|
|
Возраст: 43 C нами с 09.05.2007 Репутация: 63.7  
|
|
D1AVOLёnok, все может быть, может и дедушка, я за правдивость инфы не отвечаю, просто залез и взял объяву.
На счет комплектации дело не в том, что работает. Дело в том, что 87 году это уже реально было в мерсах, а у нас до сих пор электростеклоподъемники и гур считается роскошью, молчу про абс, подогрев сидений, свертывание ушей, коробки автомат, климат-контроль, датчик дождя и прочее прочее...
Закрывайте тему, я не возражаю
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
D1AVOLёnok, все может быть, может и дедушка, я за правдивость инфы не отвечаю, просто залез и взял объяву.
На счет комплектации дело не в том, что работает. Дело в том, что 87 году это уже реально было в мерсах, а у нас до сих пор электростеклоподъемники и гур считается роскошью, молчу про абс, подогрев сидений, свертывание ушей, коробки автомат, климат-контроль, датчик дождя и прочее прочее...
Закрывайте тему, я не возражаю
|
_____________________________ think again
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
D1AVOLёnok писал(а): |
Пацталом, там наверное дедушко с рассадой по выходным ездил. Вот мы недавно нашу машину скидывали, 2004 год, пробег 93.000 км. ( не такси) и это за 3 (ТРИ!!!) года!
|
у моего деда была 2104. за десять (почти) лет эксплуатации пробег был 88 с копейками тысяч (и ездили не только летом по выходным) так что это не показатель
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 33  C нами с 07.08.2006 Репутация: 121.5  
|
|
Министерство экономического развития и торговли обрадовало россиян, что после вступления России в ВТО пошлины на ввоз импортных автомобилей резко снизятся.
Вместо нынешних 25% ставка составит 15%. Причем, как говорят в МЭРТ, снижение ставок будет происходить постепенно. Первые пять лет покупатели этого не заметят, зато потом цены на иномарки в России должны снизиться весьма значительно.
Добавлено спустя 37 секунд:
Правда, понижение пошлин будет распространяться только на новые иностранные автомобили, а вот ввоз подержанных иномарок будет дорогим еще много лет.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
На российском рынке лидирует вазовская "классика"
Анализируя итоги продаж 9 месяцев текущего года можно сделать вывод, что несмотря на бурный рост продаж иномарок, лидирующие позиции по-прежнему занимают модели Волжского автозавода. На первом месте, уже который год подряд идет вазовская "классика", разошедшаяся тиражом 148 тысяч машин (в том числе, порядка 16 тысяч "универсалов" ижевской сборки). Популярность этой модели объясняется очень низкой ценой (до 6000 USD) и дешевизной в обслуживании. На втором месте идет семейство LADA Samara (136,6 тыс. шт.), а следом за ним LADA 110/Priora (129,3 тыс. шт.).
Самой популярной у россиян иномаркой пока что остается Ford Focus. В январе-сентябре его продажи составили 63 459 автомобилей. Хотя с такой ценовой политикой как у "Форда" (купить Focus дешевле 18-19 тыс. USD сейчас просто не реально) в дальнейшем сохранить быструю динамику продаж Ford Focus будет сложно. Тем не менее, ближайший преследователь, московский Renault Logan, продажи которого за 9 месяцев составили 47 997 шт., догнать Focus пока еще не в состоянии.
Отмети также, что в третьем квартале текущего года вазовская модель LADA Kalina заметно "прибавила обороты" (53,2 тыс. шт.) и обошла Renault Logan. Напомним, что по итогам полугодия Kalina несколько отставала от Logan (30477 против 31031 шт.). На росте продаж видимо сказался недавний запуск в производство ряда новых комплектаций LADA Kalina.
Добавлено спустя 26 секунд:
Средний возраст автомобилей LADA свыше 12 лет
В настоящий момент российский парк автомобилей LADA насчитывает 12,9 млн. машин. Причем, основная его часть (примерно 60%), приходится долю старых классических моделей. Именно это обстоятельство привоит к тому, что средний возраст вазовских автомобилей дотаточно высок. По расчетам аналитического агентства "АВТОСТАТ" сейчас он равняется 12,3 годам. Для сравнения - средний возраст автомобилей других российских марок еще выше - 16,2 года, а иномарок наоборот существенно ниже - около 8 лет.
Автомобилей LADA срарше 10 лет отроду насчитывается более 50%, причем примерно 10% вазовских машин скорее всего уже вообще не эксплуатируются, поскольку были выпущены еще до 1980 года. Такие данные приводятся в маркетинговом отчете "Парк легковых автомобилей в РФ - структура и погноз формирования до 2012 года".
Добавлено спустя 31 секунду:
Если проанализировать диаграммы возрастной структуры парка, то можно увидеть, что более половины вазовской продукции (52,8%), эксплуатируемой на территории России, находится в возрасте до 10 лет. Причем более трети (34,4%) это машины нового тысячелетия (2001 г.в. и моложе). Большая часть парка (36,4%) автомобилей других российских марок смещена в диапазон последнего десятилетия прошлого века (1991-1999 г.в.). Отметим также, что совсем старых машин, которые, скорее всего уже практически не эксплуатируются (до 1980 г.в.), среди автомобилей LADA насчитывается чуть более 10%, а среди других отечественных марок – более 18%. Иномарок же, в таком "престарелом" возрасте менее 3%
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46 C нами с 27.09.2007 Репутация: 3.3  
|
|
Отъездил на Калине 2 года 120000 км. Ничего не менял и не ломалось. Расходные материалы такие как фильтра, масла, колодки, ремни естественно менялись. Дома был ремонт, возил по 400 кг всяких строительных смесей и без проблем. Мотор надежный и зимой без проблем запускается. Сейчас ездит жена и очень даже довольна. Так что машина стоит своих денег
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 24.01.2005 Репутация: 148.4  
|
|
Давно что то тема не поднималась. Интересно качество калин с тех пор как создали тему выросло? Автор купил таки Калину, как впечатления? Есть ли сейчас альтернатива новой калине, скажем в люксе за 350 тыщ из бюджетных иномарок и сиольно ли эти иномарки будут лучше по качеству. Речь о бюджетных и Новых.
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 02.12.2010 Репутация: 41  
|
|
1,5 года откатался на Калине Люкс 1.4
За это время проблем не было, в динамике не потеряла. Аккустический комфорт остался на первоначальном уровне, скрипеть, пердеть, свистеть не стала.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 02.11.2006 Репутация: 79.6  
|
|
Истинный писал(а): |
1,5 года откатался на Калине Люкс 1.4
За это время проблем не было, в динамике не потеряла. Аккустический комфорт остался на первоначальном уровне, скрипеть, пердеть, свистеть не стала.
|
2,5 года откатался на Калине 1,4 люкс. Менял в основном расходники. Прошла 72000 км. При продаже потерял 60 тыс рублей за 2,5 года. Много раз ездил на дальники (5500 км туда-обратно) ни разу не подвела. Главная проблема - это найти запчасти, вроде ГРМ и т.п. И ещё ужасная КПП до 2010 года выпуска.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 24.01.2005 Репутация: 148.4  
|
|
А что с запчастями? Вроде б с ними уж проблем не должно быть..не иномарка ведь. Или все таки есть сложности?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 02.11.2006 Репутация: 79.6  
|
|
NBV писал(а): |
А что с запчастями? Вроде б с ними уж проблем не должно быть..не иномарка ведь. Или все таки есть сложности?
|
Там много "своих" деталей, совместимых с Приорой, а продавцы привыкли возить на старые ходовые модели.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 23.11.2006 Репутация: 80.5  
|
|
Отец катается 2 года на калине универсал никаких проблем с ней не возникало
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 05.09.2010 Репутация: 54.6  
|
|
Может кто подскажет по следущей проблеме:
При трогании на Калине 1,4, когда переключаешься с 1 на 2 и обороты в районе 2000 появляется металлический цокот (как будто стучат клапана), он тем сильнее, чем больше педаль давишь... но после 2500-2700 оборотов пропадает. Что может быть? Или просто рано переключаться на 2 не стоит?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 02.11.2006 Репутация: 79.6  
|
|
7up писал(а): |
Может кто подскажет по следущей проблеме:
При трогании на Калине 1,4, когда переключаешься с 1 на 2 и обороты в районе 2000 появляется металлический цокот (как будто стучат клапана), он тем сильнее, чем больше педаль давишь... но после 2500-2700 оборотов пропадает. Что может быть? Или просто рано переключаться на 2 не стоит?
|
Попробуйте переключаться на 3000 оборотов. Т.к. 1.4 на низах слабо тянет, его плюсы раскрываются на высоких оборотах (как и большинство бензиновых моторов).
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 13.02.2009 Репутация: 72.5  
|
|
7up писал(а): |
Может кто подскажет по следущей проблеме:
При трогании на Калине 1,4, когда переключаешься с 1 на 2 и обороты в районе 2000 появляется металлический цокот (как будто стучат клапана), он тем сильнее, чем больше педаль давишь... но после 2500-2700 оборотов пропадает. Что может быть? Или просто рано переключаться на 2 не стоит?
|
это вероятно детонация, либо от плохого бензина либо от неправильного момента опережения зажигания.
неплохо и зазоры клапанов отрегулировать
|
_____________________________
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 08.02.2005 Репутация: 191  
|
|
SlyStreem, 1.4 это 16 клапанник, какие зазоры на гидрокомпенсаторах. Это скорее всего детонационные стуки
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 05.09.2010 Репутация: 54.6  
|
|
Цитата: |
Попробуйте переключаться на 3000 оборотов.
|
На 3000 переключается замечательно, да только это получается уже более агрессивная езда (да и двигатель уже ощутимо слышно становится), а зачастую хочется плавненько и неторопясь ездить.
Бензин заливаю 95 на ТНК...
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Selekt писал(а): |
Это скорее всего детонационные стуки
|
Если отбросить вероятность некачественного топлива, что может быть причиной детонации?
|
|
|
|
|
 |
|
|
|