|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 » |
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Выход игры планируется на: Уже играем
Российский статус:в разработке, запланирована на ноябрь 2007 года
Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D
Официальный сайт http://www.ea.com/nfs/prostreet/locale_selection.jsp
Официальный русский сайт: http://www.electronicarts.ru/nfsps/
Официальный сайт локализатора: SoftClub
Официальные системные требования для РС:
Операционная система: Windows XP/Vista (файловые системы FAT16 и FAT32 не поддерживаются цифровой доставкой (имеется в виду скачивание));
Процессор: 2.8 ГГц и выше (3000 МГц и выше для пользователей Windows Vista);
Оперативная память (RAM): 512Mb (1Gb для Windows Vista);
Свободное место на жестком диске (HDD): 8,1Gb (16 Gb - при использовании цифровой доставки (скачивании));
Устройство чтения DVD: 8-скоростное (не обязательно при условии цифровой доставки);
Видеосистема*: 128Mb, с поддержкой шейдеров версии 2.0 (только AGP и PCI-E);
Звуковая система:совместимая с DirectX 9.0c;
Версия DirectX: DirectX 9.0c;
Скорость интернета: 512Kbps для многопользовательской он-лайн игры (2-8 человек);
Устройства ввода: клавиатура, мышь;
Дополнительно: поддержка игровых манипуляторов (руль, геймпэд).
*Поддерживаемые графические чипсеты: NVIDIA GeForce FX 5950 и выше (серия GeForce MX не поддерживается); ATI Radeon 9500 или выше. Работа игры на мобильных версиях этих чипсетов возможна, но не поддерживается официально. Возможно потребуется обновление драйверов на аудио- и видеосистемы компьютера.
Патч
Crack для игры (No_DVD)
Выдираем музыку и видео из игры; + Открываем все бонусные автомобили
Значит так, товарищи! Курс апгрейда до коллекционки:
_________________________________________________________________________
Коды вводить в карьере через меню ввода кодов.
collectorsed& — Добавляет в автосалон:
Acura NSX
Acura Integra
Audi RS4
Lexus IS350
Pontiac Solstice GXP
onlinesubaru& — ?
mitsubishigofar — добавляет в гараж Mitsubishi Lancer Evolution
safetynet — ?
cashmoney — +10000$
reggame — ?
zerozerozero — добавляет в гараж VW Golf GTi
1mi9k7e1 — всякие
l1is97a1 - диски
w2iollo1 — и
1ma9x99 — наклейки
horsepower — ?
itsaboutyou — добавляет в гараж Audi TT
worldslongestlasting — добавляет в гараж Dodge Viper SRT10
energizerlithium — призовая наклейка
castrolsyntec — призовая наклейка
leipzig — ?
unlockallthings — добавляет в гараж:
Nissan 240SX (513) (ещё один)
Pontiac GTO
Chevrolet Cobalt SS
Dodge Viper (ещё один, заряженный на 3-4 уровень)
и открывает все чемпионаты (после перезапуска игры
неоткрытые честным путём снова закрыты, но код многоразовый)
Официальный список
# 006 Acura RSX
# 2006 Audi RS4
# 2008 BMW E92 M3
# 2006 Lexus IS350
# 2006 Lotus Elise
# 1995 Mazda RX-7
# 1999 Mitsubishi Eclipse
# 2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition S
# 1989 Nissan 240 SX S13
# 1999 Nissan Skyline R34
# 2008 Nissan GT-R PROTO
# 1970 Plymouth Hemi Cuda
# 2006 Porsche 911 (997) Turbo
# 1986 Toyota Corolla GT-S AE86
# 2006 Volkswagen Golf GTI
Неофициальный список
* 2001 Acura Integra Type-R
* ???? Acura NSX
* 2003 Aston Martin DB9
* 2001 BMW E46 M3
* 1967 Chevrolet Camaro SS
* 1970 Chevrolet Chevelle SS
* 2006 Chevrolet Corvette Z06
* 1971 Dodge Challenger
* 2003 Dodge Viper SRT-10
* 1992 Ford Escort Cosworth RS
* 2005 Ford Mustang GT S-197
* 1967 Ford Mustang Shelby GT-500
* 2006 Honda Civic Si
* 2003 Infitini G35 Coupe
* 2005 Mazda RX-8
* 2006 Mazdaspeed 3
* 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X
* 2003 Nissan 350Z
* 1999 Nissan Silvia S15
* 1999 Pagani Zonda
* 1965 Pontiac GTO
* 2004 Pontiac GTO
* 2007 Porsche 911 (997) GT2
* 2005 SEAT León Cupra
* 1998 Toyota Supra
Слухи
* 1997 Acura RSX/Honda Integra
* 2006 Aston Martin DBR9
* 2006 Audi RS6
* 2008 Audi TT
* 2007 Audi S3
* 1992 BMW M3
* 2006 Chevy Cobalt SS
* 2006 Dodge Charger Source
* 2003 Infiniti G35
* 2007 Mazda Mazda Speed MX5
* 2007 Pontiac Solstice GXP
* 2006 Saturn Sky
* 2006 Scion tC
+
2006 Porsche Cayman S
2006 Honda Civic Si
2003 Infiniti G35
Очевидно, той или иной машины в разрабатываемой игре может не быть. Однако, вполне вероятно, что к этому списку что-то ещё и добавится.
Видео #1. Коротенькая завлекаловка.
Видео #2. В главной роли Nissan GT-R PROTO.
Видео #3. Первые геймплейные кадры.
Видео #4. Дым из-под колёс.
Видео #5. Скоростные гонки.
Видео #6. Эксклюзивный ролик с одного из немецких сайтов.
Видео #7. Интервью с продюсером игры Майклом Манном. Режимы игры, география гонок, новые автомобили.
Видео #8. Режим драг-рейсинга, новый ролик с Nissn GT-R PROTO.
Видео #9. Режим speed challenge и BMW M3.
Видео #10. Группировки в игре и разбивание в хлам BMW M3.
Видео #11. Интервью с продюсером игры Джоном Дойлем.
Видео #12. Гоночный режим Grip.
Видео #13. Видео с Tokyo Game Show 07. Режим Speed Challenge.
Видео #14. Продюсер игры Justin Wiebe (Джастин Виеб) рассказывает о режиме Drift.
Видео #15. Видео о системе тюнинга и настройки автомобиля
Видео #16. Продюсер игры Justin Wiebe (Джастин Виеб) рассказывает о режиме Speed Challenge.
Видео #17 * #18. Эксклюзивный трейлер и видео Speed Challenge в отличном качестве
Видео #19. Nissan GT-R во всей красе
Видео #20. Режим Speed Challenge на BMW M3 и Режим Grip на Nissan GT-R
Видео #21. Hatchback Havoc - Битва хетчбеков Golf V по дисциплине Grip (круг). Round the Corners - Дисциплина Grip на Nissan 240 (вроде бы). Tire Fire - Дисциплина Drag на Honda Civic и Chevrolet Cobalt SS. Online Blueprint - Как будет происходить тюнинг в On-Line
В журнале PLAY появилась статья, в которой написано, что следущая серия будет называться Need for Speed Pro Street.
Так же в журнале можно увидеть Mazda RX7 и AUDI RS4.
Стали известны минимальные системные требования:
CPU: 1.6 GHz
RAM: 256 MB
Graphics Card: 256 MB
DVD-Drive
NFSPS: О игре 26.05.07
Краткое содержание того, что будет в Need for Speed: Pro Street.
— Need for Speed: Pro Street — это официальное название игры;
— Будут специальные места для того, чтобы разбивать свой автомобиль и получать за это специальные медали;
— Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе;
— Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума;
— Создано 28 автомобилей, в их число входит Honda, которая была убрана в предыдущих частях игры;
— В игре будет только 8 экзотических моделей автомобилей;
— Всего будет 4 игровых режима: Close circuit, Drift, Drag и Speed challenge;
— Теперь не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground;
— От разработчиков: Теперь игра будет намного более реальной.
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых тему открывшая неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании делать каждый год что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.
Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт, будь то кузова или внутренних частей автомобиля, — удовольствие дорогое.
Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.
Разумеется, для того, чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брэндов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.
Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ближе ему по вкусу — симулятор или классическая аркада.
Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако, позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.
К нам в руки попало интервью одного из разработчиков NFS Prostreet с выставки Е3 2007. К сожалению, выложить аудиозапись на всеобщее прослушивание невозможно, поскольку качество записи неудовлетворительно, да, этого, мы так думаем, и не требуется.
Если рассказывать в общих чертах, разработчик игры поведал нам о многих особенностях игры:
— Игра задумана так, что мы не сможем покататься по городу, погоняться с представителями правопорядка или в очередной раз сделать головокружительный прыжок через 8 автобусов, зато мы сможем прокатиться по одним из самых красивых мест нашей планеты, расположенных в Америке, Азии, Европе (а может быть и ещё где-нибудь);
— Наличие всего 4-х режимов игры компенсируется тем, что эти режимы были полностью переделаны и стали гораздо интереснее (к сожалению, ничего подробного);
— Потрясающая модель повреждений и не имеющий аналогов дым! (впрочем, это нам говорят с самого анонса игры);
— Полностью переделанная система тюнига автомобиля (по-видимому, он намекает на зависимость некоторых характеристик автомобиля от тех комплектующих, которые игрок ставит на автомобиль, и их настроек) и «доведённый до ума» Автоскульп;
— Переработанная система сетевой игры;
— Снова были упомянуты BMW M3, Mazda RX7 и Nissan GTR Proto (по-видимому, это будут одни из ключевых автомобилей игры, раз о них столько говорят), к тому же, разработчик явно сказал о присутствии в игре более 60-и автомобилей, подчеркнув, что это будет самый большой автопарк игры за всю историю серии;
— В окончании интервью паренёк сказал, что игровые режимы, новый Автоскульп, дым и повреждения ещё будут нам показаны во всевозможных тизерах и трейлерах.
Выход игры планируется на ноябрь-месяц.
NFSPS: Fan Sites reviews
Кроме недавней статьи с сайта NFSUunlimited, перевод которой обсуждался в одной из предыдущих тем, есть еще несколько статей тезисный перевод которых приведен ниже:
— Карьера начинается на уже подготовленной для гонок машине, вам не придется кататься на Стоке!
— будет 3х уровневая иерархическая система карьеры. Начинаем с Battle Machine (все виды гонок), затем Rogue Speed (Drag), React (все виды гонок), Nitrocide (Speed), Noise Bomb (Drift), и Super Promotion. Гонки Battle Machine Org проходят в Северной Америке, пройдя все турниры необходимо победить Босса Battle Machine. Затем React Org, гонки в Азии и Европе. Став первым в предыдущих двух чемпионатах вас пригласят на Rogue Speed (Drag), G-Effect (Grip), NoiseBomb (Drift), and Nitrocide (Speed Challenge). После победы в них появится доступ к классу Super Promotion. Только после победы в нем вам предстоит сражаться за звание короля дорог.
— В игре присутствует очень хороший искуственный интеллект, а также нет никакого Catch UP'a!!!
— 15 различных времен суток (различия в расположении солнца)
— присутствует 4 разновидности чертежей (blueprints) — видимо для каждого вида гонки
новая система подачи азота: теперь от подается (и кстати продается) порциями, и не восполняется!
— подробнее о режимах:
Drag: теперь он состоит из 3х заездов, побеждает тот у кого лучшее среднее время; можно «прогреть» свои шины для наилучшего сцепления с трассой; за фальшстарт во время драга теперь дисквалифицируют!
Grip (он же — кольцевые гонки): в заездах принимает участие 8 автомобилей, будет очень интересно кататься на Wii с особенной системой управления (разработчики считают что это лучшая гонка для Wii)
Speed Challenge: трассы очень длинные, практически прямые, соответственно на них развиваются самые высокие скорости (и самые красивые аварии — малейшая ошибка будет стоить очень дорого для автомобиля, в лучшем случае вам придется заново разгоняться, а после гонки подремонтировать бампера)
— Появятся некие Battle Organizations, которые будут представлены различными NFS-фан-сайтами, и будут иметь отдельный стиль оформления. Всего таких организаций 7: по одной на каждый вид гонок и 3 «всеядных» группы. Подробности будут, когда сайты добавят в свой дизайн новое оформление. (В оригинале: Battle Orgs as they are called, are also being represented by each of the need for speed fan sites and have specific themes and videos. There are seven of them in total, one for each racing mode, plus three which are multi-diversified groups. More will come about this as the sites are updated with their new theme additions.)
Недавно на сайте NFSUnlimited появилась статья о NFS ProStreet, вот несколько фактов из неё:
» В демо версии будет присутствовать 3 вида гонок на 2 разных локациях Speed challenge в Невадской Пустыне и Drag and Grip на немецком автобане (всего в игре доступно 14 )
» В драге будут участвовать только 2 машины, каждая будет двигаться по своей полосе
» Драг в демо-версии будет проходить на 750 сильной Hemi Cuda
» В драге не будет никакого трафика
» При использовании азота в драге на мощных машинах на низших передачах, вы можете встать «на козла»
» Чекпоинты в Speed challenge располагаются примерно в 2 милях друг от друга
» Машина в Speed challenge развивает скорость более 250 км/ч
» Grip это старые добрые гонки по кругу, все так же скучные
» Режим карьеры будет очень длинный (400 гонок и около 25 часов для прохождения карьеры и 40 часов для прохождения всей игры)
» Вам нужно будет иметь по одной машине на каждый тип гонок и одну запасную (в сумме 5)
» Винилы лимитированы 30 слоями
» Все модификации на автомобили доступны с самого начала
» Каждый обвес и спойлер может подвергнутся автоскульпту
» Повторов нет, только замедленное действие при крушениях как мы видели на видео
» Повреждения до сих пор очень скромны, чтобы что-то отвалилось надо въехать на скорости 300км/ч во что-нибудь намертво приделанное к земле
» Демо-версия игры будет доступна в октябре
» В версии PC, LAN будет только после релиза патча
|
Последний раз редактировалось: sparco (28 Янв 2008, 16:28), всего редактировалось 28 раз(а)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 29  C нами с 14.12.2007 Репутация: 75.3  
|
|
kiir, да на задние колеса если моно скриншот заранее огр спс
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
у меня тож с дрифтом проблемы то 800 то 3000 а то и больше но всё равно скажите как плиз
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 32  C нами с 29.11.2007 Репутация: 79.9  
|
|
Fishka, Так, ну тут вобщето всё просто! Набираешь кучу денег и покупаешь Dodge Carger R/T!
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Fishka писал(а): |
у меня тож с дрифтом проблемы Плакать то 800 Плакать то 3000 а то и больше Язык но всё равно скажите как плиз
|
Тут всё делов настройке! Я то на мазде "прекрасно" катаюсь! Мой брат умудряется на Каролле по 6000 вышибать постоянно!
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Да кстати (просто в падлу читать что рагьше писали)! Вы писали какие приводе для каких гонок хорши! могу подсказать! если надо!
|
Последний раз редактировалось: kiir (27 Фев 2008, 16:00), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 16.07.2007 Репутация: 5.3  
|
|
да там разок прокатишся и все поймеш
Полный - круг, спринт
Задний - драг, занос
Передний - круг, спринт
|
_____________________________ Лучше есть торт все , чем говно в одиночку!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 32  C нами с 29.11.2007 Репутация: 79.9  
|
|
Eric_Web, ну да! Очень приятно что участие в игре принимают женщины!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 30  C нами с 22.12.2007 Репутация: 56.5  
|
|
у мя amd atlon 3000+
512мб оперативки
128мб видео asus a9550
windows xp professional servis pack 2
могу я поиграть
|
_____________________________ AMD Ryzen 7600X / RTX 4070 Super / 32 Gb / 1 + 1 Tb nvme / Win 11
AMD Ryzen 5600G / 64 Gb / 250 Gb SSD + ( 3 + 3 + 4 + 4 + 16 )TB btrfs + zstd:3 Vol HDD / Ubuntu 24.04
Intel Core i7 4790 / 32Gb / 480 Gb SSD / Ubuntu 24.04
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 32  C нами с 10.06.2007 Репутация: 104  
|
|
Crysis, попробуй......но видюха может потдвести
|
_____________________________ 120 - не скорость, а момент переключения на 2-ю.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 27.06.2007 Репутация: 73.3  
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.01.2007 Репутация: 135.6  
|
|
Игра совершенно не понравилась, по мне так андеграунд2, карбон и маствонтед повеселее будут ..
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 32  C нами с 29.11.2007 Репутация: 79.9  
|
|
Keper, Ну знаешь ли, если говорить про тюнинг и всё такое, то да! НО! Первый андерграунд был эксперементом, вот и прострит вроде того! не было города- небыло постороних машин, мало декораций- мало ,так сказать, экшена! Ну если ещё добавить про движок- сложнее управление-ент уже не аркада, но и не симулятор! Тебе по душе аркады, как я понял! Однако! Они в следующей "серии" вернут нелегальный стрит, Раз называться будет Underground 3!
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 22.01.2007 Репутация: 135.6  
|
|
kiir, Мне непосредственно нравилась свобода действия в вышеперечисленных частях, нежели в прострит. Всегда напрягали кольцевые трассы и ограничения в передвижении...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 32  C нами с 29.11.2007 Репутация: 79.9  
|
|
Keper, Ну да! В предыдущих была свобода мысли! Мона было машинку протестировать сразу! Но тем не менее мне прострит нравится! Жаль что я не могу почувствовать полную красоту- коп слабоват! И граю на самом низком(даже теней нет) но и так ваще улёт!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37 C нами с 20.06.2008 Репутация: 0  
|
|
народ помогите установил игру заменил оригинальный экзешник крякнутым запускаю и ничего черный экран и сразу вылетает и выпадает вот это окошко(((
|

1.JPG - Просмотров: 9
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 32  C нами с 15.01.2007 Репутация: 108.8  
|
|
Посоветуйте народ машину на которой легче всего проходить дрег.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 31 C нами с 08.10.2008 Репутация: 8.4  
|
|
как скачать?
Moderation by FastGarry @ 09 Окт 2008, 0:37: |
Специально для вас сделаны faq и поиск |
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 28.01.2008 Репутация: 62.9  
|
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 »
|
|