|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5 |
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 21.10.2005 Репутация: 197.9
|
|
Вчера крупнейшая российская сотовая компания «Мобильные телесистемы» фактически признала, что со счетов абонентов компании действительно могли пропадать средства. Вину в этом компания возлагает на недобросовестных субдилеров, с которыми МТС сейчас ведет масштабную войну.
Слухи о том, что у абонентов МТС некорректно списываются средства со счетов, ходят по рынку уже несколько лет. Дело в том, что в компании используется авансовая система платежей, при которой клиент сначала вносит на счет определенную сумму, а затем «проговаривает» эти деньги. Средства за разговоры списываются не в режиме реального времени, а с некоторой задержкой, кроме того, ежемесячная абонентская плата взимается порционно — каждый день по одной тридцатой. Случалось так, что в какой-то день пользователь не говорил ни минуты, а с его счета списывались деньги. Из-за этого у клиентов создавалось впечатление, что их деньги просто воруют. Эта тема так широко обсуждалась, что главный конкурент МТС — «Би Лайн» — обыграл ситуацию неожиданного обнуления счета в своем рекламном ролике (у забившей десять мячей футбольной команды после перерыва на табло загорелся ноль).
Вчера оказалось, что слухи о пропаже денег со счетов абонентов МТС были обоснованными. Тема всплыла в контексте актуальной сегодня проблемы «левых» контрактов. Это главным образом бизнес мелких субдилеров, которые оформляют на паспорт одного лица несколько контрактов и соответственно телефонных номеров. За каждый контракт оператор выплачивает дилерское вознаграждение, поэтому чем больше контрактов — тем больше прибыль. В результате на одного абонента МТС могут быть зарегистрированы, к примеру, пять номеров, тогда как реально в его распоряжении лишь один. Четыре других какое-то время используют либо сами мошенники, либо те, кому они продадут подключенный телефонный номер. Говорить по этим номерам необходимо, иначе оператор вычислит «мертвые души» и откажется платить комиссию.
Если на одном из липовых номеров будет резко отрицательный баланс, абонентская служба МТС может взыскать долг со счета зарегистрированного абонента — и тот обнаружит внезапную пропажу денег со своего счета. Правда, в МТС утверждают, что перед тем, как перевести деньги с одного счета на другой, они настойчиво пытаются связаться с абонентом. Но судя по тому, что многие клиенты реально сталкивались с пропажей средств с их счета (см. справку), до них дозваниваются не всегда.
Первый вице-президент МТС Михаил Су-сов говорит, что точно долю «левых» контрактов определить невозможно, но она не столь велика: «Это не более 5% подключений в нашей компании». Господин Сусов сообщил, что с начала года МТС ведет настоящую войну против недобросовестных субдилеров: «Наши люди делают контрольные закупки в тех местах, где наиболее вероятна продажа „левых" контрактов, например на рынках. Если устанавливается нечистоплотный продавец, о нем сообщают дилеру и требуют разобраться. Более эффективной меры не существует». Если дилер не может обуздать мошенничающего субдилера, с ним разрывают контракт. «Мы в последнее время попрощались с четырьмя нашими дилерами»,— заявил Михаил Сусов.
В других московских сотовых компаниях наличие проблем со счетами абонентов, равно как и существование «левых» контрактов, категорически отрицают. «У нас не зафиксировано ни одного факта необоснованного выставления счетов,— заявил советник гендирек-тора столичной сети „Мегафон" Роман Проколов.—Система „горячегобиллинга", списывающая средства в режиме реального времени, не позволяет абонентам уходить в минус».
Директор по продажам «Вымпелкома» Михаил Яковлев пояснил, что их система поощрения дилеров делает бизнес на «левых» контрактах невыгодным. «Дилерам невыгодно продавать краткосрочные контракты, так как наше вознаграждение будет зависеть от того, какой доход от этого абонента получит компания»,—заявил „Ъ" господин Яковлев.
Показания потерпевших
Андрей Золотов, журналист:
— В декабре прошлого года у меня заблокировали телефон, хотя баланс на счету был положительный. Когда я пришел в центр обслуживания МТС, мне сказали, что на втором номере, открытом на мои паспортные данные, задолженность в $56. Когда я заявил, что не заводил второго номера, сотрудник отдела финансового контроля спокойно мне объяснила, что это нечестные дилеры используют паспортные данные абонентов, чтобы на них заводить новые контракты. Телефон мне отказались разблокировать, заявив, что сделают это только после того, как служба безопасности убедится, что контракт открыт действительно не мной, либо если я заплачу долг по левому контракту. Причем было неясно, сколько времени займет процедура расследования. Телефон мне включили только после того, как я отправил заявление в приемную президента компании.
Любитель Халявы (псевдоним автора откровения,опубликованного 17 февраля на сайте сотовой сети «Мегафон»):
— В конце октября я заказывал контракт по телефону — бесплатная доставка по Москве, нужен ксерокс паспорта. И затем воспользовался услугой «Зимняя консервация номера». В конце января включаю телефон и обнаруживаю, что сумма на счету уменьшилась. Позвонил в абонентскую службу и выяснил, что кто-то им звонил, назвал мои паспортные данные, отключил консервацию в АС и, верно назвав все мои данные, отключил зимнюю консервацию. Прихожу в офис и прошу проверить, есть ли на мое имя контракты, кроме того, который я покупал. Девушка поискала и... нашла пять штук. Один мой и четыре левых.
|
_____________________________ одмине наш...
да светитсе нике твое
да благословене айпи твое
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
zlaya писал(а): |
А почему бонусы-то, если за них уплачено? Бонусы это когда покупаешь за 100, а на счету лежит, допустим, 200, т.е. 100 бонусных. А если абонент отказался от симки, купленной - это расторжение договора купли-продажи. И деньги, уплаченные за сим карту должны вернуть все.
|
Нет. Покупаешь за 100 - оплачиваешь сам факт подключения. Сколько лежит уже на счету - не важно, это бонусы все.
И это не расторжение договора купли-продажи. Это расторжение договора на оказание услуг. Несколько разные вещи. Вы покупаете не самостоятельный товар - сим-карту. Вы заключаете договор на оказание услуг, и оплачиваете факт подключения к сети оператора.
Для примера вам подключение к интернет провайдеру. Если вы подключаетесь к интернету, оплачиваете например 1000 рублей, вам прокладывают провод и тд, а потом вы отказываете от услуг - стоимость подключения не возвращается.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.07.2010 Репутация: 57.5
|
|
Лет 8 назад я приобрёл тариф "областной" в котором были заявлены тарифы: при звонке из области 2руб. - 1 минута (в рабочий день), 1руб. - 1 минута (в выходной день). Позже МТС повысил стоимость минуты разговора до 3 рублей (2,20 при балансе счёта выше 75 рублей). Я подключил услугу "скидки постоянным клиентам" - где была заявлена скидка на стоимость разговора 15%. Так как у меня небольшое количество переговоров, я не следил за их стоимостью. Но вчера взяв выписку обнаружил, что с меня списывают в рабочий день - 3 рубля за минуту разговора (хотя баланс у меня выше 75 рублей, и услугу "Выгодный баланс" я подключал), и 1руб. - в выходной. А где ещё скидка 15%.
На каком основании МТС в одностороннем порядке увеличиват тарифы и снимает заявленные скидки на звонки?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.02.2011 Репутация: 43.8
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 03.11.2008 Репутация: 73.3
|
|
GWW, тариф устарел,ушел в архив и звонки стали дороже.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.05.2008 Репутация: 136.2
|
|
|
3049861.jpg - Просмотров: 12
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 65 C нами с 28.02.2006 Репутация: 149.6
|
|
Ну, незнаю, незнаю.... За (почти 10 лет) не пропало ничего. А теперь. когда есть ЛК - все расходы видно.
|
_____________________________ Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 04.07.2007 Репутация: 93
|
|
я бы посоветовал всем кто пользуется интернетом просмотреть детализацию с 1 января 2014 по 1 март 2014. в этот период у большинства не обоснованно снимали деньги за якобы услугу минибит....да же по несколько раз в день
|
_____________________________ Меня постоянно пpеследyют yмные мысли - но я всегда быстpее.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 14.11.2006 Репутация: 97.2
|
|
GWW, МТС сняли услугу выгодный баланс уж больше чем пол года назад. У меня родители сидели на этом тарифе, потом тоже посмотрел детализацию и обнаружил что снимают не 2,2 рубля, а 3 и перевел их на Рэд Энерджи. Кстате будьте внимательны при смене тарифа МТС самостоятельно, через 3 дня, подключают вам услугу Гудок. После подключения надо её отключить(если она вам конечно не нужна), а то будут снимать деньги. А я вообще перед Новым годом купил себе 2-ю симку МТС, активировал её и вытащил из телефона, на счету было 150 рублей, никуда не звонил с неё 3 месяца. Потом когда понадобилось вставил её в телефон а баланс 0. Позвонил оператору, а он сказал мне что у меня подключен Гудок и ещё что то, помоему безлимитный инет, за который тоже снимали деньги. Я объяснил ему что я ничего не подключал. На что он мне сказал идти в офис МТС, писать заявление, и требовать возвращения денег. Ну понятно что многие люди, в том числе и я, не пойдут, скандалить из-за 150 рублей, а просто забьют на них. Вот так МТС и наживается.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 318
|
|
Axon писал(а): |
я бы посоветовал всем кто пользуется интернетом просмотреть детализацию с 1 января 2014 по 1 март 2014. в этот период у большинства не обоснованно снимали деньги за якобы услугу минибит....да же по несколько раз в день
|
Посмотрел - не обнаружил. Правда у меня и так бит, так, что куда на него еще минибит...
pavluha писал(а): |
После подключения надо её отключить(если она вам конечно не нужна), а то будут снимать деньги.
|
Не только ее. Вот что вычитал (как раз про упомянутый минибит при переходе на рэд энержи):
"Круглосуточный безлимитный доступ в Интернет с телефона с оплатой только за дни пользования: в домашнем регионе 20 руб/сутки, во внутресетевом роуминге 40 руб/сутки. Если не пользуетесь Интернетом, не платите ничего. Опция предоставляется по умолчанию при подключении и переходе на данный тарифный план с 01.03.2014"
Так-что аккуратнее изменяйте тарифы - всё время что-нибудь новенькое подрубают (падлы)!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 65 C нами с 28.02.2006 Репутация: 149.6
|
|
Цитата: |
Так-что аккуратнее изменяйте тарифы - всё время что-нибудь новенькое подрубают (падлы)!
|
А через неделю-другую посмотреть в ЛК, что и как, яндекс не позволяет .
РЭ почти год - очень удобный тариф. Изменят - изменим тариф. ...
|
_____________________________ Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.06.2006 Репутация: 106.5
|
|
Для работников ЦАГИ существует корпоративный тариф МТС.
Не так давно МТС без ведома предприятия подключила 4 платные опции на общую сумму 3.60р в сутки с каждого абонента (не с ЦАГИ). Без профкома отключить их нельзя.
В профкоме знают, уже звонили, в МТС обещали эти опции отключить, но воз и ныне там. А денежки в карман МТС капают...
А вы говорите "пирожок украсть". Тут вагонами воруют.
——
Для тех, кто хочет проверить свои платные опции: *152*21# .
|
_____________________________ С истиной спорить трудно, с ложью - бесполезно.
----
Чиновник - слуга народа. Зачем мне плохой слуга?
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5
|
|