елки пришла пара сотен человек. И надо понимать, что речь идет о виртуальной популярности этого жанра. Сравнивать этих артистов с аудиторией хотя бы Топалова или Билана (не говоря уж о звездах постарше) можно только с изрядной долей иронии.
Как рифмует Шнур, «нефть пошла, ша-лула-лула». Западные звезды R’n’B за немыслимые гонорары выступают на вечеринках у российских нефтепромышленников. Это очень кстати, ведь журнал Billboard обозначил главной тенденцией года обвальное падение продаж именно R’n’B- и рэп-артистов в США. R’n’B-артисты продали 117 млн альбомов, что на 18,4% меньше, чем в 2005-м. Рэперы продали 59,5 млн, что на 20,7% хуже, чем год назад. И это притом что общее падение продаж CD составило только 4,9% .С 2000 года доля R’n’B на музыкальном рынке Америки упала с 25,4 до 20%. Рэп с 13,6% сократил свою долю до 10%.
Например, альбом Jay-Z «Kingdom Come», дебютировавший с 680 тыс. копий, уже на второй неделе упал на 80% – до 140 тысяч. В среднем падение продаж на второй неделе увеличилось с привычных 50 до 70%. «Раньше рэп-альбомы становились событием месяца. Теперь это события недели, события дня, события часа», – говорит Hinsul Lazo, владелец базирующейся в Майами H.L. Distributors.
У нас ничего такого не будет, потому что уже не будет никогда. Продажи рэп-альбомов смехотворны в сравнении с американскими – как в абсолютных цифрах, так и в относительных (например, в сравнении с рок-музыкой). Есть еще сегмент продаж рингтонов. В США он стал главным источником доходов для многих артистов. К слову, 87% в топ-десятке продаж рингтонов в США принадлежит рэпу и R’n’B. У нас Серега тоже львиную долю доходов получает именно от мелодий для мобильников.
Хип-хоп-артисты успешно заменили русский рок в деле создания саундтреков в большом кино. Серега отметился сразу в нескольких суперуспешных блокбастерах, Лигалайз записал главную тему к «Сволочам», Тимати сыграл и спел для «Жары».
Пациент скорее жив
Что в будущем? Новые отечественные хип-хоп- и R’n’B-артисты непременно должны будут играть фактически чистую поп-музыку с легким налетом исходного жанра. Продаваться лейблам на корню. И спрос у лейблов на таких будущих R’n’B-звезд сейчас невероятно высок, так что шансы есть почти у каждого талантливого артиста. Возникнет и окрепнет институт профессиональных гоустрайтеров, т. е. авторов текстов рэп-песен. Исполнителям будет некогда и незачем заниматься сочинением плотных оригинальных рифм и запоминающихся панчлайнов (ударных финальных строчек). Уже сейчас так существует проект «Елка», например.
А вот непримиримые борцы за «чистоту жанра» станут глубокими маргиналами и невостребованными во всех отношениях.
И вот панчлайн. Поменьше идеологии – побольше успеха. Сейчас так.
взято с http://www.vz.ru
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 30.03.2007 Репутация: 152.5
|
|
linch, а вот с тобой я ни как не согласен.
1) На папины бабосы нахаваться коки, у него небыло отца;
2) На папином мерине положить стрелку, повторяться не буду. Мерин этот тоже пренадлежал не Ратмиру а какому то там грузину, и за рулём был тоже не Рат.
В <censored>, <censored> не знают и пишут такую <censored>. Очень извеняюсь за мат...
Moderation by Quadruped @ 07 Сен 2007, 2:28: |
Предупреждение за мат. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 21.01.2007 Репутация: 8.4
|
|
про этих полудурков в начале я не читал, вообще я не знаю кто токиё тимати и римтар шишков, это наверное очередные ЖОПО-ЛИЗЫ продюссеров.
АХ ДА, по поводу нелепой смерти,я обсалютно согласен с linch, эти пи.....ы, которых по уши захватила звёздная болезнь, считают себя круче всех,что вождение не соблюдая правил дорожного движения сойдет им с рук: вот один из этих п.......ов разбился.короче УБЛЮДКИ они!!!!!!
Moderation by Quadruped @ 09 Сен 2007, 14:55: |
Предупреждение за грубые выражения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
Proks, ну не стоит всё так буквально воспринимать- не папин так продюсеров\мамин\ какого то там грузина-не важно
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 18.05.2006 Репутация: 159.3
|
|
Да много уже написали про них и их "творчество".Ну попса и попса. Я их и не слушал никогда.Хотя пару песен есть которые я слышал про любофь и некий смысл там есть Но тут другой вопросик.Все говорят звездная болезнь.Типа скружила голову и они такие мажоры и тд.А вам бы такое голову не скружило бы голову в их возрасте? Это и есть шоу бизнес.Выживает стойкий и хладнокровный
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
FUSION, да в том то всё и дело что это не звёздная болезнь а образ-роль которую они играют на публике для привлечения внимания к своему каллу- тому что они считают творчеством.
ответ на твой вопро- закружила бы только я не сунулся бы вэтупомойку , а спокойненько бы жил прожигая жизнь на такие деньги
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 30.03.2007 Репутация: 152.5
|
|
Да ладно, пускай делают, что хотят, хотя 1 уже не сможет.
|
_____________________________ "D.I.L.L.I.G.A.F."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
Proks, проблема в том что из-за этого постепенно умирает нормальная музыка-тот же хип- хоп, который я лично оч люблю. включи нэкст и сравни то что там сейчас играет с тем что там играло год-два назад. разница коллосальная. из хип -хоп станции (два года назад)оно превратилось в "очень модное " радио где кроме тимы и ему подобных обезьян ничего нету. и люди реально начинают думать что это и есть хип-хоп- они просто не слышат что на самом деле это голимая попса. вот что обидно- повторяется ситуация когда всяческкие земфиры и арбенины с королями и шутами убили русский рок (он умер- я думаю это уже всем очевидно). так же умрёт рэп (не только русский) и танцевальная музыка (мегаплис тому пример- тоже помойкой становится причём темпы поражают) и всё будет coca-cola (c)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.12.2006 Репутация: 50.1
|
|
linch, она не умирает, живет по тихому в андеграунде. Опопсение стилей - проблема постоянная. Хип-Хоп не исключение. Данные "бандюги" - яркий этому пример.
Пора уже забивать на это. Обсуждать все эти дела, гиблое дело - поколение меняется.
|
_____________________________ Музыка не делится на аудиофильскую и неаудиофильскую. Не**ево бы зарубить это на носу. © Raoul Sanchez
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 20.07.2006 Репутация: 72.3
|
|
мде.... тухлый стёб)))) кто такой тимати ваще? это такой парень слюнявый который прыгает на сцене и хочет чтобы на него обратили внимание? так вот моё мнение что это тупо дешовые понты... есть люди в сто раз покруче его и это оправдает любой здравый критик!)))
|
_____________________________ "Drum & Bass - это настоящая душа улиц, это музыка жизни, выражающая чувства и стремления реальных людей, моменты их счастья и отчаяния, их желания, нужды и требования. Она отражает мир, в котором мы все живем"(c)GOLDIE
Все это часть нас, часть наших жизней...
Sex Drugs Drum&Bass(c)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
Quadruped, возможно ты прав. обидно только за поколение
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 30.03.2007 Репутация: 152.5
|
|
Ну и ладно=), пусть торчат сами, мы как нибудь без них справимся.
|
_____________________________ "D.I.L.L.I.G.A.F."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 30.03.2007 Репутация: 152.5
|
|
Ой, тут нашёл, ужаснулся... Тот Мерин
|
_____________________________ "D.I.L.L.I.G.A.F."
05.jpg - Просмотров: 21
|
|
|
|
|
|
|
|