|
|
C нами с 09.10.2006 Репутация: 134.8
|
|
SuperNova писал(а): |
если ты пришел в магазин - то изволь говорить нормальным тоном! приказной тон в данном случае наказуем... надо иметь элементарную вежливость... запомни! когда ты приходишь в салон - тебе никто ничего не должен! это ты просишь об услуге! ну, так изволь общаться нормально! никто не просит тебя лыбиться и в ножки кланяться! но сказать "пожалуйста" и "спасибо" совсем не сложно...
|
Знаете, не хочу, чтобы мои слова выглядели как защита хамства... но отталкиваясь от предложенных примеров:
SuperNova писал(а): |
это когда клиент выдает что-то вроде "а ну ка прими быстренько бабло на номер восемьдевятьсот..." или "покажи ка мне быстренько трубу эту" (явно не нормальным тоном)
|
хочется вот что сказать в защиту покупателей...
У нас вообще частенько не продавец для клиента существует, а клиент для продавца.
Мало того, что человек переплачивает за товар и часть этих денег, уходит на зарплату продавца (именно поэтому пример со спрашиванием времени на улице некорректен: деньги за эту информацию никто не получает)... Так еще и выясняется. что услугу ему оказывать не должны... Так получается?
Думаю, хозяева торговых точек, будут в корне не согласны с такой точкой зрения. Ибо цель и у них и у продавцов, обслуживающих, их торговые точки - максимизация прибыли. Поэтому, чем выше класс магазинов, тем выше класс продавцов и тем вежливей и предупредительней они с покупателями. Не замечали?
Открытое хамство тяжело стерпеть, но выйти достойно из положения можно. А небольшой панибратский жаргон и просто непонравившийся продавцу тон... ну про это анекдот есть хороший:
Прибегает алкаш к пивному киоску. Видит написано: "пива нет"
Он говорит:
- Нет бы написать: "пива нет", а то: "ПИВА НЕТ!!!"
p.s. Я не призываю убрать из лексикона слова "спасибо" или "пожалуйста" и относиться к продавцам как к людям второго сорта. Я просто хочу сказать, что надо все-таки соотносить кто для кого существует.
Просто, те же проблемы в наших социальных службах и т.п.
Я о принципе "тебе надо ты и бегай"... который в России постоянно практикуется.
А то, что ты получаешь зарплату за оказанные услуги, причем из кармана того кто к тебе за этой услугой приходит, никого не волнует.
|
_____________________________ Как бы плохо вы ни думали о лисах, любая лиса думает о вас еще хуже.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 12.01.2007 Репутация: 46.6
|
|
-lis-, во многом с тобой согласен!
-lis- писал(а): |
Мало того, что человек переплачивает за товар и часть этих денег, уходит на зарплату продавца
|
Ну, за бесплатно мало кто согласится работать!
-lis- писал(а): |
Думаю, хозяева торговых точек, будут в корне не согласны с такой точкой зрения. Ибо цель и у них и у продавцов, обслуживающих, их торговые точки - максимизация прибыли.
|
максимизация прибыли - это как раз у руководства! у продавцов тоже есть такая задача, конечно, но им как раз и приходится работать с потребителем и принимать все удары на себя, даже, если виновно в "косяках" начальство (а примеров до хрена)! так что в первую очередь надо обеспечить нормальные отношения с коллективом и клиентами (у большинства работников прибыль компании и ЗП стоят на втором месте после условий работы)! ну, и клиенту надо нормально обратиться к продавцу, и тогда тот, если не идиот, конечно, хорошо его обслужит!
-lis- писал(а): |
Знаете, не хочу, чтобы мои слова выглядели как защита хамства...
|
точно также я не пытаюсь защитить хамство продавца без причины... как я уже писал, если хамство без причины - продавец просто идиот, не желающий заработать денег!
но продавец - он в первую очередь человеком был всегда и только потом продавцом, как мне кажется. и, если ему нахамили, то он не должен поступать так, как будто ему это нравится, а должен что-то делать в ответ. причем не сразу... грамотный манагер всегда сначала попросит соблюдать вежливость и только после этого начнет хамить в обратку и устраивать подлянки...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
Хорош тот продавец который не втюхивает и впаривает а продает. Но поскольку сфера деятельности и условия работы, созданные под вполне определенные нужды такими людьми как Чичваркин, накладывают свой отпечаток на работников подобных учреждений, то в общем за редким исключением мы и имеет ту ситуацию которую имеем.
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 28.05.2006 Репутация: 102.9
|
|
ђ ? o 2 ќ, так и есть.
Немного разовью мысль.
В организациях типа Евросеть и Связной (про Евросеть знаю точно, думаю, что со Связным та же история) существуют так называемые планы.
То есть в определенный месяц маржа с определенных марок телефонов выше. Соответственно и денег продавец, продавший нужную марку телефона получит больше. Это еще мягкий способ повлиять на рынок. На определенных точках перед продавцами стоит прямая задача продавать телефоны только "нужных" марок. В недавнем прошлом, например, в Евросети старались не продавать телефоны NOKIA, так как маржа на них для продавца была 0. И разве продавец может быть честным на такой работе? Все хотят зарабатывать...
|
_____________________________ It's nice to be important
But it's more important to be nice !
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 12.01.2007 Репутация: 46.6
|
|
Цитата: |
Хорош тот продавец который не втюхивает и впаривает а продает.
|
он, конечно, может и хороший проддаввец, но для клиента... поведаю таккую вещь... когда я пришел только на работу бонус за сами аппараты был маленький. от 1 до 2%. и все деньги до сих пор почти во всех компаниях делают на акссесуарах и симках... так что не продать хотьь шнурок - згначит не продать ничего!
scorp1on писал(а): |
существуют так называемые планы.
|
ага, и если ты их не выполнил - то ваще копейки получил... они есть во всех компаниях!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 14.08.2006 Репутация: 104.5
|
|
1) Работников в таких магазинах просто "имеют" те, кто над ними стоит: то бишь руководство: работа по 13 часов - издевательство, а еще ходить в одинаковой дурацкой одежде, как в Евросети (ну это конечно к рукводству опять претензии) - себя все равно, что не уважать.
2) работники - лицемеры, т.к. они говорят что "надеемся, что вы придете еще" (или что-то подобное) - на саомо деле врут, ты им пофиг, т.к. клиентов полно;
3) бесит, когда к тебе назойливо, как только вошел, начинают что-то втирать. Если надо - клиент сам попросит. Все-таки надо им быть не такими навязчиывыми.
4)Вообще такая работа типа таких менеджеров или еще хуже промоутеров - ужасна.
5) кроме того: в сетях подобных работают студенты: 13 - часов. а когда они учатся? или от сессии до сессии? Зачем тогда вообще в уунивер ходить? Ради корочки - так купи в переходе.
Итог: всему свое время: учитесь - наработаться успеете (или только не в ущерб учебе. (Это, между прочим, и мой начальник говорит.)) Считайте затраченное время на учебу и неполученные деньги - вашими инвестициями в долгосрочный рост.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
Цитата: |
он, конечно, может и хороший проддаввец, но для клиента...
|
В данном случае продавец-консультант это лицо фирмы. Может Вы заодно поведаете что такое репутация?
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 12.01.2007 Репутация: 46.6
|
|
Mace_Windu писал(а): |
себя все равно, что не уважать
|
тут примерно такая же хрень, что и во многих компаниях... только где-то костюм, а где-то что-то еще... я, например, со своей рубашки логотип срезал через месяц... и спокойно ходил в бильярд играть и т.д. как будто просто в брюках и рубашке. кстати, никто не заметил за полтора года, кроме сослуживцев.
Mace_Windu писал(а): |
работники - лицемеры, т.к. они говорят что "надеемся, что вы придете еще" (или что-то подобное) - на самом деле врут, ты им пофиг, т.к. клиентов полно;
|
а вот тут ты не прав!!! если манагер адекватен - он тебе скажет, что постоянные клиенты - охрененный доход для компании, салона и тебя лично! прочти мой пост http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=389754#389754
Mace_Windu писал(а): |
Если надо - клиент сам попросит
|
ради интереса проверяли - продажи падали капитально!!! многие уже привыкли и сами "боятся" подходить! Подходить надо! но, не с одной лишь фразой "Вам что-нить подсказать?". Разнообразия все-таки не хватает, тут спорить не о чем! =(
Mace_Windu писал(а): |
Вообще такая работа типа таких менеджеров или еще хуже промоутеров - ужасна.
|
опять же ссылаюсь к посту http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=389754#389754. опыт ты получаешь потрясающий и при этом тебе платят неплохие деньги
Mace_Windu писал(а): |
а когда они учатся?
|
большинство на вечерних/заочных факультетах, но многие и на дневных! и успевают все-таки!
ђ ? o 2 ќ писал(а): |
Может Вы заодно поведаете что такое репутация?
|
к кому Вы обращаетесь? если я могу ответить, то репутация кого? салонов, сетей иль манагеров? это важно!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
Цитата: |
к кому Вы обращаетесь? если я могу ответить, то репутация кого? салонов, сетей иль манагеров? это важно!
|
Если еще раз прочтете цитату внимательнее. Речь идет о фирме. Не обязательно даже это будет “Евросеть”. И давайте изьяснятся понятными терминами. Я понимаю что слово “менеджер” сейчас очень модно. Но думаю “продавец-консультант” говорить будет правильнее. Тут нет ничего такого.
Цитата: |
Цитата: |
он, конечно, может и хороший проддаввец, но для клиента...
|
В данном случае продавец-консультант это лицо фирмы. Может Вы заодно поведаете что такое репутация?
|
Цитата: |
опыт ты получаешь потрясающий и при этом тебе платят неплохие деньги
|
Ну если работа в Евросети теперь считается потрясающим опытом. И после нее открываются все двери. Даже и не знаю что сказать. Вывод: люди тут просто не знают о чем говорят
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
SuperNova писал(а): |
я не помню, например, ни одного фотика, у которого не писали бы на объективе геометрический размер матрицы...
|
правда, что-ли? а я почему-то не могу припомнить ни одной цифромыльницы, где б это было написано, все время приходится лазить в инструкции и считать кроп-фактор, исходя из соотношения реального и эквивалентного фокусного расстояния, если производитель соизволил указать оба в ТТХ камеры! примерчик привести хотя бы одной модельки не можете?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 12.01.2007 Репутация: 46.6
|
|
ђ ? o 2 ќ писал(а): |
“продавец-консультант” говорить будет правильнее. Тут нет ничего такого.
|
согласен, но лично мне привычнее говорить манагер, т.к. носил беджик с надписью "менеджер по продажам" и "старший менеджер".
ђ ? o 2 ќ писал(а): |
Ну если работа в Евросети теперь считается потрясающим опытом. И после нее открываются все двери. Даже и не знаю что сказать. Вывод: люди тут просто не знают о чем говорят
|
надеюсь, что "Евросеть" в данной реплике стала синонимом выражения "салон сотовой связи". опять же скажу, что не всем данный опыт пригодится. кому-то он на хрен не нужен... лично мне эти полтора года очень даже помогли! мне интересно работать в торговле (это НЕ означает только "стоять за прилавком") и после того, как я уволился из такой компании - легко устроился на хорошую работу в сферу оптовой торговли... а в большинстве вакансий такого рода (и на всех с нормальными условиями) указывается, что необходим опыт работы в продажах... про то, как люди приходили работать манагерами и становились за пару лет всего руководителем регионального представительства компании я уже писал несколько страниц назад. кстати, так же из салона можно вырасти во множество отделов и развиваться уже оттуда... я НЕ говорю, что надо там и сидеть всю жизнь, но оттуда можно начинать делать себе карьеру в какой-либо области, т.к. такие компании с радостью принимают своих же манагеров на другие должности или при наличии соответствующего образования (даже неоконченного) или способностей...
MajorQ писал(а): |
правда, что-ли? а я почему-то не могу припомнить ни одной цифромыльницы, где б это было написано, все время приходится лазить в инструкции и считать кроп-фактор, исходя из соотношения реального и эквивалентного фокусного расстояния, если производитель соизволил указать оба в ТТХ камеры! примерчик привести хотя бы одной модельки не можете?
|
внимательно смотри на объективы Canon серии PowerShot и IXUS, Sony точно на многих аппаратах все это рисует... про зеркалки - вообще молчу там все пишется!
Olympus рисует на некоторых аппаратах точно! остальные мыльницы модели остальных производителей совсем непомню ибо совсем паршивое у них качество. 1:2,5 или 1:1,8.. нашел? ну, так это и есть указание геометричего размера матрицы... кстати, я не говорил, что пишут на 100% аппаратах... я писал, что не могу припомнить таких моделей (как я уже писал, я не работаю там уже более полугода и, естественно, кое-что подзабыл)
Прилагаю фоты несколькольких аппаратов. ищем и находим ГРМ
|
2252.jpeg - Просмотров: 7
24153.jpeg - Просмотров: 4
digitalcamera_FE-340_pink_front_M.jpg - Просмотров: 5
digitalcamera_mju1010_blue__front_M.jpg - Просмотров: 2
DIGITAL-IXUS-65.jpg - Просмотров: 4
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 13.04.2006 Репутация: 58.8
|
|
Цитата: |
1) Работников в таких магазинах просто "имеют" те, кто над ними стоит: то бишь руководство: работа по 13 часов - издевательство, а еще ходить в одинаковой дурацкой одежде, как в Евросети (ну это конечно к рукводству опять претензии) - себя все равно, что не уважать.
|
Я бы не сказал имеют. Обычный трудой процесс. Первые дни стажировки я с ног просто валился. Сейчас по прошествие года я могу работать уже так: в 9 утра открыть салон в 22.00 закрыть. В 23 в ночной клуб в 6 утра домой и в 9 утра снова открыть салон после чего в 22.00 его закрыть.
По-поводу одежды. Евросеть тут трогать глупо потому как там единственное условие желтый верх. Тоесть это может быть все что угодно. Лишь бы желтого цвета. Можно даже с рисунками. Гораздо хуже дела в связном. Тут не поспоришь.
Цитата: |
2) работники - лицемеры, т.к. они говорят что "надеемся, что вы придете еще" (или что-то подобное) - на саомо деле врут, ты им пофиг, т.к. клиентов полно;
|
Бред. Если не знаешь о чем говоришь лучше об этом не говорить.
Цитата: |
3) бесит, когда к тебе назойливо, как только вошел, начинают что-то втирать. Если надо - клиент сам попросит. Все-таки надо им быть не такими навязчиывыми.
|
1 Очень часто было так. Человек пришел постоял у витрины развернулся и пошел к выходу.
Моя фраза - "Постойте, давайте поближе посмотрим" приводит к тому что человек уходит через 5 минут с покупкой.
2 Приехала проверка. Не подход более 1.5 минуты - штраф.
Цитата: |
4)Вообще такая работа типа таких менеджеров или еще хуже промоутеров - ужасна.
|
Поначалу стажером когда мало что знаешь, и в твои выходные ты едишь в Москву, чтобы сдать экзамены на продавца - да. Сейчас все идет легко и непринужденно.
По-поводу учебы соглашусь. Но у каждого своя жизнь и если случилось так что нужны деньги то можно найти такой вуз где получить корочку не очень сложно.
Цитата: |
Ну если работа в Евросети теперь считается потрясающим опытом. И после нее открываются все двери. Даже и не знаю что сказать. Вывод: люди тут просто не знают о чем говорят
|
Моя знакомая в жуковском в евросети проработала 1.5 года сейчас в Москве продает мерседесы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 28.05.2006 Репутация: 102.9
|
|
Sivka писал(а): |
Цитата: |
1) Работников в таких магазинах просто "имеют" те, кто над ними стоит: то бишь руководство: работа по 13 часов - издевательство, а еще ходить в одинаковой дурацкой одежде, как в Евросети (ну это конечно к рукводству опять претензии) - себя все равно, что не уважать.
|
Я бы не сказал имеют. Обычный трудой процесс. Первые дни стажировки я с ног просто валился. Сейчас по прошествие года я могу работать уже так: в 9 утра открыть салон в 22.00 закрыть. В 23 в ночной клуб в 6 утра домой и в 9 утра снова открыть салон после чего в 22.00 его закрыть.
|
Не думаю, что в таком режиме ты сможешь долго проработать.
|
_____________________________ It's nice to be important
But it's more important to be nice !
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 12.01.2007 Репутация: 46.6
|
|
scorp1on писал(а): |
Не думаю, что в таком режиме ты сможешь долго проработать.
|
а ведь и правда привыкаешь... у меня было все не так жестоко, но после бильярда и пива до 4х на работу выходил нормально!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 22.11.2007 Репутация: 5.5
|
|
А я вот летом хочу попробовать устроиться в "Связной" консультантом... Кто-то из знакомых сказал, что зарплата аж 8 тыс. рублей, а сама работа непыльная и не сложная.
|
_____________________________ Nobless oblige!
|
|
|
|
|
|
|
|